Shakes and Fidget — Гайд по созданию персонажа с классами Tierlist

Гайды

Обновленное гайд по созданию персонажа с кратким описанием способностей класса и списком уровней в конце.

Создание персонажей и список классов

Расы

Доступно восемь рас. Каждая раса оказывает небольшое влияние на стартовые атрибуты, которые в долгосрочной перспективе не имеют значения (и, следовательно, не важны), поэтому выбирайте то, что вам больше нравится.

Стоит также отметить, что вы сможете изменить расу и внешний вид персонажа всего за одно золото в любое время (поэтому выбор не является постоянным).

Классы

Примечание: Бард и Друид будут изменены в ближайшем будущем, поэтому их описание может быть соответствующим образом изменено.

В настоящее время доступно девять классов. В отличие от рас, класс изменить нельзя.

К сожалению, на данный момент классы не полностью сбалансированы (поэтому следующий раздел состоит из списка классов), но я все же предлагаю немного поэкспериментировать, прежде чем выбирать окончательный класс, так как игра особенно гриндовая и потребуются годы, чтобы закончить даже PVE-контент (нет смысла выбирать класс охотника на демонов, если он вам действительно не нравится, даже если сейчас он S-уровня).

Поскольку способности не объясняются подробно на экране создания персонажа, я опишу их кратко.

Воин

  • Жизнь: x5
  • Урон: x2
  • Броня: 50%
  • Способность: 25% шанс заблокировать входящую атаку

Разведчик

  • Жизнь: x4
  • Урон: x2,5
  • Броня: 25%
  • Способность: 50% шанс уклониться от входящей атаки

Маг

  • Жизнь: x2
  • Урон: x4,5
  • Броня: 10 %
  • Способность: Атаки игнорируют броню. Аннулирует способность противника (разведчики не могут уклоняться, воины не могут блокировать, охотники на демонов не могут возрождаться, …). Примечание: Берсеркер является исключением, поскольку он по-прежнему может использовать свою способность против Магов (но также получает х2 урона)

Убийца

  • Жизнь: x4
  • Урон: как у Разведчика. примечание: Ассасин использует 2 одноручных оружия и атакует дважды за ход. Урон масштабируется так, чтобы он был похож на урон разведчика
  • Броня: 25%
  • Способность: 50% шанс уклониться от входящей атаки

Боевой маг

  • Жизнь: x5
  • Урон: x2
  • Броня: 50%. примечание: 10% от экипировки и 40% от классовой способности (таким образом, боевой маг всегда будет иметь 40+% брони)
  • Способность: в начале стреляет огненным шаром, который наносит до 33% урона HP противник. Не работает против магов или боевых магов

Берсерк

  • Жизнь: x4
  • Урон: х2,5. примечание: Берсеркер использует 1 одноручное оружие (как воин), но имеет скрытый множитель, делающий его урон равным урону разведчика
  • Броня: 25%. примечание: берсерк использует экипировку воина, но значение брони уменьшается вдвое
  • Способность: после атаки есть 50% шанс снова атаковать (может делать это бесконечно). примечание: несмотря на формулировку, это то же самое, что и способность уклонения разведчика, за исключением того, что она также работает против магов, что делает Берсеркера действительно сильным средством для зачистки подземелий

Охотник на демонов

  • Жизнь: x4
  • Урон: x2,5
  • Броня: 50%
  • Способность: 44% шанс возродиться с 90% HP. После каждого возрождения шансы уменьшаются на 2%, а HP на 10% (1-е возрождение, шанс 44% при 90% HP, 2-е возрождение 42% при 80% HP, … ).

Друид

Друид имеет 3 формы животных на выбор (можно изменить вручную). Каждая форма будет изменять ваши способности и атрибуты. примечание: форма тигра и медведя наносит половину урона магам и бардам.

Орел

  • Жизнь: x3
  • Урон: x4,5*0,33 (1/3 от магического урона)
  • Броня: 10%
  • Способность: 50% шанс выполнить атаку махом, наносящую 500% урона . После каждого наскока шанс падает на 5%.

Медведь

  • Жизнь: x5
  • Урон: x4,5*0,4 (аналогично урону Воина) + бонус
  • Броня: 50%
  • Способность: 20% шанс заблокировать входящую атаку и бонус к урону на основе недостающего HP %.

Тигр

  • Жизнь: x4
  • Урон: x4,5*0,56 (аналогично урону разведчика)
  • Броня: 25%
  • Способность: Запускается в скрытом режиме, с 35% шансом уклониться от входящих атак. После успешного уклонения переключитесь в режим ярости, без шансов уклониться от атак, но с увеличенным критическим уроном и шансами. После критического удара вернитесь в скрытый режим и т. д.

Бард

Бард может играть на 3 разных инструментах (может переключаться между ними вручную). Каждый инструмент имеет разные способности, но атрибуты всегда следующие:

  • Жизнь: x2
  • Урон: x4,5
  • Броня: 25%

Различные инструменты хорошо показаны на следующем снимке экрана:

Какой бы инструмент вы ни использовали, в бою Бард будет играть мелодию каждые 4 раунда. Продолжительность мелодии может варьироваться от 1 до 4 раундов в зависимости от ее уровня (шанс 25% для уровня 1, шанс 50% для уровня 2 и шанс 25% для уровня 3). Соотношение Con/Int также влияет на продолжительность мелодии (если ваше Con составляет >= 75% вашего Int, вы получите несколько бонусных раундов за мелодии, поэтому важно поддерживать достаточно высокое Con).

Сравнение уровней и классов

Прежде чем перейти к списку уровней, важно сделать некоторые предпосылки.

< р>Количество купленных грибов и игровые знания имеют большое влияние на производительность определенного персонажа, поэтому для того, чтобы список уровней имел смысл, он должен основываться на одних и тех же грибах и знаниях.

Есть одно. Главный фактор, который следует учитывать при ранжировании классов: волатильность.

Проще говоря, волатильность класса можно определить по тому, насколько ему повезет победить более сильных противников.

Низкая волатильность выгодна против противников с более низкими характеристиками (и наоборот против противников с более высокими характеристиками). Это означает, что классы с высокой волатильностью будут иметь лучшую производительность в подземельях, таким образом получая больше уровней и характеристик, чем классы с низкой волатильностью (помните: мы рассматриваем те же самые грибы, которые оплачиваются).

Примечание: именно поэтому учитываются только пвп (и одинаковые статы) для сравнения классов недостаточно; с теми же грибами Охотник на Демонов будет прогрессировать намного быстрее, чем Воин, и будет иметь преимущество в уровне и характеристиках.

Уровень

S-ранг: Охотник на Демонов

  • Несбалансированный для честных матчей и действительно высокой волатильности, в настоящее время лучший универсал.

A-ранг: Берсерк

    < ли>Очень хорошая производительность в подземельях (в основном лучший разведчик, потому что его способность работает против магов). Немного страдает в ПВП против Мага (получает двойной урон, высокая волатильность делает его немного непостоянным).

B-ранг: Счет – Убийца

  • Хорошая производительность в подземельях и хорошая согласованность в PvP.

С-ранг: Маг

  • Не очень хорош в как в подземельях, так и в PvP.

Ранг D: Воин – Боевой маг

  • Их низкая волатильность была бы хороша в PVP против противников с более низкими характеристиками, но их плохая производительность в подземельях затрудняет (читай: дорого) получение этого преимущества.

Уточняется: Друид – Бард

  • Эти два класса пересматриваются, поэтому позже они будут добавлены в список уровней.
  • В настоящее время у Барда действительно хорошая производительность в подземельях, но он страдает против берсерков в PvP.
  • Друид, с другой стороны, имеет хорошую производительность в подземельях в начале игры, но позже страдает от подземелий с высоким HP-Mage.
Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий