Техническая поддержка: ошибка неизвестна – как разблокировать достижение The Top Dog

Гайды

Как человек, работающий в сфере обслуживания клиентов и ежедневно занимающийся гарантийным обслуживанием, я никогда не думал, что потрачу 36 часов (так что далеко) в эту игру после работы, а затем написать руководство о том, как лучше выполнять работу в игре… лол



Советы & Хитрости для разблокировки достижения Top Dog

Я не разобрался во всей игровой механике, но это всего лишь несколько вещей, которые я нашел, которые мне очень помогли.

Подготовка


  1. Самое главное — ознакомиться с игрой и узнать, как решается каждая проблема и в каком порядке приходят решения. В конце концов, есть несколько способов сократить время, которое вы можете использовать, чтобы сократить время.
  2. Игра на самой низкой сложности . Не нужно усложнять себе задачу.
  3. Обновления — это помощь, я максимизировал все для службы поддержки и базы данных. Возможность автоматизации задач экономит время, а возможность открыть файл клиента одним щелчком мыши также значительно экономит время для VIP-клиентов. (Если у вас проблемы с деньгами, подождите, пока вы не закончите игру с концовкой, в которой вас не уволят, затем войдите в BIOS, и там есть возможность начать новую игру с небольшим количеством денег. ).
  4. Последние дни были для меня проще, чем предыдущие, так как обновления могут очень сильно помочь, а неловкие дни, когда вы застряли, отправляя определенные вещи вручную, могут быть довольно медленными.
  5. Откройте 2 окна, если сможете. В начале я мог работать с 3 окнами, но в тот день, когда я получил достижение, у меня одновременно было открыто только 1-2 окна.
  6. Не пытайтесь сделать это в дни, когда у вас есть специальные клиенты. Это те, которые будут ждать вас бесконечно, если вы оставите их активными или ожидающими. (Случайный совет, вы можете немедленно избавиться от Джимми, спросив у него его телефонный код, от Петра, сказав ему, что вы не можете помочь, и от забывчивого старика, сначала ответив «да», затем подождите, пока он что-то скажет, и встать в очередь, спросить его, в чем проблема, и закрыть окно)

В игре

Когда-то у меня была вся служба поддержки и база данных обновлений, я сразу вижу, в чем проблема и какое гарантийное покрытие для клиентов.

  1. Для стандартных клиентов и клиентов без гарантии, в зависимости от конкретной проблемы, у них есть, всегда попытайте счастья с дополнительными продажами сервис. Вам может повезти.
  2. Вы можете опередить клиента, выстроив второе предложение, это может сэкономить много времени, но убедитесь, что вы не отправляете 2 ввода подряд. Позвольте клиенту сказать что-нибудь заранее, иначе вы его запутаете. Например, если у клиента не работает Интернет, а вы попросили его посмотреть настройки. После того, как они говорят что-то вроде «хорошо, позвольте мне попробовать это». и вы остаетесь в ожидании, вы можете просто отправить следующее предложение немедленно, не зная, сработало оно или нет, что должно заключаться в перезагрузке телефона в ожидании, что они скажут «это не сработало». Если вход в настройки сработал, они проигнорируют второе предложение, если нет, дайте им секунду, и они должны отреагировать на второе предложенное вами предложение. А затем вы можете перейти к следующему предложению и т. д. и т. д.
  3. Как только решение сработает, просто закройте окно, клиент может сказать что-нибудь приятное или попросить журналы. , которые за вас обработает автоматический процесс обновления. Не нужно сидеть и смотреть, закрыть окно и перейти к следующему покупателю(ам).
Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий