Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Джессика Филби
Arrowhead Studios
Патч Helldivers 2 от 17 сентября обещал полностью переработать игру Оружие, Стратагемы и враги после различных разочарований игроков. Таким образом, есть много усилений и ослаблений, на которые стоит обратить внимание фанатам.
Хотя это и не стало гвоздем в гроб, Helldivers 2, безусловно, прошла путь усилений и ослаблений с момента своего релиза в феврале. Однако 17 сентября знаменует собой множество крупных изменений в ключевом оружии, некоторые из которых будут возвращены к своим первоначальным способностям после того, как сообщество раскритиковало разработчиков Arrowhead Studios.
Статья продолжается после рекламы
Хотя есть много выдающихся персонажей, такие как Liberator, Flamethrower, Arc Thrower и Breaker получили больше всего улучшений, увеличив свой урон, дальность и даже количество доступных для использования дуговых потоков.
Arrowhead Game StudiosОгнемёт теперь наконец-то может уничтожить некоторые ошибки.
Стратагемы также получили несколько крупных улучшений, и все инструменты, способные наносить урон тяжелобронированным врагам, получили увеличение урона.
Кроме того, бомба Eagle 500 кг имеет более широкую дальность, а экзокостюм Emancipator будет наносить больше урона и иметь более высокую скорострельность, а также больше боеприпасов.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Враги также получают усиления и ослабления. Наиболее заметным является балансировка, проведенная для Chargers, с более низкой броней и менее прочными уязвимыми местами, но увеличением урона от чарджа и боковой атаки.
Броня Желчного Титана также была значительно уменьшена и позволяет игрокам уничтожить его, уничтожив открытый живот.
Для получения полной информации о патче от 17 сентября ознакомьтесь с нашим руководством.
Усиления и ослабления оружия
- Раньше частичный урон наносил 50% от полного урона, что, по нашему мнению, было слишком суровым и слишком снижало эффективность, что приводило к чрезмерной зависимости от оружия с высокой бронепробиваемостью. Теперь мы увеличили частичный урон до 65% от полного урона, чтобы решить эту проблему.
- Helldiver теперь получает меньше урона от выстрелов в голову, которые ранее наносили 100% дополнительного урона, но теперь наносят только 50% дополнительного урона. Урон от попаданий в другие части тела был немного увеличен в зависимости от области поражения. Эта корректировка направлена на нормализацию общего урона при сохранении детализированных зон повреждения, что снижает урон от шипов.
Liberator и Liberator Carbine
- Урон увеличен с 60 до 70
- Длительный урон увеличен с 14 до 17
- Сила ошеломления увеличена с 10 до 15
- Максимальное количество запасных магазинов увеличено с 7 до 8
- Начальное количество запасных магазинов увеличено с 5 до 6
Рыцарь
- Урон увеличен с 50 до 65
- Длительный урон увеличен с 5 до 7
- Магазины теперь полностью пополняются при подборе пополнения
- Уменьшена отдача
Liberator Concussive
- Теперь поставляется с барабанным магазином на 60 патронов
- Количество магазинов уменьшено с 10 до 6. Количество магазинов уменьшено из-за большей емкости магазина
Tenderizer
Похожие:
Заметки о патче Helldivers 2 от 16 апреля: исправления брони, стабильность и многое другое
Продолжение статьи после рекламы
- Количество патронов в магазине увеличено с 30 до 35
- Начальные магазины увеличены с 4 до 5
Прерыватель
- Теперь поставляется с расширенным магазином, который вмещает 16 снарядов
- Сила ошеломления увеличена с 10 до 15
Распыляй и молись
- Теперь имеет дуло в виде утконосого, что делает его распространение очень горизонтальным, но менее вертикальным
- Общий урон увеличен со 192 до 240
Коса
- Быстрее перезарядка
- Изменены визуальные эффекты нагрева
- Прицел изменен на маломощный
- Убрана отдача
- Быстрее поджигает врагов
Арбалет
- Радиус взрыва увеличен на 50%
- Урон от взрыва увеличен со 150 до 350
Извергатель
Шрапнель вернулась! Мы услышали ваши отзывы и снова ввели шрапнель. Мы заменили оригинальную шрапнель на шрапнель осколочной гранаты, чтобы больше не убивать Хеллдайверов мгновенно, за исключением случайных неудачных выстрелов в голову.
- Количество осколочных снарядов установлено на 30
- Урон от осколков установлен на 110
- Урон от взрыва уменьшен с 340 до 225
- Мы также увеличили количество осколков
- Радиус взрыва увеличен на 33% (17% для внутреннего радиуса и 50% для внешнего радиуса)
Защитник
- Урон увеличен с 70 до 75
- Длительный урон увеличен с 7 до 8
Освободитель Проникающий
- Урон увеличен с 45 до 60
Усердие
- Урон увеличен со 125 до 165
- Длительный урон увеличен с 32 до 42
Контрснайпер
- Урон увеличен со 140 до 200
- Длительный урон увеличен с 14 до 50
- Сила ошеломления увеличена с 15 до 20
Блитцер
- Теперь имеет слабый эффект оглушения который накапливается с каждым выстрелом по своим целям
Torcher
- Урон увеличен на 50%
- Механика огнемета возвращена к состоянию до обновления «Эскалация свободы»
- Увеличен AP с 3 до 4
Миротворец
- Увеличено максимальное количество запасных магазинов с 5 до 6
Кинжал
- Нагревается медленнее
- Убрана отдача
- Урон увеличен с 200 до 250
- Быстрее поджигает врагов
- Корректировки тепловых визуальных эффектов
Более четкий
- Урон увеличен на 50%
- Механика огнемета возвращена к состоянию до обновления «Эскалация свободы»
- Увеличен AP с 3 до 4
Оружие поддержки
Специальное противотанковое оружие, такое как Recoilless Rifle, Quasar, Commando, Expendable Anti-Tank, SPEAR и ракеты Patriot Exosuit, получило значительное увеличение урона для повышения своей эффективности.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Гранатомет
- Начальное количество запасных магазинов увеличено с 1 до 2
- Максимальное количество запасных магазинов увеличено с 2 до 3
- Радиус взрыва немного увеличен
Лазерная пушка
- Время перезарядки немного короче
- Убрана отдача
- Быстрее поджигает врагов
- Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как Chargers, Bile Titans, Impalers, Hulks
- Изменения в визуальных эффектах жара
Метатель дуги
- Дальность увеличена с 35 до 55
- Теперь имеет умеренный эффект оглушения, который накапливается на его целях
- Прыгает дополнительное количество раз
- Длительный урон увеличен с 50 до 100
Рельсотрон
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
- Длительный урон увеличен с 60 до 225
- Урон при полной перезарядке увеличен со 150% до 250%
Стойкий
- Урон увеличивается с 60 до 70
- Длительный урон увеличен с 14 до 17
- Сила ошеломления увеличена с 10 до 15
Пулемет
- Сила смещения увеличена с 15 до 20
Антиматериальная винтовка
- Длительный урон увеличен со 135 до 180
- Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как Chargers, Bile Titans, Impalers, Hulks
- Сила ошеломления увеличена с 20 до 25
Тяжелый пулемет
- Сила ошеломления увеличена с 20-25
- Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как Чарджеры, Желчные Титаны, Импалеры, Халки
Коммандо
- Сила разрушения построек была снижена; теперь она не может уничтожить фабрикаторов-автоматонов одним выстрелом. Однако, поскольку фабрикаторы теперь имеют здоровье, она все еще может уничтожить их двумя выстрелами
Огнемет
- Урон увеличен на 33%
- Механика огнемета вернулась к состоянию до обновления «Эскалация свободы»
- Увеличено проникновение брони с 3 до 4
- Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как Chargers, Bile Titans, Impalers, Hulks
Автопушка
- Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как Chargers, Bile Titans, Impalers, Hulks
Осколочная граната
- Урон от осколков увеличен примерно на 50%
- Максимальное количество увеличено с 4 до 5
- Пополнение увеличено с 2 до 3
- Радиус взрыва увеличен
Термитная граната
- Урон от взрыва увеличен со 100 до 2000
- Сократилось время до воспламенения термита
- Время до взрыва немного сокращено
- Максимальное количество уменьшено с 4 до 3
Усиления и ослабления стратагем
Sony500kg наконец-то нанесет тот урон, которого ждали фанаты.
Урон каждой Стратагемы, способной наносить урон тяжелобронированным врагам, был увеличен с учетом возросшего здоровья более тяжелых врагов.
