Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Джо Принг
Первое крупное обновление контента Destiny 2 в 2025 году уже здесь, оно принесло с собой масштабные изменения в песочнице в виде существенных изменений баланса и нового сезона.
Обновление 8.2.0 знаменует собой выход Акта 1 Ереси, первой главы в третьем и последнем эпизоде Destiny 2 перед стартом Codename Frontiers летом с Apollo. Однако до тех пор у Стражей будет много занятий.
Действие The Nether, происходящее на борту заброшенного Дредноута Орикса, является основной roguelite-активностью Heresy, похожей на Сезон Клубка Желаний, полной секретов, которые нужно раскрыть, и добычи, за которой нужно гнаться.
Статья продолжается после рекламы
Акт 1 эпизода «Ересь» добавляет четыре новых сезонных оружия для преследования.
Чтобы узнать больше об обновлении 8.2.0, см. ниже полный список заметок о патче от 4 февраля.
Destiny 2 Update 8.2.0 4 февраля полные заметки об исправлении
Действия
Эпизод Ересь
- Начался последний эпизод года Destiny 2: The Final Shape.
- Вперед, Стражи.
Crucible
Испытания Осириса
- Награды
- Добавлены новые награды, включая набор брони, Ghost Shell, корабль, Sparrow и эмблему.
- Больше не требуется Flawless для получения большинства наград.
- Trials переведены из системы, основанной на Flawless, в систему «получи семь побед на карте», которая вознаграждает серии побед с несколькими уровнями и эксклюзивными эстетическими наградами за более высокие серии побед.
- Улучшена базовая структура наград Trials.
- Pinnacle Challenges теперь выдают броню Trials в дополнение к снаряжению Pinnacle.
- Увеличено количество репутации, получаемой за поражения, в 10 раз, и добавлен новый бонус, который можно получить, играя в боевой группе с соклановцами.
- Добавлен новый набор базовых наград за победы и поражения, которые будут добавлены к существующим наградам за завершение Trios, но для игроков в любой конфигурации боевой группы.
- Проходы – Чтобы упростить процесс, мы сократили количество проходов, доступных игрокам из Saint-14, до двух, по одному для каждого начального опыта.
- Проход к маяку
- Все, что вам нужно сделать, это выиграть семь игр в Проходе к Маяку, и вы получите вход в Маяк, независимо от того, сколько поражений на карте.
- Награды Сундука Маяка теперь разделены на два типа:
- Повторяющиеся награды, которые вы можете получить каждый раз, когда завершаете Проход Маяка и открываете сундук.
- Еженедельные награды за серии побед (от одной до семи побед подряд), которые можно получить один раз в неделю и которые должны быть настоящими сериями побед; здесь нет пощады.
- Прохождение Trials
- Мы хотим предоставить отдельное место в Trials, которое больше похоже на Iron Banner с точки зрения наград и подбора игроков, чтобы привлечь дополнительных игроков в экосистему.
- Использует еженедельный подбор игроков на основе результатов, если все в вашей боевой группе находятся на прохождении «Завершенного маяка», «Безупречного» или «Испытаний».
- Прохождение «Испытаний Осириса» дает хороший бонус к репутации в размере 75–150 за победу в зависимости от вашего текущего ранга у Сэйнта-14.
- Мы хотим предоставить отдельное место в Trials, которое больше похоже на Iron Banner с точки зрения наград и подбора игроков, чтобы привлечь дополнительных игроков в экосистему.
- Проход к маяку
Навык
- Изменен способ отслеживания и обновления навыков для всех режимов.
- Теперь цели соответствуют базовым убийствам по очкам.
- Дополнительные очки начисляются за убийства, которые служат достижению цели.
- Удалены несколько «фармимых» очков, таких как нанесенный урон, оживления и самая длинная серия убийств.
Статистика счета игрока и табло после игры
- На наших послеигровых табло отображается новая статистика под названием «Очки игрока», которая напрямую отражает количество заработанных вами очков для обновления рейтинга навыков в игре.
- Теперь на послеигровых табло всех режимов отображаются побежденные противники и боевая эффективность.
- Добавлены дополнительные статистические данные на табло большего количества режимов, включая «Самую длинную цепочку» (наивысшая медаль за несколько убийств) и «Самую длинную серию».
