Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Джеймс Линч
Blizzard Entertainment
Хотя неизбежно были некоторые сбои на этом пути, World of Warcraft в настоящее время шатается от одного захватывающего момента к другому. Далее следует 20-я годовщина игры, и есть много изменений, о которых игрокам следует знать.
Самое большое изменение заключается в том, что поклонники Dracthyr смогут играть за другие классы, помимо Evoker. Как и для всех рас, это будет ограничено, единственными доступными вариантами будут Hunter, Rogue, Priest, Mage, Warrior или Warlock.
Продолжение статьи после рекламы
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Наряду с новыми событиями, валютами и наградами для игроков, есть ряд ощутимых изменений баланса в системе классов в The War Within. В частности, таланты героев пересматриваются в некоторых областях, поскольку Blizzard стремится сделать недоиспользуемые деревья более актуальными.
Вот наш полный обзор всех предстоящих изменений.
Заметки о патче к 20-летию WoW: The War Within
Blizzard
Полные примечания к патчу для 20-й годовщины следующие:
Символы
- Темное железо Гном
- Добавлены выходы из кротовой машины для зон в Кул-Тирасе, Зандаларе, на островах Дракона и в Землях Теней.
Классы
- Рыцарь смерти
- Кровь
- Сан’лейн
- Дар Сан’лейн был обновлен — пока активно Танцующее руническое оружие, вы получаете Дар Сан’лейн (ранее Кровь вампира).
- Сан’лейн
- Мороз
- Arctic Assault теперь запускает Glacial Advance с эффективностью 80% (было 100%).
- Кровь
- Demon Hunter
- Значок Sigil of Spite был обновлен.
- Значок Hunt был обновлен.
- Таланты героя
- Израненный Скверной
- Сосредоточенная ненависть теперь обеспечивает бонусный урон только за пределами 1 цели, при этом бонус уменьшается на 10% для каждой цели сверх 1.
- Израненный Скверной
- Месть
- Метаморфоза теперь исцеляет вас на 40% от вашего максимального здоровья вместо того, чтобы изменять ваше здоровье напрямую.
- Использование Метаморфозы в форме демона больше не исцеляет вас. Активация Последнего Прибежища всегда исцеляет вас на 40% от вашего базового максимального здоровья.
- Друид
- Знак дикой природы теперь стоит 1% базовой маны (было 4%).
- Значок Адаптивного роя был обновлен.
- Значок Призыва духов был обновлен.
- Таланты героя
- Друид Когтя
- Теперь Ravage можно использовать в течение 20 секунд с момента срабатывания (было 15 секунд).
- Избранный Элуны
- Тайные заклинания, наложенные с помощью Созыва духов, теперь вызывают Лунацию.
- Друид Когтя
- Балсе
- Новый талант: Грибы Sunseeker — урон от солнечного огня имеет шанс вырастить магический гриб в месте расположения цели. Через 1 секунду гриб взрывается, нанося урон от сил природы, а затем дополнительный урон от сил природы в течение 10 секунд. Пораженные цели замедляются на 50%. Генерирует до 20 единиц астральной силы в зависимости от пораженных целей.
- Новый талант: Вихревые звезды — время восстановления «Небесного выравнивания» сокращено до 100 секунд, и теперь у него два заряда, но его длительность уменьшена на 20%.
- Новый талант: Астрономический удар — критический урон ваших астральных заклинаний увеличивается на 20%.
- Новый талант: Сокрушительная звезда — «Падающие звезды» с вероятностью 15% могут вместо этого призвать сокрушительную звезду, наносящую цели астральный урон и генерирующую 4 ед. астральной силы.
- Новый талант: Hail of Starsurge или Starfall дарует Solstice на 3 секунды. Бесплатные заклинания, произнесенные с помощью Convoke the Spirits, даруют 1-секундную версию этого эффекта.
- Touch the Cosmos был обновлен — каст Wrath во время затмения имеет 12% шанс сделать ваш следующий Starsurge или Starfall бесплатным. Кастинг Starfire во время затмения имеет 18% шанс сделать ваш следующий Starsurge или Starfall бесплатным.
- Starfall изучается всеми Balance Druids на 15 уровне (был талантом).
- Урон Starfall увеличен на 10%.
- Урон New Moon увеличен на 20%.
- Урон от Half Moon увеличен на 10%.
- Rattle the Starsurge увеличивает урон от Starsurge и Starfall на 10% (было 12%).
- Umbral Inspiration увеличивает урон на 30% (было 35%).
- Wild Mushroom теперь генерирует 10 Astral Power при попадании в одну цель (было 5).
- Warrior of Elune увеличивает генерацию Astral Power затронутых Starfires на 30% (было 40%).
- Nature’s Grace больше не увеличивает урон затронутых Wraths и Starfires.
- Umbral Intensity теперь является талантом в 1 очко, который увеличивает урон Solar Eclipse Wrath на 20% (было 15%), Lunar Eclipse Starfire на 15% и урон Starfire, наносимый ближайшим врагам, на 30%.
- Шанс срабатывания Astral Smolder снижен до 35% (было 40%), и он наносит 60% от нанесенного урона (было 50%).
- Orbit Breaker призывает Полную Луну каждые 30 Shooting Stars (было 25).
- Power of Goldrinn теперь является талантом в 1 очко (было 2), и его урон был уменьшен на 35%.
- Astral Communion больше не дает Astral Power при входе в Eclipse. Вместо этого вход в Eclipse заставляет ваш следующий Starsurge или Starfall стоить на 15 меньше Astral Power.
- Заклинания, произнесенные Convoke the Spirits, теперь активируют Starlord.
- Многие таланты изменили позиции в дереве талантов.
- Добавлена связь между Force of Nature/Warrior of Elune и Celestial Alignment.
- Добавлена связь между Umbral Intensity и Starlord.
- Описание подсказки «Космическая скорость» обновлено для ясности и теперь говорит, что ваши периодические эффекты наносят урон чаще.
- Следующие таланты были удалены:
- Великое выравнивание
- Лунный осколок
- Звездопад (теперь изучается на уровне 15)
- Избранный Элуны
- Лунный призыв увеличивает урон от Звездного огня на 100% (было 80%).
- Хранитель рощи
- Мощные чары заставляют Вихревые звезды сокращать время восстановления Небесного выравнивания еще на 10 секунд.
- Управление мечтой теперь гласит: «доступны для использования или при максимальных зарядах». Если у игрока есть Вихревые звезды, они сокращают время восстановления Небесного выравнивания на основе времени, проведенного при максимальных зарядах.
- Страж
- Избранный Элуны
- Lunar Beam больше не заставляет Lunation сокращать время восстановления Lunar Beam.
- Избранный Элуны
- Восстановление
- Новый талант: Reactive Resin — когда ваши эффекты восстановления с течением времени снимаются врагами, они заменяются Reactive Resin, исцеляя союзника в течение 6 секунд. Несколько стеков могут накладываться друг на друга. Пассивная способность.
- Новый талант: Twinleaf — Nature’s Swiftness теперь имеет 2 заряда.
- Новый талант: Wildwood Roots — Abundance теперь также сокращает время применения Regrowth на 5% за стек. Время восстановления Cenarion Ward сокращается на 10 секунд, а его длительность увеличивается на 2 секунды.
- Новый талант: Renewing Surge — время восстановления Swiftmend сокращается до 40% в зависимости от текущего здоровья цели. Время восстановления сокращается еще больше, если применяется к цели с низким здоровьем.
- Новый талант: Forest’s Flow — потребление Clearcasting теперь заставляет ваше Regrowth также применять Nourish к ближайшему раненому союзнику с эффективностью 60%, отдавая предпочтение тем, у кого есть ваши эффекты постепенного исцеления.
- «Сон Кенария» был переработан — «Гнев» и «Полоснуть» переносят 50% своего урона, а «Звездный огонь» и «Размах» переносят 33% своего урона в исцеление находящегося рядом союзника. Этот эффект увеличивается на 200%, пока активно Сердце дикой природы.
- Знамение ясности теперь является пассивной способностью, изучаемой на 12 уровне (было талантом).
- Гармоничное цветение теперь является талантом в 1 очко.
- Визуальный эффект Расцвета был улучшен.
- Охотник за дикими животными
- Flourish теперь влияет на Symbiotic Blooms.
- Evoker
- Tail Swipe теперь является базовой способностью для Evokers.
- Permeating Chill теперь является базовой способностью для Evoker.
- Урон от Unravel увеличен на 25%.
- Благословение бронзы теперь стоит 1% базовой маны (было 4%).
- Clobbering Sweep сокращает время восстановления Tail Swipe на 2 минуты (было 45 секунд).
- Heavy Wingbeats сокращает время восстановления Wing Buffet на 2 минуты (было 45 секунд).
- Renewing Blaze больше не зависит от полученных модификаторов исцеления (как положительных, так и отрицательных). Ослабление на арене является особым случаем и продолжит уменьшать исцеление Renewing Blaze.
- Heavy Wingbeats и Clobbering Sweep больше не являются узлами выбора, а их положение в дереве классов изменилось.
- Permeating Chill больше не отправляет спам-сообщения об иммунитете при атаке врагов, невосприимчивых к замедлению.
- Таланты героя
- Scalecommander
- Бомбардировки теперь вызывают различные модели Драктира.
- Scalecommander
- Опустошение
- Unravel теперь получает выгоду и потребляет Iridescence: Blue.
- Охотник
- Новый талант: Смертельный удар – Убить команду/Прицельный выстрел имеет 10% шанс дать Смертельный удар. Смертельный удар: Перезарядка Смертельного выстрела сбрасывается. Ваш следующий Смертельный выстрел может быть использован на любой цели, независимо от ее текущего здоровья.
- Примечание разработчика: у каждой специализации Охотника есть способ сгенерировать Смертельный удар, но только в Стрельбе он называется Смертельным ударом. Эти изменения призваны унифицировать дизайн Смертельного удара, при этом позволяя каждой специализации взаимодействовать с ним уникальным образом.
- Верный выстрел теперь генерирует 10 базовых очков фокуса для всех специализаций.
- Успокаивающие выстрелы, усиленные Кодо Транквилизатором, теперь будут отдавать приоритет игрокам.
- Обновлены анимации для Залпа и Скорострельного огня.
- Улучшенный Смертельный выстрел был удален.
- Таланты героя
- Темный рейнджер
- Новый талант: Bleak Arrows — ваш автоматический выстрел теперь наносит урон от темной магии. У вашего автоматического выстрела есть 20%/8% шанс нанести смертельный удар.
- Новый талант: Phantom Pain — когда Kill Command/Aimed Shot наносит урон цели, пораженной Black Arrow, 8% нанесенного урона реплицируется на каждую другую единицу, пораженную Black Arrow.
- Новый талант: «Метка банши» — «Убийство ворон» теперь наносит урон от темной магии, а применение «Черной стрелы» с вероятностью 25% может вызвать «Убийство ворон» на вашей цели.
- Новый талант: «Звонит колокол» — «Черную стрелу» теперь можно использовать на врагах с уровнем здоровья более 80% или менее 20%.
- Новый талант: «Теневой кинжал» — во время боя применение «Отрыва» выпускает веер кинжалов в ближайших врагов, нанося очень низкий урон от темной магии и замедляя пораженные цели на 30%.
- Новый талант: Bleak Powder — использование Black Arrow во время действия Beast Cleave/Trick Shots приводит к тому, что Black Arrow взрывается при попадании в цель, нанося умеренный урон ближайшим врагам.
- Новый талант: Soul Drinker — когда враг, пораженный Black Arrow, умирает, у вас есть 10% шанс получить Deathblow.
- Black Arrow был переработан — Kill Shot теперь заменен на Black Arrow. Black Arrow: вы пытаетесь добить раненую цель, нанося высокий урон от Shadow и низкий урон от Shadow с течением времени в течение 10 секунд. Можно использовать только на врагах с менее чем 20% здоровья.
- Withering Fire был переделан — каждые 3 применения Bestial Wrath/пока активен Trueshot, вы отдаетесь тьме на 12 секунд. Когда вы получаете Deathblow, Black Arrow автоматически стреляет в вашу цель и две дополнительные Black Arrow с эффективностью 50%.
- Shadow Surge был переделан — периодический урон от Black Arrow имеет небольшой шанс вырваться наружу вспышкой тьмы, нанося умеренный урон от Shadow всем врагам рядом с целью. Урон снижен за пределами 8 целей.
- Визуальные эффекты обновлены для Shadow Surge, Bleak Powder, Withering Fire и Black Arrow.
- Следующие таланты были удалены:
- Dark Empowerment
- Darkness Calls
- Death Shade
- Grave Reaper
- Overshadow
- Shadow Erasure
- Shadow Lash
- Вожак стаи
- Длительность действия «Разбросанной добычи» увеличена до 20 секунд (было 15 секунд).
- Страж
- Визуальные эффекты Lunar Storm были обновлены.
- Темный рейнджер
- Beast Mastery
- Новый талант: Колчан змеиной кожи — ваш автоматический выстрел с вероятностью 15% может также произвести Выстрел кобры.
- Новый талант: Змеиный ритм — применение Выстрела кобры увеличивает его урон на 25%, суммируясь до 4 раз. При достижении 4 стеков бонус удаляется, и вы получаете 8% увеличения урона питомца на 8 секунд.
- Новый талант: Колючая чешуя — применение Выстрела кобры сокращает время восстановления Выстрела кобры на 2 секунды.
- Cobra Senses был переработан — теперь снижает стоимость фокуса Cobra Shot на 5 и увеличивает его урон на 35%.
- Hunter’s Prey был переработан — Kill Shot поразит 1 дополнительную цель и нанесет на 10% больше урона каждому из ваших активных питомцев. Суммируется до 5 раз.
- Урон от Multi-Shot увеличен на 300%.
- Урон от Barbed Shot увеличен на 100%.
- Время перезарядки Barbed Shot увеличено до 18 секунд (было 12 секунд), а длительность увеличена до 12 секунд (было 8 секунд).
- Длительность бешенства питомца от Barbed Shot увеличена до 12 секунд (было 8 секунд).
- Длительность Thrill of the Hunt увеличена до 12 секунд (было 8 секунд).
- Регенерация энергии Pack Tactics увеличена до 125% (было 100%). Pack Tactics теперь заменяет Steady Shot.
- Animal Companion больше не снижает урон всех ваших питомцев на 35%.
- Урон от следующих способностей питомца был уменьшен на 35%:
- Укус
- Кровопролитие
- Когти
- Команда «Убить»
- Шлепок
- Топот
- Тренировочный эксперт теперь является талантом в 1 очко.
- Удалены следующие таланты:
- Улучшенная команда «Убить»
- Родственные души
- Темный следопыт
- Shadow Hounds были обновлены — при вызове Dire Beast у вас есть 25% шанс также призвать Shadow Hound. Shadow Hounds теперь имеют Beast Cleave на время своего действия.
- Стрельба
- Новый талант: Pin Cushion — применение Steady Shot сокращает время восстановления Aimed Shot на 2 секунды. Узел выбора с Improved Steady Shot.
- Новый талант: Improved Deathblow — Aimed Shot теперь имеет 15% шанс, а Rapid Fire теперь имеет 25% шанс дать Deathblow. Урон критического удара Kill Shot увеличен на 25%.
- Improved Steady Shot был обновлен — теперь Steady Shot дает дополнительные 10 Focus.
- Точные выстрелы переименованы в Точные выстрелы и обновлены — теперь дают возможность следующему использованию Чародейского выстрела, Выстрела химеры или Многократного выстрела нанести на 100% больше урона (было 2 применения с бонусом 70%).
- Устойчивый фокус обновлен — использование Ускорения увеличивает вашу Скорость на 8% на 15 секунд (было использовано Ускорение дважды подряд).
- Устойчивый фокус больше не воспроизводит визуальные эффекты при обновлении.
- Точный выстрел теперь снижает базовую стоимость Прицельного выстрела.
- Эффективность Скорострельного залпа Ускоренного огня увеличена до 40% (было 30%).
- Осколки бритвы теперь имеют периодическое свойство.
- Мастер-стрелок теперь получает выгоду от Неестественных причин.
- Wailing Arrow больше не потребляет Trick Shots.
- Исправлена ошибка, из-за которой Wailing Arrow не получала выгоду от Hydra's Bite.
- Обновлен бонус 4-го набора Nerub-ar Palace — потребление Precise Shots увеличивает урон вашего следующего Aimed Shot на 20% (было 10%).
- Бонус 4-го набора Nerub-ar Palace больше не суммируется (раньше суммировался 2 раза).
- Бонус 4-го набора Nerub-ar Palace больше не будет непоследовательно расходоваться Aimed Shots, усиленными Trick Shots.
- Бонус 4-го набора Дворца Неруб-ар теперь будет последовательно приносить пользу всем случаям нанесения урона Прицельным выстрелом, усиленным Трюковыми выстрелами.
- Бонус 4-го набора Дворца Неруб-ар теперь будет корректно работать с Чародейскими выстрелами и Мультивыстрелами, поставленными в очередь заклинаний.
- Позиция Безошибочного видения и Вызова выстрелов поменялась.
- Истинный фокус Орлиного Когтя был удален.
- Выживание
- Безжалостный мародер был переделан — урон от Ярости орла увеличен на 10%, а урон от Ярости орла имеет 20% шанс сгенерировать стек Наконечника копья. Когда Ярость орла заканчивается, ваша Скорость увеличивается на 8% на 10 секунд. Теперь талант за 1 очко.
- Merciless Blows был переработан — Butchery заставляет пораженные цели истекать кровью, нанося большой урон в течение 8 секунд.
- Sic ‘Em был обновлен — шанс Kill Command наложить Deathblow увеличен до 15%, а Deathblow теперь заставляет Kill Shot поражать до 2 дополнительных целей. Ваш шанс получить Deathblow удваивается во время Coordinated Assault.
- Exposed Flank был обновлен — теперь позволяет вашей следующей Kill Command наносить на 50% больше урона, поражать 3 цели и генерировать стек Tip of the Spear за каждую пораженную цель.
- Жонглер гранатами был обновлен — теперь он сбрасывает время восстановления «Взрывного выстрела» вместо автоматического его использования.
- Примечание разработчика: позволяя вам вручную стрелять «Взрывным выстрелом», мы можем открыть возможность этого таланта для синергии с существующими эффектами (например, сокращением времени восстановления «Жонглера гранатами»), а также устранить некоторые раздражающие пограничные случаи.
- Урон от «Мясничества» увеличен на 50%.
- У «Мясничества» больше нет зарядов, а время его восстановления увеличено до 15 секунд.
- Урон от «Ярости орла» увеличен на 25%.
- Время действия «Ярости орла» уменьшено до 3 секунд (было 4 секунды).
- Ярость Орла теперь поглощает стек Наконечника Копья, когда начинается поток, и бонус к урону сохраняется на протяжении всего потока.
- Сброс команды «Убить» больше не уменьшает время восстановления Ярости Орла.
- Период отсрочки потребления Наконечника Копья был сокращен до 0,3 секунд (было 0,7 секунд).
- Неумолимая Первобытная Свирепость теперь дает 2 дополнительных стека Наконечника Копья (было 1).
- Сокращение времени восстановления Бомбы Дикого Огня от Ударов Безумия за каждое попадание по цели увеличено до 3 секунд (было 1 секунда).
- Компаньон-убийца теперь увеличивает урон Команды «Убить» на 10/20% (было 5/10%).
- Аура Бомбардира теперь снимается в более разумные моменты.
- Анимация применения Spearhead теперь сочетается с другими анимациями.
- Spearhead больше не будет уходить на перезарядку, если питомец находится вне зоны действия.
- Ranger и Terms of Engagement поменялись местами в дереве талантов.
- Garpoon теперь будет находить подходящую цель во время битвы с Раша'нан в подземелье The Dawnbreaker.
- Pack Leader
- Вой стаи теперь также увеличивает урон от «Бомбы дикого огня» на 20%.
- Дикие атаки теперь также увеличивают урон от «Удара ящера»/«Укуса мангуста» на 20%.
- Страж
- Урон от Симфонического арсенала увеличен на 200%.
- Новый талант: Смертельный удар – Убить команду/Прицельный выстрел имеет 10% шанс дать Смертельный удар. Смертельный удар: Перезарядка Смертельного выстрела сбрасывается. Ваш следующий Смертельный выстрел может быть использован на любой цели, независимо от ее текущего здоровья.
- Маг
- Arcane Intellect теперь стоит 1% базовой маны (было 4%).
- Визуальные эффекты Alter Time были обновлены.
- Значок Shifting Power был обновлен.
- Ice Floes теперь позволяет вам использовать заклинания Portal и Teleport во время движения.
- Таланты героя
- Frostfire
- Excess Fire был обновлен — больше не создает Living Bomb. Вместо этого генерирует Frostfire Burst, нанося умеренный урон Frostfire в радиусе 8 ярдов. Урон уменьшается за пределами 8 целей.
- Урон от Frostfire Burst увеличен на 25%.
- Визуальные эффекты Frostfire Burst были обновлены.
- Урон от Frostfire Infusion увеличен на 50%.
- Урон от Isothermic Core Meteor увеличен на 15%.
- Урон от Isothermic Core Comet Storm увеличен на 25%.
- Spellslinger
- Новый талант: фирменное заклинание – Аркан: когда взрывается Искра Мага, вы призываете 6 Арканных осколков. Мороз: поглощение зимней стужи с помощью Glacial Spike создает 2 дополнительных ледяных осколка.
- Splintering Orbs теперь могут генерировать максимум 6 осколков (было 4 осколка).
- Volatile Magic теперь корректно получает выгоду от бонусов к урону.
- Время восстановления Gravity Lapse увеличено до 40 секунд (было 30 секунд).
- Sunfury
- Количество целей Gravity Lapse увеличено до 8 (было 5), а Gravity Lapse теперь оглушает, а не обездвиживает.
- Теперь Gravity Lapse обездвиживает, а не оглушает только в PvP.
- Визуальные эффекты Gravity Lapse были обновлены.
- Метеориты теперь призываются мгновенно.
- Сферы Spellfire теперь закреплены относительно положения вашей груди.
- Frostfire
- Мистический
- Новый талант: Aethervision — поглощение Nether Precision с помощью Arcane Blast увеличивает урон от вашего следующего Arcane Barrage на 10% и заставляет его генерировать 2 Arcane Charges. Суммируется до 2 раз.
- Time Loop был обновлен — теперь также увеличивает длительность Arcane Debilitation на 2 секунды, а его шанс срабатывания увеличен до 25% (было 15%).
- Leydrinker был обновлен — больше не влияет на Arcane Barrage, а применение Touch of the Magi теперь дает Leydrinker. Шанс срабатывания Leydrinker увеличен до 25% (было 20%).
- Charged Orb был обновлен — теперь также увеличивает урон Arcane Orb на 15%.
- Consortium's Bauble был обновлен — теперь увеличивает урон Arcane Blast на 8% и снижает его стоимость маны на 5%. Положение Consortium Bauble в дереве изменилось.
- Исправлена ошибка, из-за которой Arcane Debilitation вносило двойной вклад в увеличение урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли дважды уменьшить последний стек Nether Precision с помощью Arcane Barrage, поставленного в очередь заклинаний.
- Arcane Missiles больше не поглощает Ice Floes, если у вас есть талант Slipstream.
- Некоторые таланты изменили позиции.
- Resonant Orbs был удален.
- Spellslinger
- Урон от Arcane Splinter увеличен на 26%.
- Шанс срабатывания Spellfrost Teachings снижен до 2%.
- Splinterstorm теперь имеет 5% шанс сгенерировать Clearcasting.
- Бонус урона Unerring Proficiency увеличен до 20% (было 16%).
- Spellfrost Teachings теперь корректно увеличивает урон от Arcane Orb на 10% в течение 10 секунд.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон Splinterstorm не был равен урону Splinter.
- Sunfury
- Glorious Incandescence был обновлен — теперь Arcane Barrage наносит на 30% больше урона в дополнение к своим предыдущим эффектам.
- Время продления Memory of Al'ar's Arcane Soul увеличено до 1 секунды (было 0,5 секунды).
- Ignite the Future теперь также увеличивает максимальное количество стеков Mana Cascade до 15.
- Бремя власти больше не влияет на Arcane Barrage.
- Исправлена ошибка, из-за которой Mana Cascade давал 0,5% Haste за стек для Arcane вместо 1%.
- Обновлено наложение Arcane Soul.
- Огонь
- Обновлено «Величие Феникса» — применение «Пламени Феникса» увеличивает шанс критического удара вашего следующего «Огня» на 20% и урон от критического удара на 20%. Складывается до 3 раз.
- Урон от всех способностей уменьшен на 3%.
- У «Запал» теперь есть 6% шанс сработать (было 4%).
- У «Взрывной изобретательности» теперь есть 6% шанс сработать «Запал» на 4% (было 3%).
- У «Взрывной изобретательности» теперь есть 50% шанс сработать «Живой бомбы» (было 25%).
- Увеличение урона от способности «Живая бомба» Эксплозиво в состоянии горения снижено до 30% (было 40%).
- «Искры угольков» теперь срабатывают 3 раза в минуту (было 2).
- Бонус урона от «Искры угольков» увеличен до 15% для «Пиробласта» и «Огненного удара» (было 10% для «Пиробласта» и 20% для «Огненного удара»).
- «Тепловое мерцание» снова может сработать во время применения «Ожога».
- «Тепловое мерцание» больше не расходуется при срабатывании во время применения «Ожога».
- Исправлена ошибка, из-за которой Pyromaniac не мог активировать Hyperthermia.
- Исправлена ошибка, из-за которой Controlled Destruction увеличивал урон от Ignite на дополнительные 0,5% за стек.
- Обновлено наложение Hyperthermia.
- Lit Fuse больше не выделяет Fire Blast.
- Lit Fuse теперь отображается на дисплее личных ресурсов.
- Fuel the Fire теперь отображается в книге заклинаний.
- Sunfury
- Glorious Incandescence был обновлен — теперь Fire Blast поражает до 2 ближайших целей в дополнение к своим предыдущим эффектам.
- Burden of Power теперь увеличивает урон Pyroblast на 20% (было 15%).
- Burden of Power теперь увеличивает урон Flamestrike на 30% (было 60%).
- Время продления памяти Гипертермии Ал'ара увеличено до 1 секунды (было 0,5 секунды).
- Glorious Incandescence теперь выделяет Fire Blast.
- Frost
- Spellslinger
- Урон от Frost Splinter увеличен на 44%.
- Шанс срабатывания Spellfrost Teachings уменьшен до 2,5%.
- Бонус урона Spellfrost Teachings Orb при срабатывании увеличен до 30% (было 20%).
- Бонус урона Unerring Proficiency увеличен до 5% (было 3%).
- Splinterstorm больше не применяет Winter’s Chill.
- Splinterstorm теперь имеет 5% шанс дать Brain Freeze.
- Spellslinger
- Монах
- Обновлены значки «Оружие порядка» и «Нефритовый топот».
- Таланты героя
- Shado-Pan
- Добавлена аура отслеживания энергии. Эта аура показывает игроку, сколько энергии он потратил на следующий набор Flurry Strikes.
- Flurry Charges больше нельзя отменить, и у них больше нет длительности.
- Порог срабатывания энергии Flurry Strikes теперь составляет 240 единиц энергии (было 300).
- Урон Flurry Strike уменьшен на 8%.
- Порог накопителя Flurry Strike увеличен на 47%.
- Длительность бонусных эффектов Wisdom of the Wall уменьшена до 16 секунд (было 20%).
- Продолжительность Against Все Odds уменьшена до 5 секунд (было 6 секунд).
- Примечание разработчика: цель этих изменений — позволить Шадо-Пан активировать Flurry Strikes чаще и лучше понимать, когда Flurry Strikes будут выпущены на их врагов.
- Shado-Pan
- Ткач туманов
- Новая пассивная способность: Купол тумана — Окутывающий туман преобразует 80% своего оставшегося периодического исцеления в Купол тумана при рассеивании, поглощая урон и увеличивая получаемое монахом исцеление на 30% в течение 8 секунд. Изучается на уровне 45.
- Новый талант: Jadefire Teachings – После применения Jadefire Stomp или Thunder Focus Tea, Ancient Teachings переносит дополнительные 140% урона на исцеление в течение 15 секунд. Пока Jadefire Teachings активен, ваша выносливость увеличивается на 5%.
- Новый талант: Refreshment – Life Cocoon теперь дает 5 стеков Mana Tea и применяет 2 стека Healing Elixir к своей цели.
- Новый талант: Rushing Wind Kick — создает мощный порыв ветра, нанося урон от сил природы в радиусе 25 ярдов врагам перед вами, равномерно распределяя его между ними. Урон увеличивается на 5% за каждую пораженную цель, до 30%. Предоставляет Rushing Winds на 4 секунды, увеличивая исцеление Renewing Mist на 50%. Заменяет Rising Sun Kick, узел выбора на Jadefire Teachings.
- Новый талант: Jade Empowerment — кастуя Thunder Focus Tea, вы увеличиваете урон от вашего следующего Crackling Jade Lightning на 1000% и заставляет его цепляться за 4 дополнительных врага. Узел выбора на Dance of Chi-Ji.
- Calming Coalescence был переработан — увеличивает количество поглощаемого Life Cocoon на 80%.
- Ancient Teachings теперь является базовым эффектом и переносит урон от Crackling Jade Lightning, но теперь переносит 30% урона в исцеление.
- Урон Blackout Kick увеличен на 25%.
- Пробужденный Jadefire теперь дополнительно заставляет Blackout Kick поражать 2 дополнительные цели с эффективностью 70%.
- Crackling Jade Lightning теперь направляет на 25% быстрее.
- Шанс срабатывания Dance of Chi-Ji был увеличен на 100% и изменил расположение талантов.
- Окутывающий туман теперь можно развеять.
- Удалены следующие таланты:
- Древнее согласие
- Питательное ци
- Танцующий с ветром
- Урон от Blackout Kick увеличен на 20%.
- Урон от Flurry of Xuen увеличен на 40%.
- Исправлена ошибка, из-за которой Courageous Impulse некорректно усиливал урон от Blackout Kick больше, чем предполагалось, когда активны несколько стеков.
- Исправлена ошибка, из-за которой Courageous Impulse некорректно усиливал Teachings of the Monastery Blackout Kicks.
- Паладин
- Новый талант: Holy Ritual — союзники исцеляются, когда вы накладываете на них заклинание Blessing, и исцеляются снова, когда благословение заканчивается.
- Новый талант: Worthy Sacrifice — вы автоматически применяете Blessing of Sacrifice к союзникам в радиусе 40 ярдов, когда они получают урон, имея здоровье ниже 35% и не находясь под эффектом потери контроля. Этот эффект активирует 100% времени восстановления Blessing of Sacrifice.
- Новый талант: Steed of Liberty — Divine Steed также дает Blessing of Freedom на 3 секунды.
- Новый талант: Eye for an Eye — атакующие ближнего и дальнего боя получают урон от Holy каждый раз, когда они наносят вам удар во время действия Redent Defender или Divine Protection и Divine Shield.
- Новый талант: Стоицизм — длительность эффектов оглушения на вас сокращается на 20%. На 10% в бою PvP.
- Новый талант: Гаечный ключ Зла — время применения Отвратить Зло сокращается на 100%.
- Новый талант: Противостоять Злу — Отвратить Зло теперь действует на 5 дополнительных врагов поблизости.
- Новый талант: Праведная Защита — Благословение Жертвоприношения теперь снимает и предотвращает все эффекты Яда и Болезни.
- Новый талант: Лицо Света — время восстановления Покаяния и Ослепляющего Света сокращается на 15 секунд.
- Новый талант: Sacred Strength — Способности, расходующие Святую силу, на 2% эффективнее. Узел выбора с Divine Purpose.
- Новый талант: Divine Spurs — Время перезарядки Divine Steed сокращается на 20%, но его длительность сокращается на 40%.
- Новый талант: A Just Reward — После того, как Cleanse успешно снимает эффект с союзника, он исцеляется.
- Новый талант: Empyreal Ward — Возложение рук дает цели 30%-ное увеличение брони на 8 секунд и теперь игнорирует эффекты снижения исцеления. 50%-ное увеличение брони в бою PvP.
- Новый талант: Светоносец — 10% от всего исцеления, полученного вами из других источников, исцеляют до 4 ближайших союзников, делясь поровну между ними.
- Новый талант: Бескорыстный целитель — Вспышка Света и Святой Свет на 30% более эффективны для ваших союзников, а 40% от произведенного исцеления также исцеляют вас.
- Новый талант: Вдохновленный страж — Ревностный защитник и Божественная защита увеличивают получаемое исцеление на 15% на время их действия.
- Новый талант: Святое отсрочка — Длительность вашего Воздержания сокращается на 10 секунд.
- Новый талант: Отмена Света — снятие вредных эффектов с помощью Божественного щита исцеляет вас на 10% за каждый снятый эффект. Это исцеление не может превышать 30% от вашего максимального здоровья. Божественный щит теперь можно использовать, пока активно Воздержание.
- Новый талант: Благословенный призыв — союзники, затронутые вашими Благословениями, имеют на 15% большую скорость передвижения.
- Новый талант: Возглавить атаку — Божественный скакун сокращает время восстановления основных способностей передвижения 4 ближайших союзников на 3 секунды. Ваша скорость передвижения увеличивается на 3%.
- Новый талант: Divine Reach — радиус ваших аур увеличен на 20 ярдов.
- Fist of Justice был переделан — время восстановления Hammer of Justice сокращено на 15 секунд.
- Sanctified Wrath был переделан — теперь увеличивает длительность Avenging Wrath и вызывает соответствующий эффект специализации (мог быть отдельным заклинанием).
- Consecrated Ground теперь является талантом дерева классов (был талантом Защиты и Возмездия).
- Auras of the Resolute теперь дополнительно обучает паладина Crusader Aura.
- Seasoned Warhorse теперь является пассивным умением, изучаемым на 40-м уровне.
- Урон от Judgment увеличен на 10%.
- Время восстановления Judgment сокращено на 1 секунду.
- Базовое время восстановления Hammer of Justice сокращено до 45 секунд (было 60 секунд).
- Avenging Wrath теперь по умолчанию увеличивает шанс критического удара.
- Unbound Freedom теперь по умолчанию дополнительно нацеливается на ближайшего союзника, если вы применяете Blessing of Freedom на себя.
- Lightforged Blessing теперь лечит на 2% от максимального здоровья для всех специализаций (было 1% для Holy и Protection).
- Of Dusk and Dawn: эффект Blessing of Dawn был увеличен на 10% для Protection и Retribution и на 5% для Holy Paladins.
- Исправлена ошибка, из-за которой Seal of the Crusader отображал неправильное значение лечения.
- Исправлена ошибка, из-за которой Faith’s Armor отображался несколько раз в дереве талантов для Protection Paladins.
- Иконка Divine Toll была обновлена.
- Многие таланты изменили местоположение.
- Следующие таланты теперь стоят 1 очко:
- Кулак правосудия
- Святая эгида
- Следующие таланты теперь стоят 2 очка:
- Гнев мщения
- Совершенство фанатика
- Удалены следующие таланты:
- Гнев карателя: Мощь
- Аура крестоносца
- Угасающий свет
- Золотой путь
- Раскаливание
- Печать милосердия
- Печать порядка
- Печать крестоносца (Возмездие и защита)
- Закаленный боевой конь (теперь изучается на 40-м уровне)
- Сила убеждения
- Прикосновение Света
- Импульс Авангарда (Святой)
- Таланты Героя
- Вестник Солнца
- Активационные стеки Dawnlight теперь отображаются на дисплее личных ресурсов.
- Dawnlight теперь отображается на табличках с именами врагов.
- Lightsmith
- Новый талант: Authoritative Rebuke — успешное прерывание заклинания противника сокращает время восстановления вашего Rebuke на 1 секунду. Эффект увеличивается на 100% при использовании Holy Armament.
- Новый талант: Tempered in Battle — когда вы или ваш союзник, использующий Holy Bulwark, исцеляетесь выше максимального здоровья, передайте 100% избыточного исцеления вашему союзнику. Когда у вас или вашего союзника, использующего Sacred Weapon, здоровье падает ниже 40%, ваше здоровье немедленно перераспределяется и каждую секунду в течение 4 секунд.
- Удалены следующие таланты:
- Сдирание кожи
- Не убоюсь зла
- Вестник Солнца
- Святой
- Исцеление увеличено на 3%.
- Исцеление от «Слова славы» увеличено на 5%.
- Урон от «Щита праведника» увеличен на 10%.
- Примечание разработчика: мы возвращаем часть силы в базовые способности «Слово славы» и «Щит праведника», убрав талант «Сила убеждения».
- «Божественная милость» теперь отображается на дисплее личных ресурсов и больше не имеет визуального эффекта.
- Усиление суда от «Пробуждения» теперь отображается на дисплее личных ресурсов.
- Защита
- Новый талант: Очищающий огонь — враги, пораженные Щитом мстителя, горят Священным огнем, получая урон с течением времени.
- Урон увеличен на 6%.
- Исцеление от Слова славы увеличено на 20%.
- Базовая броня увеличена на 10%.
- Броня от Щита праведника увеличена на 10%.
- Урон от Shield of the Righteous увеличен на 20%.
- Примечание разработчика: мы возвращаем часть силы в базовую линию Word of Glory и Shield of the Righteous с удалением таланта Strength of Conviction.
- Время перезарядки Blessed Hammer сокращено на 10%.
- Время перезарядки Judgment сокращено на 10%.
- Время восстановления «Молота праведника» сокращено на 10%.
- Сокращение времени восстановления «Сокровенного света» увеличено до 33% (было 20%).
- Несколько талантов и связей изменили местоположение.
- Следующие таланты теперь стоят 1 очко:
- Дар Золотой Валькирии
- Совет Утера
- Освященная земля была удалена.
- Возмездие
- Урон увеличен на 6%.
- Урон от Щита Праведности увеличен на 20%.
- Исцеление от Слова Славы увеличено на 10%.
- Примечание разработчика: мы возвращаем часть силы базовым уровням Word of Glory и Shield of the Righteous, удаляя талант Strength of Conviction.
- Жрец
- Power Word: Fortitude теперь стоит 1% базовой маны (было 4%).
- Таланты героя
- Архонт
- Обновлена способность «Устойчивая сила» — теперь она также приостанавливает действие «Апофеоза», «Темного вознесения» или «Формы пустоты» на срок до 20 секунд вне боя или под воздействием эффекта потери контроля.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Циклон» и подобные эффекты не позволяли срабатывать «Нимбам» от «Скачка мощности».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Нимб» нельзя было применить во время «Божественного вознесения».
- Ткач пустоты
- У Entropic Rift теперь есть враждебный вариант для боя PvP, поэтому вы можете отличить его от дружественного Entropic Rift.
- Entropic Rift теперь отображает малошумную версию для ваших союзников, вместо того, чтобы быть полностью невидимым.
- Архонт
- Holy
- From Darkness Comes Light был обновлен, чтобы также срабатывать от урона от Holy Fire.
- Rogue
- Новый талант: Поиск острых ощущений — «Шаг в тень» (Убийство/Скрытность)/«Абордажный крюк» (Преступник) имеет 1 дополнительный заряд.
- Новый талант: Supercharger – Shiv/Roll the Bones/Symbols of Death заряжает [1/2] очков комбо. Уничтожающие завершающие приемы потребляют очко комбо с суперзаряженным зарядом, чтобы действовать так, как если бы они тратили 2 дополнительных очка комбо. Талант на 2 очка.
- Примечание разработчика: предполагается, что бонус Supercharger учитывается в любой способности, которая масштабируется с потраченными комбо-очками, а не только с уроном от завершающих приемов. Примерами служат длительность Rupture, шанс эффекта Poison Bomb, сокращение времени восстановления Restless Blades и нанесенные удары Flagellation.
- Новый талант: Forced Induction — увеличивает бонус, предоставляемый, когда наносящий урон завершающий прием потребляет суперзаряженное комбо-очко, на 1.
- Echoing Reprimand был переработан — после потребления суперзаряженного комбо-очка ваш следующий Mutilate/Sinister Strike/Backstab наносит удар Echoing Reprimand, нанося физический урон.
- Thistle Tea теперь автоматически пьётся, когда энергия падает ниже 30.
- Cut to the Chase теперь увеличивает длительность Slice and Dice, вместо того, чтобы требовать продления существующего Slice and Dice.
- Shadowstep был удалён. Shadowstep по-прежнему автоматически дается для Assassination и Subtlety.
- Soothing Darkness теперь исцеляет на 30% от максимального здоровья в течение 6 секунд (было 15%). Эффект больше не срабатывает от Shadow Dance.
- Cheap Shot длительность увеличена до 6 секунд. Длительность PvP не изменилась (4 секунды).
- Финт больше не запускает глобальное восстановление при активации.
- Subterfuge теперь также увеличивает длительность боевых бонусов, требующих скрытности, а также имеет длительность, которая сохраняется после выхода из скрытности, включая:
- Улучшенная гаррота (убийство)
- Неразборчивая резня (убийство)
- Мастер-убийца (убийство)
- Застать их врасплох (преступник)
- Значок Echoing Reprimand был обновлен.
- Значок Flagellation был обновлен.
- Удалены следующие таланты:
- Звучащая ясность
- Реверберация
- Таланты героя
- Связанный судьбой
- Неизбежность переименована в Неизбежный конец.
- Эффекты Неизбежного конца/Двойной опасности теперь указывают, что они могут соответствовать любому результату переворота (включая «край»), а не только одной стороне или другой.
- Доставленный Рок теперь дает дополнительный урон, когда поблизости находится более 1 цели, при этом бонус уменьшается на 6% за каждую близлежащую цель сверх 1.
- Edge Case теперь переворачивает Fatebound Coin на ребро, когда вы активируете Deathmark/Adrenaline Rush вместо следующего завершающего удара после активации.
- Trickster
- Coup de Grace теперь правильно приписывает бонус к комбо-очкам способностям, на которые влияет количество потраченных комбо-очков, включая многочисленные завершающие приемы и пассивные умения, аналогично функции таланта Supercharger.
- Активация Coup de Grace больше не дает 1 секунду иммунитета, который блокирует действия игрока на время действия.
- Связанный судьбой
- Убийство
- Длительность действия Master Assassin увеличена до 6 секунд (было 3 секунды), а бонус к критическому удару уменьшен до 25% (было 30%).
- Длительность безмолвия и снижения урона Iron Wire уменьшена до 5 секунд (было 6 секунд и 8 секунд). Длительность эффекта снижения урона в PvP уменьшена до 3 секунд (было 4 секунды). Длительность эффекта безмолвия в PvP не изменилась (3 секунды).
- Twist The Knife теперь позволяет полезному эффекту Envenom перекрываться до 2 раз.
- Подсказка Envenom обновлена, чтобы контекстно отражать перекрывающееся поведение, когда Twist the Knife известен.
- Outlaw
- Crackshot теперь также обновляет время восстановления Between the Eyes при получении Stealth.
- Точные порезы теперь увеличивают урон Blade Flurry на 4% за каждую пропущенную цель ниже максимального значения (было 2%).
- Время восстановления Keep It Rolling сокращено до 6 минут (было 7 минут).
- Радиус действия Blade Flurry увеличен до того же расстояния, что и при таланте предыдущей версии Acrobatic Strikes.
- Радиус начального урона Blade Flurry увеличен до области его основного эффекта.
- Скрытность
- Новый талант: Восприятие смерти — Символы смерти имеют [1/2] дополнительных заряда(ов) и увеличивают урон на дополнительные 3/6%. Талант из 2 очков.
- Первый танец был переделан — оставаясь вне боя в течение 6 секунд, вы увеличиваете длительность следующего танца теней на 4 секунды. В бою PvP эффект требует 10 секунд вне боя и увеличивает длительность танца теней на 2 секунды.
- Время перезарядки клинков теней уменьшено до 1 минуты 30 секунд (было 2 минуты), а длительность уменьшена до 16 секунд (было 20 секунд).
- Удалены следующие таланты:
- Бодрящий теневой порошок
- Сепсис
- Шаман
- Skyfury теперь стоит 1% базовой маны (было 4%).
- Все модели восхождения шамана были обновлены. Огонь для стихии, Молния для улучшения и Вода для восстановления.
- Новый глиф: глиф энергетического восхождения — ваши трансформации восхождения воплощают энергетические формы, высвобождая их силу.
- Новый глиф: глиф традиционного восхождения — ваши трансформации восхождения воплощают их традиционные формы.
- Теперь шаман может плавать по воде, находясь в форме восхождения.
- Тотем очищения ядом теперь имеет кулдаун в 2 минуты (было 45 секунд).
- Примечание разработчика: Подобно изменениям, которые мы внесли в Mass Dispel в Dragonflight, доступность Poison Cleansing Totem позволяет шаманам упрощать механику подземелий, где дебаффы от яда распространяются на группу. Мы увеличиваем его время восстановления, чтобы уменьшить его частоту, сохраняя при этом его силу, чтобы он по-прежнему сиял при использовании.
- Mana Spring больше не имеет ауры, показывающей, кто получает от него пользу.
- Обновлены визуальные эффекты заклинания Lava Burst.
- Обновлен значок Primordial Wave.
- Таланты героя
- Farseer
- Предки теперь предпочитают использовать «Цепную молнию» для вашей цели, когда вы применяете «Цепную молнию» или выбранную версию «Землетрясения».
- Предки теперь призываются с историческим набором шамана.
- Буревестник
- Новый талант: Lightning Conduit — у вас есть шанс получить удар молнии, что увеличит вашу скорость передвижения на 50% на 5 секунд. Эффективность увеличивается до 100% на открытом воздухе. Вы вызываете грозу, когда перевоплощаетесь.
- Новый талант: Electroshock — Tempest увеличивает вашу скорость передвижения на 20% на 5 секунд.
- Storm Swell был переделан — Tempest дает 10% мастерства на 6 секунд.
- Nature’s Protection был переделан — Lightning Shield снижает получаемый вами урон на 3%.
- Переработан эффект «Буря» — при использовании «Бури» вы получаете эффект «Буря», увеличивающий эффективность следующего «Цепного исцеления» или «Целительного всплеска» на 20%, вплоть до 100%.
- Значок заклинания «Проводящая энергия» обновлен и теперь соответствует «Молниеотводу».
- Подсказка «Безграничная сила» обновлена и теперь соответствует другим талантам с похожей функциональностью.
- Удален эффект «Шокирующая хватка».
- Farseer
- Стихийный
- Новый талант: Вестник бурь — «Молния» и «Цепная молния» применяются для сокращения времени восстановления «Хранителя бурь» на 2 секунды.
- Новый талант: Erupting Lava — увеличивает длительность Flame Shock на 6 секунд. Lava Burst поглощает до 3 секунд Flame Shock, мгновенно нанося этот урон. Lava Burst перегружает преимущество с эффективностью 50%.
- Новый талант: Charged Conduit — увеличивает длительность Lightning Rod на 4 секунды и увеличивает его бонус к урону на 25%.
- Новый талант: Earthshatter — увеличивает урон от Earth Shock и Earthquake на 8% и увеличивает бонусы к характеристикам, предоставляемые Elemental Blast, на 25%.
- Ascendance был переработан — превратитесь в Flame Ascendant на 15 секунд, мгновенно применяя Flame Shock и 100% эффективность Lava Burst по 6 ближайшим врагам. Во время вознесения урон от Elemental Overload увеличивается на 150%, а заклинания, на которые влияет ваше Mastery: Elemental Overload, вызывают 1 дополнительный Elemental Overload.
- Ascendance больше не увеличивает критический урон Lava Burst, не заменяет Chain Lightning на Lava Beam и не убирает время восстановления Lava Burst.
- Mastery: Elemental Overload теперь также увеличивает урон питомца.
- Весь урон уменьшен на 8%.
- Урон Lava Burst увеличен на 32%.
- Урон от землетрясения увеличен на 17%.
- Урон от Elemental Blast увеличен на 12%.
- Урон от Frost Shock увеличен на 30%.
- Surge of Power теперь заставляет Lightning Bolt активировать 1 дополнительную Elemental Overload (было 2).
- Icefury теперь может активироваться от использования Lightning Bolt или Chain Lightning в дополнение к Lava Burst.
- Icefury теперь усиливает ваш следующий Frost Shock (было 2) и теперь заставляет Frost Shock поражать 4 дополнительные цели.
- Icefury теперь увеличивает урон от Frost Shock на 150% (было 225%).
- Icefury теперь заставляет Frost Shock генерировать дополнительно 7 Maelstrom.
- Время перезарядки Meteor, Immolate, Call Lightning и Stormfury теперь сбрасывается, когда Fire Elemental или Storm Elemental обновляются из-за применения способности, когда элементаль уже активен.
- Wind Hust от Storm Elemental теперь дает 4% ускорения вместо 3% сокращения времени произнесения и суммируется до 4 раз (было 10).
- Wind Hust теперь отображается на дисплее личных ресурсов.
- Стаки Порыва Ветра больше не сбрасываются, когда появляется Малый Элементаль Шторма из Эха Элементалей.
- Глубоко укоренившиеся Элементы теперь срабатывают от Удара Земли, Взрыва Стихии или Землетрясения вместо Выброса Лавы.
- Удары Мороза, Огненный Удар и Первичная Волна теперь генерируют 3 Водоворота.
- Первичная Волна теперь также дает Выброс Лавы.
- Тотем Жидкой Магмы теперь генерирует 8 Водоворотов.
- Вспышка молнии больше не уменьшает время восстановления заклинаний природы при применении Молнии и Цепной молнии.
- Элементаль огня и Элементаль бури теперь длятся 20 секунд (было 30 секунд).
- Меньшие элементали от Эха элементалей теперь длятся 10 секунд (было 15 секунд).
- Безумие бури теперь сокращает время произнесения Молнии и Цепной молнии на 30% (было 40%).
- Безумие бури теперь также сокращает глобальное время восстановления связанных с ним заклинаний, если заклинание имеет достаточно низкое время произнесения, чтобы уложиться в обычное глобальное время восстановления.
- Ярость бурь теперь призывает мощного Элементаля молнии на 10 секунд (было 8 секунд).
- Провод молнии переименован в Конденсатор молнии.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказка Улучшенного оружия языка пламени была неверной при использовании таланта в Улучшенные наделения.
- Исправлена ошибка, из-за которой Глубоко укоренившиеся элементы срабатывали от периодических эффектов урона Землетрясения.
- Несколько талантов были перемещены.
- Удалены следующие таланты:
- Безжалостное бедствие
- Огненная гибель крушителя небес
- Провидец
- Стихийные взрывы от предков теперь по возможности отдают приоритет последней атакованной цели.
- Обычное общение теперь также срабатывает от Молнии, Цепной молнии, Ледяной ярости и Морозного шока.
- Обычное общение теперь имеет 5% шанс призвать Предка (было 8%).
- Буревестник
- Исправлено несколько проблем с взаимодействием между Tempest и другими талантами специализации.
- Исправлена проблема с Arc Discharge, дающим 1 мгновенное применение Lightning Bolt или Chain Lightning вместо 2.
- Улучшение
- Новый талант: Текучие духи — ваши наносящие урон способности имеют шанс призвать Духа дикого на 8 секунд. Заменяет Духа дикого. Действует с Духами стихий и Вожаком волков.
- Новый талант: Molten Thunder — время восстановления Sundering сокращается на 10 секунд, но больше не может вывести из строя. Stormsurge также имеет небольшой шанс сбросить время восстановления Sundering.
- Новый талант: Voltaic Blaze — Lightning Bolt и Chain Lightning имеют 18% шанс сделать ваш следующий Flame Shock Voltaic Blaze. Voltaic Blaze мгновенно поражает цель и 5 ближайших врагов пылающим громом, нанося урон от сил природы и накладывая Flame Shock. Создает 1 заряд Maelstrom Weapon.
- Новый талант: Unrelenting Storm — когда Crash Lightning поражает только 1 цель, он активирует Windfury Weapon, и его время восстановления сокращается на 40%.
- Ice Strike был переделан — всякий раз, когда вы тратите Maelstrom Weapon, ваш Frost Shock имеет шанс стать Ice Strike.
- Stormblast был обновлен — Stormstrike имеет дополнительный заряд. Stormsurge теперь также заставляет ваш следующий Stormstrike наносить 25% дополнительного урона в качестве урона от сил природы, суммируясь до 2 раз.
- Дополнительный урон от сил природы от Stormblast теперь действует как для атак основной, так и для атак неосновной рукой.
- Arc Discharge был обновлен — Tempest мгновенно применяет вашу следующую Chain Lightning или Lightning Bolt, наносит на 40% больше урона и применяет дополнительное время. Не потребляет стеки Maelstrom Weapon.
- Doom Winds был обновлен — выпустите разрушительный шторм вокруг себя, нанося урон Stormstrike каждую секунду ближайшим врагам в течение 8 секунд. Увеличивает ваш шанс активировать Windfury Weapon на 200%, а урон Windfury Weapon на 10%.
- Эффект урона от Doom Winds больше не считается атакой оружием ближнего боя и не генерирует Maelstrom Weapon или не активирует Flametongue Weapon.
- Arc Lightning был обновлен — Tempest заставляет вашу следующую Chain Lightning или Lightning Bolt быть мгновенно примененной, наносить на 40% больше урона и применять дополнительное время.
- Invocation Торима был обновлен — теперь заставляет Deeply Rooted Elements длиться на 2 секунды дольше/сокращает время восстановления Ascendance на 60 секунд в дополнение к увеличению урона от Lightning Bolt и Chain Lightning на 20%.
- Когда Заклинание Торима должно использовать Цепную молнию, оно больше не будет вызывать бурю из 5 зарядов вместо Цепной молнии при использовании Удара ветра.
- Если Удар молнии поражает нескольких врагов Первичной волной, когда Заклинание Торима настроено на использование Цепной молнии, оно больше не переключится на Удар молнии.
- Вторая часть Мастерства шамана совершенствования, которая сбрасывает время восстановления Удара бури, была переименована из Штормбрингера в Штормовой прилив.
- Умения «Молния» и «Цепная молния» от Supercharge теперь имеют 35% шанс вернуть 2 стека «Оружия водоворота» (было 3 стека «Оружия водоворота»).
- Теперь «Цепная молния» сокращает время восстановления «Ударной молнии» на 0,5 секунды за каждую пораженную цель (было 1 секунда).
- Диапазон «Ударной молнии» изменен на 8 ярдов (было 12 ярдов).
- Диапазон «Расплавленного натиска» изменен на 10 ярдов (было 12 ярдов).
- Теперь «Первобытный водоворот» заставляет «Первобытную волну» генерировать 3/5 стеков, если «Оружие водоворота» (было 5/10).
- «Родословие колдуна» теперь сокращает время восстановления «Духа дикого» на 1 секунду при каждом создании стека «Оружия водоворота» (было 2 секунды).
- Урон от «Оружия языка пламени» увеличен на 20%.
- «Огненная нова» теперь недоступна, если в радиусе 40 ярдов нет целей «Огненного шока».
- «Глубоко укоренившиеся элементы» теперь активируются от «Бури», «Молнии» или «Цепной молнии».
- Вероятность срабатывания Deeply Rooted Elements снижена до 3% (было 7%) и теперь срабатывает при применении, а не при нанесении урона.
- Примечание разработчика: в будущем патче мы изменим это так, чтобы оно основывалось на потраченных стеках Maelstrom Weapon, а не на применении способности, которая потребляет Maelstrom Weapon, и скорректируем скорость срабатывания.
- Ascendance теперь правильно сокращает время восстановления Stormstrike на 60%.
- Атаки Windfury Weapon теперь имеют анимацию, звуковой эффект и визуальный эффект удара.
- Doom Winds теперь имеет анимацию, звуковой эффект и визуальный эффект удара.
- Анимация и визуальные эффекты замены Stormstrike Windstrike были обновлены.
- Stormbringer только выделяет Stormstrike и отображает наложение пользовательского интерфейса на 1,25 секунды.
- Сброс мастерства на Stormstrike больше не имеет наложения пользовательского интерфейса и теперь отображается в тексте боя.
- Переполняющий Водоворот теперь имеет наложение пользовательского интерфейса, когда стеки Оружия Водоворота достигают 10 стеков.
- Горячая рука больше не имеет отображения наложения пользовательского интерфейса.
- Горячие руки теперь имеют визуальный эффект на персонаже, когда эффект активен.
- Горячие руки теперь имеют визуальный эффект на персонаже при активации.
- Катализатор пепла больше не выделяет Всплеск лавы, когда он достигает 8 стеков.
- Стеки катализатора пепла теперь отображаются на способности Всплеск лавы.
- У Ice Strike теперь есть новый вариант таланта, который заставляет ваш следующий Frost Shock стать Ice Strike, когда вы тратите Maelstrom Weapon. Этот талант находится на узле выбора с текущей версией Ice Strike.
- Ice Strike больше не выделяет Frost Shock на панелях действий.
- Усиление Frost Shock от Ice Strikes теперь отображается на личном ресурсе.
- Elemental Weapons теперь является талантом в 1 очко.
- Stormbringer
- Урон от Awakening Storms уменьшен на 35%.
- Исправлена ошибка, из-за которой на урон от Awakening Storms не влияло Mastery: Enhanced Elements.
- Исправлено несколько проблем с взаимодействием между Tempest и другими талантами специализации.
- Тотемный
- Реактивность была переработана — пока активна «Горячая рука», «Всплеск лавы» разбивает землю, вызывая «Раскол» с эффективностью 30%. Расколы от этого эффекта не выводят из строя.
- Предыдущий эффект «Реактивности», «Обжигающий залп» по 5 ближайшим врагам, был объединен в «Оживленные тотемы».
- Whirling Elements: Whirling Fire был переделан — ваш следующий Lava Lash или Fire Nova дает вам Hot Hands на 8 секунд. Это добавит его время к активному Hot Hands, если он активен.
- Whirling Elements: Whirling Earth был переделан — прямой урон вашего следующего Flame Shock увеличивается на 300% и применяется к 5 ближайшим врагам.
- Вихревые элементы: Вихревой воздух был переработан — ваш следующий Lightning Bolt, Chain Lightning и Elemental Blast выпускает 3 Straging Bolt в ваш тотем.
- Обновлено Imbuement Mastery — увеличивает вероятность срабатывания Windfury Weapon на 10% и увеличивает его урон на 15%. Когда Flametongue Weapon срабатывает от атак Windfury Weapon, у него есть шанс собрать вихрь пламени вокруг цели, нанося урон всем ближайшим врагам 3 дополнительных раза.
- Заклинания, вызывающие Totemic Rebound, обновлены с Stormstrike на Lightning Bolt, Chain Lightning и Elemental Blast.
- Исправлена проблема, из-за которой Whirling Earth не поглощался.
- Исправлена проблема, из-за которой Whirling Earth поглощался при распространении Lava Lash.
- Восстановление
- Новый талант – Coalescing Water: Chain Heal увеличивает начальное исцеление вашего следующего Riptide на 75%, суммируется до 2 раз, а стоимость маны Chain Heal снижается на 15%. Reactive Warding теперь также позволяет Earth Shield и Water Shield потреблять заряды щитов на 1 секунду быстрее.
- Прогресс High Tide теперь отслеживается с помощью ауры, называемой Swelling Tide. Когда количество стеков Swelling Tide достигает 100, срабатывает High Tide.
- Прогресс High Tide теперь сбрасывается в начале рейдовых столкновений и Mythic+.
- Тотемный
- Цепные исцеления от живых тотемов теперь применяются шаманом. Это сделано для того, чтобы пояснить, что цепные исцеления, применяемые таким образом, будут взаимодействовать с талантами и эффектами шамана, которые усиливают цепное исцеление.
- Обновлены формулировки для Surging Totem и Oversurge, чтобы прояснить их функциональность.
- Исправлена ошибка, из-за которой Nature’s Swiftness расходовалась при использовании Surging Totem.
- Исправлена ошибка, из-за которой Chain Heal от Totemic Rebound иногда нацеливался на питомцев, а не на игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой Reactive Warding иногда не лечил шамана при обновлении Earth Shield с талантами Elemental Orbit и Earthen Communion.
- Warlock
- Значок Soul Rot был обновлен.
- Таланты героя
- Дьяволист
- Цикл Дьявольского ритуала теперь сбрасывается при входе на арену, входе на поле битвы, начале рейдового столкновения или начале подземелье Мифический+.
- Overlord теперь будет использовать альтернативную атаку, если нет доступных путей для зарядки. Не должно быть никакой разницы в пропускной способности между альтернативной атакой и его текущей атакой.
- Дьяволист
- Уничтожение
- Diabolic Ritual был обновлен — Chaos Bolt, Rain of Fire и Shadowburn дают Diabolic Ritual на 20 секунд. Если Diabolic Ritual уже активен, его длительность сокращается на 1 секунду. Когда Diabolic Ritual истекает, вы получаете Demonic Art, заставляя ваш следующий Chaos Bolt, Rain of Fire или Shadowburn призвать Overlord, Mother of Chaos или Pit Lord, который обрушивает разрушительную атаку на ваших врагов.
- Touch of Rancora обновлено — Demonic Art увеличивает урон от вашего следующего Chaos Bolt, Rain of Fire или Shadowburn на 100% и сокращает время его применения на 50%. Chaos Bolt сокращает длительность Diabolic Ritual на 1 дополнительную секунду.
- Примечание разработчика: Мы корректируем Diabolic Ritual, чтобы избежать ситуации, когда постоянное применение Rain of Fire из-за его мгновенного времени применения обеспечивает наилучший результат для Diabolist. Чтобы избежать добавления к уже длинной подсказке Diabolic Ritual, мы добавляем функциональность Touch of Rancora, чтобы повысить ценность применения Chaos Bolt, чтобы время его применения не мешало его полезности для чернокнижников Diabolist.
- Воин
- Громовой рев теперь наносит уменьшенный урон за пределами 5 целей (было 8).
- Значок Копья чемпиона был обновлен.
- Таланты героя
- Убийца
- Перегруженный теперь суммируется до 10 раз (было 12).
- Убийца
- Оружие
- Радиус Warbreaker увеличен до 10 ярдов (было 8 ярдов).
- Warbringer теперь наносит уменьшенный урон за пределами 5 целей.
- Ярость
- Урон от Raging Blow увеличен на 25%.
- Урон от Bloodthirst увеличен на 30%.
- Примечание разработчика: это изменение не затрагивает Bloodbath от Reckless Abandon.
- Примечание разработчика: в настоящее время Reckless Abandon превосходит Anger Management во всех ситуациях, поэтому мы приближаем их по силе, повышая базовый урон Raging Blow и Bloodthirst, что также улучшит базовый урон Fury по одной цели.
- Crushing Force теперь увеличивает критический урон Bloodthirst на 5/10% (ранее шанс критического удара был на 2/4%).
- Odyn’s Fury теперь наносит уменьшенный урон за пределами 5 целей (ранее 8).
Изменения вступят в силу с 23 октября, в обычное время перезагрузки сервера для вашего региона. Если вы хотите присоединиться к празднествам, обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по празднованию 20-й годовщины.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!