Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Джеймс Линч
Blizzard Entertainment
С выходом первого сезона World of Warcraft: The War Within картина того, как работают классы и специализации, прояснилась. Учитывая неравномерную картину происходящего, Blizzard пообещала ряд изменений, которые затронут большинство игроков.
В синем сообщении на официальных форумах World of Warcraft менеджер сообщества Kaivax подробно изложил планы разработчика на ближайшее будущее. После анализа данных и более общих отзывов существенные изменения вступят в силу 24 сентября.
Продолжение статьи после рекламы
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
В рамках этого Огненные Маги получат некоторые существенные усиления после того, как эта специализация, как известно, не уступала своим коллегам-колдунам. Жрец Теней также получает хороший общий бафф, который должен значительно повысить его во всем PvE- и PvP-контенте.
Полная настройка классов WoW: The War Within на 24 сентября
Blizzard EntertainmentМонах-Ткач туманов получит несколько хороших улучшений в PvP-режиме для своего набора инструментов лечения
Полный перечень предстоящих изменений, которые должны появиться на основных серверах 24 сентября, выглядит следующим образом:
Классы
- Рыцарь смерти
- Всадник Апокалипсиса: Ледяная ярость Троллебоя замедляет цели на 40% (было 70%).
- Друид
- Дикий
- Rampant Ferocity теперь наносит урон врагам в радиусе 8 ярдов от друида при использовании Ferocious Bite вместо врагов в радиусе 8 ярдов от цели.
- Примечание разработчиков: это изменение призвано дать Feral Druids больше контроля над тем, каких врагов поражает AOE Rampant Ferocity, и избежать случаев, когда попадание по большому боссу с помощью Ferocious Bite не затронет других ближайших врагов.
- Восстановление
- Все исцеление увеличено на 4%. Не применяется к боям PvP.
- Дикий
- Охотник
- Повелитель зверей
- Урон от Beast Cleave увеличен до 90% (было 80%).
- Урон от Kill Cleave увеличен до 90% (было 80%).
- Повелитель зверей
- Маг
- Огонь
- Урон от Flamestrick увеличен на 15%.
- Урон от Phoenix Flames увеличен на 20%.
- Урон от Living Bomb увеличен на 10%.
- Мороз
- Урон от «Ледяного шипа» увеличен на 20%. Не применяется к бою PvP.
- Урон от «Луча мороза» увеличен на 15%. Не применяется к бою PvP.
- Огонь
- Жрец
- Тень
- Весь урон увеличен на 4%.
- Тень
Игрок против игрока
- Рыцарь смерти
- Нечестивый
- Взрыв смерти заставляет Лик смерти взорваться 2 Гнойные раны (было 3).
- Нечестивый
- Охотник на демонов
- Опустошение
- Урон от Demon’s Bite увеличен на 10% в PvP-бою.
- Урон от Demon Blades увеличен на 10% в PvP-бою.
- Урон от Chaos Strike/Annihilation увеличен на 10% в PvP-бою.
- Урон от Blade Dance/Death Sweep увеличен на 10% в PvP-бою.
- Опустошение
- Друид
- Дикий
- Саблезубый теперь увеличивает урон от Свирепого укуса на 10% (было 15%) и увеличивает урон от Свирепого укуса за периодический эффект на 2% (было 3%) в бою PvP.
- Вкус крови теперь увеличивает урон от Свирепого укуса на 6% (было 12%) в бою PvP.
- Урон от Разрыва увеличен на 25% в бою PvP (было 15%).
- Начальный урон Rake увеличен на 25% (было 15%), а его периодический урон увеличен на 10% (было -6%) в бою PvP.
- Дикий
- Вызыватель
- Опустошение
- Урон от Eternity Surge уменьшен на 15% в бою PvP.
- Опустошение
- Маг
- Frostfire: урон от Frostfire Bolt увеличен на 100% в PvP-бою (было 75%).
- Frostfire: Frostfire Empowerment увеличивает урон от Frostfire Bolt на 30% в PvP-бою (было 50%).
- Arcane
- Урон от Arcane Blast увеличен на 45% в PvP-бою (было 15%).
- Урон от Arcane Missiles увеличен на 20% в PvP-бою.
- Урон от Arcane Barrage увеличен на 15% в PvP-бою.
- Magi’s Spark теперь эффективен на 50% в PvP-бою.
- Огонь
- Урон от Fireball увеличен на 100% в бою PvP (было 35%).
- Время применения Greater Pyroblast сокращено до 4 секунд (было 4,5 секунды), но теперь он наносит 30% от максимального здоровья цели в качестве урона (было 35%).
- Frost
- Урон от Ice Lance увеличен на 25% в PvP-бою (было 45%).
- Урон от Frostbolt увеличен на 150% в PvP-бою (было 118%).
- Урон от Ray of Frost увеличен на 5% в PvP-бою.
- Количество поглощаемых Ice Barrier теперь уменьшено на 40% в PvP-бою (было 25%).
- Монах
- Ткач туманов
- Окутывающий туман лечит на 20% в бою PvP.
- Оживляет первичное исцеление увеличен на 20% в PvP-бою.
- Ткач туманов
- Паладин
- Святой
- Регенерация маны снижена на 20% в PvP-бою (было 35%).
- Исцеление от Holy Shock увеличено на 15% в PvP-бою.
- Исцеление от Word of Glory увеличено на 15% в PvP-бою.
- Исцеление от Holy Light увеличено на 20% в PvP-бою.
- Святой
- Жрец
- Дисциплина
- Бонус Weal and Woe к Power Word: Shield теперь эффективен на 50% в бою PvP.
- Святой
- Святое Слово: Исцеление Безмятежностью увеличено на 40% в бою PvP.
- Святое Слово: Исцеление Освящением увеличено на 40% в бою PvP.
- Тень
- Perfected Form теперь увеличивает урон, наносимый в Voidform, на 10% в бою PvP (было 20%).
- Дисциплина
- Rogue
- Скрытость
- Реверберация теперь увеличивает урон от Echoing Reprimand на 50% в бою PvP (было 70%).
- Скрытость
Хотя изменений будет недостаточно, чтобы поднять Огненного Мага до уровня двух других специализаций Мага в PvE, это шаг в правильном направлении. Игроки Arcane могут считать себя счастливчиками, избежавшими нерф-молота после чрезвычайно хороших результатов в эти первые дни.
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!