SD GUNDAM BATTLE ALLIANCE — статистика мобильных костюмов и список повреждений

Гайды

Место, где вы можете найти характеристики костюма 1 и 80 уровня, особенности его набора движений и как рассчитать, какой урон они нанесут атаками, а также несколько советов и рекомендаций по их более эффективному использованию.

Гайд по статистике мобильных костюмов и урону от действий

Предисловие (Затем следует Math)

Эй, хочу поблагодарить вас за то, что вы посмотрели это. И если вы видите, что я облажался или у меня есть советы или рекомендации для мобильного костюма, я не использовал достаточно, чтобы понять , не стесняйтесь бросать их.

Для начала позвольте мне сначала представить вам, как работает Damage в SDGBA:

У вашей машины есть характеристики ближнего и дальнего боя, и каждая атака имеет значение, на которое она умножается при атаке. Вы вычитаете значение брони ваших врагов, и вуаля! Ущерб!

Но это сложнее, хотя, возможно, довольно просто по объему, и меня это устраивает. По сути, каждые 100 в статистике — это 1-кратный множитель урона от атаки. Если у вас 355 ближнего боя, вы берете значение атаки ближнего боя (скажем, 46) и умножаете его на 3,55. Вы должны бить на 163 или 164, в зависимости от округления игр и немного меньше после защиты, которая основана на процентах.

Теперь самое интересное. Знайте те “[Subweapon] Attack” части? А как насчет “[Beam] Атака ближнего боя”? Игра умножает их вместе, чтобы получить новую сумму, поэтому складывание их, если вы можете, сильнее, чем кажется. Допустим, вам нужно выбрать между частью, которая дает 100 ед. ближнего боя, или 15% бонусного урона к вашим атакам. У вас есть 500 ближнего боя. При базовой силовой атаке 46 вы сделаете 230 или 276 с дополнительными 100. Но эти 230 станут 264,5 с процентной долей. Кажется, это того не стоит, пока вы не учтете, что они могут генерироваться на ваших частях ближнего и дальнего боя. Скажем, вы получили и 100, и 15% — вы набрали 317,4. В то время как обычные атаки могут исчезнуть в этот момент, атаки вспомогательного оружия не исчезнут.

Атака вспомогательным оружием и процентная часть атаки выбранного вами типа могут складываться. Оболочка Hyper Bazooka, которая обычно имеет базу 90 с дальностью 500, наносит 450. У вас есть бонус 15% и 20% от частей к ней от двух отдельных эффектов — теперь он наносит 621. Не похоже на большее улучшение, несмотря на то, что эффект 38% по сравнению с 35%… Но подождите, это еще не все!

Вы можете сложить эти части в кучу . Скажем как-то у вас получилось 4 части в сумме 60% Луч и 60% Суборужие. Снаряд Hyper Bazooka с базовым уроном 450 теперь наносит 621 ед. урона до 1152 ед.

Back Attack добавляет 30%, а Aerial добавляет 20%. Воздушные атаки в спину добавляют 50%, а удар в спину — еще 20%. Сложите это поверх него, которое умножается на полную сумму от предыдущего умножения. Ущерб 1958 года или около того. Я думаю, что физические атаки наносят немного меньше общего урона, чтобы компенсировать отсутствие сильных эффектов I-Field или брони, которые полностью их нейтрализуют. Не судите строго за это физический урон, наносящий рассеянный склероз.

Но хватит об этом, перейдем к мобильным костюмам и их комплектам.

Если ваш мобильный костюм не подходит’ t здесь, потому что это незавершенная работа, и для этого требуется время. Я займусь этим!

GM (стандартный)

  • Мобильный костюм: GM
  • Тип: Универсал

Статистика на уровне 1 > 80:

  • HP: 320 > 1787
  • Буст: 100 > 170
  • Ближний бой: 133 > 574
  • Дальний бой: 106 > 455

Набор движений:

  • Комбо ближнего боя: 2 удара, Луч Рукопашный бой [30] > Луч Рукопашный бой [33]
  • Тяжелая атака: 6x Физический дальний бой [4 за удар], Луч ближнего боя [25,5]
  • Встречная атака: Луч ближнего боя [150]
  • Удар вверх: Луч ближнего боя [37.5]
  • Удар вниз: Луч ближнего боя [48]
  • Вращающаяся атака: Луч ближнего боя [36]
  • Основной дальний бой: Луч ближнего боя Пистолет, луч дальнего боя [15]
  • Дополнительное оружие 1: лучевой рывок с саблей, 3x луч ближнего боя [10, 10, 42]
  • дополнительное оружие 2: лучевой пистолет-распылитель (скорострельный огонь), x3 луч дальнего боя [33,5 за попадание]
  • Специальная атака: Гибридная дальняя атака [678-й]

Особые примечания:

Оба дополнительного оружия поднимают щит для защиты во время анимации.
SPA имеет радиус разбрызгивания.

Zaku II Тип F

  • Мобильный костюм: Zaku II Тип F
  • Тип: Все- Шулер

Статистика на уровне 1 > 80:

  • HP: 316 > 1769
  • Усиление: 100 > 170
  • Ближний бой: 183 > 568
  • Дальний бой: 114 > 459

Набор приемов:

    Ближний бой: 2 удара, Физический рукопашный бой [29] > Физический рукопашный бой [31,25]
  • Тяжелая атака: Физический рукопашный бой [37,5]
  • Контратака: Физический рукопашный бой [135]< /li>
  • Удар вверх: физический рукопашный бой [36.25]
  • Удар вниз: физический рукопашный бой [46.25]
  • Круговая атака: физический рукопашный бой [34.75]
  • Основной дальний бой: Пулемет Заку, x10 Физический дальний бой [2,5 за попадание]
  • Дополнительное оружие 1: Бросок крекера, Физический дальний бой [67,66]
  • Дополнительное оружие 2: Базука Заку, Физический дальний бой [85,5]
  • Специальная атака: 3x Физический рукопашный бой, 1x Физический дальний бой [618ish ]

Особые примечания:

  • Пулемет позволяет быстро фармить SPA, что наносит довольно большой урон.
  • SPA имеет урон от брызг при последнем выстреле.

Guntank

  • Mobile Suit: Guntank
  • Тип: Снайпер

Статистика на уровне 1 > 80:

  • HP: 234 > 1310
  • Усиление: 100 >170
  • Ближний бой: 110 > 471
  • Дальний бой: 143 > 615

Набор приемов:

  • Комбо ближнего боя : 2 удара, физическая рукопашная [29] > физическая рукопашная [31]
  • Сильная атака: физическая рукопашная [40]
  • Встречная атака: физическая рукопашная [135,5]
  • Удар вверх: Физический дальний бой [34]

  • Удар вниз: Физический рукопашный бой [43,5]
  • Вращающаяся атака: x2 Физический рукопашный бой [8,75] [26]
  • Основное оружие дальнего боя: Quadruple Bop Missile, x8 Physical Ranged [3,75 за попадание]
  • Вспомогательное оружие 1: 120-мм пушка с малой отдачей (справа), физический дальний бой [63]
  • Вспомогательное оружие 2: 120-мм пушка с малой отдачей (слева), физический дальний бой [63]
  • Специальная атака: Физическая дальняя атака [370]

Особые примечания:

  • Основная дальняя атака значительно ускоряет перезарядку SPA, но SPA довольно слабая.
  • SPA имеет большой радиус разбрызгивания.
  • Контратака имеет высокий шанс на ответную атаку.

Пушка

  • Мобильный костюм: Guncannon
  • Тип: универсальный

Статистика на уровне 1 > 80:

  • HP: 353 > 1778
  • Усиление: 100 > 170
  • Ближний бой: 149 > 577
  • Дальний бой: 120 > 466

Набор движений:

  • Ближний бой: 2 удара, Физический рукопашный бой [28,75] > Физический рукопашный бой [31,25]
  • Сильная атака: Физический рукопашный бой [39]
  • Встречная атака: физический рукопашный бой [134,75]
  • Удар вверх: физический рукопашный бой [36]
  • Удар вниз: физический рукопашный бой [46]
  • Вращающаяся атака : x2 Физический ближний бой [8,75] [26]
  • Основной дальний бой: Лучевая винтовка, Луч дальнего боя [30]
  • Вспомогательное оружие 1: Ручная граната (Бросок), Физическая дальнобойность [67,25]
  • Дополнительное оружие 2: 240-мм пушка, x2 Физическая дальнобойность [56 за удар]
  • Специальная атака: Физическая дальнобойность [ 645.25]

Особые примечания:

  • SPA имеет приличный радиус разбрызгивания и легко наводится на альтернативные цели во время анимации.
  • Вращение атака начинается с малого и довольно медленно расширяется, если стильно.

Gundam RX-78-2

  • Мобильный костюм: Gundam RX-78-2
  • Тип: Универсал

Статистика на уровне 1 > 80:

  • HP: 408 > 1869
  • Усиление: 120 > 210
  • Ближний бой: 171 > 603
  • Дальний бой: 136 > 478

Набор движений:

  • Ближний бой: 3 удара, Луч ближнего боя [30] > Луч ближнего боя [32.5] > Луч ближнего боя [36]
  • Сильная атака: Луч ближнего боя [ 43.5]
  • Контратака: Луч ближнего боя [150]
  • Удар вверх: Луч ближнего боя [37.5]
  • Удар вниз: Луч ближнего боя [48]
  • >

  • Вращающаяся атака: луч ближнего боя [36]
  • Основной дальний бой: лучевая винтовка, луч дальнего боя [30]
  • Дополнительное оружие 1: Лучевое копье, x6 Лучевое оружие ближнего боя, Лучевое оружие ближнего боя [6,5 за удар] [32,5]
  • Дополнительное оружие 2: Гипербазука, Физический дальнобойный бой [94,5]
  • Специальная атака: Физический дальний бой [647,5]

Особые примечания:

  • Тяжелая атака может работать как уклонение.
  • SPA Имеет некоторый радиус разбрызгивания.

Дом

  • Мобильный костюм: Дом
  • Тип: Боец

Статистика на уровне 1 > 80:

  • HP: 450 > 2268
  • Буст: 130 > 220
  • Ближний бой: 180 > 698< /li>
  • Дальний бой: 100 > 388

Набор движений:

  • Комбинация ближнего боя: 3 удара, физический рукопашный бой [28,75] > Физический рукопашный бой [31,25] > Физический рукопашный бой [34,5]
  • Сильная атака: Физический рукопашный бой [43,25]
  • Встречная атака: Физический рукопашный бой [135]
  • Удар вверх: Физический рукопашный бой [36]
  • Удар вниз: Физический рукопашный бой [46]
  • Круговая атака: 2x Физический рукопашный бой [17,25 за удар ]
  • Основное оружие дальнего боя: Гигантская базука, Физическое оружие дальнего боя [27]
  • Дополнительное оружие 1: Пушка рассеянного луча, Луч дальнего боя [80]
  • Дополнительное оружие 2: Двойная кувалда, Физический рукопашный бой [97]
  • Специальная атака: Физическая рукопашная [371]

Особые примечания:

  • Урон от SPA зависит от количества атак в спину в атаке.
  • Diffuse Beam Cannon оглушает цель.

  • Double Sledgehammer сбивает цель с ног.

Z’Gok (Char)

  • Мобильный костюм: Z’Gok (Char)
  • Тип: Infighter

Статистика на уровне 1 > 80:

  • HP: 466 > 2134
  • Усиление: 135 > 230
  • Ближний бой: 206 > 726
  • Дальний бой: 113 > 395
  • Набор движений:

    • Ближний бой: 3 удара, Физический рукопашный бой [29] > Физический рукопашный бой [31,25] > Физический рукопашный бой [34,75]
    • Сильная атака: x3 Физический рукопашный бой [17,5] за удар]
    • Встречная атака: физический рукопашный бой [135,5]
    • Удар вверх: физический рукопашный бой [36,25]
    • Удар вниз: физический рукопашный бой [46,25]
    • Вращающаяся атака: x2 Физический рукопашный бой, Физический рукопашный бой [4,5 за удар] [26]
    • Основной дальний бой: Мегапушка частиц, Луч дальнего боя[30,25]
    • Дополнительное оружие 1: Бросок, Физический захват в ближнем бою, Физический рукопашный бой [29] [43,5]
    • Дополнительное оружие 2: 240-мм ракета, x6 физический дальний бой [23,75 за удар]
    • Специальная атака: Физический рукопашный бой [356.25]

    Особые примечания:

    • Имеет +1 запас ремонтного комплекта изначально.
    • Захват нанесет только второй удар на сломанных или ворчащих целях.
    • Вращательная атака начинается с малого и становится больше.
    • Ракеты имеют небольшое самонаведение и высокую скорость.

    Gelgoog (Char)

    • Мобильный костюм: Gelgoog (Char)
    • Тип: универсальный

    Характеристики на уровне 1 > 80:

    • HP: 351 > 1766
    • Усиление: 125 > 220
    • Ближний бой: 154 > 595
    • Дальний бой: 124 > 478

    Набор приемов:

    Комбо ближнего боя: 3 удара, Луч ближнего боя [30] > Луч Ближний бой [32,5] > Луч ближнего боя [36]
    Сильная атака: Луч ближнего боя [27] > Луч ближнего боя [45]
    Встречная атака: Луч ближнего боя [150]
    Удар вверх: Луч ближнего боя [37.5]
    Удар вниз: Луч ближнего боя [46]
    Вращение: Луч ближнего боя[36]< br>Основной дальний бой: Лучевая винтовка, Луч дальнего боя [30]
    Дополнительное оружие 1: Лучевая нагината (Бросок), x5 Луч ближнего боя [11 за удар]
    Дополнительное оружие 2: Гигантская базука, Физическая дальнобойность [90]
    Специальная атака: Луч x42 Дальний бой [15,75 за удар]

    Особые примечания:

    Имеет +1 запас ремонтного комплекта изначально.
    SPA отслеживает заблокированных врагов и после этого выбирает новую цель.
    SPA наносит примерно половину своих атак как атаки в спину.
    Тяжелый ближний бой имеет анимацию, похожую на захват, и очень долгое время задержки, но прыжок может быть отменен в начале второго удара.

    Тип земли Gundam

    Мобильный костюм: Gundam Ground Тип
    Тип: Снайпер

    Статистика на уровне 1 > 80:

    HP: 264 > 1330
    Ускорение: 100 > 185
    Ближний бой: 127 > 490
    Дальний бой: 162 > 628

    Набор движений:

    Комбо ближнего боя: 2 удара, рукопашный луч [30] > Физический рукопашный бой [31.25]
    Тяжелая атака: до x2 Удар вниз: Физический рукопашный бой [46]
    Вращающаяся атака: Лучевой рукопашный бой [36]
    Основное дальнобойное оружие: 100-мм пулемет, x12 физический дальний бой [4,5 за попадание]
    Дополнительное оружие 1: 6-трубная ракетная установка, x6 физический дальний бой [11,25 за попадание]
    Дополнительное оружие 2: 180-мм пушка, физический дальний бой [152,25 ]
    Специальная атака: Физическая дистанционная атака [367.25]

    Особые примечания:

    6-трубная ракетная установка — это оружие с замком, которое может поразить до 6 различных целей.
    SPA создает большой взрыв перед отрядом.
    180-мм пушка имеет значительный радиус поражения.

    Gundam Ez8

    Мобильный костюм: Gundam Ez8
    Тип: Универсал

    Статистика на уровне 1 > 80:

    HP: 371 > 1869
    Усиление: 125 > 220
    Ближний бой: 153 > 594
    Дальний бой: 122 > 471

    Набор приемов:

    Комбо ближнего боя: 3 удара, Луч ближнего боя [30] > Луч Ближний бой [32,5] > Лучевой ближний бой [36]
    Сильная атака: Физический ближний бой? [47.5]
    Встречная атака: [135]
    Удар вверх: Физический рукопашный бой [36]
    Удар вниз: Физический рукопашный бой [46]
    Вращающаяся атака: Луч ближнего боя[36]
    Основной дальний бой : 100-мм пулемет, x8 Физический дальний бой [4,5 за попадание]
    Дополнительное оружие 1: Ракетная установка, физический дальний бой [67,5]
    Дополнительное оружие 2: 180-мм пушка, физический дальний бой [135]
    Специальная атака: Луч ближнего боя [125], x29 физический дальний бой [16,75]

    Особые примечания:

    180-мм пушка имеет значительный радиус разбрызгивания.
    SPA технически является атакой захватом. Если босс не поражен активацией или не сломлен, он может сбежать от нее.

    Пользовательский Гуф

    Мобильный костюм: Пользовательский Гуф
    Тип: Инфайтер

    Характеристики на уровне 1 > 80:

    HP: 439 > 2325
    Ускорение: 130 > 220
    Ближний бой: 174 > 709
    Дальний бой: 98 > 398

    Набор движений:

    Ближний бой: 3 удара, физический рукопашный бой [28,75] > Физический рукопашный бой [31] > Физический рукопашный бой [34,5]
    Сильная атака: x3 Физический рукопашный бой [28,75] [30,25] [33]
    Встречный удар: Физический рукопашный бой [135]
    Удар вверх: Физический рукопашный бой [36]
    Удар вниз : Физическая атака ближнего боя [46]
    Вращающаяся атака: Физическая атака ближнего боя [34,5]
    Основное оружие дальнего боя: Щит Гатлинга, x6 физический урон дальнего боя [4,5 за удар]
    Дополнительное оружие 1: Прыгающий удар, x4 физический удар дальнего боя [7,25 за удар] удар], Физический Ближний бой [46]
    Дополнительное оружие 2: Тепловая проволока, Физический рукопашный бой [76.5]
    Специальная атака: Физический рукопашный бой [354]

    Особые примечания:

    Если не отменить после второй атаки рывком, Тяжелая атака сделает вас уязвимым, если вы не подготовлены.
    3-я атака тяжелой атаки может поразить несколько целей и сбить их с ног.

    Гандам Алекс

    Мобильный костюм: Гандам Алекс
    Тип : Универсал > Infighter

    Статистика на уровне 1 > 80:

    HP: 344 > 1821
    Усиление: 125 > 220
    Ближний бой: 143 > 584
    Дальний бой: 117 > 476

    Набор движений:

    Ближний бой: 3 удара, луч ближнего боя [30] > Луч Ближний бой [32,5] > Луч ближнего боя [36]
    Сильная атака: Луч ближнего боя [40.5]
    Контратака: [150]
    Удар вверх: Луч ближнего боя [37.5]
    Удар вниз: Луч ближнего боя [48]
    Вращающаяся атака: Луч ближнего боя [36]
    Основное дальнобойное оружие: Лучевая винтовка, Луч дальнего боя [30]
    Дополнительное оружие 1: Ручной пистолет Гатлинга, x5 Физический дальний бой [12,75 за удар]
    Дополнительное оружие 2: Гипербазука , Физический дальний бой [97]

    Набор приемов: Доспехи Чобэма

    Комбо ближнего боя: 3 удара, физическая рукопашная [33,50] > Физический рукопашный бой [36] > Физический рукопашный бой [40]
    Сильная атака: Физический рукопашный бой [92.75]
    Контратака: Физический рукопашный бой [155]
    Удар вверх: Физический рукопашный бой [41.5]
    Удар вниз: Физический рукопашный бой [53]< br>Вращающаяся атака: x2 Физический рукопашный [6,75] [33,25]
    Основной дальний бой: Head Vulcan, x20 Физический дальний бой [6,5 за удар]
    Дополнительное оружие 1: Удар корпусом, Физический рукопашный бой [121,5]
    Дополнительное оружие Оружие 2: Гипербазука, Физическая дальнобойность [101,5]

    Особые примечания:

    Arm Gatling Gun можно заменить на Heavy Attack, и вы всегда должны делать это.
    Heavy Attack можно отменить на Hyper Bazooka, которую можно отменить на Arm Gatling Gun.
    Chobham Armor превращает Alex в роль Infighter Эффекты действия также меняются на «Без пошатывания».
    Доспехи Чобхэма дают дополнительные очки жизни.
    Счетчик доспехов Чобхэма часто дает ответную атаку.

    GM Sniper II

    Mobile Suit : GM Sniper II
    Тип: Снайпер

    Статистика на уровне 1 > 80:

    HP: 250 > 1324
    Усиление: 100 > 170
    Ближний бой: 120 > 488
    Дальний бой: 155 > 631

    Набор движений:

    Ближний бой: 2 удара, луч ближнего боя [30.25] > Луч в ближнем бою [32.5]
    Сильная атака: Физический рукопашный бой [36.25]
    Встречный удар: Луч в ближнем бою [150]
    Удар вверх: Физический рукопашный бой [36.25]
    Удар вниз: Физический ближний бой [43.5]< br>Вращающаяся атака: Луч ближнего боя [36.25]
    Основное оружие дальнего боя: Пулемет булл-пап, x12 физический дальний бой [4,75 за удар]
    Вспомогательное оружие 1: Гипер-базука, Физическое оружие дальнего боя [63.25]
    Вспомогательное оружие 2: Снайперская винтовка, физический дальнобойный [94.75]
    Специальная атака: Луч дальнего боя [411.25]

    Особые примечания:

    Удар вниз — это атака дальнего боя, которая должна заменить ваши атаки, если вы не используете части ближнего боя.
    Лазер SPA пронзает врагов.

    Кампфер

    Мобильный костюм: Кампфер
    Тип: Снайпер

    Статистика на уровне 1 > 80:

    HP: 268 > 1350
    Ускорение: 110 > 205
    Ближний бой: 129 > 500
    Дальний бой: 165 > 640

    Набор движений:

    Комбо рукопашного боя: 2 удара, физический рукопашный бой [29] > Лучевой рукопашный бой [32.75]
    Сильная атака: Физический рукопашный бой [40.75]
    Контратака: Физическая дальняя стрельба[141.5]
    Удар вверх: Луч ближнего боя [37.75]
    Удар вниз: x2 Луч ближнего боя [12.25] [36.25]
    Вращающаяся атака: Луч ближнего боя [36.25]
    Основной дальний бой : Дробовик, x9 Физический дальний бой [3,75 за удар]
    Дополнительное оружие 1: Штурм Фауст, x2 Физический дальний бой [31,75 за удар]
    Дополнительное оружие 2: Гигантская базука, x2 Физический дальний бой [41,25 за удар]
    Специальная атака: Физический дальний бой [370]

    Особые примечания:

    Дробовик имеет последовательность стрельбы из 3 выстрелов. Чтобы максимизировать прирост SPA, продолжайте комбо в ближнем бою, прежде чем снова стрелять.
    Тип: Снайпер

    Статистика на уровне 1 > 80:

    HP: 240 > 1341
    Усиление: 115 > 215
    Ближний бой: 117 > 504
    Дальний бой: 153 > 660

    Набор движений:

    Комбо ближнего боя: 1 удар, физический рукопашный бой [29]
    Сильная атака: физический захват в ближнем бою [26], физический рукопашный бой [34.75]
    Контратака Атака: Физический рукопашный бой [135.25]
    Удар вверх: Физический рукопашный бой [36.25]
    Удар вниз: Физический рукопашный бой [46.25]
    Вращающаяся атака: Физическая рукопашная [34,75]
    Основное оружие дальнего боя: Пулемет Заку, x12 Физическое оружие дальнего боя [4,5 за удар]
    Дополнительное оружие 1: Лучевая базука, Луч дальнего боя [75]
    Дополнительное оружие 2: Гигантская базука , x2 Физический дальний бой [49,5 за удар]
    Специальная атака: Гибридный дальний бой [384,75ish]

    Особые примечания:

    Имеет +1 ремонтный запас изначально.
    Атаки ближнего боя высвобождаются довольно медленно.
    Оба вспомогательного оружия можно использовать, чтобы скользить влево или вправо при стрельбе, чтобы уклоняться от атак.
    Гигантская базука может быть заменена лучевой базукой.

    Full Armor Gundam (Thunderbolt)

    Mobile Suit: Full Armor Gundam (Thunderbolt)
    Тип: Снайпер

    Статистика на уровне 1 > 80:

    HP: 304 > 1613
    Усиление: 105 > 195
    Ближний бой: 126 > 510
    Дальний бой: 164 > 667

    Набор движений:

    Комбо ближнего боя: 2 удара, Луч ближнего боя [30] > Лучевой рукопашный бой [32.5]
    Сильная атака: Физический рукопашный бой [46]
    Контратака: [135]
    Удар вверх: Лучевой рукопашный бой [37.5]
    Удар вниз: Физический рукопашный бой [46]
    Круговая атака: луч ближнего боя [36]
    Основное оружие дальнего боя: Двухлучевая винтовка, Луч дальнего боя [36]
    Вспомогательное оружие 1: Большая лучевая пушка, Луч дальнего боя [80]
    Вспомогательное оружие 2: 6-трубная ракетная установка, x6 физический дальний бой [15,75 за удар]< br>Special Attack: Hybrid Ranged [378.25]

    Особые примечания:

    Большая лучевая пушка имеет значительный радиус разбрызгивания.
    Ракетная установка с 6 трубками — это блокировка оружия, и может нацеливаться более чем на одного юнита одновременно.
    SPA больше выиграет от физических усилений дальнего боя, чем от усилений лучевого дальнего боя.

    Gundam GP03S Stamen

    Mobile Suit: Gundam GP03S Stamen< бр>Тип: Снайпер

    Статистика на уровне 1 > 80:

    HP: 302 > 1383
    Усиление: 105 > 195
    Ближний бой: 141 > 494
    Дальний бой: 186 > 654

    Набор движений:

    Комбо ближнего боя: 2 удара, рукопашный луч [30] > Луч ближнего боя [32.5]
    Сильная атака: Физический рукопашный бой [37.5]
    Контратака: Луч ближнего боя [150]
    Удар вверх: Луч ближнего боя [37.5]
    Удар вниз: Луч ближнего боя [48]< br>Вращающаяся атака: Луч ближнего боя [36]
    Основной дальний бой: Лучевая винтовка, Луч дальнего боя [30]
    Дополнительное оружие 1: Складная базука, x2 Физическая дальность [33,75 за удар]
    Дополнительное оружие 2: Микроракета, x14 Физическая дальность [11,25 за удар]
    Специальная атака: Луч дальнего боя [411,25]

    Особые примечания:

    Микроракета не очень точна.
    Складная базука имеет немного больше времени простоя, чем другие базуки.

    Зета Гандам

    Мобильный костюм: Zeta Gundam
    Тип: Универсал

    Статистика на уровне 1 > 80:

    HP: 384 > 1935
    Ускорение: 125 > 220
    Ближний бой: 157 > 608
    Дальний бой: 125 > 485

    Набор движений:

    Комбо ближнего боя: 3 удара, физическая рукопашная [29] > Луч Ближний бой [32,5] > Луч ближнего боя [36.25]
    Сильная атака: Луч ближнего боя [40.75]
    Контратака: Луч ближнего боя [150.25]
    Удар вверх: Луч ближнего боя [37.75]
    Удар вниз: Луч ближнего боя [48.25]< br>Вращающаяся атака: [36,25]
    Основное оружие дальнего боя: Лучевая винтовка, Лучевое оружие дальнего боя [30,25]
    Вспомогательное оружие 1: Ручной гранатомет, x2 Физический дальний бой [31,5 за удар]
    Вспомогательное оружие 2: Гипермега Пусковая установка, луч дальнего боя [115]
    Специальная атака: физическая рукопашная [576]

    Особые примечания:

    Ручной гранатомет можно перевести в тяжелый рукопашный бой и наоборот, чтобы ускорить атаки.
    В SPA часто возникает ощущение, что он промахивается при попадании из-за впечатляющей скорости.
    У Hyper Mega Launcher значительный сплеш.

    Хяку Шики

    Мобильный костюм: Хяку Шики
    Тип: Снайпер

    Статистика на уровне 1 > 80:

    HP: 263 > 1390
    Ускорение: 115 > 205
    Ближний бой: 123 > 499
    Дальний бой: 161 > 654

    Набор приемов:

    Комбо ближнего боя: 3 удара, Луч ближнего боя [30] > Луч Ближний бой [32,5] > Луч ближнего боя [36]
    Тяжелая атака: Физический рукопашный бой [42]
    Встречная атака: Луч дальнего боя [150]
    Удар вверх: Физический рукопашный бой [36]
    Удар вниз: Луч ближнего боя [48]
    Вращающаяся атака: Луч ближнего боя [ 36]
    Основное оружие дальнего боя: Лучевая винтовка, Лучевое оружие дальнего боя [30]
    Дополнительное оружие 1: Глиняная базука (разброс), x15 физический дальний бой [4,25 за удар]
    Дополнительное оружие 2: Глиняная базука, физический дальний бой [ 90]
    Особая атака: Луч дальнего боя [408]

    Особые примечания:

    Тяжелая атака может быть отменена в глиняной базуке, а затем отменена в режиме распространения.
    Глиняная базука (разброс) кажется ничто не отменяет.
    СПА пронзает цели.

    Qubeley

    Мобильный костюм: Qubeley
    Тип: Снайпер

    Статистика на уровне 1 > 80:

    HP: 294 > 1482
    Усиление: 120 > 215
    Ближний бой: 133 > 514
    Дальний бой: 177 > 685

    Набор приемов:

    Комбо ближнего боя: 3 удара, Луч ближнего боя [30] > Луч Ближний бой [32,5] > Луч ближнего боя [36,25]
    Сильная атака: x2 Луч ближнего боя [21,25 за удар]
    Встречный удар: Луч ближнего боя [150]
    Удар вверх: Луч ближнего боя [12,25 за удар]
    Удар вниз: Луч Ближний бой [48]
    Вращающаяся атака: x3 Луч ближнего боя [36,75]
    Основное оружие дальнего боя: Лучевая пушка, Луч дальнего боя [30,25]
    Дополнительное оружие 1: Воронки (взрывной огонь), x10 Луч дальнего боя [8,25 за удар]
    Дополнительное оружие 2 : Воронки (Запуск), x5 Луч дальнего боя [28,25 за попадание]
    Специальная атака: x44 Луч дальнего боя [11,75]

    Особые примечания:

    Воронки (Взрывной огонь) нанесите несколько ударов в спину.
    Воронки (запуск). Чем ближе вы к врагу, тем больше будет попаданий.
    Пробужденный Добавляет дополнительную рукопашную атаку на базовую строку: x2 Beam Melee [16,75 за удар]

    The-O

    Mobile Suit: The-O
    Тип: Infighter

    Статистика на уровне 1 > 80:

    HP: 490 > 2470
    Ускорение: 145 > 240
    Ближний бой: 198 > 769
    Дальний бой: 106 > 411

    Набор движений:

    Комбо ближнего боя: 4 удара, рукопашный луч [30] > Луч Ближний бой [32,5] > x2 Луч ближнего боя [18 за удар]
    Тяжелая атака: Луч ближнего боя [33], x2 Луч ближнего боя [15 за удар], Луч ближнего боя [36]
    Контратака: Луч ближнего боя [150]
    Удар вверх : Луч ближнего боя [37.5]
    Удар вниз: Луч ближнего боя [48]
    Вращающаяся атака: x2 Луч ближнего боя [18 за удар]
    Основной дальний бой: Лучевая винтовка, Луч дальнего боя [30]
    Дополнительное оружие 1: Лучевой меч (бросок), x5 Луч ближнего боя [8,25 за удар]
    Дополнительное оружие Оружие 2: Лучевая винтовка (2 выстрела), x2 Луч дальнего боя [77,25] [94,5]

    Набор движений: Пробужденный

    Комбо ближнего боя: 7 ударов, Луч ближнего боя [36] > Луч ближнего боя [39] > x2 Луч ближнего боя [21,75 за удар] > x3 Луч ближнего боя [13,75 за удар]
    Тяжелая атака: Луч ближнего боя [39,75], x2 Луч ближнего боя [18 за удар], Луч ближнего боя [43,25]
    Встречная атака: Луч ближнего боя [180]
    Удар вверх: Луч ближнего боя [45]
    Удар вниз: Луч ближнего боя [57,5]
    Вращающаяся атака: x2 Луч ближнего боя [21,75 за удар]
    Основной дальний бой: Лучевая винтовка, Луч дальнего боя [36]
    Дополнительное оружие 1: Лучевой меч (Бросок), x5 Лучевой рукопашный бой [10 за удар]
    Дополнительное оружие 2: Лучевая винтовка (2 выстрела), x2 Луч дальнего боя [91,5] [111,75]

    Особое Примечания:

    Лучевую винтовку (2 выстрела) невероятно сложно поразить, но обе атаки наносят значительно больше урона, чем большинство других вспомогательных орудий машин. Вторая атака пытается выполнить атаку в спину, если находится достаточно близко.
    SPA Оглушает всех ближайших врагов и сбивает их с ног. Время действия примерно 65 секунд.
    Возможность заполнить шкалу SPA до того, как закончится пробуждение.

    ZZ Gundam

    Мобильный костюм: ZZ Gundam
    Тип: Универсал

    Статистика на уровне 1 > 80:

    HP: 392 > 1973 г.
    Ускорение: 120 > 210
    Ближний бой: 182 > 634
    Дальний бой: 129 > 498

    Набор движений:

    Ближний бой: 3 удара, луч ближнего боя [30.25] > Луч Ближний бой [32,5] > Луч ближнего боя [36.25]
    Сильная атака: Луч ближнего боя [43.75]
    Контратака: [150.25]
    Удар вверх: Луч ближнего боя [37.75]
    Удар вниз: [48.25]
    Вращающаяся атака: Луч ближнего боя [36.25]
    Основной дальний бой: Двуручная винтовка, Луч дальнего боя [ 33]
    Дополнительное оружие 21-Tube Missile Launcher, x8 Физический дальний бой [9 за удар]
    Дополнительное оружие 2: Высокая мегапушка, x5 Лучевая дальнобойность [30 за попадание]
    Специальная атака: x2 Лучевой ближний бой [ 600]

    Особые примечания:

    High Mega Cannon пронзает врагов и создает большую зону разбрызгивания на первой цели. Если первая цель убита, зона разбрызгивания перемещается на следующую цель.
    Ракетная установка с 21 трубой фиксируется и может поразить нескольких врагов.
    Тяжелая атака сбрасывает вас с воздуха.

    Сазаби

    Мобильный костюм: Сазаби
    Тип: Универсальный

    Статистика на уровне 1 > 80:

    HP: 353 > 1976 г.
    Ускорение: 130 > 230
    Ближний бой: 148 > 634
    Дальний бой: 116 > 499

    Набор движений:

    Комбо ближнего боя: 3 удара, рукопашный луч [30] > Физический рукопашный бой [31.25] > Физический рукопашный бой [34.5]
    Сильная атака: Физический рукопашный бой [37.5]
    Контратака: x3 Лучевой рукопашный бой [150]
    Удар вверх: Луч ближнего боя [37.5]
    Удар вниз: Физический рукопашный бой [46]
    Вращающаяся атака: Луч ближнего боя [36]
    Основной дальний бой: Лучевая винтовка, Луч дальнего боя [30.25]
    Дополнительное оружие 1: Рассеянная мегапушка частиц, x5 Луч дальнего боя [15 за попадание]
    Дополнительное оружие 2: Воронки (запуск), x6 Луч дальнего боя [18,25 за попадание]
    Специальная атака: Полная гибридная [702,5ish]

    Особые примечания:

    Воронки (запуск) приведут примерно к полуобратным атакам.
    SPA — это тип ближнего боя, урон которого варьируется в зависимости от того, сколько воронок наносит ответные удары.
    Встречная атака может поражать несколько юнитов и преследовать цель во время анимации.

    Nu Gundam

    Мобильный костюм: Nu Gundam
    Тип: универсальный

    Статистика на уровне 1 > 80:

    HP: 357 > 1996 г.
    Увеличение: 130 > 230
    Ближний бой: 148 > 634
    Дальний бой: 120 > 515

    Набор приемов:

    Комбо ближнего боя: 3 удара, Луч ближнего боя [30] > Физический рукопашный бой [31.25] > Луч ближнего боя [36]
    Сильная атака: Луч ближнего боя [40.5]
    Контратака: Физический рукопашный бой [43.25], Физический дальний бой [95.75]
    Удар вверх: Физический рукопашный [27], Физический дальний бой [12]
    Удар вниз: Луч ближнего боя [48]
    Вращающаяся атака: x2 Луч ближнего боя [18 за удар]
    Основной дальний бой: Лучевая винтовка, Луч дальний бой [30]
    Вспомогательное оружие 1: Новая гипер-базука, дальнего боя [63]
    Вспомогательное оружие 2: Плавники, x6 Луч дальнего боя [20 за удар]
    Специальная атака: Полный гибрид [647,75ish]

    Особые примечания:

    Fin Funnels в среднем наносят половину своих атак как Back Attack.
    Стандартная последовательность ближнего боя довольно быстрая.
    Up Smash запускает воздушную цепочку.
    SPA — это физический ближний бой, за которым следует луч дальнего боя.
    Встречный огонь наносит урон по площади при второй атаке.

    Hi-Nu Gundam

    Mobile Костюм: Hi-Nu Gundam
    Тип: Снайпер

    Статистика на уровне 1 > 80:

    HP: 339 > 1550
    Ускорение: 140 > 240
    Ближний бой: 154 > 540
    Диапазон: 1164 > 1679

    Набор приемов:

    Комбо ближнего боя: 4 удара, Луч ближнего боя [30.25] > Физический рукопашный бой [31.25] > Луч Рукопашный [36.25] > Луч ближнего боя [33.75]
    Тяжелая атака: Физический рукопашный бой [26], x5 Физический дальний бой [5,5 за удар], Физический рукопашный бой [34,75]
    Встречный удар: Луч ближнего боя [150,25]
    Удар вверх: Физический рукопашный бой [36,25]
    Удар вниз : Физический рукопашный бой [48,25]
    Вращающаяся атака: x2 Лучевой рукопашный бой [18,25 за удар]
    Основное оружие дальнего боя: Лучевая винтовка, Лучевое оружие дальнего боя [30,25]
    Дополнительное оружие 1: Новая гипербазука, Физическое оружие дальнего боя [67,5]
    Вспомогательное оружие 2: Fin Funnels, x12-15 Луч дальнего боя [9,25 за удар]
    Специальная атака: Луч дальнего боя [411,75]

    Особые примечания:

    Fin Funnel различаются по количеству выстрелов в зависимости от того, сколько времени им требуется, чтобы занять позицию. В среднем 12–15 попаданий в цель.
    Второй удар вращающейся атаки такой же большой, как и первый, несмотря на внешний вид.
    SPA Пронзает цель насквозь.

    Единорог Гандам

    Мобильный костюм: Unicorn Gundam
    Тип: универсальный

    Статистика на уровне 1 > 80:

    HP: 367 > 1944
    Ускорение: 125 > 220
    Ближний бой: 183 > 651
    Дальний бой: 121 > 490

    Набор приемов:

    Комбо ближнего боя: Луч ближнего боя [30.25] > Луч Ближний бой [32,5] > Лучевой ближний бой [36.25]
    Тяжелая атака: Луч ближнего боя [42.25]
    Встречная атака: Луч ближнего боя [150.25]
    Удар вверх: Луч ближнего боя [37.75]
    Удар вниз: Луч ближнего боя [48.25]
    Вращающаяся атака: Луч ближнего боя [ 36.25]
    Основное оружие дальнего боя: Лучевой магнум, Луч дальнего боя [36]
    Дополнительное оружие 1: Лучевая пушка Гатлинга, x6 Луч дальнего боя [11,75 за удар]
    Дополнительное оружие 2: Гипербазука, Физическое оружие дальнего боя [97]
    Особая атака: Луч ближнего боя [600]

    Особые примечания:

    Тяжелая атака также действует как уклонение.
    У Hyper Bazooka более продолжительная задержка в конце, чем у других Bazooka, но вы можете отменить ее в Heavy Attack.
    Beam Gatling Gun отменяется в Up Smash, и настоятельно рекомендуется сделать это, чтобы избежать ужасной задержки в конце.

    Банши

    Мобильный костюм: Банши
    Тип: Infighter

    Статистика на уровне 1 > 80:

    HP: 475 > 2393
    Ускорение: 135 > 230
    Ближний бой: 196 > 760
    Дальний бой: 109 > 420

    Набор движений:

    Комбо рукопашного боя: 4 удара, физический рукопашный бой [29] > Луч Ближний бой [32,5] > Физический рукопашный бой [17.5], Лучевой рукопашный бой [18.25]
    Сильная атака: Физический рукопашный бой [39]
    Counter Attack: Physical Melee [135.25]
    Up Smash: Physical Melee [36.25]
    Down Smash: Physical Melee [46.25]
    Spin Attack: Beam Melee [36.25]
    Main Ranged: Armed Armor BS , Луч дальнего боя [30]
    Дополнительное оружие 1: Вооруженная броня BS (облучение), x4 Луч дальнего боя [26,5 за удар]
    Дополнительное оружие 2: Вооруженная броня ВН, Физический захват ближнего боя [43,25], Физический рукопашный бой [53 ]
    Специальная атака: физическая рукопашная [355.25]

    Особые примечания:

    Armed Armor BS (Irradiate) пронзает врагов и имеет очень сильное пошатывание, удерживая врагов на месте.
    Как и со всеми захватами, если цель не хрюкает и не сломана, вторая часть не активируется.
    Основной дальний бой имеет очень ограниченное количество выстрелов без уважительной причины.

    Синандзю

    Мобильный костюм: Синанджу
    Тип: Infighter

    Статистика на уровне 1 > 80:

    HP: 491 > 2470
    Ускорение: 145 > 240
    Ближний бой: 197 > 761
    Дальний бой: 110 > 427

    Набор приемов:

    Комбо ближнего боя: Луч ближнего боя [30] > Луч Ближний бой [32,5] > Физический рукопашный бой [34.5]
    Тяжелая атака: Луч ближнего боя [27], Луч ближнего боя [36]
    Контратака: Луч ближнего боя [150]
    Удар вверх: Луч ближнего боя [37.5]
    Удар вниз: Луч ближнего боя [48]
    Вращающаяся атака: Луч ближнего боя [36]
    Основное оружие дальнего боя: Лучевая винтовка, Луч дальнего боя [30]
    Дополнительное оружие 1: Лучевая нагината (заряд), x4 Луч ближнего боя [8,25 за удар], Луч ближнего боя [32,5]< br>Вспомогательное оружие 2: Реактивная базука, Физический дальний бой [118.75]
    Специальная атака: Полный гибрид [523.5]

    Особые примечания:

    Тяжелая атака, когда она достаточно близко, обычно фазирует вас позади цели.
    Лучевая Нагината (Рывок) уносит прямо пораженные цели, если они сломаны или кряхтят.
    SPA необычайно мощная для Infighter, но не имеет отслеживания и очень логарифмическая дальность.
    Полный доспех Unicorn Gundam
    Mobile Suit : Full Armor Unicorn Gundam
    Тип: Снайпер > Infighter

    Статистика на уровне 1 > 80:

    HP: 303 > 1528
    Ускорение: 110 > 205
    Ближний бой: 134 > 519
    Дальний бой: 180 > 698

    Набор движений:

    Комбо рукопашного боя: 2 удара, физический рукопашный бой [28,75] > Физический рукопашный бой [31]
    Тяжелая атака: Физический рукопашный бой [41.75]
    Контратака: Физический рукопашный бой [134.5]
    Удар вверх: Физический рукопашный бой [36]
    Удар вниз: Физический рукопашный бой [46]
    Вращающаяся атака: Физический рукопашный [ 34,5]
    Основное оружие дальнего боя: Лучевая пушка Гатлинга, x24 Лучевое оружие дальнего боя [3,25 за попадание]
    Дополнительное оружие 1: Тройная ракетная установка, x6 Физическое оружие дальнего боя [10,75 за попадание]
    Дополнительное оружие 2: Гипербазука, x2 Физический дальний бой [46,25 за удар]
    Специальная атака: Гибридная трансформация дальнего боя [397,75]

    Набор приемов: Пробужденный

    Комбо ближнего боя: 5 ударов, физическая рукопашная [38,25] > x2 Физический рукопашный бой [20,75 за удар] > Физический рукопашный бой [46] > Физический рукопашный бой [43]
    Сильная атака: Физический рукопашный бой [55.5]
    Встречный удар: Физический рукопашный бой [179.25]
    Удар вверх: Физический рукопашный бой [48]
    Удар вниз: Физический рукопашный бой [61.25]< br>Вращающаяся атака: Физическая атака ближнего боя [46]
    Основное оружие дальнего боя: Воронки щита, x9 Луч дальнего боя [7,25 за удар]
    Дополнительное оружие 1: Комбо ближнего боя, x2 Физическая атака ближнего боя [41,5 за удар]
    Дополнительное оружие 2: Психополе, Физический рукопашный бой [99,5]

    Особые примечания:

    Оба вспомогательных оружия могут взаимодействовать друг с другом.
    Невероятно быстро заряжает собственное SPA. С Energy Gain и Minds Eye можно поддерживать 100% пробужденного времени безотказной работы, пока присутствуют враги.
    Пробужденная форма увеличивает HP и становится Infighter.
    Psycho Field наводит на вас цели.

    Банши Норн

    Мобильный костюм: Банши Норн
    Тип: Снайпер

    Статистика на уровне 1 > 80:

    HP: 300 > 1512
    Усиление: 100 > 185
    Ближний бой: 135 > 524
    Дальний бой: 182 > 705

    Moveset:

    Комбо ближнего боя: 3 удара, луч ближнего боя [30,25] > x2 Луч ближнего боя [16,25 за удар]
    Сильная атака: Физический рукопашный бой [40,5]
    Встречный удар: Луч ближнего боя [150,25]
    Удар вверх: Луч ближнего боя [37,75]
    Удар вниз: Физический рукопашный [ 46.25]
    Вращающаяся атака: Луч ближнего боя [36.25]
    Основное оружие дальнего боя: Магнум луча, Дальний луч луча [40]
    Вспомогательное оружие 1: Вращающаяся пусковая установка, Физическое оружие дальнего боя [72]
    Вспомогательное оружие 2: Вооружено Броня DE (Мега-пушка) [107.25]
    Специальная атака: луч дальнего боя [411.25]

    Особые примечания:

    SPA пронзает врагов.
    Вооруженная броня DE имеет значительный радиус разбрызгивания.
    Оба вспомогательного оружия могут преобразовываться друг в друга.
    Вооруженная броня DE может превращаться в тяжелую, которая может превращаться в револьверную пусковую установку обратно в Вооруженную броню DE.

    Кшатрия

    Мобильный костюм: Кшатрий
    Тип: Снайпер

    Статистика на уровне 1 > 80:

    HP: 326 > 1490
    Ускорение: 115 > 205
    Ближний бой: 147 > 514
    Дальний бой: 194 > 681

    Набор движений:

    Комбо ближнего боя: 7 ударов, луч ближнего боя [30] > x2 Луч ближнего боя [16,25 за удар] > x4 Луч ближнего боя [9 за удар]
    Сильная атака: Физический рукопашный бой [38,75]
    Контратака: Луч дальнего боя [30], Физический рукопашный бой [51,25], Физический рукопашный бой [56,5]
    Удар вверх: Физический рукопашный бой [36]
    Down Smash: Физический рукопашный бой [46]
    Вращающаяся атака: Луч дальнего боя [36]
    Основное оружие дальнего боя: Лучевая пушка, Луч дальнего боя [30]
    Дополнительное оружие 1: Мегапушка частиц, x2 Луч дальнего боя [35 за удар]
    Дополнительное оружие 2: Воронки, x9 Луч дальнего боя [9 за удар]
    Специальная атака: Луч дальнего боя [463,5ish]

    Особые примечания:

    <р>Ласково известен как «Злой болгарский перец».
    Все воронки пытаются атаковать цель в ответ.
    Мега-пушка частиц пронзает врагов.
    СПА наносит гораздо больший урон, чем ближе вы к ней атакуемой цели.

    Gundam F91

    Мобильный костюм: Gundam F91
    Тип: Снайпер

    Статистика на уровне 1 > 80:

    HP: 257 > 1439
    Ускорение: 110 > 205
    Ближний бой: 122 > 525
    Дальний бой: 158 > 680

    Набор приемов:

    Комбо ближнего боя: Луч ближнего боя [30.25] > Луч ближнего боя [32.5]
    Тяжелая атака: x5 Луч ближнего боя [14,5 за удар]
    Контратака: Луч ближнего боя [150,25]
    Удар вверх: Луч ближнего боя [37,75]
    Удар вниз: Луч ближнего боя [48,25]
    Вращающаяся атака: Луч ближнего боя [36.25]
    Основное оружие дальнего боя: Лучевая винтовка, Луч дальнего боя [30.25]
    Вспомогательное оружие 1: Лучевая пусковая установка, Луч дальнего боя [70.5]
    Вспомогательное оружие 2: V.S.B.R., Луч дальнего боя [110.75]

    Moveset: M.E.P.E Mode

    Комбо ближнего боя: Луч ближнего боя [33] > Луч Рукопашный [35,75] > x2 Луч ближнего боя [20 за удар]
    Тяжелая атака: x5 Луч ближнего боя [16 за удар]
    Встречный удар: Луч ближнего боя [165]
    Удар вверх: Луч ближнего боя [41.25]
    Удар вниз: Луч ближнего боя [53]
    Вращающаяся атака: Луч ближнего боя [39.75]
    Основное оружие дальнего боя: Лучевая винтовка, Луч дальнего боя [32.5]
    Дополнительное оружие 1: Лучевая пусковая установка, Луч дальнего боя [75.5]
    Вспомогательное оружие 2: Twin V.S.B.R., Луч дальнего боя [237,5]

    Особые примечания:

    Режим MEPE иногда заставляет атаки промахиваться по вам без идеального уклонения/рывка.
    Twin VSBR — один из самое сильное, если не самое мощное оружие в игре, которое перезагружается.
    Лучомет может быть заменен тяжелой атакой.

    Marusya
    Оцените автора
    Guideer.ru
    Добавить комментарий