Гайд о том, как лучше покупать мастерство и почему. Мастерство открывается в Зоне 181, когда вы начинаете собирать Темную эссенцию.
Гайд по полному мастерству/Темной эссенции
Мастерство
Мастерство – это система, которая открывается, когда вы впервые достигаете Зоны 181. Это происходит, когда вы открываете формацию Провидца и становитесь может использовать его для сбора Темной сущности из мира.
В этом руководстве названия мастерств, написанные подчеркиванием, являются мастерствами, которые намного мощнее, чем другие мастерства в том же ряду. Они пользуются особым спросом.
Некоторые выборы мастерства, описанные в этом руководстве, вы можете выбрать в другом порядке в зависимости от вашего стиля игры. В этом руководстве я предполагаю, что вы выполняете 1 раз в день в течение ночи с использованием Time Warp и должным образом настроили карту в зоне, а также столько быстрых не-ежедневных прогонов (также называемых заполняющими прогонами), сколько сможете в течение дня (в идеале 3 или более).
Это руководство содержит спойлеры, особенно при чтении раздела «Терминология» или «Мастерства высокого уровня», так что будьте осторожны.
Терминология
<р>В этом руководстве используется некоторая терминология, которую вы, возможно, не знаете, поэтому я объясню ее здесь.- Заливка – Быстрый недневной забег. Эти пробежки обычно не занимают более 2 часов. Используется для фарма гелия и пушистого опыта вне ежедневных заданий.
- Push run – Долгий забег, в котором вы пытаетесь продвинуться как можно дальше. Пуски используются для фарма Темной эссенции и увеличения максимальной зоны, достигаемой для разжижения.
- Восхождение на Bionic Wonderland – Во время пуша рекомендуется завершить Bionic Wonderlands на Poison Nature Empowerment намного выше, чем ваша текущая зона, чтобы получить снаряжение из будущих зон. Это связано с тем, что яд сильно увеличивает урон, и если вы не полезете за повышением престижа в более поздних зонах, вы можете сразу же оказаться вне зоны урона, когда войдете в усиление природы ветра.
- Спецификация гелия/гибрид – Многоцелевая специализация по умолчанию, предназначенная в основном для фарма гелия. В Helium Spec вы используете AutoGold Helium (до зоны 350) и AutoGold Voidlium (после зоны 350), чтобы максимизировать гелий. Получите Топливо только для 20-40 зон. Если вы используете Perky для назначения своих перков, ваши идеальные веса для Helium/Attack/Health/Fluffy — 500/50/1/500.
- Fluffy Spec – Специализация предназначена для фарма Fluffy Experience. В Fluffy Spec вы используете AutoGold Voidtle, чтобы максимизировать силу атаки без ущерба для усиления Nullifium. Получите Топливо только для 20-40 зон. Если вы используете Perky для назначения своих Perks, ваши идеальные веса для Helium/Attack/Health/Fluffy — 1/50/1/500. Эта специализация используется чаще всего:
- В Fluffy Evolution 7, после достижения примерно 2-5Sx общего количества гелия, чтобы достичь E7L10 (Evo 7, уровень 10). На E7L10 вы получаете чрезвычайно мощную способность выращивания гелия, которая позволит вам снова начать фармить гелий.
- На Fluffy Evolution 8, после достижения 50-100Sx общего количества гелия, чтобы достичь E8L10 (Evo 8, уровень 10) и разблокировать Вселенная 2.
- Боевые характеристики – Специализация, предназначенная для максимально возможного прогресса, используется для зачистки шпилей в первый раз, фарма DE и улучшения бонуса Liquification и Challenge². В Battle Spec вы используете AutoGold Battle или AutoGold Voidtle. Получайте топливо на протяжении всего забега. Если вы используете Perky для назначения своих привилегий, вы должны использовать “Other c²” Предустановка.
Уровень 1
- Охотник за головами – Это превосходное мастерство, так как вы, наконец, можете перестать вспоминать о беге по Стене.
- Генератор порталов/Укротитель Туркемпа I/Bionic Magnet I/Explorer Aura I – Выберите то, что вам нравится.
- Home Detector – Самый слабый, так как на этом этапе игры вам больше не нужны ранние корпуса.
Уровень 2
- Headstart I – Значительно увеличьте свой доход от гелия от свинца и любых других будущих испытаний гелия.
- Травник – Хорошее улучшение урона.
- Скрайхард I – Очень помогает при сборе темной эссенции.
- Metallic Coat – Умеренно помогает с выживаемостью в мире.
- Heirnuum I – Немного улучшает характеристики всех наследуемых реликвий.
- Void Power I – Слегка увеличьте характеристики на картах Пустоты.
Уровень 3
- Старт II – Еще один очень хороший кусок гелия, полученный в результате испытаний гелия.
- Legs for Days/Map Reducer I/King of Bones I – Legs for Days отлично подходит, если вы не отстаете от ежедневных заданий. Map Reducer I упрощает фарм стеков карт. King of Bones I немного улучшает генерацию костей.
- Void Power II – Небольшое улучшение очистки карты пустоты.
- Безопасное картирование – Бафф на здоровье на картах, особо не нужен.
Уровень 4
- Hyperspeed I – Значительно улучшите скорость запуска филлеров, а также увеличьте ресурсы от фарма карты.
- Randimp – Отличный источник дополнительного дохода от ресурсов, максимальных тримпов и большего здоровья.
- Батарея карт – Удваивает вашу атаку в мире при толчке.
- Кузнечное дело I/Укротитель Туркемпа II – Кузнечное дело I увеличивает скорость прохождения филлеров. Turkimp Tamer II постоянно дает вам дополнительную генерацию металла.
- Старт III – Не слишком большой толчок почти ни к чему. Это будет немного больше гелия.
Уровень 5
- Генеральный эксперт – Отличный источник дополнительного количества магмита.
- Magma Flow – Отлично подходит как для увеличения выработки топлива, так и для увеличения выработки Magmite.
- Hyperspeed II – Отлично подходит для ускорения выполнения наполнителей.
- Кузнечное дело II – Отлично подходит для ускорения розыгрыша филлеров.
- King of Bones II – Большое улучшение образования костей.
- Explorer Aura II – Больше фрагментов — это хорошо, но у вас не должно возникнуть особых проблем с приобретением карт.
Уровень 6
- Scryhard II – Значительно увеличен запас гелия.
- Сила Бездны III – Достойное увеличение силы для карт Бездны и повышение скорости ваших наполнителей за счет ускорения очистки Карты Бездны.
- Blacksmithery III – Повышает скорость ваших наполнителей и позволяет освободить строку [email protected], которая могла быть у вас для фарминга престижных апгрейдов.
- Liquification I – Повышает скорость ваших наполнителей.
- Heirnuum II – Незначительное улучшение всего, что связано с реликвиями.
- Карта в Zonier – Хотя это хорошо, на самом деле это не дает вам ничего, что вы не можете сделать сами, поэтому оно последнее.
Уровень 7
- Все еще гребу я и №8211; Значительное увеличение получаемого гелия.
- Magmamancermancy – Хороший прирост урона, особенно при отталкивании.
- Терпение – Хорошее усиление атаки.
- Kerfluffl – Хорошее усиление атаки.
- Map Reducer II – Справедливое увеличение ресурсов, полученных из кэшей карт.
- Естественная дипломатия I – Не очень нужно слишком рано. Вы по-прежнему будете повышать уровень всех Натур и не будете нуждаться в обмене.
Уровень 8
- Пустота, специализация I – Получено огромное улучшение гелия.
- Сила здоровья I – Значительное количество дополнительного урона.
- Still Rowing II – Большое количество дополнительного урона.
- Liquification II – Увеличьте скорость филлеров.
- Амальгабольше – Умеренное количество дополнительного урона.
- Natural Diplomacy II – Достойное улучшение переноса стека Природы, увеличив его с 80% до 85%.
Helium Spec/Hybrid
При фарме гелия выберите порядке, указанном выше.
Пушистая спецификация
При фарме опыта мы фокусируемся на уроне и времени работы:
- Сила в здоровье I -> Все еще гребет II -> Разжижение II -> Amalgagreater -> Другое
Боевая специализация
Во время пуша мы фокусируемся на уроне:
- Сила в здоровье I -> Неподвижная гребля II -> Великое слияние -> Естественная дипломатия II -> Другое
Уровень 9
- Специализация «Пустота II» – Огромный прирост гелия.
- Flufffocus – Огромный прирост получаемого опыта.
- Пушистика – Способности пушистых мощны, поэтому это часто дает ранний доступ к сильной способности.
- Bionic Magnet II – Требуется при выполнении толчков. Может сократить время, затрачиваемое на лазание по Bionic Wonderlands, в три раза и более.
- Чрезмерные/заряженные криты – Чрезмерное увеличивает скорость работы вашего наполнителя. Заряженные криты наносят приличный урон, отлично подходят для пуша.
Helium Spec/Hybrid
При фарме гелия выберите порядок описано выше.
Пушистая спецификация
При фарме Опыта мы сначала сосредотачиваемся на Чрезмерном, чтобы улучшить время работы:
- Flufffocus -> Excessive -> Flufffinity -> Others
Боевая спецификация
При пуше мы сначала сосредотачиваемся на уроне и способности взобраться на Bionic Wonderland:
- Bionic Magnet II -> Charged Crits -> Flufffinity -> Others< /li>
Уровень 10
<ол><ли>Месмер – Огромное увеличение получаемого гелия, а также значительное увеличение атаки и здоровья.
Гелий Spec/Hybrid
Выберите порядок, указанный выше. Помните, что у вас должен быть Ангельский, если вы входите во Вселенную 2.
Fluffy Spec
При фарме опыта мы фокусируемся на уроне и скорости бега.
- Месмер -> Liquification III -> Still Magmamancing -> Master of the Void -> Others
Боевые характеристики
Во время пуша мы ориентируемся на урон.
- Месмер -> Все еще Магмамантинг -> Другие