Все усиления и ослабления в патче Helldivers 2 от 17 сентября

Гайды

Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Джессика Филби

Arrowhead Studios

Патч Helldivers 2 от 17 сентября обещал полностью переработать игру Оружие, Стратагемы и враги после различных разочарований игроков. Таким образом, есть много усилений и ослаблений, на которые стоит обратить внимание фанатам.

Хотя это и не стало гвоздем в гроб, Helldivers 2, безусловно, прошла путь усилений и ослаблений с момента своего релиза в феврале. Однако 17 сентября знаменует собой множество крупных изменений в ключевом оружии, некоторые из которых будут возвращены к своим первоначальным способностям после того, как сообщество раскритиковало разработчиков Arrowhead Studios.

Статья продолжается после рекламы

Хотя есть много выдающихся персонажей, такие как Liberator, Flamethrower, Arc Thrower и Breaker получили больше всего улучшений, увеличив свой урон, дальность и даже количество доступных для использования дуговых потоков.

Все усиления и ослабления в патче Helldivers 2 от 17 сентября

Arrowhead Game StudiosОгнемёт теперь наконец-то может уничтожить некоторые ошибки.

Стратагемы также получили несколько крупных улучшений, и все инструменты, способные наносить урон тяжелобронированным врагам, получили увеличение урона.

Кроме того, бомба Eagle 500 кг имеет более широкую дальность, а экзокостюм Emancipator будет наносить больше урона и иметь более высокую скорострельность, а также больше боеприпасов.

Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы

Враги также получают усиления и ослабления. Наиболее заметным является балансировка, проведенная для Chargers, с более низкой броней и менее прочными уязвимыми местами, но увеличением урона от чарджа и боковой атаки.

Броня Желчного Титана также была значительно уменьшена и позволяет игрокам уничтожить его, уничтожив открытый живот.

Для получения полной информации о патче от 17 сентября ознакомьтесь с нашим руководством.

Усиления и ослабления оружия

  • Раньше частичный урон наносил 50% от полного урона, что, по нашему мнению, было слишком суровым и слишком снижало эффективность, что приводило к чрезмерной зависимости от оружия с высокой бронепробиваемостью. Теперь мы увеличили частичный урон до 65% от полного урона, чтобы решить эту проблему.
  • Helldiver теперь получает меньше урона от выстрелов в голову, которые ранее наносили 100% дополнительного урона, но теперь наносят только 50% дополнительного урона. Урон от попаданий в другие части тела был немного увеличен в зависимости от области поражения. Эта корректировка направлена ​​на нормализацию общего урона при сохранении детализированных зон повреждения, что снижает урон от шипов.

Liberator и Liberator Carbine

  • Урон увеличен с 60 до 70
  • Длительный урон увеличен с 14 до 17
  • Сила ошеломления увеличена с 10 до 15
  • Максимальное количество запасных магазинов увеличено с 7 до 8
  • Начальное количество запасных магазинов увеличено с 5 до 6

Рыцарь

  • Урон увеличен с 50 до 65
  • Длительный урон увеличен с 5 до 7
  • Магазины теперь полностью пополняются при подборе пополнения
  • Уменьшена отдача

Liberator Concussive

  • Теперь поставляется с барабанным магазином на 60 патронов
  • Количество магазинов уменьшено с 10 до 6. Количество магазинов уменьшено из-за большей емкости магазина

Tenderizer

Похожие:

Заметки о патче Helldivers 2 от 16 апреля: исправления брони, стабильность и многое другое

Продолжение статьи после рекламы

  • Количество патронов в магазине увеличено с 30 до 35
  • Начальные магазины увеличены с 4 до 5

Прерыватель

  • Теперь поставляется с расширенным магазином, который вмещает 16 снарядов
  • Сила ошеломления увеличена с 10 до 15

Распыляй и молись

  • Теперь имеет дуло в виде утконосого, что делает его распространение очень горизонтальным, но менее вертикальным
  • Общий урон увеличен со 192 до 240

Коса

  • Быстрее перезарядка
  • Изменены визуальные эффекты нагрева
  • Прицел изменен на маломощный
  • Убрана отдача
  • Быстрее поджигает врагов

Арбалет

  • Радиус взрыва увеличен на 50%
  • Урон от взрыва увеличен со 150 до 350

Извергатель

Шрапнель вернулась! Мы услышали ваши отзывы и снова ввели шрапнель. Мы заменили оригинальную шрапнель на шрапнель осколочной гранаты, чтобы больше не убивать Хеллдайверов мгновенно, за исключением случайных неудачных выстрелов в голову.

  • Количество осколочных снарядов установлено на 30
  • Урон от осколков установлен на 110
  • Урон от взрыва уменьшен с 340 до 225
  • Мы также увеличили количество осколков
  • Радиус взрыва увеличен на 33% (17% для внутреннего радиуса и 50% для внешнего радиуса)

Защитник

  • Урон увеличен с 70 до 75
  • Длительный урон увеличен с 7 до 8

Освободитель Проникающий

  • Урон увеличен с 45 до 60

Усердие

  • Урон увеличен со 125 до 165
  • Длительный урон увеличен с 32 до 42

Контрснайпер

  • Урон увеличен со 140 до 200
  • Длительный урон увеличен с 14 до 50
  • Сила ошеломления увеличена с 15 до 20

Блитцер

  • Теперь имеет слабый эффект оглушения который накапливается с каждым выстрелом по своим целям

Torcher

  • Урон увеличен на 50%
  • Механика огнемета возвращена к состоянию до обновления «Эскалация свободы»
  • Увеличен AP с 3 до 4

Миротворец

  • Увеличено максимальное количество запасных магазинов с 5 до 6

Кинжал

  • Нагревается медленнее
  • Убрана отдача
  • Урон увеличен с 200 до 250
  • Быстрее поджигает врагов
  • Корректировки тепловых визуальных эффектов

Более четкий

  • Урон увеличен на 50%
  • Механика огнемета возвращена к состоянию до обновления «Эскалация свободы»
  • Увеличен AP с 3 до 4

Оружие поддержки

Специальное противотанковое оружие, такое как Recoilless Rifle, Quasar, Commando, Expendable Anti-Tank, SPEAR и ракеты Patriot Exosuit, получило значительное увеличение урона для повышения своей эффективности.

Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы

Гранатомет

  • Начальное количество запасных магазинов увеличено с 1 до 2
  • Максимальное количество запасных магазинов увеличено с 2 до 3
  • Радиус взрыва немного увеличен

Лазерная пушка

  • Время перезарядки немного короче
  • Убрана отдача
  • Быстрее поджигает врагов
  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как Chargers, Bile Titans, Impalers, Hulks
  • Изменения в визуальных эффектах жара

Метатель дуги

  • Дальность увеличена с 35 до 55
  • Теперь имеет умеренный эффект оглушения, который накапливается на его целях
  • Прыгает дополнительное количество раз
  • Длительный урон увеличен с 50 до 100

Рельсотрон


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

  • Длительный урон увеличен с 60 до 225
  • Урон при полной перезарядке увеличен со 150% до 250%

Стойкий

  • Урон увеличивается с 60 до 70
  • Длительный урон увеличен с 14 до 17
  • Сила ошеломления увеличена с 10 до 15

Пулемет

  • Сила смещения увеличена с 15 до 20

Антиматериальная винтовка

  • Длительный урон увеличен со 135 до 180
  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как Chargers, Bile Titans, Impalers, Hulks
  • Сила ошеломления увеличена с 20 до 25

Тяжелый пулемет

  • Сила ошеломления увеличена с 20-25
  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как Чарджеры, Желчные Титаны, Импалеры, Халки

Коммандо

  • Сила разрушения построек была снижена; теперь она не может уничтожить фабрикаторов-автоматонов одним выстрелом. Однако, поскольку фабрикаторы теперь имеют здоровье, она все еще может уничтожить их двумя выстрелами

Огнемет

  • Урон увеличен на 33%
  • Механика огнемета вернулась к состоянию до обновления «Эскалация свободы»
  • Увеличено проникновение брони с 3 до 4
  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как Chargers, Bile Titans, Impalers, Hulks

Автопушка

  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как Chargers, Bile Titans, Impalers, Hulks

Осколочная граната

  • Урон от осколков увеличен примерно на 50%
  • Максимальное количество увеличено с 4 до 5
  • Пополнение увеличено с 2 до 3
  • Радиус взрыва увеличен

Термитная граната

  • Урон от взрыва увеличен со 100 до 2000
  • Сократилось время до воспламенения термита
  • Время до взрыва немного сокращено
  • Максимальное количество уменьшено с 4 до 3

Усиления и ослабления стратагем

Все усиления и ослабления в патче Helldivers 2 от 17 сентября

Sony500kg наконец-то нанесет тот урон, которого ждали фанаты.

Урон каждой Стратагемы, способной наносить урон тяжелобронированным врагам, был увеличен с учетом возросшего здоровья более тяжелых врагов.

