Вот полный гайд по местоположению всех бродяг.
Все локации бродяг с требованиями
Введение
Мало что можно сказать здесь – это гайд по локациям бродяг. Сами локации будут отсортированы по главам.
Важно отметить:В этом руководстве будут спойлеры к игре, так как я не могу описать, где тусуются бродяги, не спойлеря!
Пролог
Хауи:
Твой первый бомж! Пока вы ищете бензин, он будет левее и будет играть на губной гармошке в заброшенном товарном вагоне. Поболтайте с ним немного, и в конце концов он присоединится к лагерю бродяг! Как только вы научитесь программировать, просто спросите его об этом – он бесплатно даст вам свой код.
Гас:
Как только вы выйдете из автобуса, пройдите весь путь до слева от области, и вы встретите Гаса на скамейке – он попросит 2 мяса, и заплатив ему, он в конечном итоге присоединится к лагерю бродяг. Также предоставляет свой код бродяги всем, кто спрашивает.
Глава 1
Шемп Сэнфорд:р> <р>С этим парнем можно столкнуться в результате случайного события, когда вы блуждаете или изучаете карту – передайте человеку 7 намерение купить немного икры сомнительного качества, и вы можете идти (Примечание: хотя это случайное событие считается милым для бродяг, этот парень не присоединится к лагерю).
Письма Маккейб:
Расположившись в криптографическом вагоне, Письма научат вас основам кода бродяг! Взаимодействие с ним откроет возможность спрашивать у всех других бродяг, которых вы встретите, код (предоставляет вам перк «Грамотность бродяги», позволяющий читать код бродяги, нацарапанный на вещах).
Джонни (Hobo KIng):
В лагере по умолчанию он парень с короной! Чтобы изучить его код, вам понадобится основная характеристика 3 и особый навык заколдовывания/хвастовства/обмана для соответствующего класса.
Вероника:
Член лагеря по умолчанию, она носит большую цветочную шляпу, греется у самой правой горящей бочки. Никаких особых вещей не требуется, чтобы получить ее код бродяги.
Ваши:
Еще один бродяга, который начинает в лагере, это парень, играющий на стиральной доске возле закрытой машины. Просто поговорите с ним, чтобы узнать его код.
Пятидесятидвухзубый Томпсон (52):
Последний из базовых бродяг, он’ играет на пианино в машине для харчей! Никаких требований к его коду бродяги.
Дасти:
Ее можно найти на променаде, прислонившись к первому фонарному столбу. Дайте ей 5 кусков мяса, и она отправится в лагерь, где бесплатно научит вас коду бродяги.
Оби:
Найдите его в парке Голдтуэйт, гобоем рядом с фонтаном. Заплатите ему 50 единиц мяса, и вы сможете попросить его переехать в лагерь, где он научит вас коду бродяг и присоединится к вам в качестве компаньона, если вы того пожелаете.
Сэмюэл:
Сэмюэл:
сильный>
Найденный в бакалейной лавке Хирама, этот робкий мужчина просит мизерные 10 единиц мяса за проезд в такси – получив его, он направляется в лагерь, где научит вас коду бродяги.
Глава 2
Сливочный Стив:
Спойлеры к головоломке с музеем бутербродов: в Музее воспользуйтесь туалетом для путешествий во времени, чтобы вернуться в прошлое и испортить надпись “NO BAGRANTS&# 8221; вывеска на беседке. По возвращении в настоящее. Сливочный Стив будет там отдыхать! Спросите его о коде, а затем отправьте в лагерь бродяг.
Шапочка:
Найденная на свалке, Шапочка будет пытаться таскать за собой массивную печь. С 5 мышцами вы можете помочь ему, и он с радостью присоединится к лагерю бродяг!
Док:
Расположен в Беппо’ , эта несчастная душа была полностью окутана паутиной – освободите его, и он с радостью научит вас коду бродяги и присоединится к вам.
Глава 3
Кое-что стоит отметить:
Возле Fission Chips можно найти бродягу, продающего карандаши. По какой-то причине этот парень не знает кода бродяги и не может быть завербован! Однако он научит вас коду бродяги, если вы дадите ему S.I.T. кофейная кружка (приобретается в сувенирном магазине).
Календула Крабтри:
В невероятно грязном общежитии (Zeta Omega Omicron) есть’ s бродяга укомплектования еще! Спросите у нее ее код, заплатите 87 мяса, затем расскажите ей о лагере, и она поселится!
Вальтер:
Под мостом переведите код бродяги, затем идите к левому столбу! Вы встретите нового бродягу, который с радостью научит вас своему коду и переедет. Обязательно сначала спросите его о рыбалке, чтобы получить дополнительный бонус!
Овидий:
Это немного сложнее, чем другие! Во-первых, случайно встретитесь с Овидием во время путешествия, что откроет «Магазин Овидия»; на вашей карте. Затем отправьте бродяг в лагерь бродяг, пока Король бродяг не попросит вас сделать ему одолжение – он вручит вам королевскую повестку и попросит доставить ее какому-нибудь бродяге, который нажил кучу кроватей. Спуститесь в магазин Овидия, затем покажите ему королевский вызов, и он переместит свой магазин в лагерь (стоит отметить, что вы можете спросить у него код, как только его магазин будет открыт). разблокирована.).
Глава 4
Пепперидж Дофин:
Живя в наклонном товарном вагоне, Пепперидж просит вас вернуться в его старый дом (Дом Дофина) и добыть для него 11 навесных замков, поскольку они представляют для него сентиментальную ценность. Исследуйте дом Дофина, проверяя каждый закоулок (подсказка: используйте радио в каждой комнате, как только вы его получите), пока не найдете все 11 замков. Затем просто верните замки, и Пепперидж переедет в лагерь! Если вы ненавидите искать все 11 этих ключей, вы также можете (спойлеры к концу Главы 4), прежде чем снимать проклятие, использовать проклятый ключ, чтобы открыть все замки. Честное предупреждение, использование такого проклятого ключа может навсегда проклясть вас или что-то в этом роде! Я не уверен, но я бы избегал этого метода, если только вы не хладнокровны с потенциальными проклятиями.
Моссман:
Блуждайте, пока не найдите Хижину Монстров, затем поговорите с ребенком, который ест удобрения. Он попросит вас собрать мох у моховика и направит вас в Грот Моховой Скалы. Оказавшись там, подружитесь с мистером Моссманом, затем пройдите проверку мистичности 6, и он присоединится к лагерю!
Гатор:
Находится в деревне Гаторман. поговорите с этим парнем и принесите ему оружие с базовой силой 7, чтобы убедить его присоединиться к вашему лагерю!
Глава 5
Беатрис:
На ферме Макгиллиганкадди завершите уничтожение всех уток, затем поговорите с овцой с бродягой, чтобы узнать ее код и нанять ее!
Корнелиус:
В кукурузном лабиринте за Дрексельским поместьем поговорите с Корнелиусом, затем используйте свой навык убеждения + 7 основных характеристик, чтобы завербовать его!
Крез Вандербильт:
Очистите шахту Черного золота от вампиров, и этот хорошо спрятавшийся бродяга присоединится к вашему делу (а также научит вас коду).
Finale
Насколько мне известно, здесь нет бомжей. Имейте в виду, что на самом деле, чтобы получить достижение, вам нужно будет поговорить с королем бродяг после вербовки всех. Кроме того, если у вас слишком много теневой порчи (думаю, уровня 3), все бродяги будут полностью вас игнорировать.