Шварцвальд — гайд по выживанию в деревне

Гайды

Общее гайд по созданию успешной деревни.

Содержание

p>

  • Введение
  • Тепло и жилье
  • Еда
  • Защита
  • Здоровье
  • li>
  • Шаг за шагом и этап за этапом

Введение

При поддержке населения существует множество вещей, которые могут пойти не так: болезни, голод, несчастья, нападения и так далее. Чтобы наилучшим образом служить вашим людям, я составил это руководство, в котором анализируются некоторые шаги, которые следует предпринять, и способы их выполнения. Имейте в виду, что все здесь в основном является предложением, поэтому не стесняйтесь играть в свою игру, которая доставляет вам удовольствие.

Ранняя разработка

Когда дело доходит до создания цивилизации с нуля, справедливо сказать, что применяются правила выживания в кемпинге. Чтобы максимизировать шансы на выживание, вам нужны: огонь + укрытие, еда, защита и здоровье.

  1. Тепло/Укрытие
  2. Еда
  3. Защита
  4. Здоровье

В зависимости от вашего игрового режима, начальных ресурсов/зданий или общей ситуации вы можете пропустить или вернуться назад через эти различные этапы. Еда часто является проблемой для многих игроков в истории/игроков. Важно найти правильный баланс.

Помните, что эта игра предназначена для жестокого выживания, в котором могут выжить только самые тактичные. Не расстраивайтесь, если жители деревни погибнут или здания будут разрушены: это часть игры.

Совет от геймера: при первом запуске игры посмотрите в левый верхний угол, там вы увидите элементы управления временем. с помощью – и +. Нажмите – пока время не остановится, и выясните, что вас окружает.

Бонус: вы можете настроить все свои крестьянские задачи или планы строительства, таким образом, когда вы снимете паузу, все ваши крестьяне будут знать, что делать!

Тепло и укрытие

Как минимум, вы хотите, чтобы у вашего населения были земляные лачуги, как только это будет разумно. Когда семьи остаются без крова, они разбивают лагерь в палатках, которые, по сути, являются просто местом для сна. Оставлять своих крестьян в палатках рискованно, так как они будут страдать от переохлаждения и полностью подвергнуться нападению хищников, что будет стоить вам драгоценной рабочей силы.

Тем не менее, если у вас достаточно древесины только для проживания части вашего населения, вам нужно разработать краткосрочный план: вам понадобятся еда, дерево и камень.

Совет от геймера. : не стройте на самом дальнем краю вашего подземельеа. Многие средневековые деревни использовали дощатый забор для установления границ, но он также помогает остановить некоторых ранних монстров. Поместите стены вокруг областей, куда не ходят ваши рабочие, обязательно оставьте отверстия, чтобы рабочие могли добраться до леса за кормом.

Начнем

Когда я начинаю с нуля, я начинаю с размещения мастерской дровосека, мастерской травника, охотника и/или рыбного промысла и как минимум 3 полей моркови (поддерживаемых 1 колодцем). Кроме того, курятник и загон для коз предлагают ежедневный запас еды с возможностью быстрого увеличения, обычно достаточно 1 из каждого здания.

На этом этапе вы можете решить, начинать ли строить дома с помощью оставшиеся ресурсы или для усиления рабочей силы. В любом случае вам нужно будет собрать больше материалов.

Еда

Еда: качество жизни

К настоящему моменту часть вашего населения, если не все, должна жить в домах. Ваши запасы еды могут уменьшаться и уменьшаться в диапазоне от 0 до 500 в зависимости от того, насколько вы осторожны в собирательстве. Обеспечив горожанам настоящие дома, вы должны обеспечить свое долгосрочное выживание с более легким доступом к еде.

В начале мы построили несколько мастерских для сбора еды, несколько загонов для мелких животных и пару полей быстрого производства. Чтобы подготовиться к зиме, посадите 2 капустных поля, чтобы в холодное время года можно было производить дополнительную еду. Из оставшихся ресурсов засейте до 5 пшеничных полей. Если у вас ТОННА дерева и свободные рабочие, постройте мельницу, чтобы улучшить пшеничные поля.

Долгосрочное планирование

Прежде чем увлекаться другие ресурсы и потребности, важно помнить, что металл является основой всех продвинутых игровых зданий и механик: инструменты, оружие и болты баллисты зависят от присутствия металла.

Постройте кузницу, чтобы получить доступ к металлу. Эта мастерская опасна и дешева, и именно поэтому мы используем ее в начале игры. Кроме того, сторожевая башня может стать огромным преимуществом для деревни, так как она не только облегчает защиту и защиту, но и увеличивает урожайность, направляя собирателей к потенциальным местам добычи.

< span id="Protection">Защита

К настоящему времени ваши жители должны быть в безопасности в своих домах с полными животами, но местная дикая природа и монстры могут вызывать шум и разрывать имущество. Некоторого урона все же следует ожидать: это голодные и отчаянные монстры, пытающиеся выжить по-своему.

Чтобы начать защищать деревню, постройте дощатые стены вокруг внешней границы деревни по краю. карты. Не закрывайте лес полностью, так как вашим жителям все еще нужны ресурсы в дикой природе.

Как только базовый периметр установлен, повреждение зданий должно стать гораздо более редким, но не невозможным. Это когда мы берем из стратегии защиты Атаки Титанов: ряд стен, одна крепче другой, причем основные здания важнее всего для защиты.

Внешняя стена: дощатый периметр, означает замедлять большинство более слабых животных, склонных к чрезмерным повреждениям. Любое здание, защищенное только внешней стеной, должно выдержать удар или 2, если необходимо. Загоны для кроликов — ЕДИНСТВЕННОЕ идеальное животное для этого места. Это помогает защитить внешнюю стену.

Внутренняя стена: частокол и ворота. Они не могут противостоять армии, но они будут держать волков в страхе. Идеальное место для ваших загонов для животных, чтобы монстры не съели всех ваших коров и кур.

Ядро деревни: каменные и укрепленные стены

Вы должны стремиться к тому, чтобы ВСЕ ваше население стояло за этими структурами, поскольку люди являются вашим самым ценным активом. Кроме того, вы можете защитить некоторые из ваших более дорогих зданий, таких как кузница или таверна. Поскольку источники пищи привлекают монстров, поля и загоны для животных лучше держать за пределами центра деревни, чтобы монстры не приближались к населению.

Здоровье

<р>К настоящему времени еда должна быть стабильной, а деревня должна быть в относительной безопасности. Со временем ваши жители, вероятно, получили некоторые травмы, возможно, даже погибли, и ваш 1 травник, вероятно, не сможет справиться со всем этим. На этом этапе развития разместите еще 2 мастерские травника, зверолов, дополнительные сторожевые башни, если у вас их меньше 2, и новый набор посевных полей. Каждая лунка может поддерживать от 7 до 10 полей, поэтому дополнительные 1 или 2 лунки будут наиболее полезными для культур. Если вы не построили мельницу на предыдущих этапах, сделайте это сейчас, так как это повысит эффективность пшеничных полей. При наличии достаточного количества полей пшеница может выступать в качестве основного источника пищи.

Остаться в живых

С этого момента каждое принятое решение может убить деревню, медленно или все в одном шокирующем шторме. Всегда следите за здоровьем и сытостью своих крестьян и старайтесь создать рынок с избытком товаров для торговли, чтобы свести к минимуму необходимость собираться в лесу.

Поэтапно и поэтапно

Тепло/Укрытие

  1. 4 поля моркови , 1 колодец
  2. Мастерская дровосека, травник
  3. Курятник, загон для коз, рыболовство/охотник
  4. Домики, бордюр внешней дощатой стены

Еда

  1. 3 поля моркови, 2 поля пшеницы, 2 поля капусты, 1 колодец.
  2. Стюар, склад, рыболовство/ловец , сторожевая башня
  3. Мельница, 6 пшеничных полей, 1 колодец, вокруг полей дощатые стены

Охрана

    Частоты и ворота, каменщик, кузница
  1. 100% заселенного населения с 1 запасной
  2. Дополнительные сторожевые башни, 1 каменная башня, 6 пшеничных полей, 1 колодец
  3. < /ol>

    Здоровье

    1. 2 травник, лесоруб, каменщик, кузнец
    2. S тонируйте основные стены деревни, улучшайте дома
Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий