Trimps — Полное мастерство/Гайд по Dark Essence

Гайды

Гайд о том, как лучше покупать мастерство и почему. Мастерство открывается в Зоне 181, когда вы начинаете собирать Темную эссенцию.

Гайд по полному мастерству/Темной эссенции

Мастерство

Мастерство – это система, которая открывается, когда вы впервые достигаете Зоны 181. Это происходит, когда вы открываете формацию Провидца и становитесь может использовать его для сбора Темной сущности из мира.

В этом руководстве названия мастерств, написанные подчеркиванием, являются мастерствами, которые намного мощнее, чем другие мастерства в том же ряду. Они пользуются особым спросом.

Некоторые выборы мастерства, описанные в этом руководстве, вы можете выбрать в другом порядке в зависимости от вашего стиля игры. В этом руководстве я предполагаю, что вы выполняете 1 раз в день в течение ночи с использованием Time Warp и должным образом настроили карту в зоне, а также столько быстрых не-ежедневных прогонов (также называемых заполняющими прогонами), сколько сможете в течение дня (в идеале 3 или более).

Это руководство содержит спойлеры, особенно при чтении раздела «Терминология» или «Мастерства высокого уровня», так что будьте осторожны.

Терминология

<р>В этом руководстве используется некоторая терминология, которую вы, возможно, не знаете, поэтому я объясню ее здесь.
  • Заливка – Быстрый недневной забег. Эти пробежки обычно не занимают более 2 часов. Используется для фарма гелия и пушистого опыта вне ежедневных заданий.
  • Push run – Долгий забег, в котором вы пытаетесь продвинуться как можно дальше. Пуски используются для фарма Темной эссенции и увеличения максимальной зоны, достигаемой для разжижения.
  • Восхождение на Bionic Wonderland – Во время пуша рекомендуется завершить Bionic Wonderlands на Poison Nature Empowerment намного выше, чем ваша текущая зона, чтобы получить снаряжение из будущих зон. Это связано с тем, что яд сильно увеличивает урон, и если вы не полезете за повышением престижа в более поздних зонах, вы можете сразу же оказаться вне зоны урона, когда войдете в усиление природы ветра.
  • Спецификация гелия/гибрид – Многоцелевая специализация по умолчанию, предназначенная в основном для фарма гелия. В Helium Spec вы используете AutoGold Helium (до зоны 350) и AutoGold Voidlium (после зоны 350), чтобы максимизировать гелий. Получите Топливо только для 20-40 зон. Если вы используете Perky для назначения своих перков, ваши идеальные веса для Helium/Attack/Health/Fluffy — 500/50/1/500.
  • Fluffy Spec – Специализация предназначена для фарма Fluffy Experience. В Fluffy Spec вы используете AutoGold Voidtle, чтобы максимизировать силу атаки без ущерба для усиления Nullifium. Получите Топливо только для 20-40 зон. Если вы используете Perky для назначения своих Perks, ваши идеальные веса для Helium/Attack/Health/Fluffy — 1/50/1/500. Эта специализация используется чаще всего:
    • В Fluffy Evolution 7, после достижения примерно 2-5Sx общего количества гелия, чтобы достичь E7L10 (Evo 7, уровень 10). На E7L10 вы получаете чрезвычайно мощную способность выращивания гелия, которая позволит вам снова начать фармить гелий.
    • На Fluffy Evolution 8, после достижения 50-100Sx общего количества гелия, чтобы достичь E8L10 (Evo 8, уровень 10) и разблокировать Вселенная 2.
  • Боевые характеристики – Специализация, предназначенная для максимально возможного прогресса, используется для зачистки шпилей в первый раз, фарма DE и улучшения бонуса Liquification и Challenge². В Battle Spec вы используете AutoGold Battle или AutoGold Voidtle. Получайте топливо на протяжении всего забега. Если вы используете Perky для назначения своих привилегий, вы должны использовать “Other c²” Предустановка.

Уровень 1

  1. Охотник за головами – Это превосходное мастерство, так как вы, наконец, можете перестать вспоминать о беге по Стене.
  2. Генератор порталов/Укротитель Туркемпа I/Bionic Magnet I/Explorer Aura I – Выберите то, что вам нравится.
  3. Home Detector – Самый слабый, так как на этом этапе игры вам больше не нужны ранние корпуса.

Уровень 2

  1. Headstart I – Значительно увеличьте свой доход от гелия от свинца и любых других будущих испытаний гелия.
  2. Травник – Хорошее улучшение урона.
  3. Скрайхард I – Очень помогает при сборе темной эссенции.
  4. Metallic Coat – Умеренно помогает с выживаемостью в мире.
  5. Heirnuum I – Немного улучшает характеристики всех наследуемых реликвий.
  6. Void Power I – Слегка увеличьте характеристики на картах Пустоты.

Уровень 3

  1. Старт II – Еще один очень хороший кусок гелия, полученный в результате испытаний гелия.
  2. Legs for Days/Map Reducer I/King of Bones I – Legs for Days отлично подходит, если вы не отстаете от ежедневных заданий. Map Reducer I упрощает фарм стеков карт. King of Bones I немного улучшает генерацию костей.
  3. Void Power II – Небольшое улучшение очистки карты пустоты.
  4. Безопасное картирование – Бафф на здоровье на картах, особо не нужен.

Уровень 4

  1. Hyperspeed I – Значительно улучшите скорость запуска филлеров, а также увеличьте ресурсы от фарма карты.
  2. Randimp – Отличный источник дополнительного дохода от ресурсов, максимальных тримпов и большего здоровья.
  3. Батарея карт – Удваивает вашу атаку в мире при толчке.
  4. Кузнечное дело I/Укротитель Туркемпа II – Кузнечное дело I увеличивает скорость прохождения филлеров. Turkimp Tamer II постоянно дает вам дополнительную генерацию металла.
  5. Старт III – Не слишком большой толчок почти ни к чему. Это будет немного больше гелия.

Уровень 5

  1. Генеральный эксперт – Отличный источник дополнительного количества магмита.
  2. Magma Flow – Отлично подходит как для увеличения выработки топлива, так и для увеличения выработки Magmite.
  3. Hyperspeed II – Отлично подходит для ускорения выполнения наполнителей.
  4. Кузнечное дело II – Отлично подходит для ускорения розыгрыша филлеров.
  5. King of Bones II – Большое улучшение образования костей.
  6. Explorer Aura II – Больше фрагментов — это хорошо, но у вас не должно возникнуть особых проблем с приобретением карт.

Уровень 6

  1. Scryhard II – Значительно увеличен запас гелия.
  2. Сила Бездны III – Достойное увеличение силы для карт Бездны и повышение скорости ваших наполнителей за счет ускорения очистки Карты Бездны.
  3. Blacksmithery III – Повышает скорость ваших наполнителей и позволяет освободить строку [email protected], которая могла быть у вас для фарминга престижных апгрейдов.
  4. Liquification I – Повышает скорость ваших наполнителей.
  5. Heirnuum II – Незначительное улучшение всего, что связано с реликвиями.
  6. Карта в Zonier – Хотя это хорошо, на самом деле это не дает вам ничего, что вы не можете сделать сами, поэтому оно последнее.

Уровень 7

  1. Все еще гребу я и №8211; Значительное увеличение получаемого гелия.
  2. Magmamancermancy – Хороший прирост урона, особенно при отталкивании.
  3. Терпение – Хорошее усиление атаки.
  4. Kerfluffl – Хорошее усиление атаки.
  5. Map Reducer II – Справедливое увеличение ресурсов, полученных из кэшей карт.
  6. Естественная дипломатия I – Не очень нужно слишком рано. Вы по-прежнему будете повышать уровень всех Натур и не будете нуждаться в обмене.

Уровень 8

  1. Пустота, специализация I – Получено огромное улучшение гелия.
  2. Сила здоровья I – Значительное количество дополнительного урона.
  3. Still Rowing II – Большое количество дополнительного урона.
  4. Liquification II – Увеличьте скорость филлеров.
  5. Амальгабольше – Умеренное количество дополнительного урона.
  6. Natural Diplomacy II – Достойное улучшение переноса стека Природы, увеличив его с 80% до 85%.

Helium Spec/Hybrid

При фарме гелия выберите порядке, указанном выше.

Пушистая спецификация

При фарме опыта мы фокусируемся на уроне и времени работы:

  • Сила в здоровье I -> Все еще гребет II -> Разжижение II -> Amalgagreater -> Другое

Боевая специализация

Во время пуша мы фокусируемся на уроне:

  • Сила в здоровье I -> Неподвижная гребля II -> Великое слияние -> Естественная дипломатия II -> Другое

Уровень 9

  1. Специализация «Пустота II» – Огромный прирост гелия.
  2. Flufffocus – Огромный прирост получаемого опыта.
  3. Пушистика – Способности пушистых мощны, поэтому это часто дает ранний доступ к сильной способности.
  4. Bionic Magnet II – Требуется при выполнении толчков. Может сократить время, затрачиваемое на лазание по Bionic Wonderlands, в три раза и более.
  5. Чрезмерные/заряженные криты – Чрезмерное увеличивает скорость работы вашего наполнителя. Заряженные криты наносят приличный урон, отлично подходят для пуша.

Helium Spec/Hybrid

При фарме гелия выберите порядок описано выше.

Пушистая спецификация

При фарме Опыта мы сначала сосредотачиваемся на Чрезмерном, чтобы улучшить время работы:

  • Flufffocus -> Excessive -> Flufffinity -> Others

Боевая спецификация

При пуше мы сначала сосредотачиваемся на уроне и способности взобраться на Bionic Wonderland:

  • Bionic Magnet II -> Charged Crits -> Flufffinity -> Others< /li>

Уровень 10

<ол><ли>Месмер – Огромное увеличение получаемого гелия, а также значительное увеличение атаки и здоровья.

  • Сила в здоровье II – Заработано огромное количество гелия.
  • Master of the Void – Значительное увеличение количества заработанного гелия и увеличение скорости прохождения филлеров.
  • Все еще Magmamancing – Значительное увеличение наносимого урона, особенно при прохождении филлеров.
  • Liquification III – Значительное увеличение скорости наполнения.
  • Angelic – Очень мощная регенерация здоровья. Бесполезно во Вселенной 1. Требуется во Вселенной 2.
  • Гелий Spec/Hybrid

    Выберите порядок, указанный выше. Помните, что у вас должен быть Ангельский, если вы входите во Вселенную 2.

    Fluffy Spec

    При фарме опыта мы фокусируемся на уроне и скорости бега.

    • Месмер -> Liquification III -> Still Magmamancing -> Master of the Void -> Others

    Боевые характеристики

    Во время пуша мы ориентируемся на урон.

    • Месмер -> Все еще Магмамантинг -> Другие
    Оцените статью
    Guideer.ru
    Добавить комментарий