Главные события сюжета
- Долгое подбор игроков, переполненные ботами серверы и нехватка активных игроков делали рейтинговый режим раздражающим.
- Разработчики с самого начала недостаточно заботились о проекте, и в игре было много проблем из-за читеров.
- Отсутствие продвижения обновлений, сезонов, героев и событий снижало интерес и вовлеченность игроков.
Игра под названием T3 Arena, разработанная компанией XD Inc, представляет собой динамичный многопользовательский шутер для мобильных устройств. Она предлагает впечатляющий выбор героев и увлекательные элементы действия. Игра была впервые доступна в режиме раннего доступа с марта 2022 года, после чего её выпустили по всему миру.
📰 Только свежие факты!
Новости Сегодня – твой надежный источник криптоинформации!
Присоединиться в Telegram
Первоначально были большие ожидания от игры T3 Arena как мобильного аналога Overwatch, популярного шутера. В нашем обзоре мы выделили сильные стороны и предоставили конструктивную критику. К сожалению, первоначальная привлекательность быстро угасла из-за многочисленных проблем, приведших к разочаровывающим результатам. По итогам оценки T3 Arena оказалась в разделе «пропущенные возможности», где мы анализируем причины снижения популярности игры и предлагаем пути ее улучшения.
Колонка — Упущенная возможность
Вы когда-нибудь играли в игру и думали: ‘Ну вот, какой упущенный шанс!’? В колонке GamingonPhone под названием ‘Упущенная возможность’ рассматриваются похожие чувства, исследуя пропущенные возможности в игровом процессе, дизайне или маркетинге мобильных игр. Каждая статья углубляется в причины неудачи и предлагает возможные улучшения.
Арена T3 предлагает рейтинговый режим без участия игроков.
Игра испытывает некоторые трудности в поддержании бесперебойной работы своей системы матчмейкинга из-за маленькой базы игроков. На самом деле не редкость наблюдать, как новички быстро поднимаются по рангам, что вызывает подозрения о наличии ботов среди оппонентов.
Как опытный игрок, могу уверенно заявить, что сам был там. Когда игра впервые вышла, я одним из первых решил проверить ее на себе и провел немало часов за ней. Сначала она ошеломила меня своим очарованием. Однако со временем игра ушла в тень, вызвав у меня любопытство относительно ее текущего положения. Поэтому я решился вернуться к прошлому и установить её заново, что подтвердило все слухи.
Однако интригующим аспектом этой игры является то, что рейтинговый режим часто не может предоставить противников для сражений более высокого ранга. Это происходит из-за нехватки игроков, приводящей к длительным ожиданиям, таким как 45 минут на один матч и даже целые дни без каких-либо матчей вообще.
В разных частях мира наблюдались заметные задержки в игровом процессе, что является проблемой для таких доступных по всему миру игр как наша, поскольку требуются серверы для соединения игроков и поддержания стабильного времени отклика. Это критически важно для справедливой конкуренции. К сожалению, опять-таки, игра не справилась с этой задачей эффективно.
Одной из значительных проблем с игрой было то, что не удалось достаточно информировать игроков о предстоящих функциях вроде сезонов, персонажах, предварительных просмотрах, трейлерах и так далее. К сожалению, эти обновления были неэффективно донесены до игроков, что способствовало уменьшению общей базы игроков.
Разработчики проявили халатность в создании своего продукта.
С момента запуска T3 Arena столкнулась с множеством проблем. Несмотря на попытки модераторов в официальных сообществах доказать, что игра остается интересной, эта точка зрения была опровергнута некоторыми игроками напрямую. Это говорит о том, что производительность игры оказалась недостаточной для привлечения необходимого интереса игроков.
После нескольких месяцев после запуска игроки оказались в замешательстве из-за P2W (Pay-to-Win) характера игры. В этой системе улучшение одного героя фактически привязывало их к этому персонажу, не оставляя места для роста F2P (Free-to-Play) геймерам. К сожалению, игра не предоставляла никаких преимуществ для последующих героев, что затрудняло равное продвижение игроков при переходе на другого персонажа.
Пользователи утверждали, что некоторые высокоуровневые персонажи заблокированы за $200 стенкой оплаты, причем некоторые тратили еще больше на сверхмощных персонажей. Это различие стало очевидным между бесплатными (F2P) и платящими за победу (P2W) игроками. Также были высказаны опасения относительно коробок с черным шумом, которые предоставляли навыки и улучшения для героев.
Некоторые геймеры потратили значительные средства на эти контейнеры без получения каких-либо наград, что вызвало растущее недовольство среди игрового сообщества. Кроме того, начальные проблемы переросли в серьезные сложности, заставляя игроков отвлекаться от игры. К сожалению, режим наблюдателя сильно эксплуатировался с целью мошенничества. В PvP игре это позволяло игрокам следить за своими оппонентами вживую, подрывая основные характеристики уникальности этого режима.
Проблемы крепко захватили титул и значительно усугубили ситуацию.
Общеизвестно, что игра имела множество проблем, и одной из основных была система повышения ранга (rank boosting). Эта практика позволяла игрокам участвовать в турнирах благодаря искусственному увеличению их рейтинга. Кроме того, имелись обвинения в манипуляции системой посредством таких методов, как поражение матчей или сотрудничество с противниками, на которые разработчики не обратили должного внимания.
Несмотря на усилия разработчиков по защите системы матчмейкинга через обновления, им не удалось сдержать читерство. Кроме того, значительная часть ресурсов была направлена на киберспорт, что оставило обычных игроков с чувством неудовлетворенности из-за желания получить удовольствие от игры.
Современные события вызвали вопросы об отсутствии заботы разработчиков к своим игрокам, поскольку официальный сервер Discord игры T3 Arena стал жертвой хакеров. Эти киберпреступники смогли проникнуть в многочисленные учетные записи игроков, получив доступ и контроль над личными компьютерами жертв.
Все произошло в результате несанкционированного доступа к аккаунту модератора, после чего злоумышленники воспользовались им для вставки ссылки с просьбой о повторной верификации аккаунтов. Озабоченность сообщества модераторов еще раз проявилась после комментария пользователя, который заявил, что этот инцидент взлома был самым захватывающим событием в сообществе Discord до сих пор!
Из-за этих проблем количество игроков для этой игры значительно сократилось. Она не очень популярна и приносит мало дохода, меньше $20 000. Примечательно, что она продолжает работать прежде всего благодаря своей японской базе игроков, которые сейчас обеспечивают большую часть ее доходов.
Удивительно отметить, что T3 Arena зарабатывала примерно 2 миллиона долларов в месяц по состоянию на август 2023 года, учитывая ее доходы. Однако это процветание не продлилось долго — вскоре последовал спад. На данный момент общая сумма заработанных средств немного превышает 15 миллионов долларов.
T3 Arena мог бы изменить правила игры, но упустил каждую возможность стать таковой.
Игра предлагает два различных режима PvP: 3 против 3 и 5 против 5. Таким образом, она позволяет вам выбирать размер команды в зависимости от ваших предпочтений. Это уникальное решение может существенно улучшить аспект киберспорта игры.
В настоящее время T3 Arena переживает упадок: игроки покидают игру, боты заполоняют арены, а недостаток событий, обновлений и персонажей душит ее жизнеспособность. Отсутствие разработчиков также заметно, что намекает на их возможный уход. Хотя это не обязательно является официальным завершением игры, действия ответственных часто сигнализируют об этом.
Изначально разработанная для матчей 3vs3, а затем измененная на формат 5vs5, игра не смогла постоянно привлекать своих фанатов. Такие факторы, как недостаточная промоция, ресурсы, внимание, обновления и проблемы с балансом в рейтинговом режиме, приобретением героев и так далее, привели игру к стадии ‘тупика’. К сожалению, T3 Arena теперь представляется упущенной возможностью на рынке мобильных игр.