Создатели Guilty Gear Strive Dual Rulers объясняют, почему они выбрали 3D-анимацию вместо 2D

Гайды

Вирджиния Глейз

ASW/Project GUILTY GEAR STRIVE DR

Мы получили возможность поговорить с создателями Guilty Gear Strive Dual Rulers, которые объяснили, почему они приняли решение использовать в предстоящем аниме 3D-анимацию вместо 2D.

Серия Guilty Gear получила признание в сообществе файтингов за потрясающую графику, созданную Arc System Works, студией, известной созданием великолепных проектов, таких как Dragon Ball FighterZ и Guilty Gear Strive.

Однако некоторые фанаты были удивлены, увидев, что аниме Guilty Gear, Dual Rulers, будет в 3D, а не в 2D, как большинство других аниме на рынке.

Существуют обоснованные опасения по поводу того, что аниме-сериалы будут переведены в 3D. В конце концов, такие сериалы, как «Берсерк 2016», прославились своей резкой компьютерной графикой, которая до сих пор считается одной из худших анимационных работ всех времен среди поклонников манги.

Статья продолжается после объявления

Из-за подобных сериалов, которые провалились, несмотря на наличие любимого исходного материала, многие зрители считают, что компьютерная графика — это «ленивый» обходной путь и просто не выдерживает конкуренции с рисованной анимацией… даже если в основном в 2D-анимационных шоу в качестве фона используется 3D. уже более десяти лет.

Статья продолжается после объявления

Мы присутствовали на панели Dual Rulers на Anime Expo 2024, где нас угостили первым взглядом на дебютный трейлер предстоящего шоу.

Некоторые присутствующие в толпе были шокированы видом аниме, которое напрямую заимствовано из потрясающего визуального стиля Guilty Gear Strive. Выглядит так, будто его выдрали прямо из самой игры.

Статья продолжается после рекламы

Позже мы поговорили с командой, создавшей Dual Rulers, и спросили их, всегда ли этот стиль собирался использовать Dual Rulers, учитывая, что его возглавляет Санциген, та же студия, которая создала музыкальное видео «Find Your One Way» на EVO 2022, которое имело аналогичный трехмерный вид.

Удивительно, но продюсер Guilty Gear Strive Кен Мияучи рассказал нам, что вначале велись разговоры о создании аниме в 2D, но в конечном итоге их остановили несколько решающих факторов. в противоположном направлении. Одним из них было мастерство помощника продюсера аниме Сэйдзи Мидзушимы в создании 3D-анимационных проектов, а также визуальное направление, которое серия GG взяла, начиная с Xrd.

Статья продолжается после объявления.

Связано:

Поклонники аниме не могут поверить, насколько плохо выглядит компьютерная графика в новом сериале

Продолжение статьи после рекламы

«Решение о 3D-виде было принято в самом начале этого проекта», — рассказал он нам. «Когда мы начали говорить о создании аниме, у Мизушимы возникла идея, что серия Guilty Gear должна быть в 3D.

«Я думал о 2D, но поскольку Guilty Gear создавала 3D-аниме с клеточной затенкой, а мы известны этой графикой, от визуальных эффектов очень большие ожидания, как у игроков, так и у тех, кто любит смотреть аниме — они также ожидаем такого же уровня.

«Так что да, у нас была внутренняя дискуссия о том, следует ли нам использовать аниме в 2D или 3D, но благодаря Сейджи Мидзушиме-сану он познакомил нас с Sanzigen, который также известен великолепными, четкими шейдерами. и анимация. Поэтому мы подумали, что было бы неплохо пойти в направлении 3D».

Продолжение статьи после рекламы

Как ни странно, Мизусима действительно разговаривал с создателем Guilty Gear Дайсуке Исиватари на Anime Expo много лет назад, где им изначально пришла в голову идея пойти по пути 3D.

Продолжение статьи после рекламы

Продолжение статьи

p>

«Конечно, персонажи Guilty Gear очень детализированы», — сказал нам Мизушима. «Как вы воплотите это во что-то для 3D-файтинга? Как нам сделать это возможным? В то время это казалось чем-то совершенно невозможным, но по мере того, как мы оба двигались дальше, нам удалось воплотить это в жизнь».

Команда также рассказала нам, чего зрители могут ожидать от музыки в аниме — еще один важный момент для заядлых фанатов серии Guilty Gear, которую хвалят не только за саундтрек, но и за потрясающие визуальные эффекты.

Статья продолжается после объявления

Хотя игры Guilty Gear наполнены пыхтением гитар и кричащим вокалом хэви-метала, мы узнали, что к аниме Dual Rulers будет совершенно оригинальный саундтрек… тот, который сами продюсеры еще даже не слышали.

«В трейлере, который мы показали, использовалась музыка из игры, но в конечном итоге, когда мы выпускаем аниме, мы берем для шоу другого композитора, и это привнесет новый, другой стиль», — сказал нам Мияучи.

Статья продолжается после объявления

“Мы до сих пор не слышали, какой будет его работа, так что это что-то Я думаю, что и игрокам, и новым фанатам понравится видеть разницу, но я думаю, что она очень хорошо работает в аниме».

Продолжение статьи после рекламы

Guilty Gear Strive Dual Rulers выйдет на экраны в 2025 году и представит совершенно новую историю, действие которой разворачивается после событий Guilty Gear Strive, о которых мы также смогли расспросить создателей в другом обсуждении на Anime Expo .

Marusya
Оцените автора
Guideer.ru
Добавить комментарий