Заметки к обновлению 8.2.0 для Destiny 2: запуск эпизода «Ересь» и экзотические усиления

Гайды

Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Джо Принг

Заметки о патче обновления 8.2.0 для Destiny 2: запуск эпизода «Ересь» и экзотические усиления

Первое крупное обновление контента Destiny 2 в 2025 году уже здесь, оно принесло с собой масштабные изменения в песочнице в виде существенных изменений баланса и нового сезона.

Обновление 8.2.0 знаменует собой выход Акта 1 Ереси, первой главы в третьем и последнем эпизоде ​​Destiny 2 перед стартом Codename Frontiers летом с Apollo. Однако до тех пор у Стражей будет много занятий.

Действие The Nether, происходящее на борту заброшенного Дредноута Орикса, является основной roguelite-активностью Heresy, похожей на Сезон Клубка Желаний, полной секретов, которые нужно раскрыть, и добычи, за которой нужно гнаться.

Статья продолжается после рекламы

Заметки о патче обновления 8.2.0 для Destiny 2: запуск эпизода «Ересь» и экзотические усиления

Акт 1 эпизода «Ересь» добавляет четыре новых сезонных оружия для преследования.

Чтобы узнать больше об обновлении 8.2.0, см. ниже полный список заметок о патче от 4 февраля.

Destiny 2 Update 8.2.0 4 февраля полные заметки об исправлении

Действия

Эпизод Ересь

  • Начался последний эпизод года Destiny 2: The Final Shape.
    • Вперед, Стражи.

Crucible

Испытания Осириса

  • Награды
    • Добавлены новые награды, включая набор брони, Ghost Shell, корабль, Sparrow и эмблему.
    • Больше не требуется Flawless для получения большинства наград.
      • Trials переведены из системы, основанной на Flawless, в систему «получи семь побед на карте», которая вознаграждает серии побед с несколькими уровнями и эксклюзивными эстетическими наградами за более высокие серии побед.
    • Улучшена базовая структура наград Trials.
      • Pinnacle Challenges теперь выдают броню Trials в дополнение к снаряжению Pinnacle.
      • Увеличено количество репутации, получаемой за поражения, в 10 раз, и добавлен новый бонус, который можно получить, играя в боевой группе с соклановцами.
      • Добавлен новый набор базовых наград за победы и поражения, которые будут добавлены к существующим наградам за завершение Trios, но для игроков в любой конфигурации боевой группы.
  • Проходы – Чтобы упростить процесс, мы сократили количество проходов, доступных игрокам из Saint-14, до двух, по одному для каждого начального опыта.
    • Проход к маяку
      • Все, что вам нужно сделать, это выиграть семь игр в Проходе к Маяку, и вы получите вход в Маяк, независимо от того, сколько поражений на карте.
      • Награды Сундука Маяка теперь разделены на два типа:
        • Повторяющиеся награды, которые вы можете получить каждый раз, когда завершаете Проход Маяка и открываете сундук.
        • Еженедельные награды за серии побед (от одной до семи побед подряд), которые можно получить один раз в неделю и которые должны быть настоящими сериями побед; здесь нет пощады.
    • Прохождение Trials
      • Мы хотим предоставить отдельное место в Trials, которое больше похоже на Iron Banner с точки зрения наград и подбора игроков, чтобы привлечь дополнительных игроков в экосистему.
        • Использует еженедельный подбор игроков на основе результатов, если все в вашей боевой группе находятся на прохождении «Завершенного маяка», «Безупречного» или «Испытаний».
        • Прохождение «Испытаний Осириса» дает хороший бонус к репутации в размере 75–150 за победу в зависимости от вашего текущего ранга у Сэйнта-14.

Навык

  • Изменен способ отслеживания и обновления навыков для всех режимов.
    • Теперь цели соответствуют базовым убийствам по очкам.
    • Дополнительные очки начисляются за убийства, которые служат достижению цели.
    • Удалены несколько «фармимых» очков, таких как нанесенный урон, оживления и самая длинная серия убийств.

Статистика счета игрока и табло после игры

  • На наших послеигровых табло отображается новая статистика под названием «Очки игрока», которая напрямую отражает количество заработанных вами очков для обновления рейтинга навыков в игре.
  • Теперь на послеигровых табло всех режимов отображаются побежденные противники и боевая эффективность.
  • Добавлены дополнительные статистические данные на табло большего количества режимов, включая «Самую длинную цепочку» (наивысшая медаль за несколько убийств) и «Самую длинную серию».

Реорганизация и объединение плейлистов

  • Основные игровые режимы
    • Управление — 6 на 6, защита от исключений
    • Соревновательный режим — 3 на 3, основанный на рейтинге
    • Битва — FFA, открытый навык
    • Частные матчи
  • Ротаторы быстрой игры – – Доступный игровой режим для каждого меняется еженедельно
    • Быстрая игра – 6 на 6, открытый навык.
      • Столкновение, Превосходство, Контроль зоны, Разлом, Реликвия
    • Быстрая игра для малых команд — небольшие команды (2 на 2, 3 на 3, 4 на 4), открытый навык.
      • Парные бои — столкновение 2 на 2
      • Варианты на выбывание — выбывание 3 на 3, доминирование, обратный отсчет, выживание
      • Варианты на возрождение в соревновательном режиме — 3 на 3 обратный отсчет и противостояние, 4 на 4 блокировка
    • Измененная быстрая игра — различные размеры команд (3 на 3, 4 на 4, 6 на 6), открытый навык. Добавлены новые варианты «Шаха и мата» и «Хардвера».
      • Варианты «Шаха и мата» — контроль 6 на 6 и возврат 4 на 4 (выживание, противостояние, обратный отсчет)
      • Аппаратные варианты — 6 на 6 Превосходство и 3 на 3 Хардкор (Устранение, Обратный отсчет, Доминион)
      • Другие модификаторы — 6 на 6 Контроль импульса, Столкновение хаоса, Столкновение выжженных
  • События
    • Контроль Iron Banner — 6 на 6, Защита от аутсайдеров, заменяет Control.
    • Iron Banner Quickplay Rotator – 6v6, Open Skill, заменяет Quickplay.
      • Дань, Крепость, Извержение
    • Trials of Osiris – 3v3, Open Skill/Weekly Performance, заменяет Small Team Quickplay.
      • Доминион
    • Быстрая игра Guardian Games – 6 на 6, открытый навык, заменяет быструю игру.
      • Превосходство
    • Лаборатории Crucible — различные режимы, Open Skill, заменяют либо Quickplay, Small Team Quickplay, либо Modified Quickplay в зависимости от того, какой режим тестируется.

Настройка особых способностей Crucible

  • Базовый штраф за перезарядку способности «Горнило» увеличен с 15% до 20%.
    • Суперы увеличиваются с 20% до 25%.
  • Только призматические
    • Неусиленные атаки ближнего боя «Нокаут» больше не будут вызывать алмазные копья при убийствах игроков.
    • Активный возврат энергии от «Призматика» уменьшен на 20% в «Горниле».
      • Это влияет на возврат энергии от таких вещей, как «Уклонение игрока», «Удар дрожи» и модификаторы брони, но в целом исключает экзотические эффекты.
    • Добавлен штраф за перезарядку в размере 10% для Суперов, чтобы выбор этих подклассов был более компромиссным в режимах, где время Суперов может быть жизненно важным, например, Испытания или Соревнования.

Баланс лобби

  • Мы внесли некоторые изменения в балансировщик лобби парных игроков, чтобы он реже возвращался к балансировщику среднего ранга лобби при работе с огневыми группами.

Вес карты

  • Режимы игры 6v6:
    • Уменьшен вес Vostok и Multiplex со среднего до веса ниже среднего.
    • Увеличен вес Burnout со среднего до веса выше среднего.
  • Соревновательный:
    • Удалены Citadel Clash и Multiplex Clash из ротации (они ранее имели очень низкий вес).
    • Удалены Radiant Cliffs Clash из ротации (они ранее имели средний вес).
    • Увеличен вес Burnout Clash и Dead Cliffs Clash с выше среднего до высокого для компенсации.

Правила игрового режима

  • Доминион
    • Теперь зона появляется через 40 с вместо 30 с.
    • Для захвата зоны требуется 20 с вместо 15 с.
    • Ящик с боеприпасами Neutral Special появляется через 30 с вместо 20 с.
  • Разборки
    • Оживления больше не отнимают очко у команды противника.
  • Конкурентное столкновение
    • Новая логика не позволит следующей зоне появляться слишком близко к активной зоне.
    • Оспаривание зоны теперь переключит ее в нейтральную, так что ни одна из команд не получит очков, в отличие от текущего поведения, когда команда, владеющая зоной, продолжает набирать очки, пока она находится в оспариваемом состоянии.
    • Новая зона теперь будет отображаться за 20 секунд до открытия вместо 15, чтобы дать командам больше времени на перемещение в новую зону и оспаривание захвата.
  • Контроль зоны
    • Уменьшить частоту появления тяжелых боеприпасов, чтобы привести ее в соответствие с обычными режимами Горнила, такими как контроль, с интервалом в две минуты на появление (120 секунд) вместо прежних 60-секундных интервалов.
    • Переместите локации с тяжелыми боеприпасами в ненейтральные области, такие как зоны A и C, чтобы сделать получение тяжелых боеприпасов более справедливым.
  • Дань Железному знамени
    • Убийства теперь приносят очки.
    • Вторая охота теперь отображается динамически на основе очков, полученных во время первой охоты.
    • Данк-гребни теперь дают энергию Супер.