Бомба Eagle 500 кг

  • Радиус взрыва увеличен для лучшего соответствия визуальным эффектам

Eagle Rockets

  • Урон немного увеличен

Gatling Sentry

  • Сила шатания увеличена с 15-20

Пулеметный часовой

  • Сила смещения увеличена с 15 до 20

Башня Теслы

  • Увеличена сила ошеломления для соответствия другому оружию Arc
  • Теперь имеет умеренный эффект оглушения, который накапливается с каждым попаданием по его целям

Установка тяжелого пулемета

  • Сила ошеломления увеличена с 20 до 25
  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как Chargers, Bile Titans, Impalers, Hulks

Экзокостюм Patriot

  • Сила ошеломления Гатлинга увеличена с 15 до 20

Экзокостюм «Освободитель»

  • Длительный урон автопушки увеличен с 60 до 150
  • Скорострельность ее оружия увеличена со 125 до 175
  • Боезапас увеличен с 75 до 100 на руку

Орбитальный лазер

  • Урон немного увеличен

Орбитальная рельсовая пушка

  • Незначительные повреждения увеличилось

Орбитальный газовый удар

  • Мы перерабатываем игровую механику газа, чтобы она больше фокусировалась на контроле толпы в рамках подготовки к Химическому агенту Warbond
  • Эффект газа был переработан, чтобы вызывать слепоту и сбивать с толку врагов и Helldivers за счет уменьшения урона с течением времени

Все усиления и ослабления врагов

Все усиления и ослабления в патче Helldivers 2 от 17 сентября

Arrowhead Game StudiosК счастью, надоедливый Bile У Титана есть некоторые ослабления.

Автоматические производители

  • Автоматические фабрикаторы теперь имеют здоровье и броню в дополнение к существующей системе уничтожения. Это означает, что хотя многие виды оружия с высокой бронепробиваемостью все еще могут их уничтожить, для этого может потребоваться несколько попаданий в зависимости от используемого оружия
  • Добавлены эффекты для более четкой демонстрации их состояния здоровья

Халк (все версии)

Продолжение статьи после рекламы

  • Броня уменьшена с 5 до 4
  • Слабое место на спине немного более прочное
  • Здоровье слабого места на спине уменьшено с 1000 до 800

Халк Бруизер

  • Заменена ракетная установка на энергетическую пушку
  • Увеличена частота выстрелов Халка-громилы

Танк

  • Лобовая броня увеличена с 5 до 6

Берсерк

  • Здоровье головы уменьшено со 150 до 125
  • Основное здоровье уменьшено с 1000 до 750
  • Живот теперь является уязвимым местом
  • Урон от бензопилы увеличен

Опустошители (все версии)

  • Основное здоровье уменьшено с 800 до 750
  • Опустошители теперь вздрагивают при попадании, из-за чего их прицеливание ухудшается, как и у новобранцев. Цель состоит в том, чтобы сделать их более управляемыми, если вы продолжаете наносить урон

Ракетные опустошители

  • Теперь имеет ограниченное количество ракет, и вы можете видеть, как они исчезают, когда они тратятся
  • Добавлена ​​механика перезарядки из рюкзака, чтобы пополнить запас ракет один раз
  • Столкновения с физикой ракет стали меньше, что позволяет их легче избегать

Боевые вертолеты

  • У боевых кораблей теперь ограниченное количество ракет
  • Физика столкновения ракет стала меньше, что упрощает их избегание

Зарядное устройство (все версии)

  • Броня уменьшена с 5 до 4
  • Прочность уязвимого места на заднице уменьшена с 1100 до 950
  • Уязвимое место на заднице немного менее прочное
  • Броня живота уменьшена с 4 до 2
  • Множитель урона был добавлен к открытой плоти основного тела Charger, теперь нанося 300% урона
  • Теперь поворачивается немного медленнее, когда заряжается и двигается нормально
  • Теперь заряжается реже
  • Урон от заряжания увеличен на 50%
  • Урон от боковой атаки увеличен на 50%

Charger Behemoth

  • Слабое место — здоровье ягодиц уменьшено с 1200 до 950

Охотник

  • Здоровье уменьшается с 175-160

Падальщики

  • Здоровье уменьшено с 80 до 60

Желчный титан

  • Броня уменьшена с 5 до 4
  • Мы переработали игровой процесс живота Желчного Титана
  • Броня живота уменьшена с 4 до 2
  • Введен отдельный запас здоровья живота после уничтожения внешнего слоя живота
  • Уничтожение открытого запаса здоровья живота убивает Желчного Титана

Импалер

  • Броня снижена с 5 до 4
  • Раньше Цепеш мог втянуть свои щупальца только один раз за всю свою жизнь, когда ему угрожали, теперь он может делать это несколько раз
  • Его щупальца преследуют вас на более коротком расстоянии от Цепеша и отдают приоритет игрокам, которые находятся ближе к нему
  • Если Цепеш не видит врага, он втянет свои щупальца через короткий промежуток времени

Щупальца пронзителя

  • Щупальце Увеличен урон
  • Уменьшено дрожание камеры при атаке щупальцами
  • Для того, чтобы убрать щупальца, требуется нанести им меньше урона

Чтобы узнать больше о Helldivers 2, обязательно ознакомьтесь с нашими руководствами по сборке угроз Termanid и Automaton, а также со всем, что мы знаем о (надеюсь) грядущей фракции Illuminate.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий