Пока F1 25 мчится к релизу в этом месяце, Си Ламб из EA рассказал, что эксклюзивная для ПК технология Path Tracing не только помогла ПК-версии игры достичь непревзойденного реализма, но и сыграла ключевую роль в улучшении других аспектов представления, которыми смогут насладиться владельцы консолей текущего поколения.
В интервью VideoGamer старший продюсер Ламб подтвердил, что ПК-версия F1 25 — это способ играть в игру, если вы ищете максимально реалистичный опыт. «Если у вас есть ПК, способный это испытать, Path Tracing — это самая реалистичная симуляция света на трассе, которую мы когда-либо предоставляли», — сказал он.
«С ним все выглядит точно так же, как на трассе, что делает место проведения более аутентичным. Это особенно важно для реалистичности в спортивных играх».
Но консольные игроки, даже те, у кого есть новая PS5 Pro, не должны быть слишком подавлены. В этом году в игру войдет множество улучшений, некоторые из которых, по словам Ламб, были специально улучшены из-за работы по переносу Path Tracing на ПК.
«Мы любим говорить, что трассировка пути — это также «волна, которая поднимает все лодки», — сказал он. «Как только в вашем движке появится кодовый путь трассировки пути, его можно будет использовать для дальнейшей проверки и улучшения всех решений рендеринга, даже для платформ без трассировки пути. Мы с нетерпением ждем как прямых, так и косвенных преимуществ, которые это принесет и поможет нам достичь еще более высоких стандартов реализма и погружения для всех».
«С ним все выглядит точно так же, как на трассе, что делает место проведения более аутентичным. Это особенно важно для реалистичности в спортивных играх».
si lumb на пути Трассировка в f1 25
Хотя некоторые из самых больших технических скачков в F1 25 доступны только на ПК, Ламб объяснил, что игроки на консолях также увидят улучшения. Например, в этом году пять трасс — Бахрейн, Майами, Мельбурн, Сузука и Имола — были отсканированы в цифровом виде во время реальных гоночных уик-эндов F1 и перестроены в игре с использованием миллионов точек данных, что обеспечивает беспрецедентную точность.
«Теперь на этих трассах отображены все неровности и детали, включая защитные ограждения и зоны вентиляторов, а также точное отображение листвы и деревьев за пределами трассы», — сказал Ламб.
«Игроки на ПК получают выгоду от новых технологий, таких как трассировка пути, но есть и другие инновации, которые помогают улучшить визуальную точность и аутентичность игры на всех платформах. Вот некоторые примеры: обновленные шейдеры трасс, которые делают поверхность трассы более реалистичной; тональное отображение, которое создает более драматичный эффект при любых погодных условиях; более обширная лицевая анимация включена в игру благодаря технологии NVIDIA Audio2Face; и новые кинематографические эффекты, которые обеспечат более захватывающие медиа, сцены в загоне и на подиуме; и это лишь некоторые из них».
На вопрос о том, может ли текущее поколение консолей потенциально затормозить технологические амбиции, Ламб был непреклонен, что еще есть куда расти. «Мы никогда не думаем, что мы закончили, и с каждым новым нововведением мы всегда находим новые возможности в текущем поколении. Мы всегда ищем новые способы оптимизации и инноваций на всех платформах, и наша приверженность предоставлению наилучшего возможного опыта для наших консольных игроков остается такой же сильной, как и прежде».