Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge — как редактировать спрайты и менять местами палитры

Гайды

В этом пошаговом руководстве объясняется, как извлечь графику из игры для редактирования и как модифицировать ее. вернуться обратно.



Гайд по редактированию спрайтов и обмену палитр

Извлечение художественных ресурсов из файлов zxnb для моддинга

  1. Загрузить xnbcli.
    Примечание: об этом инструменте есть множество руководств и видеороликов в Интернете. Первоначально он был создан для моддеров Stardew Valley, но многие другие игры используют тот же формат.
  2. Распакуйте в папку по вашему выбору.
    Примечание. Внутри папки вы увидите две подпапки: ‘packed’ и ‘распакованный’ Они появятся позже.
  3. Перейдите в папку установки игры.
    Примечание. Если вы спросите меня, самый простой способ попасть сюда — щелкнуть правой кнопкой мыши игру в библиотеке Steam, навести курсор на ‘manage’ затем выберите ‘просмотреть локальные файлы’
  4. Перейдите к Содержимому > 2D
    Примечание. В этих четырех подпапках хранятся художественные ресурсы игры. Если вы просто хотите отредактировать персонажей игроков, которые хранятся в анимации >Игроки. И затем оттуда вы увидите семь подпапок, названных в честь нашего основного состава. Давайте продолжим, как будто мы меняем цвета Рафаэля.
  5. Для примера, мы собираемся отредактировать Рафаэля. Итак, перейдите в «Анимации» > «Игроки» > «Рафаэль».
  6. Скопируйте файл RaphaelTexture.zxnb и вставьте его в ‘упакованный’ папка, о которой я упоминал ранее.
    Примечание. Если вы уже загрузили мод для игры, расширение файла может немного отличаться. Модифицированные файлы этого типа заканчиваются на xnb вместо zxnb. (Я объясню разницу во второй части) Это не имеет большого значения, вы все еще можете с ним работать. Но в данном случае это означает, что вы, скорее всего, вносите изменения в мод. Большинство авторов модов должны с этим согласиться (я согласен), но это просто то, о чем следует помнить. Предупреждение. Описанный ниже процесс является деструктивным и перезапишет существующие файлы в разделе ‘unpack’ папку с тем же именем файла без предупреждения!
  7. Из папки xnbcli запустите команду ‘unpack’ команда.
    Примечание. Если вы работаете в Windows, это должен быть файл .bat. Пользователи OS X увидят файл .command. Пользователи Linux, вы сами по себе, извините, родной.
  8. Проверьте ‘unpacked’ папка. Вы должны увидеть два новых файла: RaphaelTexture.png, RaphaelTexture.json.
    Примечание. Хорошо, надеюсь, это сработало. Если вы работаете в Windows, обратитесь за помощью в Интернет! Как я уже говорил, xnbcli — не новый инструмент, поэтому есть вероятность, что у кого-то еще есть решение вашей проблемы. У вас действительно не должно быть никаких проблем, честно. Но для всех моих коллег-пользователей Mac вы можете столкнуться с той же проблемой, что и я. Если вы получили сообщение ‘отказано в доступе’ error откройте терминал и введите:

chmod +x

Включите этот пробел после ‘x’. Теперь вам нужно перетащить ‘pack.command’ в окно вашего терминала. Если он запрашивает пароль администратора, введите его. Сделайте то же самое для ‘unpack.command’ так как он понадобится вам для следующего шага. Теперь все должно работать.

  1. Отредактируйте RaphaelTexture.png по своему вкусу.
    Примечание. С этого момента замена палитры является тривиальной задачей. Если вы хотите внести изменения в реальный спрайт, вы тоже можете это сделать! Просто имейте в виду, что границы неизвестны в это время. И, судя по спрайт-листу, границы не выглядят однородными. Может быть, вы получите два дополнительных пикселя на самой длинной стороне? Но не держите меня в этом, это всего лишь предположение.

Модификация игры для отображения новой графики

Примечание: это должно быть очевидно, но я все равно скажу: люди онлайн не увидят эти моды. Они только для ваших глаз! Но эй, если вы стример, это может быть забавно изменить для ваших зрителей. И я знаю, что после модификации игры стало намного проще различать черепах в мультиплеере. Беспредел с шестью игроками — главная причина, по которой я взялся за это. Но да, смешивайте моды, получайте удовольствие!


  1. Проверьте распакованную папку. Он должен содержать RaphaelTexture.json и вашу новую версию RaphaelTexture.png; тот, с вашими изменениями в нем.
    Внимание! Описанный ниже процесс является деструктивным и перезапишет существующие файлы в ‘упакованном’ папку с тем же именем файла без предупреждения!
  2. Из папки xnbcli запустите команду ‘unpack’ команда.
  3. Проверьте ‘packed’ папка для RaphaelTexture.xnb. Ваши модифицированные активы теперь готовы к игре!
    Примечание. Вы заметите, что расширение файла немного отличается от исходного файла RaphaelTexture.zxnb. Z просто указывает, что файл сжат. xnbcli упаковывает файлы без сжатия. К счастью для нас, игре все равно! Не переименовывайте расширение, это просто вылетит из игры. Я научился этому на собственном горьком опыте, ха-ха!
  4. Скопируйте RaphaelTexture.xnb и вставьте его в Animations > Players > Raphael в папке с игрой.
  5. Переименуйте или удалите исходный файл RaphaelTexture.zxnb. файл.
    Примечание: я не пробовал запускать игру с файлами zxnb и znb в одной папке, но я предполагаю, что по умолчанию используется файл zxnb. Если вы удалили его и хотите вернуть исходный файл, вы всегда можете повторно загрузить его из Steam, используя “Проверить целостность файлов игры…” Просто знайте, что когда вы это сделаете, это сотрет все ваши моды.
  6. Запустите игру и полюбуйтесь своей работой! Вы сделали это!
  7. Последний шаг — заархивировать копию вашего xnb-файла (или файлов) и поделиться с Nexus Mods! Действительно, заархивируйте эти файлы xnb, это будет иметь ОГРОМНОЕ значение.
Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий