Warhammer 40,000: Darktide – Гайд по отказу от ПК (экстремальное)

Гайды

Как выжать 60 кадров в секунду на старом оборудовании.

Содержание
  1. Гайд по отклонению ПК
  2. Обзор
  3. Экстремальные исправления (уродливые; заставят дядю Нурги гордиться)
  4. Умеренные исправления интенсивности
  5. Разное><исправления jitter_enabled = false согласно вики; «В компьютерной графике для «дрожания пикселя» означает поместить его в сторону от его обычного размещения на некоторую случайную величину, чтобы добиться более естественного вида.” Я не знаю, какое влияние на производительность оказывает отключение этого параметра. world_interaction_size = [ 128 128 Что это значит? делать? nv_reflex_low_latency = 0 (многие пользователи сообщают, что этот параметр содержит ошибки, и его отключение может привести к значительному увеличению производительности) nv_low_latency_markers = false (не уверен, что это на самом деле делает, но я отключил это, думая, что это может быть связано с глючным режимом low_latency) Отвратительный вывод< /span> Если вы действительно применили все “исправления” что я перечислил, ваша игра должна выглядеть так: Теперь я достиг колоссальных нестабильных 35- 60 кадров в секунду на невероятно древнем компьютере Geforce GTX 1660 TI и процессоре Core I-7 2,6 ГГц, который может безупречно запустить любую другую современную игру…
  6. Отвратительный вывод< /span>

Гайд по отклонению ПК

Обзор

  1. Перейдите к C:Users SteamAppDataRoamingFatsharkDarktideuser_settings
  2. Сократите эту игру до нуля.
  3. После того, как вы закончите вносить изменения, перейдите в свойства и установите только для чтения.
  4. li>

В этом руководстве предполагается, что вы понизили качество внутриигровых настроек и настроек запуска до минимума.

Экстремальные исправления (уродливые; заставят дядю Нурги гордиться)

  • local_lights_shadows_enabled = false (это эстетически испортит вашу игру и сделает ее плоской)< /li>
  • lod_object_multiplier = 0,1 (Восхитительное и всепроникающее всплывающее окно объектов мира для вашего ПК с Pentium III)

для 16:9 (Убедитесь, что вы изменили оба разрешения в конфигурации файл, их два)

screen_resolution = [
854
480

  • для 16:10

screen_resolution = [
960
600

Рекомендуется изменить исходное разрешение монитора на соответствующее разрешение Sega Saturn; P.S. Возможно, вам придется создать собственное разрешение для этого, как это сделал я.

  • Используйте режим «Производительность» (DLSS) или «Сверхпроизводительность» (FSR 2); опыт голого землекопа (не могу четко видеть врагов дальше 15 футов; похоже на игру в коробку DOS с разрешением ниже, чем предполагалось)
  • static_sun_shadows = false (нам нужно пойти более плоско… как 2D квартира)
  • Particles_capacity_multiplier = 0 (нет трассеров пуль, нет указаний на то, куда вы направляете силовой посох Trauma, нет красного луча от [невидимых пикселей] снайперов… да, это прекрасное время, самый большой прирост производительности…)

Умеренные исправления интенсивности

volumetric_fog_quality = «false» performance_settings = {
decal_lifetime = 0
max_blood_decals = 0
max_impact_decals = 0
max_ragdolls = 1

Примечание: не уменьшайте количество рэгдоллов до нуля = сбой

decals_enabled = false display_noise_enabled = false local_lights_max_dynamic_shadow_distance = 0
local_lights_max_non_shadow_casting_distance = 0
local_lights_max_static_shadow_distance = 0
local_lights_shadow_atlas_size = [
1 (или 128, если у вас включен Local_Lights)
1 (или 128, если у вас включен Local_Lights)
]
local_lights_shadow_map_filter_quality = «false»

local_lights_max_static_shadow_distance – также может быть по умолчанию, если у вас включен Local_Lights

rt_checkerboard_reflections = false
rt_light_quality = «false»
rt_mixed_reflections = false
rt_particle_reflections_enabled = false
rt_reflections_enabled = false
rt_shadow_ray_multiplier = 0
rt_transparent_reflections_enabled = false
rtxgi_enabled = false
rtxgi_scale = 0

  • static_sun_shadow_map_size = [
  • 1 (или 128, если у вас включено static_sun_shadows)
  • 1 (или 128, если у вас включена функция static_sun_shadows)

sun_shadow_map_filter_quality = «false» volumetric_extrapolation_high_quality = false
volumetric_extrapolation_volumetric_shadows = false
volumetric_lighting_local_lights = false
volumetric_reprojection_amount = 0
volumetric_volumes_enabled = false

Разное><исправления
  • jitter_enabled = false согласно вики; «В компьютерной графике для «дрожания пикселя» означает поместить его в сторону от его обычного размещения на некоторую случайную величину, чтобы добиться более естественного вида.” Я не знаю, какое влияние на производительность оказывает отключение этого параметра.
  • world_interaction_size = [
    128
    128

Что это значит? делать?

  • nv_reflex_low_latency = 0 (многие пользователи сообщают, что этот параметр содержит ошибки, и его отключение может привести к значительному увеличению производительности)
  • nv_low_latency_markers = false (не уверен, что это на самом деле делает, но я отключил это, думая, что это может быть связано с глючным режимом low_latency)

Отвратительный вывод< /span>

Если вы действительно применили все “исправления” что я перечислил, ваша игра должна выглядеть так:

Теперь я достиг колоссальных нестабильных 35- 60 кадров в секунду на невероятно древнем компьютере Geforce GTX 1660 TI и процессоре Core I-7 2,6 ГГц, который может безупречно запустить любую другую современную игру…

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий