Кто такой ковен Fairhaven?
Некоторые люди легко справились с этим квестом, другие с трудом справились или вообще не смогли в нем разобраться. Некоторые люди с самого начала имеют четкое представление о том, кто такие члены Ковена, в то время как другие остаются сбитыми с толку. Поскольку вопросы об этой серии квестов часто возникают на дискуссионных форумах, я решил написать краткое руководство, чтобы помочь всем, кто испытывает затруднения.
Никаких суждений с моей стороны! Я провел большую часть квеста, раздавая предметы случайным жителям деревни, чтобы увидеть их реакцию, потому что я думал, что это будет забавно.
Это руководство состоит из двух частей:
- В первой части вы найдете подсказки, которые помогут вам разобраться во всем самостоятельно.
- Вторая часть даст вам ответы (за спойлерами!), если вы не можете (или не хотите) идентифицируйте всех сами.
Введение
По мере развития сюжета Тара будет посвящена в ковен Фэйрхейвена. Но это не значит, что она получает все заклинания и зелья сразу! Нет, ей придется заслужить место в шабаше и знание магии!
Итак, начинается серия квестов для идентификации членов ковена!
Каждый член ковена попросит Тару что-то сделать (заклинание, зелье и т. д.), и Тара должна будет принести это ему. члена ковена в течение дня, чтобы доказать, что она выяснила их тайную личность.
Помимо идентификации ковена и лучшего знакомства с его членами, эта серия квестов вводит много нового (и очень полезного! ) игровая механика.
Если вы ошиблись и отдали вещь не тому человеку, не паникуйте, в этом нет ничего страшного. Это немного неловко, и вам нужно будет сделать новый предмет (что может быть неудобно), но вы не провалите квест и не попадете в неприятности из-за него. Плюс некоторые жители города. реакции могут быть забавными.
Часть 1. Подсказки!
Ничего из этого недостаточно, но они могут помочь указать на членов шабаша.
- Когда Тара инициируется, вы узнаете, что мантии могут изменить форму тела человека. В случае с Тарой это просто рост, но он МОЖЕТ потенциально скрыть рост, вес и форму тела членов шабаша.
- Мантии потенциально скрывают форму тела, но не язык тела, жесты , манеры и т. д., так что посмотрите, как двигаются члены шабаша, и посмотрите, сможете ли вы вспомнить жителя деревни, который двигался вот так.
- Маска искажает звук человеческого голоса, но не меняет речевой паттерн. .
- Чаще разговаривайте с членами ковена. У них есть несколько разных пустых диалогов, а некоторые могут намекать на их личность, предысторию или повседневную работу.
- Это кажется очевидным, но помните: магия — это вещь. Если вы видите кого-то вне круга вечером, это не означает автоматически, что он не в шабаше.
- Предмет, который они просят дать им, будет иметь какое-то отношение к ним. Может быть, их личность, фон или повседневная работа. Однако это может быть неочевидно, так что не волнуйтесь, если вы не можете догадаться только на основании этого.
- Вы можете спросить у них подсказки. Есть три варианта диалога, связанных с подсказками, и вы можете задать их все столько раз, сколько захотите. Они очень расплывчаты, но могут намекать на такие вещи, как их предыстория, личность, повседневная работа или предыдущие взаимодействия с вами.
- Игра никогда не меняет пол персонажа. Поэтому, если в журнале кто-то упоминается как она/она, вы можете с уверенностью предположить, что это женщина.
- Познакомьтесь с жителями деревни. Если вы часто с ними разговариваете, легче понять, могут ли они быть членами шабаша.
- Что бабушка Хейзел думает о человеке?
- Как деревенский житель относится к неизвестному вообще и к лесу в частности? Они в порядке с этим? Боишься этого? Никогда не упоминать об этом?
- Как деревня относится к центру сознания?
- Члены Ковена будут иметь знания и связи друг с другом, которые могут быть не очевидны из их дневных образов. И может иметь способность видеть будущее. Значит, этот человек знает о вас или Хейзел больше, чем вы могли ожидать? Похоже, они узнают о вещах до того, как они произойдут?
Часть 2. Ответы!
- Задание name: See the Farseer
- The Farseer: Shelby
- Название задания: Какая ведьма есть какая
- Адепт: Амира
- Название задания: Бодрящий напиток
- Подмастерье: Демон
- Название задания: Зачарованные, я уверен
- Послушник: Виолетта
- Название задания: Быстрая проверка правописания
- Верховная жрица: Лина