Взгляд изнутри на новейшего танкового героя Overwatch 2, Junker Queen

Гайды

Карта Junkertown демонстрирует ее суровый, почти жестокий характер, и мы хотели, чтобы ее способности и стиль игры соответствовали этой энергии

Junker Queen присоединяется к Overwatch 2 в качестве новейшего танкового героя с большим топором и еще большими идеями. Как мы видели в кинематографическом ролике Wastelander, правитель Свалки яростен, находчив и не новичок в выживании. И вот она пришла, чтобы претендовать на свой законный трон.



Стиль игры и форма Юнкер Королевы были созданы на основе ее ранее существовавших знаний об Overwatch. Карта «Джанкертаун» демонстрирует ее жесткий, почти жестокий характер, и мы хотели, чтобы ее способности и стиль игры соответствовали этой энергии. Этот тип дизайна — построение комплекта персонажа в соответствии с его установленной идентичностью — называется дизайном сверху вниз. Королева-юнкер была в повествовании Overwatch задолго до того, как у нас появился дизайн ее комплекта, а это означало, что на ее величественных плечах лежали большие надежды сообщества. Теперь, когда она выходит из мира знаний и выходит на свет, давайте перейдем к дизайну ее комплекта и посмотрим, как вы можете ожидать от нее игры.


Выброс адреналина и обрез

Прилив адреналинаявляется краеугольным камнем идентичности Junker Queen как танка. Пассивная способность исцеляет ее от всех периодических повреждений, нанесенных ранами. Многие из ее способностей наносят раны, которые заставляют врагов медленно истощать здоровье. Этот пассивный навык кражи жизни добавляет ей живучести и агрессии. Раздвигая границы драки, Junker Queen больше похожа на танк-берсерк, живучесть которого напрямую зависит от того, сколько врагов она ранит.

Все способности Junker Queen побуждают ее к победе. близко и лично с ее врагами, поэтому мы снабдили ее основным огнем, который соответствует ее стилю игры. Обрез — это помповый дробовик с небольшим разбросом, который делает его особенно устрашающим на коротких дистанциях.

Adrenaline Rush и Scattergun позволяют ей играть против врагов, давая ей выживаемость, необходимую ей, чтобы освободить место для своей команды и выполнять роль танка.

Резня

Персонаж Junker Queen всегда изображался с топором, так что это стало отправной точкой для ее дизайна. Carnage состоит из большого размашистого удара, который ранит всех врагов перед ней, нанося им периодический урон и активируя Adrenaline Rush. Junker Queen называет свой топор «Carnage». еще больше вдохновляя важность этой способности в ее наборе. Мы думали, что ее топор может стать ее основным оружием, но исторически сложилось так, что создание героя ближнего боя в Overwatch сопровождалось собственным набором проблем. Например, Клинок Дракона Гэндзи был его основным оружием, но не очень хорошо отражался в игре; в конце концов, он превратился в мощную Ultimate-игру, которую знают сегодня. Мы не хотели, чтобы Junker Queen пошла по тому же пути, поэтому мы включили ее топор в эту способность.

Первоначальная версия Carnage позволяла ей бросить топор после первоначального взмаха, прежде чем вернуть его себе с помощью магнитной перчатки; однако, когда она была реализована, практика метания топора казалась неправильной. Это привело к жесткому стилю игры, который не позволял использовать другие способности, основанные на топоре, когда ее оружие было вне руки, поэтому бросок был заменен на рубящий удар с эффектом ранения. Концепция метания и возврата ее оружия в конечном итоге привела к ее следующей способности: Зазубренный клинок.

Зазубренный клинок

Зазубренный клинокявляется вторичным огнем Junker Queen и имеет как активные, так и пассивные способности. Активная способность срабатывает, когда вы нажимаете дополнительный огонь, заставляя ее бросить нож в другую руку. Ее нож, который королева называет «Грейси», наносит рану, которая наносит урон с течением времени, если она наносит прямой удар по врагу. Ее магнитная перчатка может отозвать нож, повторно активировав вторичный огонь. Возвращение Грейси притянет любого врага, в которого попали напрямую, поэтому следите за своим окружением — если вас ударит Грейси, вы направляетесь прямо к королеве.

Jagged Blade — не первый раз, когда команда экспериментирует с метанием оружия. Когда Райнхардт был впервые прототипирован, он мог бросить свой молот во вражескую команду — способность, которая была крута в теории, но неудобна на практике, требуя, чтобы он поднимал свой молот, чтобы защитить свою команду каждый раз, когда он бросал его. Несмотря на то, что она не вошла в окончательный комплект Рейнхардта, эта способность прототипа сильно вдохновила Jagged Blade. Метание оружия имело больше смысла для Junker Queen, у которой есть специальная магнитная перчатка, которую она может использовать, чтобы притягивать предметы вокруг себя. Мы не хотели, чтобы перчатка заставляла ее чувствовать себя слишком магической или похожей на Сигму, которая может поднимать людей и бросать их. Вместо этого Королева Юнкеров использует свои магнетические силы, чтобы управлять своим топором и ножом, как злобное средство для достижения своих жестоких целей.

Чтобы сделать ее еще более устрашающей вблизи, пассивная способность Jagged Blade наносит врагам раны при использовании Quick Melee, когда нож находится в ее руках. Все эти способности, наносящие ранения, служат ее пассивному навыку высасывания жизни, Выбросу адреналина.

Командный крик

Чтобы повысить ее способность к выживанию, Junker Queen экипирована с Командным криком, способностью, которая повышает ее собственную выживаемость, а также помогает ее товарищам по команде вокруг нее, увеличивая здоровье и скорость передвижения как у нее самой, так и у ближайших союзников.

Командный крик — первое усиление скорости передвижения команды после Лусио, которое помогает Королеве Юнкеров сократить разрыв между ней и вражеской командой. Ее способность преодолевать дистанцию ​​была намеренно разработана как усиление скорости передвижения, а не как что-то хитрое вроде короткого рывка или телепортации, потому что это помогает укрепить ее характер человека, который мчится вперед в битве. Она грубо прокладывает себе путь через свою оппозицию с неумолимой агрессией, требующей пространства. Это повышает ее эффективность, когда она берет на себя ответственность и ведет свою команду в бой через узкие проходы или отсекает врагов с фланга.

Как и «Командный крик», высшая способность Королевы юнкеров бросает ее в бой.

Буйство

Буйствоэто Junker Queen's Ultimate. Он бросает ее вперед, тяжело ранит врагов и не дает им исцелиться. Это первая способность со времен биотической гранаты Аны, которая применяет антилечение. В сочетании с Adrenaline Rush Rampage является одним из самых сильных активов Junker Queen для выживания; он наносит смертельную рану всем на своем пути, что дает ей возможность восстановить значительное количество здоровья с помощью Adrenaline Rush в зависимости от количества ран, которые ей удается нанести.

Изначально ее ультимативной способностью была вращающаяся вихревая способность, но мы хотели включить ее магнитную перчатку в ее ультимативную способность. Мы также не хотели, чтобы это выглядело элегантно или навеяно магией, потому что концептуально это плохо согласовывалось с персонажем, поэтому мы попытались довести ее магнитную перчатку до предела. Рэмпейдж заряжает свою перчатку и создает облако с помощью ножа и топора вокруг себя, пока она бросается на вражескую команду — это демонстрация необузданной внутренней силы, которой она обладает как Королева.

Новая королева, рожденная править

Королева юнкеров была создана для игры 5 на 5 в Overwatch 2. У нее беспрецедентная способность занимать пространство, и с ней страшно иметь дело вблизи. Она дерзкая, идет по линии танка-берсерка, и мы знали об этом в этой новой парадигме танков. Танки в Overwatch 2 играют более агрессивно, и Junker Queen, безусловно, не исключение — на самом деле она считала бы себя правилом.

Мы рады видеть, как игроки Rampage проходят предстоящее бета-тестирование с нашим новейшим танком!

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий