- Читать обзор
Предстоящему сиквелу Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red еще несколько лет, поскольку польская игровая студия продолжает работу над The Witcher 4 и ремейком первой игры Witcher. Однако создатель Cyberpunk Майк Пондсмит уже сообщил, что CDPR готовится значительно расширить мир своей RPG в предстоящем сиквеле.
Создаваемое на движке Unreal Engine 5 предстоящее продолжение Cyberpunk 2077 не только вернет игроков в Найт-Сити из оригинальной игры, но и позволит им исследовать новые локации, включая город, описанный как разрушенная версия Чикаго.
Продолжение Cyberpunk 2077 перенесет игроков в новый город
Выступая на Digital Dragons 2025, создатель Майк Пондсмит объяснил, что он работает с CD Projekt над следующей частью серии. Хотя было раскрыто немного подробностей, Пондсмит сообщил, что в сиквеле будет совершенно новая карта для исследования.
«Есть еще один город, который мы посетим — Найт-Сити все еще там», — сказал Пондсмит через человеческий перевод. «Я помню, как я посмотрел на него и подумал: «Да, я понимаю климат, к которому вы направляетесь, и это реалистично работает; вы не можете почувствовать Бегущего по лезвию, это больше похоже на Чикаго, который пошел не в том направлении».
Комментарии Пондсмита о том, что «есть еще один город, который мы посещаем», вероятно, означают, что находящийся в разработке сиквел будет разделен на две карты. В то время как Phantom Liberty добавил больше глубины в Найт-Сити оригинального названия, эта новая среда должна быть чем-то совершенно иным.
Однако было бы неплохо увидеть Найт-Сити расширенным за счет возвращения вырезанных из оригинала областей. В оригинальной версии научно-фантастического мегаполиса были значительно сокращены области, которые было бы интересно исследовать, например, заброшенная Пасифика.
Cyberpunk 2077 уже была очень обширной игрой с единственной картой, и многие игроки надеются, что предстоящее продолжение предложит более реалистичную версию Найт-Сити. CDPR уже заявила о своих планах выпустить более реалистичные толпы в будущих играх, что исправит одну из самых больших проблем игры.
Подготовка к предстоящему сиквелу началась еще в конце 2023 года одновременно с переходом студии с внутреннего движка RED Engine на Unreal Engine 5. Учитывая это, мы можем увидеть более быстрый ход работ, чем десятилетний период разработки первой игры, но дата релиза до сих пор не определена.
Подробнее о научно-фантастической серии RPG от CDPR читайте о том, как игра использует DLSS на Nintendo Switch 2.