Total War: Warhammer III — Советы высших эльфов

Гайды

Содержание

  • Начало
  • Boom Time
  • Конкретные советы 1
  • Конкретные советы 2
  • Легендарные лорды

Начало

У легендарных лордов (LL) разный старт, но их действительно можно разделить на две группы: те, кто начинает на Ултуане (большой остров в Великом Океан. Основано на утопии Томаса Мора, что довольно неинтересно), и те, кто этого не делает.

Те, кто это делает — Тирион, Алариэль и Эльтарион — рано пытаются выселить своих недружественных соседей, а затем более успокоить. Те, кто этого не делает — Теклис, Алит Анар и Имрик — должны отправить героя в Ултуан, чтобы как можно скорее восстановить контакт для торговли, конфедерации и аванпостов.

В любом случае, на раннем этапе у вас есть две проблемы: управление общественным порядком (PO) и получение влияния. Во-первых, у высших эльфов (нет, не так) есть четыре недостатка: их поселения не дают ПО, их развлекательные здания дают меньше, чем большинство в обмен на доход, у них нет команды +ПО, а их герой с навыком +PO доступен только в поселении 4 уровня.

Итак: стройте развлекательные здания везде, и я имею в виду везде. У Алариэль есть навык, который дает +2PO всей фракции, а каждый из легендарных лордов, получивший все свои предметы, даст +1PO всей фракции. Не грабите и не занимайте, а также постарайтесь как можно раньше получить источник вина, потому что открываемая технология (в разделе «Улучшения торговли») дает +2PO всей фракции. Наконец, проводите Ритуал Азуриана как можно чаще.

Все это не так важно на более низких уровнях сложности, но вы получаете 50% дополнительного дохода от промышленных и развлекательных зданий, имея 100 PO.

Во-вторых, влияние — это магическая валюта для высших эльфов, отличная от настоящей магии. Это разница между этим:

И этим:

Это первое использование — вербовка лордов и героев с хорошими чертами; второй позволяет манипулировать отношениями между фракциями, что хорошо для дружбы, что скучно, не делайте этого, игра ведь не называется Total Friendship, не так ли? В любом случае, в поздней игре вы получите достаточно от здания посольства и аванпостов, но в начале вам нужно копить их, чтобы вы могли нанять хорошего второго лорда.

Во-первых, это означает строительство Эльфийских садов в вашей первой игре. поселение, чтобы вы могли получить дворянина, а затем отправить этого дворянина, чтобы обеспечить влияние на поселение. Во-вторых, это означает использование некоторых менее вредных черт нулевого влияния; -10% к физическому сопротивлению нормально для героя, которого вы используете только как агента.

Впрочем, вернемся к войне. В ранней игре вам повезет, в этом лучники и копейщики хороши для своего типа. Используйте своих Лордов и Героев, чтобы отвлекать врагов, пока вы расстреливаете их на куски. Постарайтесь как можно скорее заменить своих копейщиков Лотернской морской гвардией, чтобы и передняя, ​​и задняя линии могли стрелять.

Не обращайте на это внимания.

Возможно, стоит нанять Архимага, даже если у вас есть заклинатель LL, чтобы он мог поместить эти очки в более полезное место.

Итак, трудности ранней игры преодолены, что теперь?

Время бума

Короче говоря, вперед! Хотя их худшие излишества были урезаны по сравнению с TWW2, экономику высших эльфов легко сломать.

Посмотрите на дерево навыков принца или принцессы. Посмотрите на навык «Посвящается Матланну». Вы его видите?

Да, во всей фракции. И это останется, даже если Лорд будет расформирован, пока они живы (я думаю). В синей линии также есть Торговый Лорд и Эльфийский Ученый.

Что касается ваших Героев, то все Служанки получают Благосклонность Иши (+1PO для всей фракции) и Будущие (+5% торговые тарифы), а также могут получить Плодовитость (+5 роста, о, просто предположим, что я имею в виду всю фракцию, я устал повторять это) в качестве черты. Хранители мудрости также могут получить Плодородие.

Знать получает Знания о делах человека:

Они также могут получить две очень полезные черты: Смягчение, которое дает +1 PO, и Сознание, которое дает +2 к званию Лорда и Героя. Это означает, что вы можете нанимать Героев и Лордов, начиная с хороших навыков. Любой из ориентиров, которые дают глобальный ранг рекрута, стоит сделать приоритетным; по одному в Клар Каронде, который Алит Анар может получить раньше, и по одному в Геанской долине и Лотерне на 5-м уровне.

Итак, ваша экономика работает. Что теперь? Что ж, у вас есть два ограничивающих фактора: влияние и ваша жалкая глобальная вербовка. За влияние стройте Посольства и получайте аванпосты. Вы можете использовать действия героя против врагов фракции, чтобы понравиться им больше, чтобы вы могли получить защитный союз или просто использовать свои деньги. Вы также можете потратить Влияние, чтобы улучшить отношения настолько, чтобы они могли подписать один договор, что впоследствии улучшит отношения, чтобы вы могли подписать больше.

Аванпосты также помогают решить следующую проблему: у высших эльфов нет построек, которые могли бы увеличить глобальные возможности для найма. В дополнение к вербовке союзников из аванпостов, попытайтесь получить Тириона и получить его навык «Чувство срочности», чтобы получить +2 к глобальной способности вербовки и -1 ход к глобальному времени вербовки. Элтарион дает +1 за завершение набора предметов. Стройте рекрутские здания повсюду; ваша цель — вербовка сестер Авелорна за 1 ход. Это легко для Алариэль и сложнее для всех остальных.

Что подводит меня довольно аккуратно к моей следующей теме. У Асура широкий и интересный состав, так что жаль, что большая часть вам не нужна. Сестры Аверлорна имеют AP магических атак дальнего боя и жестоки ко всему, особенно теперь сопротивление магии применяется только к заклинаниям. Ваша идеальная армия для поздней игры, хотя мнения по деталям расходятся, будет достаточно Героев и линии фронта — я использую Лотернскую морскую стражу (щиты) — чтобы отвлечь врага, а затем столько сестер, сколько вы сможете уместить. Некоторые люди не порекомендуют ничего, кроме сестер, но их вербуют медленнее, а ИИ научился уворачиваться от выстрелов, так что вы больше не можете полагаться на то, что растопит врага до того, как он окажется на расстоянии ближнего боя.

Если у вас есть терпения сидеть и набирать юниты несколько ходов, вы можете создать лучшую армию, но я этого не делаю.

Что касается деталей, получить хорошее артиллерийское орудие с аванпоста позволит вам стрелять по стенным башням во время осады, и это рекомендуется. Получение четырех ракетных батарей Helstorm, чтобы противник не смог продвинуться вперед, делает жизнь проще, но и намного забавнее, и это особенно рекомендуется. Вы можете добавить кавалерию для борьбы с вражеской артиллерией, но если у вас есть только несколько юнитов ближнего боя в армии, авто-разрешение убьет их, поэтому я обычно использую Лорда на драконе. Как всегда, возьмите с собой по крайней мере одного мага, Хранителя мудрости, чтобы лечить, если другой маг не может, и дворянина или служанку для пополнения.

В целом, вы должны получить армии, которые могут победить 2 на 1. ; поскольку вы не можете телепортировать армии, как некоторые люди (смотрю на вас, Оксиотл), вам придется.

Конкретные советы 1

<р>Маги Знаний Огня получают в качестве ездового животного Солнечного Дракона. Это худший дракон, но все же дракон.

Архимаги получают Цепную молнию дважды за бой бесплатно на 10-м уровне, что немного несправедливо.

Рука Славы из Высшей Магии мощнее, чем кажется. Это может вдвое сократить время перезарядки Сестер и дешево активировать Щит Сафери.

Ни одно из Знаний Магии не является полностью бесполезным, но только одно позволяет сбрасывать кометы на людей.

А если серьезно, единственный способ узнать, какие из них лучше всего подходят для вас, — это попробовать их. Даже если вы играли в TWW2, они значительно изменили баланс. Попробуйте Searing Doom из Lore of Metal, это дешево и наносит приличный урон.

Трансформация Кадона из Lore of Beasts вызывает Великого Орла, а не Дикую Мантикору, что немного хуже. .

С высоким уровнем ветерана Сестры могут быть слишком точными, так как они будут целиться в одно и то же место и промахиваться, если противник изменит курс.

В настоящее время Channeling Spire не стирается должным образом. Это может быть полезно в длительных битвах, когда у вас есть один заклинатель, который может оставаться на одном и том же месте.

Ваша поддерживающая стойка (Благословение Лилеат) мощна — +50% опыта для заклинателей ценны сами по себе. Есть много возможностей для его использования: если вы начинаете на 150% дальности движения от поселения, затем перемещаетесь на 90% в стойке, и вы можете атаковать на 2-м ходу точно так же, но вы направляетесь на ход.

< р>Ward of Loec (+10% сопротивления стрелам) полезен, потому что у героев и лордов 15% базы, поэтому снижение составляет с 85% до 75%, что фактически означает снижение получаемого урона на 11,8%.

Архимаги получают Greater Ward за 10% сохранения Ward, что просто здорово.

Ваши персонажи на драконах очень уязвимы для ракет, так что не мешкайте в пределах досягаемости вражеских ракетных войск.

И наоборот, персонажи на колесницах отлично подходят для приманки и уклонения от ракетного огня.

Ваши армии уязвимы для засад, поэтому навык «Осторожность» полезен. Это удваивается при включенном режиме боевого реализма, потому что у вас может не быть времени для поворота своих юнитов по отдельности. Старайтесь не становиться в походную стойку против скавенов или зверолюдов, потому что они могут устроить засаду при атаке.

Небольшие сражения за поселения должны быть для вас легкими. Просто продвигайтесь медленно, стреляйте по вражеским башням из ваших лучников (у них нет брони или сопротивления ракетам) и используйте своего Лорда и Героев, чтобы остановить врага, атакующего вас.

Враг должен закончиться так:

Обнесенные стеной поселения сложнее, но пока у вас есть артиллерийское орудие или Молот Ваула, чтобы разрушить стены башен, и летающий юнит, чтобы сбивать обычные башни, вы можете сделать почти то же самое.

В каждую армию стоит привести лечащего мага. Мой рекомендуемый состав оставляет ваших Лордов и Героев для танкования, и поэтому они оценят, что не умирают. Хранитель мудрости с Earthblood подойдет, просто не забывайте держать своих героев достаточно близко, чтобы вы могли исцелить их всех сразу.

Не заволакивайте Earth Blood; Атрибут знания (Жизнецвет) дает вам больше исцеления, если вы используете его дважды за ту же стоимость.

Это также относится к Хранителям мудрости, потому что вы получаете вдвое больше резервов от Похищения жизни.

Если у вас есть исцеляющие заклинания, используйте все резервы, которые у вас остались в конце битвы, чтобы пополнить свои отдельные сущности. Исцеление нескольких юнитов имеет смысл только в том случае, если вы можете воскресить их, чего не можете сделать.

С переходом на базу с двумя ячейками для найма спланируйте, где вы собираетесь набирать армии, и используйте команду «Собери гражданское ополчение» на предыдущем ходу.

Если вы нанимаете лорда на высоком уровне, они может оказаться не на самом лучшем креплении. Проверьте это ПРЕЖДЕ, чем идти в бой.

Стоит послать героя, чтобы связаться с Тор Эласором, к югу от Драконьих островов и к востоку от оконечности Южных земель. С ними безопасно торговать, и если вы объедините их, Ку'гат будет единственным, кто может напасть.

Дворяне посредственны в бою (Великие Орлы не велики), но у них есть три очень хороших действия агента.

Знать, бегущий впереди армии, может атаковать юниты, убивать героев и, самое главное, предупреждать вас, если вы' вы сталкиваетесь с четырьмя армиями одновременно.

Таким образом, вы можете убить их всех сразу, естественно.

Все регионы Ултуана должны иметь ориентир, но Эллирион в настоящее время отсутствует. Nagarythe’s также не очень полезен, предоставляя только локальные бонусы.

Тирион странно стремится к союзу. Сделайте это, потому что вы действительно не хотите, чтобы он забрал родословную Аэнариона и заблокировал вас от глобальных слотов для найма.

Потому что вам требуется (сравнительно) много времени, чтобы собрать новую армию в фронт, планируйте свои завоевания. Нарушайте договоры заранее, чтобы избежать штрафа за надежность.

Солнечные драконы не велики; это огромные мишени и не такие сложные. Лунные Драконы хороши, а Звездные Драконы лучше, но их вербовка занимает три хода, и ваш Лорд все равно получает дракона. Все драконы умеют сбивать врага со стен насмерть. Очки стиля за то, что сделали это с героем. Они не умирают, но забавно наблюдать, как они убегают обратно внутрь.

Принцы-драконы — хорошая тяжелая кавалерия, но Серебряные Шлемы рекрутируются за 1 ход, и авто-разрешение все равно убивает их всех.

p>

С точки зрения климата, Наггаронд в основном для вас пригоден для жизни, и если вы контролируете северное побережье Ултуана, темные эльфы пошлют на вас армии, так что вы можете пойти и уничтожить их.

<р>Бе’ла’кор также пошлет на вас армии, так что стоит подняться и стереть с лица земли Альбион или даже держать там армию в качестве заманчивой цели для норсканцев.

Всегда выполняйте Ритуал Ваула; некоторые предметы очень мощные. Наденьте Helm of Khaine на летающего лорда, и вы сможете останавливать полевые сражения без поражений. Если только вы не отступили или не пошли маршем, но зачем вам это?

Болтометы существуют. Почти у любой другой фракции артиллерия лучше. Используйте их вместо этого.

Вам не нужен военный союз, чтобы улучшать свои аванпосты. Это означает, что вы можете разместить аванпост в маленьком поселении, а затем улучшить его до 3-го ранга, чтобы получить доступ к их глобальным вербовочным единицам.

Морским путям требуется -1 ход, чтобы отплыть за вас. Возможно, стоит отправиться на запад из Ултуана в Люстрию, а затем в Китай. Климат не самый лучший, но безопасный.

+Торговые тарифы — это не то же самое, что +торговля в целом, но все равно это дополнительные деньги.

Если у вас возникли проблемы с погоней за убегающими врагами, хорошо подойдут «Мистифицирующие миазмы» Мелкота из «Знания теней», а «Сеть Аминтока» (знание света) или «Опутывание» (навык служанки) работают лучше всего.

Здание драконов 5-го уровня дает +1 ранг рекрута лорда, для которого стоит выделить место.

Ваши летающие юниты любят летать вверх и над зданиями, что может занять целую вечность. Часто быстрее их обойти.

Серьезно, посмотри на этого придурка:

Стрельцы подходят к вашей линии фронта; Waywatchers вписываются в вашу заднюю линию. Это может быть очень полезно, если вам не хватает нескольких юнитов для найма. Ice Guard подходит везде. Сцинки-хамелеоны никуда не годятся, но они очаровательны.

В начале, если у вас есть способности героя (из Короткой победы), стоит нанять несколько магов только для того, чтобы украсть технологии. Три могут дать вам +90% к скорости исследования по цене около 2000 за ход.

Конкретные советы 2

Угловой кемпинг — это глупо, неинтересно, нереалистично и совершенно неловко. И это работает.

Аванпосты во фракциях высших эльфов не дают новых юнитов, но они дают дополнительные слоты для найма и влияние.

Заповедь -corrupt полезна, но не не забудьте переключиться на что-то другое, как только порча исчезнет.

Северная половина внешнего Ултуана будет подвергаться постоянным атакам со стороны темных эльфов, Норски и всех, кто решит бродить по ней, поэтому стройте здания для вербовки и гарнизонные постройки.

В разделе «Культурные достижения» есть очень полезная технология под названием «Морская империя», которая открывает вам все морские регионы. С одной стороны, он вступает в контакт с кучей людей, которые затем могут объявить вам войну, а с другой — позволяет вам увидеть, как приближаются их армии, и набрать полстака.

Другая первая технология там. дает +10% к дальности передвижения, что всегда мощно.

Если только для побега от стека рока.

Если у вас есть предупреждение за два хода, вы можете нанять несколько юнитов, а затем поставить их в засаду рядом с поселением. Если вражеская армия попытается высадиться и атаковать, у них будет шанс попасть в засаду.

Вы хотите, чтобы они атаковали, потому что авто-разрешение отдает предпочтение поселениям, а в противном случае они будут бродить в поисках уязвимого поселения.

Когда я говорю массово, я имею в виду это:

Алариэль получает навык, который дает -1 время вербовки Сестрам Аверлорна во всей фракции. Это очень важно, и вы должны это принять.

Обеспечение источника лекарственных растений является сложной задачей для некоторых LL, но позволяет вам получить технологию Healing Salve в разделе Trade Advancements, дающую +5% к пополнению потерь, что особенно полезно, если вы блуждаете по Пустошам Хаоса.

Лечебные зелья очень полезны. Если у вас недостаточно, вы можете поменять их местами перед каждым боем. Это чрезвычайно глупо, и я полностью одобряю. Почему можно пить одно и то же зелье несколько раз?

Я очень тороплюсь с картой кампании; помните об этом, если будете играть более осторожно.

CA, пожалуйста, добавьте Jinetes, пожалуйста.

Легендарные лорды

У Асуров есть шесть разновидностей Легендарного Лорда, ни в одной из которых нет динозавра. Но у них есть свои достоинства.

Алариэль: Отличная фракционная механика, начало не сложное, в бою посредственное. У нее нет хорошего заклинания для убийства, и у нее нет здоровья, чтобы использовать ее исцеление. Возьмите с собой огненного мага для достижения наилучших результатов, так как Kindleflame применим и к Сестрам.

Тирион: лорд-дуэлянт. Бьет почти кого угодно 1 на 1, и прилично против массовой пехоты, если только это не элитные алебарды. Дайте ему мага из Знаний Жизни, и он точно не умрет. Его фракционные баффы тоже скучные, но хорошие. Старт самый простой; возможно, стоит отправиться на юг, чтобы убить Ноктилуса, прежде чем он начнет доставлять вам проблемы.

Teclis: Тяжелое начало, и черты фракции не очень хороши. Vicious в бою, и Flock of Doom стоит спамить прямо сейчас. Не нуждается ни в какой помощи, чтобы убить врага, но ценит еще одного летуна, чтобы не допустить, чтобы его окружили. Кто бы ни выбрал цветовую схему для своего скакуна, он явно дальтоник.

Алит Анар: В окружении врагов/мертвецов. Не самый простой старт, но очень мощная механика; дальность движения всегда хороша, а Рука Теневой Короны может убивать генералов! Получает Shadow-walkers, из которых можно сделать целую армию. И должен. Что до него самого, то он дальнобойный лорд, так что не гениален, но в лом приличный и может сделать дубликат. Я упоминал, что у него есть как позиция «в процессе», так и «засада при атаке»?

Имрик: Да уж, не самое приятное начало, особенно с не всегда срабатывающей миссией по объединению Каледора. Но компенсирует это ДРАКОНАМИ, а также способностью, которая исцеляет его на 32% от его здоровья, трижды за бой. Только из лордов не давать общефракционные баффы, когда не лидер фракции, потому что он мудак. Я имею в виду, как и все остальные, кроме одного, но он такой мудак, что даже другие асуры считают его гордым болваном.

Элтарион: Странный сплит-старт; Я бы не стал завоевывать Бесплодные земли хотя бы потому, что вас могут атаковать со всех сторон. Уникальная механика мощная и, что более важно, забавная (что за Бе'ла'кор, вас заперли? Не выдержите срок, не расстреляйте на куски гораздо превосходящую армию, так говорят) . Сначала разблокируйте второй слот, а затем здание, которое доставит вам юнитов туманных странников. В бою определенно не так, не лучший кастинг или бой, и он намного более мягкий, чем вы думаете. Но он дает практически неограниченные боеприпасы всей армии, так что чистый плюс. Также дает -2 хода на строительство стен, что очень полезно.

Гэри: Нет, это Бастиладон, хоть он и очарователен.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий