Vampire: The Masquerade – Bloodlines – Что я хотел бы знать перед началом игры

Гайды

Я начал играть в Vampire the Masquerade: Bloodlines уже после его выхода. Она стала моей любимой игрой, несмотря на ее трудности. Я начинаю привлекать друзей, поэтому чувствую, что должен делиться знаниями с новыми игроками.



Выбирайте свой клан с умом

В Bloodlines есть удивительное множество разных персонажей, и они могут изменить ход истории. Викторина — хорошее начало для того, чтобы узнать, как вы хотите играть, но для первого прохождения вы должны быть разборчивы в отношении кланов.

Самые простые кланы:& Эти кланы делают игру довольно легкой. Есть один. Это Тремер. Они одолели и всегда были даже в обычных РПГ. Тауматургия упрощает бой, а Доминирование может помочь в диалогах.

Легко, но не Тремер:&Если вы начинаете, но не хотите заниматься Тремер (возможно, по причинам, связанным с их историей), вам следует выбрать&Тореадора&или&Бруха. Стремительность и социальные дисциплины облегчают игру. Есть даже некоторые побочные миссии, которые почти невозможны без высокой Стремительности.


Средний:&Эти кланы&Гангрел&и&Предприятие. Они в порядке, но не обладают такими мощными способностями, как те, что указаны выше. Слабость Вентру может стать серьезной проблемой в середине игры с канализационными миссиями, поскольку они не будут пить некачественную кровь.

Сложно:&Не играйте этот клан в первый раз, если вы не хотите полностью стелс-игры!&Носферату&настолько уродливы, что простой смертный, увидев их, является нарушением маскарада. Затемнение действительно облегчает стелс-миссии, но тот факт, что вас не видно, делает игру намного сложнее. Кроме того, у них не может быть высокого уровня соблазнения, поэтому о вариантах не может быть и речи.

Легко, но спойлеры:&Малкавианы&известны тем, что предсказывают будущее безумными способами, и эта игра не исключение. Они говорят спойлеры странным образом, поэтому вы можете не знать, что это был спойлер, пока это не произойдет. Это был мой первый клан и я не жалею об этом. Это также может затруднить диалог, потому что вы можете не знать, что говорите. Затемнение и Помешательство делают этот клан легким, но странным для первой игры.

Doors Are Your Enemy

Я могу сильно разочароваться в играх, и Bloodlines не исключение. Если вы попытаетесь пройти через дверь, открывая ее, она даст сбой и попытается открыть и закрыть одновременно. Это очень раздражает. Моя любимая вещь, чтобы исправить эти сбои и ошибки, — это кричать на мой экран. Это снимает стресс и требует очень мало усилий. Хотел бы я, чтобы я, моложе, знал, что ярость может быть полезной в играх, если вы не причиняете вреда.

Драка — не всегда ответ

В большинстве игр драка — это почти всегда ответ. Эта игра накажет вас, если вы решите стрелять из пушек 24/7. Вы захотите выяснить, как использовать параметры диалога и скрытность на ранней стадии. В поздней игре гораздо больше возможностей драться или драться, но в ранней игре может быть лучше понять, что у вас есть варианты и что вам нужно хорошо относиться к людям, чтобы они не пытались вас убить.

Мне жаль персонажа, с которым я был груб в своем первом прохождении и в итоге убил, хотя обычно он хороший персонаж!

В любом случае, будь милым и все такое, я думаю.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий