Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Курт Перри
Activision
Обновление Season 5 Reloaded для MW3 и Warzone представило ряд интересных новых материалов, но также заставило игроков включить графические настройки, которые увеличивают задержку.
Некоторые игроки Call of Duty, вошедшие в игру после нового обновления, могли заметить, что они сталкиваются с большей задержкой, чем раньше. Возможной причиной этого является изменение от 21 августа, которое сделало потоковую передачу текстур по запросу обязательной.
Потоковая передача текстур по запросу — это графическая настройка, которая находится на вкладке «Качество», которая использует ваш интернет для загрузки текстур во время игры. Главное преимущество этого заключается в том, что она позволяет пользователям иметь высококачественные текстуры, минимизируя при этом размер файла игры.
Продолжение статьи после рекламы
Однако это достигается ценой потенциального увеличения задержки во время игры. Это дополнительная нагрузка на пропускную способность вашей сети, что может привести к дополнительной задержке, особенно для тех, у кого более медленное соединение.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Потоковая передача текстур DexertoOn-Demand теперь является обязательной после обновления Season 5 Reloaded.
До обновления поток текстур по запросу можно было свободно отключить, что на самом деле рекомендовалось для тех, кто хотел максимизировать производительность. Однако теперь есть только два варианта: минимальный и оптимизированный.
Продолжение статьи после рекламы
Optimized заставляет игру загружать дополнительные высококачественные текстуры, в то время как Minimal загружает только необходимые текстуры. Хотя последний использует меньшую пропускную способность, оба используют большую пропускную способность, чем было доступно до обновления.
Продолжение статьи после рекламы
Сообщество Call of Duty высказалось против этого, и один из комментариев на Reddit с большим количеством голосов гласит: «Я ненавижу, и я действительно ненавижу потоковую передачу текстур по запросу. Из-за нее игра просто начинает тормозить».
Принудительная потоковая передача текстур теперь стала нормой. Надеюсь, при достаточном количестве отзывов мы сможем это изменить
byu/RuggedTheDragon in ModernWarfareIII
Аналогично другой пользователь ответил: «Да, подключение к их серверам иногда может быть просто ужасным, а теперь еще и с принудительной потоковой передачей текстур? Какая шутка. Просто дайте мне один раз загрузить текстуры на 64 ГБ и все».
Несколько других пользователей в теме заявили, что столкнулись с возросшей потерей пакетов после выхода обновления, в то время как другие задались вопросом, почему это было навязано сообществу.
Похожие:
Warzone 2 на ПК по-прежнему «неиграбельна» после двух дней проблем с производительностью
Продолжение статьи после рекламы
Самым распространенным запросом было то, чтобы Activision предложила дополнительную загрузку для хранения текстур. Такой подход предоставит игрокам Warzone возможность выбора между более плавным воспроизведением с большим размером файла или меньшим размером файла с увеличенной задержкой.
Продолжение статьи после рекламы
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!