Обновленное гайд по созданию персонажа с кратким описанием способностей класса и списком уровней в конце.
Создание персонажей и список классов
Расы
Доступно восемь рас. Каждая раса оказывает небольшое влияние на стартовые атрибуты, которые в долгосрочной перспективе не имеют значения (и, следовательно, не важны), поэтому выбирайте то, что вам больше нравится.
Стоит также отметить, что вы сможете изменить расу и внешний вид персонажа всего за одно золото в любое время (поэтому выбор не является постоянным).
Классы
Примечание: Бард и Друид будут изменены в ближайшем будущем, поэтому их описание может быть соответствующим образом изменено.
В настоящее время доступно девять классов. В отличие от рас, класс изменить нельзя.
К сожалению, на данный момент классы не полностью сбалансированы (поэтому следующий раздел состоит из списка классов), но я все же предлагаю немного поэкспериментировать, прежде чем выбирать окончательный класс, так как игра особенно гриндовая и потребуются годы, чтобы закончить даже PVE-контент (нет смысла выбирать класс охотника на демонов, если он вам действительно не нравится, даже если сейчас он S-уровня).
Поскольку способности не объясняются подробно на экране создания персонажа, я опишу их кратко.
Воин
- Жизнь: x5
- Урон: x2
- Броня: 50%
- Способность: 25% шанс заблокировать входящую атаку
Разведчик
- Жизнь: x4
- Урон: x2,5
- Броня: 25%
- Способность: 50% шанс уклониться от входящей атаки
Маг
- Жизнь: x2
- Урон: x4,5
- Броня: 10 %
- Способность: Атаки игнорируют броню. Аннулирует способность противника (разведчики не могут уклоняться, воины не могут блокировать, охотники на демонов не могут возрождаться, …). Примечание: Берсеркер является исключением, поскольку он по-прежнему может использовать свою способность против Магов (но также получает х2 урона)
Убийца
- Жизнь: x4
- Урон: как у Разведчика. примечание: Ассасин использует 2 одноручных оружия и атакует дважды за ход. Урон масштабируется так, чтобы он был похож на урон разведчика
- Броня: 25%
- Способность: 50% шанс уклониться от входящей атаки
Боевой маг
- Жизнь: x5
- Урон: x2
- Броня: 50%. примечание: 10% от экипировки и 40% от классовой способности (таким образом, боевой маг всегда будет иметь 40+% брони)
- Способность: в начале стреляет огненным шаром, который наносит до 33% урона HP противник. Не работает против магов или боевых магов
Берсерк
- Жизнь: x4
- Урон: х2,5. примечание: Берсеркер использует 1 одноручное оружие (как воин), но имеет скрытый множитель, делающий его урон равным урону разведчика
- Броня: 25%. примечание: берсерк использует экипировку воина, но значение брони уменьшается вдвое
- Способность: после атаки есть 50% шанс снова атаковать (может делать это бесконечно). примечание: несмотря на формулировку, это то же самое, что и способность уклонения разведчика, за исключением того, что она также работает против магов, что делает Берсеркера действительно сильным средством для зачистки подземелий
Охотник на демонов
- Жизнь: x4
- Урон: x2,5
- Броня: 50%
- Способность: 44% шанс возродиться с 90% HP. После каждого возрождения шансы уменьшаются на 2%, а HP на 10% (1-е возрождение, шанс 44% при 90% HP, 2-е возрождение 42% при 80% HP, … ).
Друид
Друид имеет 3 формы животных на выбор (можно изменить вручную). Каждая форма будет изменять ваши способности и атрибуты. примечание: форма тигра и медведя наносит половину урона магам и бардам.
Орел
- Жизнь: x3
- Урон: x4,5*0,33 (1/3 от магического урона)
- Броня: 10%
- Способность: 50% шанс выполнить атаку махом, наносящую 500% урона . После каждого наскока шанс падает на 5%.
Медведь
- Жизнь: x5
- Урон: x4,5*0,4 (аналогично урону Воина) + бонус
- Броня: 50%
- Способность: 20% шанс заблокировать входящую атаку и бонус к урону на основе недостающего HP %.
Тигр
- Жизнь: x4
- Урон: x4,5*0,56 (аналогично урону разведчика)
- Броня: 25%
- Способность: Запускается в скрытом режиме, с 35% шансом уклониться от входящих атак. После успешного уклонения переключитесь в режим ярости, без шансов уклониться от атак, но с увеличенным критическим уроном и шансами. После критического удара вернитесь в скрытый режим и т. д.
Бард
Бард может играть на 3 разных инструментах (может переключаться между ними вручную). Каждый инструмент имеет разные способности, но атрибуты всегда следующие:
- Жизнь: x2
- Урон: x4,5
- Броня: 25%
Различные инструменты хорошо показаны на следующем снимке экрана:
Какой бы инструмент вы ни использовали, в бою Бард будет играть мелодию каждые 4 раунда. Продолжительность мелодии может варьироваться от 1 до 4 раундов в зависимости от ее уровня (шанс 25% для уровня 1, шанс 50% для уровня 2 и шанс 25% для уровня 3). Соотношение Con/Int также влияет на продолжительность мелодии (если ваше Con составляет >= 75% вашего Int, вы получите несколько бонусных раундов за мелодии, поэтому важно поддерживать достаточно высокое Con).
Сравнение уровней и классов
Прежде чем перейти к списку уровней, важно сделать некоторые предпосылки.
< р>Количество купленных грибов и игровые знания имеют большое влияние на производительность определенного персонажа, поэтому для того, чтобы список уровней имел смысл, он должен основываться на одних и тех же грибах и знаниях.
Есть одно. Главный фактор, который следует учитывать при ранжировании классов: волатильность.
Проще говоря, волатильность класса можно определить по тому, насколько ему повезет победить более сильных противников.
Низкая волатильность выгодна против противников с более низкими характеристиками (и наоборот против противников с более высокими характеристиками). Это означает, что классы с высокой волатильностью будут иметь лучшую производительность в подземельях, таким образом получая больше уровней и характеристик, чем классы с низкой волатильностью (помните: мы рассматриваем те же самые грибы, которые оплачиваются).
Примечание: именно поэтому учитываются только пвп (и одинаковые статы) для сравнения классов недостаточно; с теми же грибами Охотник на Демонов будет прогрессировать намного быстрее, чем Воин, и будет иметь преимущество в уровне и характеристиках.
Уровень
S-ранг: Охотник на Демонов
- Несбалансированный для честных матчей и действительно высокой волатильности, в настоящее время лучший универсал.
A-ранг: Берсерк
- < ли>Очень хорошая производительность в подземельях (в основном лучший разведчик, потому что его способность работает против магов). Немного страдает в ПВП против Мага (получает двойной урон, высокая волатильность делает его немного непостоянным).
B-ранг: Счет – Убийца
- Хорошая производительность в подземельях и хорошая согласованность в PvP.
С-ранг: Маг
- Не очень хорош в как в подземельях, так и в PvP.
Ранг D: Воин – Боевой маг
- Их низкая волатильность была бы хороша в PVP против противников с более низкими характеристиками, но их плохая производительность в подземельях затрудняет (читай: дорого) получение этого преимущества.
Уточняется: Друид – Бард
- Эти два класса пересматриваются, поэтому позже они будут добавлены в список уровней.
- В настоящее время у Барда действительно хорошая производительность в подземельях, но он страдает против берсерков в PvP.
- Друид, с другой стороны, имеет хорошую производительность в подземельях в начале игры, но позже страдает от подземелий с высоким HP-Mage.