Соревновательный

  • Таймер защиты от выхода был увеличен до 90 секунд, чтобы гарантировать, что если игрок находится в режиме AFK в начале матча и его выгнали, его товарищи по команде все равно получат прощение за поражение.
  • Переработка системы баллов для конкурентов
    • Полностью удалена ожидаемая система рангов и оптимизированы выигрыши и потери баллов.
      • Победы и поражения — добавьте или удалите базовое значение в 100 очков.
      • Бонус за производительность — связан с очками игрока и эффективностью, награды от -10 до +10 очков.
      • Скаляр вклада — эта система может предоставить бонус до +50, чтобы либо уменьшить потерянные очки при поражении, либо предоставить дополнительные очки за победу, и будет использоваться в двух случаях:
        • Во-первых, чтобы помочь компенсировать случаи, когда некоторые игроки внесли значительно больший вклад в исход игры, чем другие.
        • Во-вторых, его также можно применять в качестве компенсации за выход из игры, когда игрок покинул игру раньше в матче, но оставшиеся игроки продолжают его доигрывать.
      • Модификатор навыка — основан на среднем навыке команды противника по сравнению с вашим Средний уровень мастерства команды. Ограничено от -20 до +20.

Рейды и подземелья

Край спасения


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

  • Изменены критерии получения сувениров для рейдов Salvation’s Edge и Garden of Salvation.
    • Без стирания завершений больше не требуется, только полная очистка.
    • Полная очистка имеет шанс дать сувенир один раз в неделю на класс на обычных сложностях и может выпадать неоднократно в режиме мастера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бойцы не могли отступить, если Свидетель был побежден.
  • Скорректированы шейдеры конечностей Свидетеля для улучшения разборчивости при включенных режимах цветовой слепоты.

Хозяин Веспера

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой панели оператора могли активироваться при попадании урона в область, что снижает вероятность случайной активации способностями игрока и оружием с областью действия.

Последнее желание

  • Обновленный бафф Queenswalk теперь отображается в верхней части HUD, как и другие критические баффы/дебаффы.

Игровой процесс и инвестиции

Экзотическая броня

Охотник

  • Тень дракона и Дух дракона
    • Обновлен Wraithmail Metal до показывать таймер рядом с усилением.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой металл Wraithmail имел более низкий приоритет, чем предполагалось.
  • Foetracer
    • Увеличена длительность урона от бонусного оружия с 10 до 15 секунд.
  • Жилет Гвисина
    • Теперь прогрессирует свой Супер-возврат при Супер-ударах, а также при убийствах, прежде чем стать невидимым.
    • Улучшено максимально возможное получение Супер-энергии за возврат, а также увеличено количество прогресса, необходимое для максимального получения.
    • Теперь также выпускает облако ослабляющего дыма, когда вы выходите из невидимости, находясь рядом с врагом.
      • Работает как в нейтральном, так и в суперрежиме.
  • Radiant Dance Machines
    • Улучшает эффективность в воздухе и мобильность, дальность и точность стрельбы от бедра для оружия с основными боеприпасами.
    • Множественные убийства оружием с основными боеприпасами восполняют энергию уклонения. Когда энергия уклонения заполнена, множественные убийства дают дополнительные заряды. Мощные бойцы и Стражи считаются более чем одним убийством.
  • Renewal Grasps
    • Удвоенная скорость получения Frost armor при использовании улучшенной гранаты Duskfield.
  • Запечатанные Ahamkhara Grasps
    • Переработано с фокусом на смену оружия, чтобы отличать его от других перезаряжаемых экзотических предметов Охотника.
    • Описание перка теперь выглядит следующим образом:
      • Усиленные ближние и завершающие удары дают Nightmare Fuel, увеличивая управляемость и эффективность в воздухе. Пока активно, свежевытащенное оружие наносит дополнительный урон и дает Nightmare Fuel при завершающих ударах. Получение Nightmare Fuel перезаряжает все убранное оружие.
  • Triton Vice
    • Уменьшена задержка перед взрывом при убийстве снарядом Glaive.
  • Релятивизм – Дух Галанора
    • Уменьшено максимальное количество возвращаемой энергии для Silkstrike и Golden Gun до 30% (было 50%).
  • Релятивизм – Дух Foetracer
    • Дух Foetracer унаследовал изменения, внесенные в Foetracer.
  • Релятивизм – Дух Дракона
    • Дух Дракона унаследовал изменения, внесенные в Тени Дракона.

Титан

Продолжение статьи после рекламы

  • Оплот Ситана
    • Устранено несколько недостатков, накладываемых Assault Barricade, чтобы привести его в соответствие с базовым поведением Towering Barricade. В совокупности эти изменения приводят к Towering Barricade, через которую вы можете стрелять без других недостатков, пока Citan экипирован (в PVE – см. ниже).
      • Увеличено здоровье баррикады с 400 до 500.
      • Больше не увеличивает время восстановления баррикады.
      • Больше не уменьшает длительность баррикады.
    • Урон, наносимый Стражами баррикадам Сайтена, дополнительно увеличен со 125% до 160%.
      • Это приводит к почти идентичному эффективному здоровью баррикад в PVP (примерно на 2,5% меньше после этих изменений).
  • Вечный воин
    • Финальные удары Кулаками хаоса теперь дают увеличенную длительность Супера.
  • Непреодолимая крепость черепа
    • Теперь дает энергию способностям ближнего боя Arc при поражении целей атаками ближнего боя. Предоставляемое количество зависит от используемого ближнего боя.
      • От большей к меньшей предоставляемой энергии: усиленные ближние атаки, не усиленные ближние атаки, не являющиеся Glaive, при активном Knockout, и не усиленные ближние атаки (включая Glaives).
  • Рог Хепри
    • Теперь посылает три волны пламени вместо одной, когда вы бросаете свою баррикаду.
      • Эти волны больше не возвращаются к баррикаде — они движутся наружу только один раз.
      • Улучшено отслеживание волн.
      • Бойцы, получившие повреждения от этих волн, окутываются солнечным пятном. Игроки окутываются, если они побеждены.
      • Теперь требуется экипировать Солнечный Супер, чтобы создать огненные волны из баррикады.
  • Ursa Furiosa
    • Блокирование урона с помощью Unbreakable теперь возвращает энергию гранаты вместо энергии Супера.
      • Энергия гранаты возвращается в конце Неуязвимого и масштабируется в зависимости от количества заблокированного вами урона.
  • Ласка бога червей
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер все еще отображался в области баффов игроков после отключения экзотического умения.
  • Стоицизм – Дух Медведя
    • Дух Медведя унаследовал изменения, внесенные в Ursa Furiosa.
  • Стоицизм – Дух Рога
    • Дух Рога унаследовал изменения, внесенные в Рог Хепри. На Thruster, Sprit of the Horn теперь будет испускать четыре волны в форме буквы X.

Чернокнижник

  • Корона бурь
    • Скорректировано стробирование для более надежной поддержки Призматического чернокнижника путем расширения предоставленной способности регенерации на все элементы.
    • Описание было обновлено для соответствия:
      • Пока у вас есть способность «Дуга», способность «Дуга» или завершающие удары «Толчка» увеличивают скорость перезарядки ваших способностей и продлевают продолжительность «Штормового транса».
  • Геомагнитные стабилизаторы
    • Добавлен новый бонус: «Бег при почти максимальном статическом заряде завершит его».
      • Начинается с шести стаков статического заряда.
      • Добавлены эффекты, когда ботинки искрятся при беге при почти максимальном статическом заряде.
    • Увеличена энергия Супера, получаемая от ионных следов, с 2% до 7%.
  • Мантия боевой гармонии
    • Исправлена ​​проблема, позволявшая игрокам расширять Песнь пламени.
  • Олень
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Олень не мог оставить исцеляющий разлом после смерти.
  • Нити секущей силы
    • Теперь дает энергию классовых способностей за каждый финальный удар, пока активно поглощение.
  • Череп ужасной Ахамкары
    • Теперь правильно требует, чтобы Нова-бомба была экипирована, чтобы получить бонусную энергию Супера от убийств, пока активно поглощение.
  • Взгляд говорящего (и Грань намерения)
    • Теперь целительная турель нацелена только на поврежденных союзников.
  • Stormdancer’s Brace
    • Увеличено преимущество урона за стек амплитуды восхождения с 10% до 20%.
    • Теперь также снижает стоимость Ionic Blink во время Super на 50%.
    • Уменьшено максимальное количество возвращаемой энергии с 50% до 30%.
  • Верити Бровь
    • Теперь использует счетчик для отслеживания агонии смерти. Это означает, что она ослабевает по уровням, а не исчезает полностью, когда заканчивается длительность.
      • Новые длительности на уровень:
        • T1 – 8 с
        • T2 – 7 с
        • T3 – 6 с
        • T4 – 5 с
        • T5 – 4 с
      • Бонусная перезарядка гранаты за уровень:
        • T1 – 0,5% в секунду
        • T2 – 1% в секунду
        • T3 – 1,5% в секунду
        • T4 – 2% в секунду
        • T5 – 2,5% в секунду
  • Солипсизм – Дух Гармонии
    • Дух Гармонии унаследовал изменения, внесенные в Mantle of Battle Harmony.
  • Солипсизм – Дух нитей
    • Дух нитей унаследовал изменения, внесенные в Secant Filaments.

Экзотический класс Товар

  • Дух Истины
    • Spirit of the Verity унаследовал изменения, внесенные в Verity’s Brow. Кроме того, теперь он обеспечивает бонусную скорость перезарядки гранат, но дает 50% от базовой Verity’s Brow Exotic.

Оружие

Глобальный

  • Временное ПВО — прицеливание по цели в течение короткого времени не позволит другой цели, которая очень быстро движется по сетке, сбить вас с прицела. Только для контроллера.

Архетипы и подсемейства оружия

  • Агрессивные винтовки Fusion
    • Переработано Винтовки Fusion с агрессивной рамкой, как у Coriolis Эффект.
    • Теперь стреляет тремя очередями по четыре дробинки с увеличивающимся разбросом.
    • Увеличен минимальный урон вне зоны поражения с 45% до 65%.
    • Увеличен начальный диапазон падения на 4 м по сравнению с обычными Fusions.
    • Увеличен конечный диапазон падения на 3 м по сравнению с другими Fusions.
    • +15% урона по второстепенным и главным противникам.
  • Fusion Rifles
    • Увеличен урон на 30% по второстепенным, главным, чемпионским целям и мини-боссам.
  • Глефы
    • Значительно увеличены дальности помощи при прицеливании (AA), магнетизма и снижения урона.
    • По умолчанию включено небольшое отслеживание снаряда.
    • Увеличены базовые эффекты для:
      • Скорости обработки, включая скорость готовности щита.
      • Размер магазина
      • Скорость снаряда
      • Скорость перезарядки
    • Последний удар рукопашной комбинации наносит двойной урон.
      • Также заставляет противников вздрагивать
  • Тяжелые линейно-плазменные винтовки
    • Разветвлен полученный дрожь, так что на него больше не влияют ослабления дрожи, направленные на специальные боеприпасы линейно-плазменных винтовок в Горниле.
  • Ракетные пистолеты
    • Цель состоит в том, чтобы сделать их немного хуже в зачистке, сложнее в использовании на большом расстоянии против движущихся целей и не такими сильными против боссов, но при этом сохранить тот же общий урон по одиночной цели.
      • Уменьшен скаляр детонации PvE с 4 до 2,3.
      • Увеличен скаляр удара PvE с 1 до 2.
      • Уменьшено падение ПВО и максимальная дальность на 8 м.
      • Уменьшено падение магнетизма и максимальная дальность на 8 м.
      • Уменьшен урон на 30% по целям босса, транспортного средства и мини-босса.
      • Урон от выстрела в тело Buried Bloodline не изменяется, критический урон усилено на 8%.
    • Параметр дальности был рудиментарным для подсемейства оружия и делал значение параметра оружия слишком высоким, поэтому мы его удалили, а шедевры дальности и улучшенные внутренние характеристики будут заменены на радиус взрыва.
    • Увеличены начальные боеприпасы и боеприпасы, получаемые из выпавших кирпичей в Горниле.
  • Автоматические винтовки с опорной рамой
    • Теперь дальность действия масштабируется на расстоянии, на котором вы можете исцелить другого Стража: 28 метров на расстоянии 0, 38 метров на расстоянии 100.
  • Мечи
    • Мечи с волновым каркасом теперь используют значительно более широкий эффект частиц волны, чтобы соответствовать их фактической области действия.
    • Скорректированный эффект частиц, который воспроизводится, когда боеприпасы Меча истощаются или восстанавливаются. Этот визуальный эффект теперь воспроизводится только тогда, когда Меч экипирован, и решена проблема, когда эффект мог воспроизводиться у ног персонажа при определенных обстоятельствах.

Изменения урона оружия PvE

  • Автоматические винтовки
    • +10% против второстепенных и основных
  • Линейно-плазменные винтовки
    • +10% против всех комбатантов
  • Мощные гранатометы
    • -10% против боссов
    • Бонусные резервы скорострельных гранатометов уменьшены с +25% до +15%.
  • Винтовки разведчика
    • +15% против второстепенных.
    • +30% против основных.
  • Пистолеты-пулеметы
    • +5% против несовершеннолетних
  • Trace Rifles
    • +20% против несовершеннолетних

Преимущества оружия

  • Амбициозный убийца
    • Удалены временные требования к перку, чтобы сделать его более сопоставимым с Envious Assassin, так как этот перк требует использования боеприпасов для оружия, на котором он действует.
  • Дестабилизирующие патроны
    • Теперь дает нестабильные патроны на 2 с, если какие-либо цели поражены нестабильным взрывом от начального финального удара.
    • Внутреннее время восстановления сокращено с 4 с до 1,5 с.
  • Счетчик вспышек
    • Переработано следующим образом: «Получение урона после защиты вызывает дезориентирующий взрыв».
      • Больше не требуется синхронизированного ввода или ближнего боя для срабатывания.
      • Наносит урон в большом конусе перед вами, дезориентируя бойцов.
  • Полный корт
    • Теперь масштабирует урон от детонации и ожогов гранатометов, блокирующих зону поражения.
  • Grave Robber
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли активировать Grave Robber с помощью Song of Flame в ближнем бою.
  • Разменная монета
    • Удвоенная длительность, с 4,5 до 9 с для базовой версии, с 5 до 10 с для улучшенной.
  • Psycohack
    • Настройте его для использования нового общего глагола «Exhaust» вместо пользовательского варианта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Indomitability не работала должным образом при игре за призматический подкласс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой длительность Sever, предоставляемая перком Slice, не продлевалась Thread of Continuity.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атаки Glaive в ближнем бою по Stasis Crystals не вызывали Rimestealer.

Экзотическое оружие

  • Класс Exotic Glaives
    • Специальный выстрел больше не привязан к энергии Glaive.
      • Теперь он управляется перком, требующим шести попаданий для специальной перезарядки.
        • Увеличивает как выстрелы, так и удары в ближнем бою.
      • Охотник
        • Также получает перк «Трясущийся отклик».
      • Титан
        • Также получает перк «Дестабилизирующие раунды».
      • Чернокнижник
        • Добавлен импульс исцеления к особому удару.
        • Также получает перк «Раскаленный».
  • Центрифуга
    • Увеличен размер магазина до 45.
  • Колония
    • Увеличена детонация урон на 40%. Это делает его урон за выстрел немного выше, чем у легендарных барабанных гранатометов.
    • Увеличено количество ботов, создаваемых на одного для всех уровней врагов, кроме игроков:
      • Игрок: 1
      • Младший: 1->2
      • Элитный/Крупный: 2->3
      • Чемпион/Минибосс/Босс: 5->6
  • DARCI
    • Добавлен новый бонус — Сетевой таргетинг
      • Попадания с активным «Персональным помощником» дают вам и ближайшим союзникам улучшенную общую производительность оружия и точный урон неэкзотическими снайперскими винтовками.
        • Улучшает отдачу, вздрагивание, захват цели, управляемость и точность дроби.
        • Стакается в 5 раз.
        • DARCI также получает этот бафф.
      • Пользователь DARCI также получает +15% урона после предоставления пяти стеков товарищу по команде.
  • Dead Messenger, Hard Light и Borealis
    • Основы:
      • Новый эффект: увеличивает урон на 30% (10% в PvP) для этого оружия, когда вы применяете или получаете ключевое слово стихии, которое соответствует выбранному в данный момент типу урона этого оружия.
      • Удаленный эффект: больше не увеличивает характеристики в зависимости от выбранного элемента.
    • Только для Borealis: Увеличена стабильность на 20 и помощь в прицеливании на 10, чтобы навсегда предоставить ему бонус элемента Пустоты, к которому он больше не будет иметь доступа, поскольку Borealis — спящий выбор в PvP.
      • Этот бонус был выбран вместо Arc, так как есть больше способов получить Handling.
  • Delicate Tomb
    • Увеличен шанс сделать Ionic Trace от второстепенных бойцов с 4% до 10%.
    • Увеличен бонус к урону PvE для выстрела Tempest Cascade с 30% до 100%.
    • Удален таймер из Tempest Cascade. Действует до выстрела.
  • Четвертый всадник
    • Немного снижена скорострельность.
    • Возвращение боеприпасов из резерва в магазин за убийство.
  • Легенда об Акриусе
    • Уменьшен разброс на 33%.
    • Начальное расстояние падения урона установлено на 1,75 (вместо 2,5).
    • Увеличена дальность/максимальная дальность полета снаряда до 18 (вместо 12).
  • Повелитель волков
    • Увеличена дальность, уменьшен базовый урон.
    • Устранены штрафы к точности из стандартного режима стрельбы.
    • «Выпустить волков» теперь срабатывает при стрельбе от бедра, а не при специальной перезарядке.
      • Стреляет полностью автоматически.
      • Значительно увеличен урон и скорострельность.
      • Уменьшена точность и дальность.
    • Катализатор
      • Теперь встроены улучшения скорости перезарядки и стабильности.
      • Когда активен навык Release the Wolves, нанесение урона целям приводит к их ожогу.
      • При прицеливании (ADS) поражение целей распространяет ожог на ближайших бойцов.
  • Драйвер Лоренца
    • Поднятие тега награды теперь добавляет один боеприпас в магазин.
    • Активация Лагранжевого прицела при подборе тега награды добавляет шесть боеприпасов в магазин при первом срабатывании.
      • Возвращается к добавлению одного боеприпаса на тег в расширениях, пока бафф остается активным.
  • Мантикора
    • Обновлено изображение для полосы прогресса перка в прицеле оружия.
  • Queenbreaker
    • Теперь можно переключаться между двумя прицелами с помощью специальной перезарядки, которая также изменяет поведение оружия при стрельбе:
      • Marksman Sights стреляет одиночным болтом, который цепочкой нацеливается на ближайшие цели и ослепляет их при попадании.
      • Combat Sights стреляет очередью из трех выстрелов, что еще больше сокращает время зарядки при постоянном уроне.
      • Хотя прицелы можно менять в любое время, выбор узла прицела на экране осмотра позволяет игрокам выбирать, какой прицел они хотят экипировать по умолчанию при появлении.
    • Увеличена дальность поиска цепных снарядов с восьми до десяти метров.
  • Quicksilver Storm
    • Частично отменено изменение Final Shape: уменьшено количество выстрелов, необходимых для запуска ракеты, на 17%.
  • Telesto
    • Пульс предвестника:
      • Теперь пополняет боеприпасы Телесто только из резервов (вместо Телесто и вашего оружия в слоте Кинетика).
      • Теперь срабатывает при любом убийстве Пустоты, а не только при убийстве Телесто.
      • Требование убийств увеличено с двух до трех; однако убийства Телесто засчитываются вдвое (другими словами, срабатывает при двух убийствах Телесто, одном убийстве Телесто + одном другом убийстве Пустоты или трех других убийств Пустоты).
      • Таймер множественных убийств увеличен с двух до 4,5 секунд.
    • Катализатор
      • Новый бонус: Следы Предвестника
      • После трех активаций Импульса Предвестника специальная перезарядка оружия, чтобы вызвать дождь из снарядов Телесто при следующем прямом попадании.
  • Катушка Уордклиффа
    • Новый внутренний эффект: дает 1 заряд статического заряда всем ближайшим союзникам за каждые две выпущенные ракеты (четыре экземпляра за нажатие на курок).
  • Векскалибур
    • Срабатывание Perpetual Loophole теперь также восполняет вашу энергию Glaive.
    • Немного увеличена скорость нарастания overshield при защите.
    • Скрытый бонус урона Векскалибура при ударе снарядами по определенной вражеской фракции был увеличен с 10% до 25%, чтобы соответствовать Wish-Ender и Malfeasance.
    • Теперь Векскалибур ненадолго дезориентирует не-босса Vex своим ближним боем атака.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Collective Obligation не могла вытягивать подавление из привязанных целей.
  • Подавлены визуальные эффекты от Winterbite Exotic во время эмоций и других действий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Choir of One не наносил надлежащий бонусный урон замороженным врагам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Tommy’s Matchbook мог продолжать накладывать ожог на врагов, даже если не поражал их.

Общие

  • Добавлены новые моды оружия в соответствующее меню Коллекций.
  • Эффекты перегрузки теперь будут использовать общий глагол «Выхлоп».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отобранные наборы оружия Игр Стражей, приобретенные в Сезоне неповиновения, не могли обмениваться перками и не могли правильно получать улучшенные перки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли повторно выбрать перк «Модуль слежения» на ракетной установке «Горячая голова (Адепт)».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ракетная установка «Благосклонность Еретика» могла выпасть с перком «Быстрое извлечение» в обоих столбцах черт.

Способности

Общие

  • Arc
    • Добавлено новое ключевое слово Arc: Bolt Charge
      • Получение стека Bolt Charge из любого источника дает энергию ближнего боя.
      • После стека достигается, любой постоянный урон от оружия увеличивает количество стеков.
      • При максимальном количестве стеков любой урон от способности вызовет разрушительный дуговой разряд в местоположении жертвы.
    • Усиленный
      • В усиленном состоянии бойцы теперь менее точны против вас.
      • Теперь дает 15% сопротивления урону против бойцов PvE.
    • Искра разряда
      • Добавлено:
        • Поднятие Ionic Trace дает стек Bolt Charge.
    • Искра импульса
      • Скольжение по кирпичам с боеприпасами теперь также дает вам небольшое количество Bolt Charge.
      • Удалена индивидуальная энергия ближнего боя, предоставляемая при активации Spark of Momentum, поскольку энергия ближнего боя предоставляется стеками Bolt Charge.
      • Уменьшено время, необходимое для скольжения для активации Spark of Momentum.
    • Spark of Frequency
      • Добавлено:
        • Во время усиления вы получаете увеличенные стеки Bolt Charge из всех источников.
    • Искра Вольтов
      • Добавлено:
        • Теперь финишеры также дают заряд Bolt Charge в дополнение к предоставлению Amplified.
    • Искра ионов
      • Поражение цели с помощью Bolt Charge теперь создает ионный след.
  • Солнечный
    • Сияющий
      • Уменьшен бафф урона с 25% до 20%.
  • <ли>Stasis

    • Морозная броня
      • Увеличено снижение урона (DR) за стек с 4,5% до 6,25%. При максимальном количестве стеков DR увеличивается с 36% до 50%.
    • Шепот инея
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой максимальные стеки Frost Armor не всегда сбрасывались правильно.
  • Призматический
    • Грань надежды
      • Добавлен Bolt Charge в качестве баффа, который может активировать Facet of Hope.
    • Facet of Purpose
      • Теперь дает заряд Bolt Charge при подборе Orb of Power с экипированной суперспособностью Arc вместо предоставления Amplified.
    • Facet of Sacrifice
      • Добавлен Bolt Charge в качестве баффа, который может активировать Facet of Sacrifice.
  • Модификаторы активности
    • Brawn
      • Настроенные источники лечения для балансировки экономики здоровья.

Титан

  • Баррикада
    • Увеличено сопротивление урону от атак противника, наносящих урон по области, при нахождении за баррикадой с 60% до 80%.
    • Сила и дальность насмешки больше не уменьшаются со временем.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой баррикада продолжала дразнить врагов, если ее владелец отключался.
  • Страйкер
    • Добавлен новый аспект: Крепость Шторма
    • Джаггернаут
      • Теперь дает сопротивление урону по области, пока щит поднят (60% PVE, 10% PVP).
      • Теперь дает 10% общего сопротивления урону, пока щит поднят.
      • Получение урона теперь дает вам заряд Bolt Charge.
    • Баллистический удар
      • Дает заряд Bolt Charge за каждого врага, пораженного Баллистическим ударом.
      • Требование времени спринта перед активацией уменьшено с 1,25 с до 0,03 с.
      • Теперь урон масштабируется в зависимости от пройденного расстояния.
      • Урон против бойцов PvE увеличен на 30%
    • Thundercrash
      • Столкновение с врагами теперь более надежно вызывает сбой.
  • Sentinel
    • Неуязвимый
      • Увеличена скорость зарядки наступательного броска Неуязвимого при блокировании урона.
      • Увеличен максимальный урон, наносимый наступательным броском, на 20%.
      • Увеличен запас здоровья щита, чтобы снизить вероятность его поломки под сильным огнем.
      • Увеличена скорость заряда Void Overshield при удержании.
      • Бросок теперь стоит половину заряда гранаты вместо полного заряда.
      • Если экипирован Sentinel Shield, время восстановления создания Orb of Power увеличено с 1 до 4,5 с.
    • Ward of Dawn
      • Теперь ослабляет ближайших врагов во время создания.
  • Sunbreaker
      <ли>Освящение
      • Уменьшен урон от волны ожога и ударной волны против бойцов PvE на 55%.
      • Примечание: урон от бонусного воспламенения не изменяется.

Hunter

  • Nightstalker
    • Добавлен новый аспект: On The Prowl
  • Arcstrider
    • Удар бури
      • Добавлен новый перк
        • Убийство любой цели, получившей толчок, дает заряд «Заряда болта».
      • <ли>Урон против PvE-бойцов увеличен на 57%.

    • Дезориентирующий удар
      • Теперь дает умеренное количество Bolt Charge, когда вы наносите урон врагам с помощью Дезориентирующего удара.
      • Теперь наносит значительный урон по области.
      • Увеличен радиус действия урона по области с 6 до 7 м.
      • Увеличен радиус действия эффекта ослепления с 6 до 9,6 м.
    • Посох дуги
      • Каждый раз, когда вы отражаете атаку, вы получаете заряд Bolt Charge.
    • Вознесение
      • Увеличено количество слотов фрагментов до трех.
      • Теперь можно активировать следующие перки: Gambler’s Dodge, Marksman’s Dodge, Empowering Dodge, Threaded Specter.
  • Threadrunner
    • Ensnaring Slam
      • Теперь можно активировать следующие перки: «Уклонение игрока», «Уклонение стрелка», «Нитевой призрак».
    • Нитевой призрак
      • Увеличено сопротивление урону клонов против бойцов PvE с 40% до 70%.
  • Призматический
    • Пороховая игра
      • Значок HUD теперь всегда солнечный, а не наследует цвет вашего Супера.

Warlock

Статья продолжается после рекламы

  • Stormcaller
    • Добавлен новый аспект: Ionic Sentry
    • <ли>Stormtrance

      • Увеличен урон против не чемпионских бойцов PvE на 20%
    • Chaos Reach
      • Увеличен урон против не-чемпионских бойцов PvE на 15%
    • Молния
      • Удалено усиление при применении
      • Теперь дает заряд Bolt Charge за каждого врага, пораженного Lightning Surge
      • Увеличен урон против бойцов PvE на 30%
  • Демон Бездны
    • Handheld Supernova
      • Увеличено количество снарядов с пяти до девяти.
      • Уменьшен урон снарядов по игрокам с 20 до 15

Сила и прогресс

  • Диапазоны мощности были увеличены. Новые значения будут следующими:
    • Power Floor: 1900
    • Soft Cap: 1960
    • Powerful Cap: 2010
    • Hard Cap: 2020

Общие

  • Ada-1 теперь позволит вам продвинуться в «Связывании всего вместе» с 490000 Glimmer вместо 240000 Glimmer.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отсутствовала вкладка знаний о корабле «Солнцестояние» «Попутный ветер».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой быстрое перемещение по меню настройки могло привести к тому, что некоторые украшения становились недоступными для покупки на экране «Внешний вид».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые украшения можно было получить повторно, даже если они уже были разблокированы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой свечение «Солнцестояния» не появлялось на некоторых доспехах «Испытаний».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые украшения ошибочно сообщали, что они принадлежат кому-то, даже если они никогда не были получены.
  • Исправлена ​​ошибка с отсутствующими визуальными акцентами в узле кампании для «Окончательной формы» на временной шкале.

Чтобы узнать больше контента для Destiny 2, ознакомьтесь со всем новым оружием, добавленным в Episode Heresy, и узнайте все о масштабной переработке Trials of Osiris от Bungie, которая делает PvP-активность более полезной, чем когда-либо.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий