Space Beast Terror Fright — гайд по выбору оружия

Гайды

Ужас ужаса космических зверей есть пять различных видов оружия, два из которых можно использовать одновременно (что дает вам всего десять комбинаций оружия на выбор). от) и измеритель науки, который обновляет ваши боеприпасы. Это гайд поможет вам выбрать оружие для различных ситуаций.

Гайд по выбору оружия

Общая информация

Научная система игры гарантирует, что вы сможете “постоянно” (до вайпа первой команды) улучшите свою огневую мощь. Однако насколько он эффективен на самом деле?

Базовый урон различных уровней боеприпасов известен из примечаний к обновлению и является целым числом. А у зверя было подтверждено 15 л.с. Таким образом, вы можете подсчитать количество выстрелов, необходимых для убийства одного зверя.

  • Желтые (легкие) боеприпасы наносят от 2 до 3 единиц урона, что убивает зверя за 5–8 выстрелов, обычно за 6. .
  • Красные (средние) патроны наносят от 2 до 4 единиц урона, убивая от 4 до 8 выстрелов, в среднем за 5-6 (большой разброс значений).
  • Синие (тяжелые) патроны наносят от 3 до 5 единиц урона, убивая за От 3 до 5 выстрелов, обычно за 4.
  • Зеленые (ультра) патроны наносят от 4 до 7 единиц урона, убивая за 3–4 выстрела, обычно за 3.

Все оружие отличается только количеством выстрелов за раз, а также временем перезарядки/скоростью стрельбы – урон одиночной пули одинаков. Исключение составляет бритва, которая наносит уменьшенный урон (подробнее об этом позже). И любая пуля, независимо от ее энергии, нанесет вам урон только один раз.

Кроме того, пули могут рикошетить от поверхностей. Это не зависит напрямую от их урона (они должны бить под определенным углом, плюс выиграть подбрасывание монеты). Однако каждый рикошет уменьшает оставшийся урон пули на единицу. Это означает, что более сильные типы боеприпасов могут привести к большему количеству рикошетов (хотя это маловероятно), поэтому вы должны обращать внимание на то, чтобы не поразить союзников – однако пули, которые рикошетят, поражают зверей, нанося им больший урон, а достаточно мощная пуля может рикошетить после сквозного проникновения (см. ниже). В то же время рикошет Razor менее вероятен от желтых/зеленых боеприпасов, так как пуля с 1 уроном никогда не рикошетит.

Чрезмерное проникновение также имеет место – особенно заметно, когда вы попадаете во что-то позади убитого астро-крипа (у которого всего 1 хп). Любая пуля, убивающая цель, не исчезает мгновенно, а просто теряет столько урона, сколько имеет цель. Таким образом, если у зверя осталось 2 хп, а у вашей пули осталось 5 ед. энергии, пуля продолжит лететь вперед, Альберт с оставшимися 3 ед. энергии. Звери, выстроившиеся в тесном коридоре, подвержены этому.

Как недостаток, все оружие, кроме дробовика, теряет скорострельность на более мощных боеприпасах, чем выше урон от пуль, тем медленнее вы будете стрелять из них. К счастью, интервалы стрельбы также известны: 1x/1,2x/1,4x/1,6x для желтых/красных/синих/зеленых патронов.

Это означает, что ваш DPS примерно такой же при обновлении до красных боеприпасов, но вы можете лучше экономить боеприпасы. И переход к синему и к зеленому увеличивает DPS (до 1,143x и 1,375x, наоборот). Отличный DPS, а также способность лучше экономить боеприпасы -> иметь больше боеприпасов для распыления на пришельцев -> быть в состоянии распылить больше, не думая, означает, что вы будете намного лучше убивать. Если, конечно, не включены астро-крипы, так как им всегда требуется хотя бы один выстрел, чтобы попасть (и из-за того, что они находятся в воздухе, сквозная пуля, скорее всего, не попадет во что-то позади них).

Винтовка

Хлеб с маслом морского пехотинца, винтовка — ваше оружие по умолчанию, оружие, которое было в игре с самого начала и на котором основывалось все остальное оружие. Это то, с чем игра была создана, и поэтому она показывает достойную производительность во всех ситуациях, не демонстрируя уникальных черт или превосходства в какой-то ситуации. Джек всех статов, как они это называют. Это оружие стало причиной того, что теперь вы можете экипировать два оружия – раньше, когда вы могли носить только одну винтовку, в 98 % случаев предпочтение отдавалось винтовке.

Это оружие, у которого нет слабых мест, и его выбор является достойным выбором при любом уровне боеприпасов, настройках игры и т. д. Выбор любого другого оружия зависит от того, хотите ли вы иметь какое-то конкретное преимущество. Если вы новичок, смело берите винтовку+что угодно и экспериментируйте.

Статистически заявленный интервал стрельбы для винтовки должен составлять 0,075f. (13,33 выстрела в секунду). Однако во время испытаний винтовка расходовала 500 (желтых) патронов примерно за 41 секунду (плюс-минус 1 секунда). Так что реальная перезарядка составляет около 0,08 с, или 12,5 выстрелов в секунду. Оно указано здесь для сравнения.

Дробовик

Это дополнительное оружие, которое вы выбрали по умолчанию, и оно’ s больше всего отличается от остальных. Его использование во многом зависит от мощности ваших боеприпасов.

Дробовик стреляет случайным образом 8 стандартными пулями за раз, используя 8 боеприпасов и продолжая перезарядку, то есть с желтыми патронами, длится в 8 раз дольше, чем у винтовки. Что уникально, так это то, что при более сильном уровне боеприпасов время перезарядки дробовика не увеличивается (поскольку оно уже достаточно велико). Таким образом, дробовик намного лучше зависит от мощности боеприпасов, чем другое оружие. (Очевидно, что только для ДПС – вы все равно будете использовать 8 патронов, чтобы убить одного зверя, если только вам не удастся поразить двоих одним выстрелом из дробовика или если вы стреляете в большую орду, в которую попадают почти все пули). <р>С желтыми/красными боеприпасами дробовик достаточно силен, чтобы гарантировать убийство зверя, если попадут все дробинки. Это делает его приличным на близком расстоянии и бесполезным в остальном. По-прежнему работает как оружие реакции (когда у вас есть один шанс избавиться от врага), но использование винтовки/бритвы может спасти вас лучше.

При синих патронах картина меняется, так как попадание всего 5 пуль гарантирует убийство , что немного упрощает работу с близкого расстояния – и в этот момент масштабирование DPS достаточно хорошо поднимает дробовик, чтобы быть достаточно сильным при зачистке орды на ближней и средней. Особенно в узких коридорах, где пуля, попавшая в стену, срикошетит дальше. Это использование еще больше улучшается за счет зеленых боеприпасов, для которых достаточно 4 гранул.

Таким образом, при сильном боезапасе дробовик можно использовать, чтобы очистить коридор от зверей или даже маленькую комнату, полную или скрывающихся. С близкого расстояния выстрел в зверя одним выстрелом избавит его от опасности самым быстрым способом. В окружении только зверей (без крипов) дробовик, пожалуй, лучшее оружие на зеленых патронах.

Слабость дробовика — астрокрипы. Этим тварям потребуется 8 патронов, чтобы стрелять обычным образом, и хотя вы можете просто игнорировать это и рассчитать время выстрела, чтобы он удалил крипов, а также отправил еще 7 пуль в сторону орды, это может быть ненадежным, особенно с проблемами пинга. Рекомендуется переключаться на более скорострельное оружие против отдельных крипов/зверей и экипировать дробовик, когда все они идут примерно с одного направления, что позволит вам стрелять по крипам, не прекращая зачистку.

Молот 4x

Hammer 4x, или сокращенно h4x, на самом деле не хакс. Это специализированный “снайперский” оружие, которое эффективно убивает зверей издалека, но может быть тусклым в ближнем бою.

Молот 4x посылает 4 пули сразу почти без разброса, прежде чем перезарядиться в 4 раза быстрее, чем время перезарядки винтовки. . Оружие имеет отдачу после каждого выстрела, поэтому схема стрельбы Hammer гарантирует, что он выпустит четыре пули в вашу цель, прежде чем сработает отдача. компенсировать отдачу – повторяю”, h4x эффективно уничтожает врагов на большом расстоянии.

Недостаток в том, что на близком расстоянии у вас точно такой же ДПС, как у винтовки, но вам придется потратить 4 или 8 пуль на любую цель (и перезарядить столько же времени), прежде чем вы сможете выстрелить в другую. Таким образом, когда несколько зверей подходят близко и лично, вы хотите немедленно переключить свое оружие. Если есть только один зверь или если они находятся в правильном коридоре, где легко может произойти сквозное проникновение, вы все равно можете продолжать стрелять, но в любом случае вы хотите, чтобы оружие ближнего боя сочеталось с h4x.

Уровень боеприпасов важно принять к сведению. С желтыми патронами для убийства зверя потребуется ровно 2 полных выстрела. На красном иногда может убить в 1 но не рассчитывайте на это. У синих часто бывает 2, но иногда требуется 1. Наконец, при зеленых патронах вы всегда будете убивать зверя с одного выстрела. Это действительно здорово — увидеть люркера в своем инфракрасном зрении и удалить его, не проснувшись! (при этом, если за ним скрывается второй, 1 пуля, скорее всего, пробьет его и разбудит его, но на большом расстоянии вы также можете легко его убить).

Hammer 2x

Посередине между Rifle и Hammer 4x, Hammer 2x (или h2x) хорош в боях на дальних дистанциях, но не совсем слаб на ближней дистанции, Однако он все еще превосходил h4x у первого и винтовку у второго.

Hammer 2x работает точно так же, как h4x, за исключением того, что он посылает только 2 пули и перезаряжает винтовку в 2 раза быстрее. Этого времени перезарядки, по крайней мере для меня, недостаточно, чтобы перестраиваться после каждого выстрела без значительной потери скорострельности. Это означает, что чистый DPS на дальней дистанции будет меньше, чем у h4x. Тем не менее, во многих случаях вы сможете потратить меньше боеприпасов, убивая одного зверя, что несколько уравновешивает это против небольшого количества целей (где сверхпробиваемость не имеет большого значения)

На ближней дистанции h2x… можно использовать. Как правило, вы можете перейти от первого убитого зверя к другому, прежде чем он доберется до вас; астро-крипов также можно относительно легко убить. Тем не менее, он по-прежнему менее удобен, чем винтовка/бритва. По крайней мере, если вы не ожидаете слишком много врагов, вас не заставят «сменить оружие или умереть».

Разумно стрелять, при желтых патронах зверь умрет от 3- 4 выстрела, по красным 2-4 (обычно 3), по синим 2-3, по зеленым 2 выстрела. Таким образом, ниже зеленого уровня снайперская стрельба с помощью h2x может быть более эффективной с точки зрения боеприпасов, чем с помощью h4x. На зеленом разницы нет, но может пригодиться возможность еще и сбивать случайных астрокрипов.

Razor

Инструмент для выживания, это оружие обладает существенным удобством использования на ближней дистанции – за счет вашего запаса боеприпасов и реальной способности наносить урон.

Вообще говоря, Razor работает так же, как винтовка, за двумя исключениями – он производит менее разрушительные выстрелы (не более 3/4 обычного урона, но нормальное отбрасывание при попадании зверя), и у него уменьшено время перезарядки (также 3/4 обычного времени перезарядки). Это имеет несколько последствий.

Во-первых, уменьшенный урон приведет к другому количеству выстрелов, чтобы убить зверя. Принцип работы системы повреждений: сначала выбирается урон от пули (случайное целочисленное значение в диапазоне — эта часть такая же, как и у другого оружия), затем он умножается на множитель Razor (0,75x) а затем округлил в меньшую сторону. Таким образом, Razor теряет большую часть урона, каждая из его пуль имеет 50-75% энергии обычной пули (средний урон уменьшается на 40%/33,3%/33,3%/31,9% на четыре патроны).

  • Желтые боеприпасы наносят от 1 до 2 единиц урона, что приводит к 8-15 (!) выстрелам, чтобы убить зверя, в зависимости от вашей удачи – очевидно, что выпадение 1 из 14 выстрелов (поэтому для убийства требуется 15-й) технически возможно, но крайне маловероятно. Обычно требуется около 10 попаданий (разброс значений большой).
  • Красный: урон от 1 до 3, убийство от 5 до 15 выстрелов, в среднем за 8 (очень большой разброс значений).
  • < li>Синий: урон от 2 до 3 (броски: 2, 3, 3), убийство от 5 до 8 выстрелов, обычно за 6. Чуть лучше, чем обычная желтая пуля.

  • Зеленый: урон от 3 до 5 (броски: 3, 3, 4, 5), убийство с 3 до 5 выстрелов, обычно с 4-5. Чуть хуже, чем обычная синяя пуля.

Как видите, урон одиночной пули слабый, особенно при более слабых патронах. И даже при повышенной скорострельности ДПС ниже, чем у винтовки (80%/88,9%/88,9%/90,9%).

Второе последствие — увеличение отбрасывания. Попадание пули остается попаданием пули, а пораженный зверь будет отброшен от вашего хрупкого тела. В ближнем бою бритва — это оружие, если вы стремитесь не убивать этих зверей, а держать их в страхе. Это не сработает, если их слишком много (соберется слишком много, чтобы отбросить их всех и/или у вас закончатся боеприпасы), но как средство выхода из трудной ситуации это может подойти. Кроме того, большее количество выпущенных пуль означает, что вы попадете в большее их количество, что помогает, когда трудно прицелиться. Это также помогает попадать по этим неуловимым астро-крипам.



Примечательно, что при более высоком уровне боеприпасов эффект отбрасывания существенно снижается (у синего она и так стреляет медленнее, чем у желтой винтовки). Но, по крайней мере, там вы будете убивать зверей, а не просто отталкивать их, и у вас, вероятно, также будет больше максимальных запасов боеприпасов, так что это все еще можно использовать в качестве инструмента выживания.

Комбинации оружия

Теперь, когда мы обсудили все оружие, пришло время выбрать пару оружия, чтобы войти в корабль.

Винтовка + Дробовик


Комбинация оружия выбрана по умолчанию. Дробовик редко будет использоваться с более слабыми патронами, в основном вам останется винтовка – не лучшее, что у вас может быть.

После того, как вы улучшите свои боеприпасы до синего, дробовик станет вашим основным инструментом разрушения, а винтовка будет использоваться для отстрела астро-крипов или снайперской стрельбы издалека, что в целом неплохо.

Винтовка + Бритва

Достойная комбинация оружия на раннем этапе, используйте винтовку в целом и переключайтесь на бритву в случае опасности. Когда вы модернизируете, он немного теряет свою полезность, но все еще может использоваться.

Винтовка + H2x

Не имеет большого разнообразия между видами оружия, так как h2x может в основном хорошо работать на близком расстоянии, а винтовка почти так же хороша в снайперской стрельбе (также вы, вероятно, не будете много стрелять из снайперской винтовки на более низкой сложности). Выбор этого в основном означает, что вы можете использовать любое оружие и переключаться только тогда, когда это удобно/у вас есть время. Удобно, но не очень полезно по сравнению со следующей комбинацией.

Винтовка + H4x

Достойная комбинация, винтовка для использования везде, кроме дальних дистанций. Обычно работает нормально в большинстве ситуаций, добавить особо нечего.

Дробовик + Бритва

С слабыми боеприпасами от этого мало толку – оба оружия предназначены для использования на близком расстоянии (дробовик, потому что он не может стрелять с одного выстрела, бритва, потому что она предназначена для того, чтобы увести вас из узкого места).

Начиная с синих боеприпасов, это становится практичным: дробовик сможет убивать с большей дальности и станет вашим основным средством нанесения урона, в то время как бритва убьет астро крипов и иногда может спасти вас от удара с фланга (несмотря на большой ДПС, дробовик по-прежнему имеет большой время перезарядки, поэтому два зверя, идущие с противоположных направлений, будут проблемой).

Дробовик + H2x

На самом деле неплохая комбинация даже при малом количестве боеприпасов – дробовик может стать вашим «оружием реакции». (немедленно убейте зверя, которого вы не ожидали, если вы не промахнулись), а h2x будет использоваться для убийства всего остального. При большом количестве боеприпасов h2x станет вашим снайперским оружием и оружием против крипов.

Дробовик + H4x

Дробовик убивает с близкого расстояния, молот с дальнего. Обычно кажется очевидным и превосходит предыдущую комбинацию… если нет астро-крипов. Если есть крипы, это снаряжение внезапно теряет много очков привлекательности, хотя, конечно, по-прежнему можно использовать (даже без некоторых товарищей по команде, выбирающих крипов, вы можете просто согласиться потратить 4 патрона на каждого или 8 на несколько).

Бритва + H2x

Инструмент выживания на ближней дистанции для побега из узких мест, оружие средней дальности для убийства. Достойная комбинация на ранней стадии, и работает с более сильными боеприпасами. Оба оружия можно использовать против крипов, но бритва явно лучше.

Бритва + H4x

Кажется, примерно то же самое, что и раньше, но ваше дальнобойное оружие слабее. как убийца ближнего и среднего радиуса действия. Все еще может работать, особенно с зелеными боеприпасами, где один выстрел h4x всегда убивает зверя. Два оружия скрывают слабости друг друга, в результате получается достойная комбинация.

H2x + H4x

Единственная комбинация, которую я бы никогда не рекомендовал использовать. Оба оружия занимают одну и ту же нишу дальнего действия. Если вы хотите иметь дальнее прикрытие, выберите любой из них плюс любое другое оружие – таким образом, вам будет на что переключиться для ближнего боя.

Вывод

Вот и все. Надеемся, что это гайд поможет вам разобраться с оружием в игре и выбрать снаряжение (или два, для разных классов боеприпасов), которое вам нравится.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий