Ведущий дизайнер MTG представляет набор для пропуска времени, которого никогда не было, и фанатам он нравится

Гайды

Джек Бай

WotC

Ведущий дизайнер MTG Марк Роузуотер обсудил свой первоначальный план создания блока, на который было наложено вето в пользу Тероса, и многие фанаты надеются, что команда Magic продолжит развивать эту идею.

Theros — это любимый самолет всех времен среди многих поклонников MTG, с ароматом, вдохновленным греческими мифами, который оказался настоящим хитом, и его история оказалась решающей для путешествия planeswalker Элспет Тирел. При этом фанаты MTG были заинтригованы оригинальной идеей самолета, который в итоге заменил Theros.

Rosewater недавно вышла в социальные сети, ответив на вопрос фаната о том, какова была изначальная идея для блока Theros.

Статья продолжается после рекламы

Дизайнер углубился в детали, заявив: «Первый набор был доисторическим. Затем мы прыгаем на тысячи лет ко второму периоду, который был средневековым. Затем мы перепрыгнули еще на тысячу лет к третьему сету, который был футуристическим. Блок представлял собой один и тот же мир, но видимый в течение трех разных периодов времени».

Продолжение статьи после рекламы

Далее Роузуотер сказал, что главная причина, по которой это так и не увенчалось успехом, заключалась в том, что у команды MTG в то время не было сотрудников, которые могли бы эффективно создавать три разных мира одновременно. Это признание особенно привлекло внимание игроков: один фанат на Reddit сказал: «Я надеюсь, что, учитывая их сегодняшние возросшие ресурсы, они смогут вернуться к этому вопросу».

Продолжение статьи после объявления

Ведущий дизайнер MTG представляет набор для пропуска времени, которого никогда не было, и фанатам он нравится

WotC

Хотя повторное посещение одного и того же самолета после таких значительных перерывов во времени было бы большим шагом для MTG, это не было бы беспрецедентным. Когда игроки вновь посетили план Камигавы в наборе Neon Dynasty, прошло более 1000 лет.

Neon Dynasty оказался по-настоящему любимым набором среди фанатов, и многие игроки оценили, как Камигава развивался и прогрессировал технологически, оставаясь верным духовным корням мира.

Самым большим препятствием на пути возвращения к предложенному Роузуотером дизайну декораций является отсутствие блоков в современной Magic. На момент разработки Тероса выпуски Magic обычно выпускались блоками, причем несколько выпусков подряд были посвящены одному и тому же сеттингу и сюжету.

Статья продолжается после рекламы

Связано:

Глава MTG отвечает на призывы фанатов предоставить больше карточек «Вселенные внутри»

Статья продолжается после рекламы

Хотя блоки долгое время были особенностью Magic: The Gathering, их официальное прекращение было официально прекращено в 2018 году. В целом игроки MTG, похоже, предпочитают отдельные наборы блокам, игра смогла сосредоточиться на большем разнообразии миров и историй, поскольку блоки были постепенно удалены.

Однако это не означает, что изменение произошло без потерь. Выдающиеся наборы с отличным построением мира, такие как Стриксхейвен: Школа магов и Затерянные пещеры Иксалана, оставляют у игроков желание провести немного больше времени в сеттинге, прежде чем перейти прямо на другой план.

Эта проблема усугубляется стремительными темпами раскрытия карт MTG и запуска продуктов, при этом часто создается впечатление, что отдельным наборам не хватает времени для разработки. прожектор перед следующим.

Статья продолжается после рекламы

Кроме того, такие концепции, как предлагаемые Роузуотером наборы пропуска времени, будет гораздо сложнее реализовать в безблоковой среде MTG, поскольку игроки будут ожидать значительных изменений в настройки и стиль между каждым набором.

Статья продолжается после рекламы

При этом не исключено, что эта творческая идея воплотится в жизнь в будущем MTG. Innistrad: Midnight Hunt и Crimson Vow доказывают, что последующие выпуски Magic все еще можно разместить в одной плоскости, даже если игра отходит от блочной структуры.

Ведущий дизайнер MTG представляет набор для пропуска времени, которого никогда не было, и фанатам он нравится

WotC

Если бы большинство главных наборов года должны были происходить в одной плоскости, хотя и существенно меняющейся и с течением времени сеттинг должен будет иметь реальное значение для продолжающейся истории Magic.

Статья продолжается после объявления

С добавлением Omenpaths, планы больше не ограничиваются местными жителями и странными Planeswalker-ами. Персонажи со всех миров Magic могли бы быть представлены в этих наборах, что сделало бы гораздо более интересным разнообразие изменений, на которые можно было бы обратить внимание, когда игроки снова посещают план годы спустя.

Кто бы не хотел увидеть, что одаренные мастера Каладеша и Камигавы могли бы состряпать за годы под одной крышей?

Продолжение статьи после рекламы

Эта структура набора отлично подойдет для новых узловых плоскостей, возникающих в мультивселенной MTG. Хотя Равника, возможно, занимает слишком центральное место в продолжающемся сюжете игры, чтобы потенциально оттолкнуть игроков из-за значительных временных пропусков, многочисленные наборы, показывающие историю мира и его развитие в Город гильдий, наверняка очаруют как давних игроков, так и новых фанатов.

<р>Статья продолжается после рекламы

Площадка фронтира, такая как Thunder Junction, также может послужить отличным местом для такого типа разработки с пропуском времени. Игроки могли наблюдать, как семьи и фракции поселенцев росли и менялись на протяжении многих лет, обеспечивая последовательную сквозную линию, которую можно было проследить на протяжении всего года выпуска наборов.

В то время как MTG, несомненно, был бы беднее без любимого мира Терос, оригинальная идея Роузвотера — это захватывающая тема «что если», к которой стекаются многие игроки, и к которой дизайнеры игры, как мы надеемся, вернутся в будущем.

Продолжение статьи после рекламы

Marusya
Оцените автора
Guideer.ru
Добавить комментарий