Виктория 3 – Как модифицировать новую технологию

Гайды

Добавить новую технологию в мод Victoria 3 очень просто и занимает всего 5 шагов!

Содержание

  • Введение
  • Шаг 1. Создайте общую папку
  • Шаг 2. Создайте папку технологии
  • Шаг 3: Папки эпох и технологий
  • Шаг 4: Эры
  • Шаг 5: Технологии! Наконец-то!

Введение

Я создаю это руководство, предполагая, что вы уже знаете, как создать папку с модами и загрузить a mod…

Это руководство предназначено специально для того, как создавать новые технологии или изменять существующие технологии в Victoria 3.

Шаг 1. Создайте общую папку Папка

Перейдите в папку для вашего мода и создайте папку с именем EXACTLY (это название, по которому игра находит ваши файлы) “common”. Как на картинке.

Шаг 2. Создайте папку Technology

В общей папке создайте новую папку с именем ТОЧНО “technology” как на картинке.

Шаг 3. Папки Era and Technologies

Мы почти близки к чему-то интересному! В папке технологии создайте еще две папки с ТОЧНО именами, которые вы видите на картинке. Вы уже усвоили упражнение.

Шаг 4. Эрасы

В папке эры вам нужно создать файл .txt с любым именем. например: “my_eras.txt”

При открытии “my_eras.txt” вы можете ввести что-то похожее на то, что я показал вам здесь. Технологии делятся на эпохи с конкретными годами начала. Если вы хотите, чтобы эпоха начиналась в 430 году нашей эры? нет проблем! Хотите эру, начавшуюся в 1975 году нашей эры? Действуй. Перед кодированием каких-либо технологий вам нужно определить здесь свои эпохи, чтобы вы могли использовать их позже. Игра автоматически подстроит внутриигровые номера эр в нужной вам последовательности.

Если вы придерживаетесь классической временной шкалы, вы можете пропустить этот шаг, но не забудьте указать правильную эпоху для любых технологий, которые вы добавляете.

Шаг 5: Технологии! Наконец-то!

Если вы добавляете новые технологии:

В папке технологий создайте новый файл .txt с любым именем. например: “my_techs.txt”

Если вы изменяете существующие технологии:

Перейдите в C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonVictoria 3gamecommontechnologytechnologies

Скопируйте 3 текстовых файла и вставьте их в папку с модом.

>

Если вы добавляете новые технологии И изменяете существующие:

В папке технологий создайте новый файл .txt с любым именем. например: “my_techs.txt”

Перейдите в папку C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonVictoria 3gamecommontechnologytechnologies

Откройте исходные файлы и скопируйте/вставьте код ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ ТЕХНОЛОГИЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ, в новый технический файл “my_techs.txt”. Там должны быть как новые, так и старые технологии. Это помогает с совместимостью, поскольку вы не изменяете весь файл. Это также упрощает работу, поскольку все ваши изменения находятся в одном месте.

После того, как вы выполнили предыдущую часть, чтобы получить правильный файл для записи, начните менять свои технологии! Посмотрите на ванильные файлы в C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonVictoria 3gamecommontechnologytechnologies, чтобы понять, как работают существующие технологии. В примере на моей картинке я создал технологию под названием “крестьянские поборы” доступно в 1400 г. “крестьянские сборы” требуется для разблокировки “торговых мушкетов”. Это действительно единственный специальный синтаксис технологий.

Эпоха, которую вы определяете, определяет стоимость технологии. Если вы хотите сделать технологию дороже, вы должны сделать дороже всю эпоху. Насколько мне известно, вы не можете увеличить или уменьшить стоимость отдельных технологий. Дерево технологий создается для вас автоматически, поэтому вам не нужно возиться с графическим интерфейсом, чтобы его создать, просто определите предпосылки, и все готово.

Чтобы оно выглядело красиво, вам нужно сделать значки для свою технологию и выбрать правильные модификаторы, но вы, вероятно, сможете понять это самостоятельно.

Удачи моддерам!

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий