The Riftbreaker – полезные советы и рекомендации

Гайды

Я начинаю это руководство в надежде дать игрокам советы по тактикам и стратегиям, которые им подходят. Моя цель здесь — дать совет новым игрокам и, возможно, даже дать опытным игрокам что-то попробовать. Я знаю, что все перечисленные способы не самые лучшие. Я ищу советы и рекомендации, которые работают. Для этого руководства идея заключается не в эффективности, а скорее в том, что оно работает. Надеюсь, это будет что-то интересное и новое, чтобы попробовать. Я заявляю, что не собираюсь ничего брать из чьих-либо руководств, а скорее добавлю советы и предложения, которые дают другие.

Советы и рекомендации для Игроки

Советы из моего опыта

Это просто вещи, которые я заметил. На самом деле они организованы не в том порядке, в каком они пришли на ум.

Навык «Чрезвычайный взрыв» может спасти жизнь, когда вокруг полно существ. Также хороший инструмент для привлечения существ ближнего боя и просто взрыва.

Получение навыка Dash, который оставляет след стихийного урона, — очень хорошая вещь, которую нужно иметь на протяжении всей игры. Первый, что я получил, был тот, который оставляет огненный след. Его проще всего создать, так как для него требуется кобальт, в то время как для других используется другой редкий материал. Хотя существа в Вулканическом регионе устойчивы к нему. Я нашел Cryo моей предпочтительной версией, так как кажется, что немногие вещи имеют сопротивление к нему, и он замедляет существ. Слабые существа, которые бросаются в погоню, обычно не выживают, двигаясь по тропе, если они преследуют вас. Вы также можете превратить ее в форму стены, вернувшись назад, и заставить существ преследовать вас через нее.

<р>Я считаю, что вы можете найти схемы ремесел для этих стихийных эффектов внутри некоторых столбов, которые вы просверливаете. Навыки «Рывок» и «Чрезвычайный взрыв» значительно облегчают победу над толпами мелких существ, которые следуют за вами, когда вы начинаете упражнение. Я также заметил, что эти схемы разблокированы для всех будущих режимов кампании и выживания. Столбы также могут содержать моды или ресурсы, но они не переносятся.

Когда на карте появляется гнездо, вы должны попытаться уничтожить все яйца до того, как они вылупятся, как кажется. обычно содержат редкие ресурсы.

Как бы некоторым это не нравилось, попытайтесь отсканировать и собрать образцы существ и растений, насколько это возможно. Вы будете получать больше ресурсов от растений на контрольно-пропускных пунктах по мере знакомства. Это похоже на существ, но вы также узнаете их сильные и слабые стороны. Вы также получите бонусы к урону. Также необходимо отсканировать некоторых существ и растения, чтобы разблокировать некоторые исследования пришельцев.

Познакомьтесь со своими растениями. Я знаю, что нам нравится резать их мечом, чтобы получить ресурсы, но некоторые взрываются. Так что изучите свои взрывающиеся растения. Вы также можете убить вражеских существ, заставив растение рядом с ними взорваться. Просто убедитесь, что вы находитесь вне радиуса взрыва.

Мое основное оружие, которое я всегда старался держать при себе, — это меч, копье и бластер. Я также использую другие, такие как High Caliber и Nukes.

Меч хорош для разрезания растений, а его широкая область атаки помогает справиться со слабыми существами, которые атакуют вас. Да, у молота большой радиус действия, но он замедляет ваше движение.

Копье позволяет держать на расстоянии более крупных существ ближнего боя и может пронзать нескольких существ одним ударом. В отличие от другого оружия ближнего боя, копье наносит урон холодом. Таким существом, как гнерот, у которого есть сопротивление физическому урону, копье — это оружие ближнего боя, которое может нанести им хороший урон от холода, удерживая вас за пределами ближнего боя. Из-за того, что это был урон от холода, существа также были замедлены. Также на взрывающихся растениях, упомянутых выше, вы обычно можете уничтожить растения, оставаясь вне радиуса взрыва.

Я предлагаю бластер, так как это оружие дальнего боя, которое может быть хорошим в начале и середине игры, даже в конце игры. Это хорошо против существ дальнего боя, в основном используйте во время исследования. Но не так полезно против сильных врагов. Основные особенности в том, что он имеет урон от брызг и не использует патроны. А также запасной вариант на случай, если у вас закончатся патроны к другому оружию.

На тему боеприпасов. Игры на самом деле не говорят вам, но пополнение запасов боеприпасов и других предметов, таких как мины, требует ресурсов. Я учился на собственном горьком опыте, так как мои запасы ресурсов закончились, пока я исследовал местность. У меня закончился ресурс, потому что я использовал боеприпасы, когда у меня не производился активный ироний. Думаю, это справедливо и для всех предметов умений, кроме Emergency Explosion и Radar Pulse. Скорее всего, это не будет проблемой в конце игры, особенно если у вас есть фермы культиваторов или настроены синтезаторы.

В определенных случаях вы можете использовать окружающую среду и существ друг против друга. Я уже упоминал о взрывающихся растениях. В случае таких вещей, как метеоритный дождь и извержение вулкана, он дает вам предупреждение о том, где что-то упадет на землю. Он также повредит или убьет любое существо в области удара. Это также относится к случаям, когда существа пытаются использовать против вас артиллерийскую атаку. Если вы видите область удара, все, что в ней находится, получит урон.

Я предполагаю, что на каждой карте есть свои рейды по какому-то таймеру. Хотя должен быть реролл спавнов каждый раз, когда они появляются. Я был на аванпосте, чтобы быстро добавить несколько дополнительных мин, которые будут находиться за пределами моей основной защищенной зоны. Я не был готов к обороне, когда получил уведомление о приближающемся рейде. Я не хотел иметь с этим дело, поэтому я вернулся к сохранению за несколько минут до того, как было отправлено предупреждение. Я подождал, и через несколько минут это все же произошло, но они спавнились с другой стороны. Поэтому я снова загрузился, но на этот раз оставил карту, чтобы какое-то время делать что-то на другой карте. Когда я просто снова прыгнул обратно на этот аванпост, рейд должен был произойти снова примерно в то же время, что и при перезагрузке. Поэтому я предполагаю, что таймер останавливается, когда вы покидаете карту.

Если у вас есть вариант исследования для обработки определенного редкого ресурса, всегда ставьте его на первое место в очереди исследований. Вы не можете серьезно заниматься сбором или выращиванием ресурсов, пока они не будут исследованы.

В связи с приведенным выше заявлением. Если вы занимаетесь культивированием/сбором урожая, а растение говорит, что оно производит определенный ресурс, вы не сможете собирать этот ресурс, пока не изучите, как с ним обращаться.

Вы должны стараться всегда использовать свой геосканер, чтобы увидеть если поблизости есть ресурсы. Как минимум на 2-х картах, которые я могу придумать, это почти миноискатель. На этой ноте не торопитесь в этих областях. При обезвреживании одного можно активировать другое. Они могут нанести сильный урон. Если вы активируете один из них, он обычно дает вам визуальное предупреждение, показывая радиус взрыва и несколько секунд задержки, чтобы попытаться сбежать.

Насколько я могу судить, скорость исследования для базового дерева и дерева исследований оружия зависит от того, сколько у вас есть коммуникационных узлов и уровней их строительства. Количество Лабораторий и уровни их построек влияют на скорость исследования Дерева исследований пришельцев.

Игра советует вам использовать оружие с различными типами боеприпасов, чтобы вы не убежали в бою. Вы также должны учитывать этот совет при строительстве башен. Все они также используют боеприпасы определенного типа.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий