Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Анураг Сингх
Unsplash
YouTube представляет новую функцию, которая позволяет пропускать спонсируемые сегменты в видео. Но он доступен только пользователям YouTube Premium.
Многие видео на YouTube, которые вы смотрите, спонсируются брендами. Вы часто увидите создателя, например Mr Beast, продвигающего бренд. Создатель недавно подвергся критике за использование «нечестных» приемов, чтобы заставить пользователей досмотреть сегменты.
Эти спонсируемые сегменты могут длиться от 30 секунд до двух минут. Но теперь YouTube представил функцию, которая позволяет вам пропускать их, если вы платите за YouTube Premium.
Статья продолжается после рекламы
Он довольно прост в использовании. Когда вы смотрите видео и видите, как создатель говорит о спонсоре, дважды нажмите на экран. Вы увидите кнопку «Перейти вперед», которая позволит вам пропустить рекламу. Однако она отображается не в каждом спонсируемом сегменте.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Мы попробовали использовать функцию пропуска в спонсируемых сегментах в видео Linus Tech Tips и Криса Штукмана, и это сработало. Однако, когда мы попробовали это с рекламой в некоторых видео PewDiePie, кнопка Jump Ahead не появилась.
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
YouTube не сказал точно, как это работает, но похоже, что это основано на данных других пользователей. Если много людей пропускают сегмент в видео, как в видео Linus Tech Tips, вы получите возможность перейти вперед. Если люди не пропускают рекламу, эта возможность не появится. Похоже, что это работает почти с использованием краудсорсинговой информации, основанной на статистике видео.
«Переход вперед» обычно не отображается, если реклама находится ближе к концу видео, так как люди обычно заканчивают видео к этому времени. Dexerto обратилась в Google за разъяснениями.
Похожие:
Зрители YouTube в ярости из-за того, что замедление AdBlock резко нагревает ПК: «Это должно быть незаконно»
Продолжение статьи после рекламы
Новая функция появилась вскоре после того, как платформа для обмена видео представила чат-бота на основе искусственного интеллекта, который должен помочь создателям восстановить свои взломанные аккаунты.
Хотя функция «Перейти вперед» отлично подходит для зрителей YouTube, она может быть не так хороша для создателей, которые полагаются на спонсорство. Пока еще рано говорить, но предоставление пользователям возможности пропускать спонсируемые сегменты может привести к тому, что рекламодатели будут тратить меньше.
Продолжение статьи после объявления
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!