Ведущие разработчики FFXIV раскрывают секреты самого знакового квеста Endwalker, рассказывают о любимых профессиях и многом другом

Гайды

Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Лиам Хо

Ведущие разработчики FFXIV раскрывают секреты самого знакового квеста Endwalker, рассказывают о любимых профессиях и многом другом

ACMI

Final Fantasy XIV — это огромная команда, работающая за кулисами, стремящаяся сделать популярную MMORPG еще лучше с каждым новым обновлением. Мы поговорили с несколькими ключевыми разработчиками игры на выставке PAX Australia, чтобы узнать больше об их жизни и о том, как им удается совмещать работу и работу.

Не секрет, что игроки FFXIV просто обожают игру, и то же самое можно сказать о разработчиках, работающих над ней. Благодаря постоянному общению в форме живых писем фанаты познакомились с лицами команды.

Продолжение статьи после рекламы

Нам посчастливилось поговорить с режиссером Наоки Ёсидой, ведущим сценаристом Нацуко Ишикавой и дизайнером квестов Саки Такаянаги, чтобы узнать об их балансе между работой и личной жизнью, о том, что вошло в самый знаковый квест Endwalker, и о многом другом.

Прогулка по концу

Когда дело дошло до сюжета игры, нам пришлось спросить Такаянаги, как команда работала над этим культовым квестом Endwalker, который вызвало отклик у многих поклонников в конце MSQ.

Статья продолжается после рекламы

Чтобы осуществить этот запоминающийся трюк, сцена реализации квеста работала вместе с Ишикавой, который писал основной сценарий для Endwalker.

Статья продолжается после рекламы

«Мы хотели включить это как своего рода театральный момент, который разыгрывается в квесте, и с точки зрения реализации это было то, чего мы раньше не делали», — пояснил Такаянги.

«Я слышал, что у Ишикавы было несколько встреч с другими людьми, отвечающими за разработку квеста, и они много обсуждали, как это реализовать».

Конечно, почему команда это реализовала? Ну, потому что название дополнения было Endwalker, в конце концов.

Похожие:

Режиссер FFXIV рассматривает спорную функцию пропуска сюжета в Dawntrail

Продолжение статьи после рекламы

Ведущие разработчики FFXIV раскрывают секреты самого знакового квеста Endwalker, рассказывают о любимых профессиях и многом другом

Square EnixEndwalker был полон неожиданных поворотов.

Несмотря на то, насколько эффектным и трогательным был квест Endwalker, Ёсида поделился историей о том, как эта уникальная форма повествования заставила разработчиков задуматься о переносе даты релиза.

«Я был там, наблюдал за реализациями со стороны, и это была ситуация, когда у нас не было времени. В расписании оставалось недостаточно времени, и Ишикава была действительно измотана. Ей пришлось пройти через этот процесс, пытаясь выбрать строки для включения», — рассказал Ёсида.

Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы

«И из-за всего этого на заднем плане я думал: «Может, продлим срок разработки еще на две недели?» И в этом отношении я совершал свой собственный завершающий шаг», — усмехнулся он.

Дедлайны, дедлайны, дедлайны

И, конечно, команда не новичок, когда дело доходит до сроков и огромной перегрузки работой, которая приходит с ними все ближе. Поэтому мы спросили разработчиков, есть ли у них какие-либо стратегии, когда дело доходит до преодоления ужасного «краха» и обеспечения того, чтобы они могли продолжать работать.

Продолжение статьи после рекламы

В случае с директором, он обожает сноубординг, поэтому все, что связано с этой темой, постоянно поднимало ему настроение. Вечная сладкоежка, Ишикава поделилась своей любовью к сладким закускам, это было особенно заметно во время ее поездки в Мельбурн, где она нашла множество угощений.

Ответ Такаянаги был немного неожиданным, поскольку дизайнер квестов фактически использовал саму игру, чтобы снять стресс в тяжелые периоды.

Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы

«В моем случае я просто постоянно, постоянно просматриваю хэштеги Midlander, потому что я люблю Midlanders», — смущенно признался разработчик.

Ёсиде пришлось упомянуть об офисных махинациях, которые происходили всякий раз, когда Такаянаги ловили.

«Когда она устает, у нее есть привычка вытаскивать красавчиков, так сказать. Она приводит действительно красивых жителей Среднего графства, и все они попадают в игру. Поэтому, когда Ишикава замечает это, она идет и отчитывает ее: «Эй, иди и делай свою работу как следует!»

Продолжение статьи после рекламы

Ведущие разработчики FFXIV раскрывают секреты самого знакового квеста Endwalker, рассказывают о любимых профессиях и т. д.

Twitter: Разработчики FF_XIV_ENFFXIV были на выставочной площадке PAX Australia от начала до конца.

Баланс между работой и личной жизнью? Какой баланс между работой и личной жизнью?

Отойдя от темы аврала, мы больше поговорили о том, как разработчикам удается поддерживать достойный баланс между работой и личной жизнью. На что практически все трое признались, что у них его нет.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

«Поэтому у меня нет баланса между работой и личной жизнью. Когда дело доходит до создания игр и создания чего-то нового, это на самом деле мое хобби, поэтому это полностью смешивается с работой, которую я делаю для своей карьеры», — объяснил Ёсида.

Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы

«Поскольку нет четкого различия между моей работой и моим хобби; все это смешано, у меня нет настоящего понятия работы. Играть в игры — это и моя работа, и мое хобби».

Тем не менее, Ёсида по-прежнему любит кататься на сноуборде как на отдельном хобби, но признался, что даже когда он катается, он все равно думает о вещах, а это значит, что на самом деле нет четких границ или различий.

Конечно, режиссер хотел подчеркнуть, что эти трое не очень хорошо представляют всю команду, и заверил нас, что не все такие, как они.

Статья продолжается после рекламы

«Есть люди, которые тратят время на то, чтобы насладиться своей личной жизнью, но мы не такие. Пожалуйста, не думайте, что мы все такие. Конечно, мы хотим сделать все возможное, чтобы предоставить вам лучшую игру, которую мы можем, поэтому мы тратим время, мы путешествуем по миру, мы видим разные вещи, мы общаемся со многими разными людьми, и нам очень повезло, что мы находимся в таком положении.

Продолжение статьи после рекламы

«Не обязательно, что чем больше времени вы тратите на что-то, тем лучше это будет, но для таких людей, как мы, которые хотят создать что-то отличное для наших игроков, существует тенденция, что люди в конечном итоге становятся такими же, как мы».

Продолжение статьи после рекламы

Прыжок в Eorzea

Хотя все три разработчика проводят большую часть своего времени за работой, это не значит, что они не уделяют время созданной ими игре. Ёсида, в частности, известен своей любовью к Black Mage, поэтому мы спросили, есть ли у каждого из них какие-либо другие работы, которые им нравятся.

Помимо Черного Мага, Ёсида упомянул, что он играет и в других профессиях, но не хотел вдаваться в подробности о своих любимых, чтобы сообщество не подумало, что он дает им больше баффов, чем другим.

Продолжение статьи после рекламы

Однако директор упомянул интересное замечание о боевой команде, заявив, что они намеренно меняют задания в каждом дополнении, обсуждая между собой, кто за что играет.

Продолжение статьи после рекламы

«Так, например, один из членов команды может сказать в этом дополнении: «Я буду играть за Драгуна, так что все остальные не играют за Драгуна», — пояснил Ёсида. «Причина в том, что когда дело доходит до боевого контента, разработчики боевого контента и боевых систем хотят получить ощущение реальной обратной связи от игрока с реальной точки зрения».

Продолжение статьи после рекламы

Исикава объяснил, что они берут Барда в качестве основного персонажа, а также возятся с Темным рыцарем в качестве танка. Однако автор истории не был так увлечен целителями, что было полной противоположностью Такаянаги, который играл исключительно за Белого мага, ссылаясь на то, что они «просто хотят помочь многим разным игрокам».

Как обычно, Ёсида высказал забавный комментарий о том, что он полная противоположность. Он будет там как Черный Маг в рейде, постоянно выкладываясь по полной, поглощая AOE и доставляя неприятности целителям.

Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы

Ведущие разработчики FFXIV раскрывают секреты самого знакового квеста Endwalker, рассказывают о любимых профессиях и многом другом

У Square EnixYoshi-P определенно есть свои фавориты.

Знаковые элементы

Поскольку FFXIV является MMORPG, это означает, что во время игры разработчики ходят среди игроков. Конечно, их бы окружили, если бы они раскрыли свои настоящие личности, поэтому никто не знает, как выглядят их Воины Света. И как у легендарного Лалафеля Ёсиды, нам пришлось спросить, есть ли у них какие-либо знаковые предметы снаряжения или аксессуары, которые могли бы выделить их из толпы.

Как и у его Лалафеля, у режиссера есть один ключевой аксессуар, который может раскрыть его личность игрокам.

Продолжение статьи после рекламы

«В моем случае у меня есть фиксированный миньон, которого я буду использовать, потому что у меня с ним связаны очень сильные воспоминания. Также для моего личного персонажа, где я играю Черного Мага, у меня есть очень особые настройки персонажа, и если бы я углубился в подробности, то игроки смогли бы узнать, что это я».

Продолжение статьи после рекламы

Выдача Исикавы в том, что она играет за расу, которая не очень распространена, особенно в Японии. По словам автора, она говорит, что это, вероятно, наименее или предпоследняя наименее играемая раса и представляет собой комбинацию их расы и пола. Аналогично, Исикава не хотела раскрывать больше подробностей, чтобы не раскрыть прикрытие Воина Света.

Статья продолжается после рекламы

Ведущие разработчики FFXIV раскрывают секреты самого знакового квеста Endwalker, рассказывают о любимых профессиях и многом другом

Разработчики Square Enix не хотели раскрывать свои тайные личности, и это понятно.

Несмотря на любовь Такаянаги к мужчинам из Среднеземелья, дизайнер квестов постоянно меняет расу, поэтому не было большого риска в предоставлении дополнительной информации об их WoL.

«Из моих самых любимых жителей Среднеземелья у меня есть прозвище, которым я его называю… Но сейчас я играю мужчину-Ругадина. И в частности, на Island Sanctuary я могу просто сидеть и смотреть, как самец Roegadyn занимается фермерством целый день».

Ёсида не из тех, кто обходится без шуток, заявив, что он уже знает, какой наряд у Такаянаги на их Roegadyn, на что Такаянаги дерзко ответил: «Награды за Island Sanctuary просто, такие, такие замечательные».

Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий