«Соусник» от KFC реален и становится мегавирусным

Гайды

Лорен Льюис

Instagram: @foodiestablenz

KFC становится очень вирусным после того, как были распространены видеоролики о первом в истории сети «Соуснике», и люди не могут поверить, что это реально.

Видео, о котором идет речь, опубликованное кулинарным блоггером foodiestablenz, демонстрирует поезд в стиле KFC с изображением полковника Сандерса, отпечатанным на внешней стороне. Они входят в транспортное средство с рельсами, и к ним приближается работник KFC, который начинает раздавать фаст-фуд с подноса.

Пост собрал более 110 000 лайков в Instagram.

Кондуктор поезда, похоже, тоже участвует в фанфарах, наряжаясь в полностью белый костюм, чтобы приветствовать клиентов. Помимо еды, которую подают официанты, на борту есть еще и шведский стол, где люди могут покопаться.

“Знаете ли вы, что в Окленде есть поезд KFC? Вчера мы сели в соусник KFC и направились на игру Blues vs Force в Eden Park. Вероятно, это была лучшая поездка на поезде, потому что в поезде свободно текла курица с попкорном и чипсами!

«И, конечно же, во время просмотра игры мы съели больше вкусностей KFC. Мне кажется, любой игровой вечер с Полковником — это хороший игровой вечер», — написал блоггер.

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Vanessa & Энтони | НЗ ГУМАН (@foodiestablenz)

Так где же находится этот поезд? KFC Gravy Train тестировался только один раз – и это было в Окленде, Новая Зеландия. Специальный поезд-шаттл курсировал из Бритомарта в Кингсленд, предлагая бесплатную поездку на борт ограниченному числу пассажиров с билетом на матч по регби «Блюз против Форса», который проводился в то время.

Кампанию создала компания Special PR, которая руководила «креативной, дизайнерской, экспериментальной работой, разработкой контента, связями со СМИ и взаимодействием с влиятельными лицами».

“Это это невероятная возможность продемонстрировать нашу поддержку Super Rugby и одновременно поддержать нашу кампанию «Super Delivery» со Стэнли-стрит, которая подчеркивает усилия KFC, прилагаемые к нашей службе доставки на дом», — сказала директор по маркетингу Линн Ту.

“Будь то «Супер-доставка» фанатов регби к воротам Иден-парка или семейный ужин в ваш район в пятницу вечером, KFC доставит».

Продолжит ли KFC проводить подобные акции в будущем, неизвестно, но мы, безусловно, будем внимательно следить за этим.

KFC также стал вирусным после того, как женщина поделилась видео в TikTok после посещения одного из желанных шведских столов сети.

Marusya
Оцените автора
Guideer.ru
Добавить комментарий