Райан Куглер – выдающийся кинематографист, вновь демонстрирует свое исключительное мастерство в фильме «Sinners». Эта уникальная комбинация вампирского ужаса и экшена является его дебютной оригинальной работой. С нетерпением жду возможности увидеть больше таких же успешных проектов от него. Хотя все предыдущие работы были выдающимися, Fruitvale Station основана на реальных событиях, Creed – это перезапуск франшизы Rocky, а фильмы о Black Panther входят в уже существующую Marvel Вселенную. В этом фильме мы встречаем оригинальных персонажей, оригинальный сюжет и Майкла Б. Джордана, как и во всех его других проектах. Как Де Ниро для Скорсезе, они создали захватывающий и напряженный опыт, который нельзя пропустить.
🔥 Будь среди профессионалов!
Криптоклуб – сообщество для тех, кто живёт криптой и делится инсайтами!
Присоединиться в Telegram
Как преданный фанат, я в восторге от того факта, что Райан Куглер так сильно увлечён Майклом Б. Джорданом, что был вынужден дважды работать с ним над этим проектом. Фильм разворачивается вокруг братьев-близнецов Смока и Стэка, оба блестяще изображённых Джорданом, возможно, его лучшей игрой на данный момент. Они возвращаются в родной город после долгого отсутствия. С фильмом ‘Грешники’ Куглер впервые входит в жанр ужасов и успешно создаёт стильный кровавый южный готический фильм, который не только отмечает новую фазу в его карьере, но и практически требует её. Эта вампирская история погружена в американский Юг и пронизана предрассветной тревогой, делая её частью исследования жанров и аудиовизуальной галлюцинацией. Несмотря на небольшие трудности с вялым началом, когда наступает ночь и истинный ужас раскрывается, Куглер создаёт вторую половину фильма, которая одновременно захватывает дух и вызывает мурашки по коже.
В начальной сцене фильма Когулер создает спокойную и реалистичную атмосферу, напоминающую его первый успех ‘Fruitvale Station’. Он акцентирует внимание на связях братьев с друзьями, прошлыми возлюбленными и партнерами по бизнесу, формируя грубую, хорошо знакомую среду обитания. Однако, несмотря на попытки сделать фильм подлинным, он не достигает полного резонанса. Рискованные моменты и напряжение кажутся разбросанными, а тревога слишком сдержанной. Ощущение личного реализма из ‘Fruitvale Station’ кажется странным образом неуместным здесь, что замедляет развитие повествования к надвигающемуся чувству ужаса. К финалу значимость этого начального действия становится более очевидной, но исполнение могло быть лучше.
Потом наступает ночь.
Как только начнется Акт 2, «Sinners» претерпевает замечательную трансформацию. Похоже, режиссер Райан Куглер тонко нагнетает напряжение, и в нужный момент он раскрывает сюжет с эффектом взрыва. Фильм обретает ритм, привлекая меня удивительной танцевальной последовательностью, которая оставила без дыхания. Замечательная операторская работа ведет нас через это окружение, подчеркивая эволюцию танца через эпохи и цивилизации. В сочетании с исключительной музыкой эта сцена может быть признана одним из самых блестяще режиссированных моментов года. Она поистине впечатляющая. Фильм предлагает множество сцен, достойных просмотра в IMAX, и данная безусловно одна из них.
Кинематография Отиум Дюральд Аркапау достигает новых высот в этом фильме. Её камера передаёт каждое движение с фантастической точностью, умело используя тени и силуэты для создания запоминающихся образов. Мастерски она справляется с визуальными аспектами: от впечатляющих танцевальных сцен и экшена до мельчайших деталей. Однако начальная часть фильма кажется несколько медленной из-за длительного вступления перед переходом к вампирскому сюжету. Но как только это происходит, фильм не уступает ожиданиям. Глаза вампиров излучают ослепительный свет, а умные решения включают моменты, когда их истинное лицо скрыто – в таких случаях лица подсвечиваются так, что глаза оказываются окутаны тьмой. Такие тонкие и эффектные идеи значительно улучшают впечатления от просмотра.
Изначально фильм может показаться неуверенным, но вскоре находит свой ритм, что позволяет легко забыть о первоначальных недостатках. Он искусно сочетает ужас с эмоциями, величие с интимностью, используя жанры как средство проникновения в сложные темы, такие как вина, самопознание и долгосрочные последствия насилия. Вампиризм здесь выступает символом межпоколенческой травмы и зависимости, однако Куглеру удается избежать излишней акцентуации на этой теме. Вместо этого он полагается на мощные визуальные образы и актерские работы для передачи глубинных посланий, полагаясь на зрителей распознать скрытый смысл без явного его провозглашения.
Этот фильм предлагает уникальное видение традиционной темы вампиров, смешивая элементы, напоминающие фильмы о зомби, но при этом оставаясь верным классическому мифу о вампирах. Несмотря на недавние релизы вроде Nosferatu, Abigaill и The Last Voyages of the Demeter, фильм выделяется тем, что представляет вампиров как искаженные версии человеческих душ вместо бездумных монстров. Их поступки являются одновременно хитрыми и зловещими. Фильм также включает традиционные тропы о вампирах: чеснок, деревянные колья и необходимость приглашения для входа в дом. Все эти элементы придают Sinners свежесть и увлекательность. Способность режиссёра Райана Куглела к социальной критике и талант создавать захватывающие кинематографические опыты делают Sinners выше обычных фильмов ужасов. С выдающимися актёрскими работами Майкла Б. Джордана и Хейли Стейнфельд этот фильм обещает стать одним из лучших ужастиков года.
SCORE: 8/10
Согласно правилам оценки ComingSoon, рейтинг в 8 баллов равносилен «Отлично». Несмотря на несколько мелких недостатков, высокая оценка свидетельствует о том, что произведение искусства эффективно выполняет свою задачу и оставляет глубокое впечатление.
Раскрытие информации: ComingSoon посетил пресс-показ нашего обзора фильма «Sinners»