- Читать обзор
Fortnite продолжает развивать жанр королевской битвы, предлагая новые элементы каждый сезон, чтобы удерживать игроков и вовлекать динамику метаигры. Глава 6 Сезон 1 представила новые механики мобильности, такие как прыжок с уступа, приземление с переката, удар по стене и карабканье по стене, которые улучшили перемещение и добавили в матчи элементы паркура.
Улучшения каждого сезона, начиная от ностальгических отсылок, таких как Lucky Landing в Fortnite OG, и заканчивая инновационными функциями, гарантируют, что ни один сезон не будет одинаковым, поддерживая интерес сообщества. Epic также добавила функционал экспериментальной физики в UEFN, что усилило интерес.
Эта основанная на физике технология, которая все еще находится на ранних стадиях, позволяет художникам создавать острова с реалистичными взаимодействиями, такими как толкаемые объекты и динамические столкновения, потенциально открывая дверь таким жанрам, как спортивные игры и головоломки. Ходят слухи о меняющей игру механике выпуска планеров, которая недавно просочилась и может изменить игровой процесс навсегда.
Утечка Fortnite раскрывает, что механика выпуска планеров в стиле COD скоро появится
Доверенный инсайдер Fortnite Wensoing раскрыл новую функцию выпуска планера, которая может произвести революцию в ранней динамике игры в Battle Royale от Epic Games. Согласно утечке, эта функция позволяет игрокам вручную выпускать планер во время спуска с Battle Bus, что позволяет быстрее и точнее приземляться и захватывать ценные зоны добычи раньше противников.
Однако запуск планера слишком высоко увеличивает вероятность повреждения при падении, что делает этот элемент высокопрофессиональным, требующим точного расчета времени и понимания рельефа местности. Утечка фраз, таких как «DangerLoop» и «Stomp FX», предполагает динамические визуальные и звуковые эффекты для приземлений, которые могут улучшить захватывающее чувство погружения в прыжки с высокими ставками.
В настоящее время технология планирования Fortnite автоматически развертывает планеры на фиксированной высоте, обеспечивая безопасное, но медленное снижение. Новая механика предоставит игрокам полный контроль, позволяя им свободно падать для большей скорости или переключать планер в воздухе для тактического позиционирования. Это может существенно изменить соревновательную игру, предоставив опытным игрокам преимущество в более быстром достижении важных областей, таких как редкие сундуки или боссы NPC.
С другой стороны, вероятность повреждения от падения — это еще одна проблема. Неправильно оцените высоту, и игроки могут быть уничтожены до того, как успеют выстрелить. Обсуждение в сообществе минимизации повреждений от падения путем приземления в воду, метода, который уже эффективен в игре, может привести к появлению новых стратегий падения.