Бомба Eagle 500 кг
- Радиус взрыва увеличен для лучшего соответствия визуальным эффектам
Eagle Rockets
- Урон немного увеличен
Gatling Sentry
- Сила шатания увеличена с 15-20
Пулеметный часовой
- Сила смещения увеличена с 15 до 20
Башня Теслы
- Увеличена сила ошеломления для соответствия другому оружию Arc
- Теперь имеет умеренный эффект оглушения, который накапливается с каждым попаданием по его целям
Установка тяжелого пулемета
- Сила ошеломления увеличена с 20 до 25
- Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как Chargers, Bile Titans, Impalers, Hulks
Экзокостюм Patriot
- Сила ошеломления Гатлинга увеличена с 15 до 20
Экзокостюм «Освободитель»
- Длительный урон автопушки увеличен с 60 до 150
- Скорострельность ее оружия увеличена со 125 до 175
- Боезапас увеличен с 75 до 100 на руку
Орбитальный лазер
- Урон немного увеличен
Орбитальная рельсовая пушка
- Незначительные повреждения увеличилось
Орбитальный газовый удар
- Мы перерабатываем игровую механику газа, чтобы она больше фокусировалась на контроле толпы в рамках подготовки к Химическому агенту Warbond
- Эффект газа был переработан, чтобы вызывать слепоту и сбивать с толку врагов и Helldivers за счет уменьшения урона с течением времени
Все усиления и ослабления врагов
Arrowhead Game StudiosК счастью, надоедливый Bile У Титана есть некоторые ослабления.
Автоматические производители
- Автоматические фабрикаторы теперь имеют здоровье и броню в дополнение к существующей системе уничтожения. Это означает, что хотя многие виды оружия с высокой бронепробиваемостью все еще могут их уничтожить, для этого может потребоваться несколько попаданий в зависимости от используемого оружия
- Добавлены эффекты для более четкой демонстрации их состояния здоровья
Халк (все версии)
Продолжение статьи после рекламы
- Броня уменьшена с 5 до 4
- Слабое место на спине немного более прочное
- Здоровье слабого места на спине уменьшено с 1000 до 800
Халк Бруизер
- Заменена ракетная установка на энергетическую пушку
- Увеличена частота выстрелов Халка-громилы
Танк
- Лобовая броня увеличена с 5 до 6
Берсерк
- Здоровье головы уменьшено со 150 до 125
- Основное здоровье уменьшено с 1000 до 750
- Живот теперь является уязвимым местом
- Урон от бензопилы увеличен
Опустошители (все версии)
- Основное здоровье уменьшено с 800 до 750
- Опустошители теперь вздрагивают при попадании, из-за чего их прицеливание ухудшается, как и у новобранцев. Цель состоит в том, чтобы сделать их более управляемыми, если вы продолжаете наносить урон
Ракетные опустошители
- Теперь имеет ограниченное количество ракет, и вы можете видеть, как они исчезают, когда они тратятся
- Добавлена механика перезарядки из рюкзака, чтобы пополнить запас ракет один раз
- Столкновения с физикой ракет стали меньше, что позволяет их легче избегать
Боевые вертолеты
- У боевых кораблей теперь ограниченное количество ракет
- Физика столкновения ракет стала меньше, что упрощает их избегание
Зарядное устройство (все версии)
- Броня уменьшена с 5 до 4
- Прочность уязвимого места на заднице уменьшена с 1100 до 950
- Уязвимое место на заднице немного менее прочное
- Броня живота уменьшена с 4 до 2
- Множитель урона был добавлен к открытой плоти основного тела Charger, теперь нанося 300% урона
- Теперь поворачивается немного медленнее, когда заряжается и двигается нормально
- Теперь заряжается реже
- Урон от заряжания увеличен на 50%
- Урон от боковой атаки увеличен на 50%
Charger Behemoth
- Слабое место — здоровье ягодиц уменьшено с 1200 до 950
Охотник
- Здоровье уменьшается с 175-160
Падальщики
- Здоровье уменьшено с 80 до 60
Желчный титан
- Броня уменьшена с 5 до 4
- Мы переработали игровой процесс живота Желчного Титана
- Броня живота уменьшена с 4 до 2
- Введен отдельный запас здоровья живота после уничтожения внешнего слоя живота
- Уничтожение открытого запаса здоровья живота убивает Желчного Титана
Импалер
- Броня снижена с 5 до 4
- Раньше Цепеш мог втянуть свои щупальца только один раз за всю свою жизнь, когда ему угрожали, теперь он может делать это несколько раз
- Его щупальца преследуют вас на более коротком расстоянии от Цепеша и отдают приоритет игрокам, которые находятся ближе к нему
- Если Цепеш не видит врага, он втянет свои щупальца через короткий промежуток времени
Щупальца пронзителя
- Щупальце Увеличен урон
- Уменьшено дрожание камеры при атаке щупальцами
- Для того, чтобы убрать щупальца, требуется нанести им меньше урона
Чтобы узнать больше о Helldivers 2, обязательно ознакомьтесь с нашими руководствами по сборке угроз Termanid и Automaton, а также со всем, что мы знаем о (надеюсь) грядущей фракции Illuminate.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!