Worldbox — забавная игра, в которой полно крошечных тварей и нишевых вещей, которые оживляют пиксельный мир. Это гайд поможет вам понять некоторые из более эзотерических взаимодействий, а также научит вас кое-чему, о чем вы, возможно, не знаете.
Гайд по обычным вещам
Введение
Worldbox имеет множество уникальных и скрытых функций, о которых многие не знают. Это гайд поможет вам понять некоторые особенности, а также научит вас чему-то новому.
Вариации биома
Каждый биом имеет свою уникальную флору и фауну. Биом Grasslands — первый доступный биом, и он содержит большинство мобов, найденных в меню нереста. Овцы, коровы, собаки и куры могут появляться в биоме Луга. Они также содержат обычные травы в качестве источника пищи, а также могут выращивать ягодные кусты или обычные деревья.
Саванна не производит уникальную пищу, а вместо этого производит ее в форме ‘диких’ пшеница. В саванне появятся носороги и буйволы, а также обычные травы и деревья.
Конфетный биом будет порождать враждебных, питающихся плотью мармеладных мишек и пряничных человечков, которые иначе не могут быть созданы вручную. Конфеты можно собирать из биома, уникального источника пищи, который восстанавливает много здоровья и дает черты Крошки, Гиганта, Кровожадности или Жирности.
Адский биом порождает пылающие черепа, дружелюбные к демонам. Из этого биома можно собирать перец, который либо поджигает потребителя, либо дает ему свойство «Огнеупорность».
Оскверненный биом также будет порождать миньонов-черепов, хотя им не хватает пламени, они компенсируют это тем, что могут превращать врагов, попавших в оскверненный биом, в призраков.
Призраки уникальны для оскверненного биома, и Бессмертны, Невесомы, Ледостойки, Огнестойки.
В кристальном биоме появляются кристальные мечи и големы с блестящими и жесткими чертами. Они дружелюбны к гномам, но не более того. Кристаллические соли могут быть собраны, чтобы дать эффект статуса Caffeinated или дать черту Madness/Strong-Minded. Чародейская пустыня порождает пустынных кошачьих и дает пустынные ягоды, которые дают яду/невосприимчивость к яду или черту замедления.
Старые биомы также содержат уникальные продукты питания:
- бананы появляются из Джунгли, которые иногда будут давать ‘Невезучие’ черта.
- Кокосы могут появиться на пляже и дадут ‘Защищенный’ статус.
- Грибы появляются в различных биомах, но, очевидно, в Грибном биоме, и могут давать широкий спектр черт (сильный дух/безумие, параноик/контент) и предоставлять потребителю & # 8220; Power-Up & # 8221; статусный эффект.
- Злые свеклы будут появляться в поврежденных биомах, источнике испорченной пищи, который дает черты Пироманьяка или Зла.
Цивилизации и еда
Каждая раса будет производить свои собственные уникальные продукты питания, в основном изысканную пищу для определенных рас. Их можно увидеть, просмотрев инвентарь Королевства.
- Люди будут производить пирог, который может дать черту жирности и статус медлительности.
- Эльфы будут производить суши и Сидр, который может дать черту Быстрота.
- Гномы будут производить Эль, который может дать черту Медлительность.
- Орки будут производить Бургеры и Чай, Которые могут дать Жир/Медлительность и Кофеин. статус соответственно.
Варенье и хлеб могут быть очищены любой цивилизацией с помощью соответствующей технологии или в пределах досягаемости достаточного количества ягодных кустов.
Рыба и мясо могут быть собраны с большинства мобов, таких как коровы и океан, если цивилизация имеет доступ к каждый ресурс.
Уникальные мобы
В Worldbox есть несколько мобов, которых вы не можете создать естественным путем. Эти мобы либо являются вариантами существующих мобов, либо появляются только при определенных обстоятельствах.
Единственный биом в игре, который не дает никаких ресурсов, — это Токсичный биом.
уникальный биом, который не появляется естественным образом, подобно биому тундры.
Примечание: Тундра может быть создана путем снижения температуры любого биома, что убьет растительную жизнь и покроет ее снегом. Здесь могут появляться белые медведи и белые кролики.
Токсичный биом можно создать с помощью “Кислоты” инструмент, используя Кислотный дождь или разместив Кислотный гейзер. Кислота уничтожит растительную жизнь и оставит «радиоактивное» вещество. ландшафт испорчен уникальными деревьями и кустарниками. Из этого биома можно собрать немногое, за исключением случайной Крысы или двух. “Слизни” являются уникальным мобом, который может появляться только в Токсичном Биоме. У них есть черты «Кислотное прикосновение» и «Толстяк».
Помимо того, что они абсолютно очаровательны, они ничего не роняют и накладывают черты «Калека»/«Одноглазый».
“Инопланетяне” являются уникальным мобом, который появляется из сбитых НЛО. НЛО можно найти в разделе «Животные, существа и монстры». Tab, и его можно сбить, получив достаточно урона обычным способом или с помощью удара молнии. У всех пришельцев есть черты Бессмертия, Регенерации, Кислотокровности, Кислотоустойчивости и Жирности.
Инопланетяне будут появляться с уникальным оружием Alien-Blaster, смертоносным плазменным оружием, которое опустошает любое «нецивилизованное» существо. расу, с которой они сталкиваются.
Большинство пассивных мобов имеют разные варианты в зависимости от биома. Если они появятся в пустыне, они примут вид песчаных кошек, если они появятся в болоте, они примут вид черных и т. д.
Собаки/Волки/Медведи/Кролики подойдут то же самое с большинством биомов, превращаясь в арктического белого при появлении в тундре.
Забавное маленькое пасхальное яйцо, овца, которая появляется в грибном биоме, будет окрашена в розово-желтый градиент.
Как найти черты
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с поиском черт, у каждой черты есть %-шанс появления у только что созданного ребенка (не помещается вручную).
Эльфы от природы проворны, недавно появившиеся дети имеют повышенный % появления с чертами Быстрый, Проворный, Слабый, Близорукий, Лживый.
Орки всегда будут появляться с Регенерацией и ‘Дикарем’ черта, уникальная черта, которая повышает атаку, снижает скорость атаки и позволяет собирать кости и кожу, уникальный ресурс для орков. “Кость” аксессуары могут быть созданы только орками.
Гномы всегда будут появляться с ‘Шахтером’ черта, уникальная черта, которая увеличивает базовое здоровье и дает шанс появления драгоценных камней всякий раз, когда сущность занимается добычей полезных ископаемых. Эти драгоценные камни в некоторой степени можно использовать для торговли и, как правило, обеспечивают экономический рост цивилизации.
Люди не будут появляться с какой-либо особенностью. У них есть относительные базовые характеристики, и они восприимчивы к окружающей среде. Их Дети, однако, имеют фиксированный процент почти для каждой общей черты, а это означает, что Человеческие дети всегда будут иметь множество черт, за некоторыми исключениями.
Уникальные черты не будут унаследованы людьми. Бессмертный можно получить естественным путем, хотя вероятность появления ребенка с бессмертным в % очень мала, примерно 0,5% для всех рас.