Я виню синего ежа
Игровая индустрия всегда ищет что-то новое, особенно сейчас, когда тренд PvP battle royal уходит. Оказывается, издателям и разработчикам не нужно слишком много искать, потому что одна японская студия неожиданно добилась успеха с Фуга: Мелодии стали, приписывая свой успех большой (но, возможно, молчаливой) популяции фурри в США.
Чтобы представить вещи в перспективе, полет от студии CyberConnect 2 — тактическая РПГ, в которой персонажами являются антропоморфные животные, они же пушистые персонажи. По сути, это делает Fuga: стальные мелодии пушистая игра. Следовательно, полетГенеральный директор студии разработчиков Хироши Мацуяма встретился с Automaton Media, чтобы обсудить их успех в обслуживании пушистых геймеров, особенно теперь, когда они готовятся выпустить Фуга: Мелодии стали 3 Май 29.
В интервью Мацуяма заявил, что самый первый полет Игра, выпущенная в 2021 году, приближалась к отметке в 500,000 XNUMX продаж, что довольно существенно для столь нишевой JRPG. Затем Мацуяма рассказал, что самые высокие продажи на самом деле были в США, а не в Японии, хотя продажи также были высокими в родном регионе игры. Китай и Франция также отставали.
«Продажи, безусловно, самые высокие в США. Далее следуют Япония, Китай и Франция. Что касается платформ, то на Steam приходится около 40% продаж, а на Switch — около 30%, так что только на эти две платформы приходится более 70% наших общих продаж.
Это, конечно, большая часть — в США много любителей фурри. Но, прежде всего, в США просто огромное игровое население. Наши другие игры, такие как серия Naruto: Ultimate Ninja, Dragon Ball Z: Kakarot, Demon Slayer -Kimetsu no Yaiba- The Hinokami Chronicles и серия .hack также имели наибольший успех на североамериканском рынке. США действительно являются движущей силой в этом смысле», рассказывает Хироши Мацуяма в интервью Automaton Media.
Стоит отметить, что в Китае на самом деле игровое население больше, чем в США (более чем в три раза, по грубой оценке). Поэтому справедливо предположить, что популяция любителей фурри в США не просто связана с большим игровым населением. Фунт за фунтом, в США просто может быть больше фурри, чем в любой другой игровой популяции. Вы любите животных, да?
Fuga: стальные мелодииПостоянный успех даже в такой небольшой нише может оказаться хорошей тенденцией для многих разработчиков, особенно учитывая неизменную страсть фурри-сообщества.
Знаете, что еще понравилось фурри? Palword и Pokémon
Ой, но полетУспех — это всего лишь небольшая выборка, доказывающая популярность игр, ориентированных на фурри (или даже на скрытых фурри). Точных цифр нет, но часть успеха Palworld в оглушительном успехе объясняется, по-видимому, большим и активным сообществом любителей фурри. Конечно, не секрет, что существует огромное совпадение между игроками Palworld и Покемон вентиляторы. Держу пари, что перекрытие больше похоже на круг, а не на диаграмму Венна.
Хорошим доказательством этого является то, как Palworld Разработчик Pocketpair, в частности, анонсировал «обновление» симулятора знакомств Palworld как шутка на первое апреля в 2024 году, и это открыло шлюз, который они не смогли закрыть. Это была шутка, но из-за обнадеживающей реакции фурри-фэндома, Palworld Разработчики теперь рассматривают возможность добавления в игру настоящего симулятора свиданий. Похоже, аудитория уже есть, все, что осталось сделать игровым студиям, — это угодить любителям пушистых существ в США и по всему миру.