Warhammer 40,000: Darktide — Проповедник — Индепенденс билд гайд

Гайды

Гайд посвящено самостоятельному стилю игры.



Гайд по построению проповедника

Рассуждения

Иногда ваша команда не так эффективна, как вам хотелось бы быть. Однако пройти миссию L4-5 в одиночку невозможно. Нужно компенсировать недостатки, не жертвуя собственной боеспособностью.

Гид позаботится о том, чтобы они не нашли в вас недостатков.

Есть определенные возможности выиграть 1vsHorde и спасти павших товарищей. . Использование ландшафта для взаимодействия с ИИ иногда само по себе достаточно, но есть и другие обстоятельства.


Чтобы сделать вашего персонажа армией из одного человека, оружие должно быть сбалансировано, а скорее выбрано. для веселья.*

  • *Миссии L1-3 можно выполнить с лопатами.

Баланс

Очевидно, что для каждого слота есть два вида оружия – Контроль ворон (CC) и урон по одиночной цели (STD)*.

Наличие по одному для каждого дает вам возможность выполнять любую роль в команде, если один из ранее ответственных за это перезаряжается/недееспособен.

  • *Предназначено.

Ближний бой

Лучший вариант для STD ближнего боя — это, на мой взгляд, цепной топор. Он не требует использования вашей активной способности, чтобы нанести один удар большинству врагов тяжелой специальной атакой на L3-4, в отличие от Power Hammer, и не зависит от критических ударов. “бар” характеристик достаточно, чтобы сделать его урон глупо высоким *. Если вы получите один с приятными дополнительными параметрами и пассивами – даже дробилки не переживут его HSA.

  • Если характеристики Damage и Shredding достаточно высоки, ваше тяжелое специальное приложение будет наносить около 1200-1800 DMG. Мастерски изготовленный молот может наносить в три раза больше урона, если использовать его с вашим активным умением, в зависимости от вспомогательных характеристик/пассивных умений. Однако тесты проводились среди “синих” и лично я бы выбрал топор из-за его надежности. Это. Просто. Работает.

Для ближнего боя я, как и большинство игроков, настоятельно рекомендую Devil’s Claw. Вы восстанавливаете Стойкость с невероятной скоростью, а особая способность позволяет иметь дело, например, с Яростными, не теряя Стойкости или Выносливости. Я нахожу требование Power Hammer выполнять тяжелые атаки для прорубания ненадежным, поскольку для начала цепочки требуется некоторое пространство или умение. Коготь дьявола позволяет спамить ЛКМ, чтобы бесконечно отбиваться от толпы.

Ниже приведены HSA Chainaxe и HSA+AA Power Hammer с максимальным временем разведения.

< img src="/wp-content/uploads/2022/11/97141c5d401e842d8be516b5e2bc54b7.jpg" />

Дальний бой

Несмотря на то, что огнемёты очень приятны в применении, из-за высокого урона и эффекта ошеломления, болтеры дают как контроль на близком расстоянии, так и способность наносить урон. со снайперами и мутантами, когда дело доходит до расстояния или скорости. Более того, Бастионы игнорируют пламя, но при попадании в них болтами они пошатываются и теряют защиту.

Умения

  • 1-й – Выберите 1, только если вы собираетесь спамить молотом и тяжелой атакой, вы редко будете наносить один удар ЛКМ на L4-5. Я предлагаю 3, но 2 тоже вариант, особенно если карта открыта и вас могут обстрелять из-за толпы.
  • 2nd – Станьте косилкой.
  • 3rd – Что делать, если союзников нет?
  • 4th – Путеводитель о том, чтобы жить, несмотря ни на что. Нанесение урона — это вариант, который можно себе позволить, только играя со знакомыми людьми. Случайная вечеринка редко бывает такой мощной, как сватовство.
  • 5-й – Это зависит от того, какое комбо вы используете. 2-й компенсирует низкий урон Когтя Дьявола.
  • 6-й – Для тех, кто планирует жить вечно, 3 – единственный возможный выбор.

Curios

Прочность стека

На мой взгляд, раны бесполезны. Они нужны только в том случае, если вы работаете с гримуарами. Кто упадет, тому не пройти.

Сопротивление артиллеристам благоприятное. Снайперы дают знать, когда стреляют, а залпы артиллеристов будут даваться без предупреждения.

Последнее, наверное, Health% и все, что вам лично больше нравится.

Примечание

Гайд является субъективным. Что-то изменится (двуручный цепной меч вряд ли останется таким бесполезным, как сейчас), какие-то нюансы, возможно, не были учтены. Тем не менее, протестированное оружие является «доступным». редкость и случай не включает в себя идеальную команду, которая спасет вас от снайперов, никогда не оставит вас в покое и имеет все необходимые инструменты.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий