Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Патрик Дейн
Magic: The Gathering трудно представить как телешоу. У TCG есть тридцать лет историй, обстановки и персонажей, из которых можно черпать. Проблема в том, что многое из этого не связно, и повествование было связано только основным составом персонажей в последней части его жизни. Как шоураннер выбирает главного героя, обстановку и каких врагов использовать, когда Magic Multiverse полна такого разнообразия и, ну, магии?
Вот что предстоит выяснить шоураннеру Терри Маталасу. Несмотря на недавние сообщения об отмене шоу, Netflix пошел против этого и повторно анонсировал его в рамках своей Geeked Week. Известный по третьему сезону Star Trek: Picard (обычно считающегося «хорошим»), теперь ему нужно будет управлять многими знаковыми плоскостями и персонажами во что-то сжатое и понятное.
Продолжение статьи после рекламы
Этого тоже будет трудно достичь — история показывает это. Этот проект не новый. Впервые он был анонсирован в 2019 году, с приставленными Руссо. Это не сработало, поэтому следующим проектом стал Джефф Клайн, который даже дошел до того, что утвердил Брэндона Рута на роль planeswalker Гидеона Джуры. Это тоже в конечном итоге сошло на нет. Теперь мы находимся на третьем этапе. Маталасу предстоит проделать большую работу, если он хочет преодолеть производственный ад проекта — хотя он уже вступает в стадию производства, что говорит о том, что дела обстоят, по крайней мере, так, как пыталась Клайн..
Продолжение статьи после рекламы
Почему Magic так сложно адаптировать?
Проблема адаптации Magic в том, что это очень обширная собственность. Большинство наборов в основной вселенной MTG перемещают местоположение, и все они сильно отличаются. Хотя, безусловно, есть некоторые повторяющиеся настройки, такие как Равника или Доминария, фокус Magic никогда не остается на одном месте надолго. Вместо этого большинство наборов переместятся в новую плоскость, новую идею и место, которые дизайнеры смогут исследовать.
Продолжение статьи после рекламы
Эти настройки, как правило, аналогичны определенному тропу. Thunder Junction — это MTG, делающая вестерны. Kamigawa — это исследование японской иконографии, как от самурайских влияний, так и от далекого будущего. Kaldheim — это MTG, делающая викингов. Затем идут более оригинальные плоскости, такие как Ravnica, которая представляет собой городской мир, в котором доминируют гильдии, представленные двумя цветами. Черт, есть даже несколько плоскостей, вдохновленных ужасами, например Innistrad, который полностью представляет собой готический ужас, Phyrexia, плоскость металлического ужаса или даже текущий набор, Duskmourne, целая плоскость, которая представляет собой один большой дом с привидениями с оттенком 80-х.
Дело в том, что MTG — это не одна атмосфера; это десятки атмосфер, слитых воедино, которые могут меняться в зависимости от месяца. Это отлично подходит для карточной игры, но не лучшее решение для телешоу. Поэтому, чтобы закрепить шоу, важно выбрать плоскости, на которых нужно сосредоточиться, но это не может быть настолько ограничено, чтобы вы никогда не перелетали. Это основа идентичности бренда. Шоу Magic не было бы Magic без таких мест, как Доминария, Равника, Зендикаар и Мирродин/Фирексия. Но слишком быстрое развитие истории по всем этим местам почти наверняка приведет к травме.
Статья продолжается после рекламы
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Похожие:
3 Body Problem: Все, что мы знаем о шоу Netflix создателей Игры престолов
Статья продолжается после рекламы
Planeswalk со мной
Это не просто вопрос местоположения — это вопрос того, кто. Мы знаем из образа шоу, что Planeswalkers будут в центре внимания. Это имеет смысл. Хотя попытки предпринимались и ранее, Wizards of the Coast наконец нашли способ централизовать историю в 2007 году с Лорвином, когда были представлены Planeswalkers. Magic the Gathering по большей части будет навсегда сосредоточена на группе персонажей, которые «зажгли свою искру», что позволит им перемещаться между всеми этими планами по своему желанию. Таким образом, даже если вы перепрыгнете из космического ужаса Зендикара в Блумборроу, план, где все мгновенно превращаются в милых лесных существ, у вас будет сквозная линия с этими персонажами, которая будет держать вас на земле.
Однако благодаря пятицветной природе Planeswalker-ов ни один персонаж не стал единственным «главным героем» Magic. Первые пять представленных персонажей остаются самыми знаковыми: Аджани (White), Джейс (Blue), Лилиана (Black), Чандра (Red) и Гаррук (Green). Мы знаем, что появятся человек-лев Аджани и пиромант Чандра, но выбор одного из них в качестве главного героя ощущается как выбор только одного Мстителя, на котором можно сосредоточиться во вступительном фильме о Мстителях. Это больше касается группы — каким бы ни был ее состав.
Продолжение статьи после рекламы
Видите ли, это другая проблема. То, что начиналось как пять основных Planeswalker-ов, только раздулось. Теперь их 84 (некоторые были деискрипированы, но у нас просто нет времени вникать в то, что это значит или как это произошло — ответ в любом случае довольно глупый). Расскажете ли вы историю основной пятерки? А как насчет того, как Гаррук был отстранен в пользу Ниссы как представителя Зеленых? Вы просто сосредоточитесь на Чандре и Аджани, чтобы сохранить более жесткий фокус?
Статья продолжается после рекламы
Как только вы это выбрали, есть и другая сторона медали. С кем вы заставляете этих персонажей сражаться? В Magic есть некоторые угрозы уровня омеги, такие как Фирексийские преторы, которые хотят вторгнуться в мультивселенную и изменить ее в ужасающую версию совершенства. Есть Эльдрази, непостижимые сверхъестественные силы природы, которые несут неизбежное разрушение. Никол Болас, возможно, самый узнаваемый злодей в Magic, который всегда охотится за большей властью. Шоу MTG, которое показывает только одного из этих плохих парней, или просто фокусируется на одном плане, или выбирает одного planeswalker-а в качестве «главного героя», кажется, упускает то, что хорошо в постоянно меняющемся и расширяющемся фокусе Magic. Тем не менее, телешоу, которое пыталось сосредоточиться на всем этом, звучит так, будто оно будет катиться по спирали без очень твердой руки у руля.
Статья продолжается после рекламы
В поисках солнца
Теперь, конечно, есть мир, в котором это шоу приземляется, и это потрясающе. В этой вселенной есть бесчисленное множество стоящих историй, которые можно рассказать. Если основное шоу будет успешным, возможно, будут спин-оффы, или многочисленные сезоны в конечном итоге смогут затронуть самые важные части мультивселенной. Arcane показала, что можно сжать невероятно большой игровой мир в сжатую историю. Игра престолов показала, что можно создать шоу, которое вращается вокруг нескольких главных персонажей в фэнтезийной обстановке.
Однако, если бы было шоу Magic: the Gathering, в котором никогда не было бы фирексийцев, например, оно всегда казалось бы неполным (или мне следует сказать неполным?). Если бы Чандра была ведущей в шоу и оно оставалось с ней на протяжении всего шоу, я бы чувствовал себя обделенным всеми замечательными историями, которые никогда не рассказывались с Лилианой, или Враской, или всеми другими интересными Planeswalker-ами, которые были. Я не уверен, что Маталас сможет реально все это предоставить, если шоу не продлится тридцать сезонов.
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
Лучшим вариантом, вероятно, будет сократить все это, рассказать централизованную историю о паре Planeswalker-ов, заставить их сразиться с Николом Боласом и в конечном итоге рассказать историю Войны Искры в конце концов. Вероятно, творческим умам, стоящим за шоу, придется черпать вдохновение из наборов, смешивать и сопоставлять их. Это в значительной степени сработало для киновселенной Marvel, которая в основном брала элементы из различных серий комиксов, перерабатывала и смешивала их вместе. Это может сработать.
Прямо сейчас, несмотря на то, что в шоу участвуют только Чандра и Аджани, мы на самом деле почти ничего не знаем о шоу. Однако, несмотря на мои опасения по поводу масштаба, я буду надеяться, что команда, стоящая за шоу, сможет разобраться. Нет ничего круче, чем увидеть эти истории, которые были изображены только в книгах, открытках, комиксах и блогах, разыгранными в долгоиграющем телешоу. Тем не менее, я всегда буду раздражаться, если не увижу своего любимого персонажа, Элеша Норнана, и я ожидаю, что вы будете раздражаться, если вы никогда не увидите перевод вашего любимого аспекта Magic. В этом и заключается невыполнимая задача для шоураннеров мультсериала. Кто-то в конечном итоге будет разочарован. Давайте просто надеяться, что это будет меньшинство, а не большинство.
Продолжение статьи после рекламы
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!