Реорганизация и объединение плейлистов
- Основные игровые режимы
- Управление — 6 на 6, защита от исключений
- Соревновательный режим — 3 на 3, основанный на рейтинге
- Битва — FFA, открытый навык
- Частные матчи
- Ротаторы быстрой игры – – Доступный игровой режим для каждого меняется еженедельно
- Быстрая игра – 6 на 6, открытый навык.
- Столкновение, Превосходство, Контроль зоны, Разлом, Реликвия
- Быстрая игра для малых команд — небольшие команды (2 на 2, 3 на 3, 4 на 4), открытый навык.
- Парные бои — столкновение 2 на 2
- Варианты на выбывание — выбывание 3 на 3, доминирование, обратный отсчет, выживание
- Варианты на возрождение в соревновательном режиме — 3 на 3 обратный отсчет и противостояние, 4 на 4 блокировка
- Измененная быстрая игра — различные размеры команд (3 на 3, 4 на 4, 6 на 6), открытый навык. Добавлены новые варианты «Шаха и мата» и «Хардвера».
- Варианты «Шаха и мата» — контроль 6 на 6 и возврат 4 на 4 (выживание, противостояние, обратный отсчет)
- Аппаратные варианты — 6 на 6 Превосходство и 3 на 3 Хардкор (Устранение, Обратный отсчет, Доминион)
- Другие модификаторы — 6 на 6 Контроль импульса, Столкновение хаоса, Столкновение выжженных
- Быстрая игра – 6 на 6, открытый навык.
- События
- Контроль Iron Banner — 6 на 6, Защита от аутсайдеров, заменяет Control.
- Iron Banner Quickplay Rotator – 6v6, Open Skill, заменяет Quickplay.
- Дань, Крепость, Извержение
- Trials of Osiris – 3v3, Open Skill/Weekly Performance, заменяет Small Team Quickplay.
- Доминион
- Быстрая игра Guardian Games – 6 на 6, открытый навык, заменяет быструю игру.
- Превосходство
- Лаборатории Crucible — различные режимы, Open Skill, заменяют либо Quickplay, Small Team Quickplay, либо Modified Quickplay в зависимости от того, какой режим тестируется.
Настройка особых способностей Crucible
- Базовый штраф за перезарядку способности «Горнило» увеличен с 15% до 20%.
- Суперы увеличиваются с 20% до 25%.
- Только призматические
- Неусиленные атаки ближнего боя «Нокаут» больше не будут вызывать алмазные копья при убийствах игроков.
- Активный возврат энергии от «Призматика» уменьшен на 20% в «Горниле».
- Это влияет на возврат энергии от таких вещей, как «Уклонение игрока», «Удар дрожи» и модификаторы брони, но в целом исключает экзотические эффекты.
- Добавлен штраф за перезарядку в размере 10% для Суперов, чтобы выбор этих подклассов был более компромиссным в режимах, где время Суперов может быть жизненно важным, например, Испытания или Соревнования.
Баланс лобби
- Мы внесли некоторые изменения в балансировщик лобби парных игроков, чтобы он реже возвращался к балансировщику среднего ранга лобби при работе с огневыми группами.
Вес карты
- Режимы игры 6v6:
- Уменьшен вес Vostok и Multiplex со среднего до веса ниже среднего.
- Увеличен вес Burnout со среднего до веса выше среднего.
- Соревновательный:
- Удалены Citadel Clash и Multiplex Clash из ротации (они ранее имели очень низкий вес).
- Удалены Radiant Cliffs Clash из ротации (они ранее имели средний вес).
- Увеличен вес Burnout Clash и Dead Cliffs Clash с выше среднего до высокого для компенсации.
Правила игрового режима
- Доминион
- Теперь зона появляется через 40 с вместо 30 с.
- Для захвата зоны требуется 20 с вместо 15 с.
- Ящик с боеприпасами Neutral Special появляется через 30 с вместо 20 с.
- Разборки
- Оживления больше не отнимают очко у команды противника.
- Конкурентное столкновение
- Новая логика не позволит следующей зоне появляться слишком близко к активной зоне.
- Оспаривание зоны теперь переключит ее в нейтральную, так что ни одна из команд не получит очков, в отличие от текущего поведения, когда команда, владеющая зоной, продолжает набирать очки, пока она находится в оспариваемом состоянии.
- Новая зона теперь будет отображаться за 20 секунд до открытия вместо 15, чтобы дать командам больше времени на перемещение в новую зону и оспаривание захвата.
- Контроль зоны
- Уменьшить частоту появления тяжелых боеприпасов, чтобы привести ее в соответствие с обычными режимами Горнила, такими как контроль, с интервалом в две минуты на появление (120 секунд) вместо прежних 60-секундных интервалов.
- Переместите локации с тяжелыми боеприпасами в ненейтральные области, такие как зоны A и C, чтобы сделать получение тяжелых боеприпасов более справедливым.
- Дань Железному знамени
- Убийства теперь приносят очки.
- Вторая охота теперь отображается динамически на основе очков, полученных во время первой охоты.
- Данк-гребни теперь дают энергию Супер.
Соревновательный
- Таймер защиты от выхода был увеличен до 90 секунд, чтобы гарантировать, что если игрок находится в режиме AFK в начале матча и его выгнали, его товарищи по команде все равно получат прощение за поражение.
- Переработка системы баллов для конкурентов
- Полностью удалена ожидаемая система рангов и оптимизированы выигрыши и потери баллов.
- Победы и поражения — добавьте или удалите базовое значение в 100 очков.
- Бонус за производительность — связан с очками игрока и эффективностью, награды от -10 до +10 очков.
- Скаляр вклада — эта система может предоставить бонус до +50, чтобы либо уменьшить потерянные очки при поражении, либо предоставить дополнительные очки за победу, и будет использоваться в двух случаях:
- Во-первых, чтобы помочь компенсировать случаи, когда некоторые игроки внесли значительно больший вклад в исход игры, чем другие.
- Во-вторых, его также можно применять в качестве компенсации за выход из игры, когда игрок покинул игру раньше в матче, но оставшиеся игроки продолжают его доигрывать.
- Модификатор навыка — основан на среднем навыке команды противника по сравнению с вашим Средний уровень мастерства команды. Ограничено от -20 до +20.
- Полностью удалена ожидаемая система рангов и оптимизированы выигрыши и потери баллов.
Рейды и подземелья
Край спасения
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
- Изменены критерии получения сувениров для рейдов Salvation’s Edge и Garden of Salvation.
- Без стирания завершений больше не требуется, только полная очистка.
- Полная очистка имеет шанс дать сувенир один раз в неделю на класс на обычных сложностях и может выпадать неоднократно в режиме мастера.
- Исправлена ошибка, из-за которой бойцы не могли отступить, если Свидетель был побежден.
- Скорректированы шейдеры конечностей Свидетеля для улучшения разборчивости при включенных режимах цветовой слепоты.
Хозяин Веспера
- Исправлена проблема, из-за которой панели оператора могли активироваться при попадании урона в область, что снижает вероятность случайной активации способностями игрока и оружием с областью действия.
Последнее желание
- Обновленный бафф Queenswalk теперь отображается в верхней части HUD, как и другие критические баффы/дебаффы.
Игровой процесс и инвестиции
Экзотическая броня
Охотник
- Тень дракона и Дух дракона
- Обновлен Wraithmail Metal до показывать таймер рядом с усилением.
- Исправлена ошибка, из-за которой металл Wraithmail имел более низкий приоритет, чем предполагалось.
- Foetracer
- Увеличена длительность урона от бонусного оружия с 10 до 15 секунд.
- Жилет Гвисина
- Теперь прогрессирует свой Супер-возврат при Супер-ударах, а также при убийствах, прежде чем стать невидимым.
- Улучшено максимально возможное получение Супер-энергии за возврат, а также увеличено количество прогресса, необходимое для максимального получения.
- Теперь также выпускает облако ослабляющего дыма, когда вы выходите из невидимости, находясь рядом с врагом.
- Работает как в нейтральном, так и в суперрежиме.
- Radiant Dance Machines
- Улучшает эффективность в воздухе и мобильность, дальность и точность стрельбы от бедра для оружия с основными боеприпасами.
- Множественные убийства оружием с основными боеприпасами восполняют энергию уклонения. Когда энергия уклонения заполнена, множественные убийства дают дополнительные заряды. Мощные бойцы и Стражи считаются более чем одним убийством.
- Renewal Grasps
- Удвоенная скорость получения Frost armor при использовании улучшенной гранаты Duskfield.
- Запечатанные Ahamkhara Grasps
- Переработано с фокусом на смену оружия, чтобы отличать его от других перезаряжаемых экзотических предметов Охотника.
- Описание перка теперь выглядит следующим образом:
- Усиленные ближние и завершающие удары дают Nightmare Fuel, увеличивая управляемость и эффективность в воздухе. Пока активно, свежевытащенное оружие наносит дополнительный урон и дает Nightmare Fuel при завершающих ударах. Получение Nightmare Fuel перезаряжает все убранное оружие.
- Triton Vice
- Уменьшена задержка перед взрывом при убийстве снарядом Glaive.
- Релятивизм – Дух Галанора
- Уменьшено максимальное количество возвращаемой энергии для Silkstrike и Golden Gun до 30% (было 50%).
- Релятивизм – Дух Foetracer
- Дух Foetracer унаследовал изменения, внесенные в Foetracer.
- Релятивизм – Дух Дракона
- Дух Дракона унаследовал изменения, внесенные в Тени Дракона.
Титан
Продолжение статьи после рекламы
- Оплот Ситана
- Устранено несколько недостатков, накладываемых Assault Barricade, чтобы привести его в соответствие с базовым поведением Towering Barricade. В совокупности эти изменения приводят к Towering Barricade, через которую вы можете стрелять без других недостатков, пока Citan экипирован (в PVE – см. ниже).
- Увеличено здоровье баррикады с 400 до 500.
- Больше не увеличивает время восстановления баррикады.
- Больше не уменьшает длительность баррикады.
- Урон, наносимый Стражами баррикадам Сайтена, дополнительно увеличен со 125% до 160%.
- Это приводит к почти идентичному эффективному здоровью баррикад в PVP (примерно на 2,5% меньше после этих изменений).
- Устранено несколько недостатков, накладываемых Assault Barricade, чтобы привести его в соответствие с базовым поведением Towering Barricade. В совокупности эти изменения приводят к Towering Barricade, через которую вы можете стрелять без других недостатков, пока Citan экипирован (в PVE – см. ниже).
- Вечный воин
- Финальные удары Кулаками хаоса теперь дают увеличенную длительность Супера.
- Непреодолимая крепость черепа
- Теперь дает энергию способностям ближнего боя Arc при поражении целей атаками ближнего боя. Предоставляемое количество зависит от используемого ближнего боя.
- От большей к меньшей предоставляемой энергии: усиленные ближние атаки, не усиленные ближние атаки, не являющиеся Glaive, при активном Knockout, и не усиленные ближние атаки (включая Glaives).
- Теперь дает энергию способностям ближнего боя Arc при поражении целей атаками ближнего боя. Предоставляемое количество зависит от используемого ближнего боя.
- Рог Хепри
- Теперь посылает три волны пламени вместо одной, когда вы бросаете свою баррикаду.
- Эти волны больше не возвращаются к баррикаде — они движутся наружу только один раз.
- Улучшено отслеживание волн.
- Бойцы, получившие повреждения от этих волн, окутываются солнечным пятном. Игроки окутываются, если они побеждены.
- Теперь требуется экипировать Солнечный Супер, чтобы создать огненные волны из баррикады.
- Теперь посылает три волны пламени вместо одной, когда вы бросаете свою баррикаду.
- Ursa Furiosa
- Блокирование урона с помощью Unbreakable теперь возвращает энергию гранаты вместо энергии Супера.
- Энергия гранаты возвращается в конце Неуязвимого и масштабируется в зависимости от количества заблокированного вами урона.
- Блокирование урона с помощью Unbreakable теперь возвращает энергию гранаты вместо энергии Супера.
- Ласка бога червей
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер все еще отображался в области баффов игроков после отключения экзотического умения.
- Стоицизм – Дух Медведя
- Дух Медведя унаследовал изменения, внесенные в Ursa Furiosa.
- Стоицизм – Дух Рога
- Дух Рога унаследовал изменения, внесенные в Рог Хепри. На Thruster, Sprit of the Horn теперь будет испускать четыре волны в форме буквы X.
Чернокнижник
- Корона бурь
- Скорректировано стробирование для более надежной поддержки Призматического чернокнижника путем расширения предоставленной способности регенерации на все элементы.
- Описание было обновлено для соответствия:
- Пока у вас есть способность «Дуга», способность «Дуга» или завершающие удары «Толчка» увеличивают скорость перезарядки ваших способностей и продлевают продолжительность «Штормового транса».
- Геомагнитные стабилизаторы
- Добавлен новый бонус: «Бег при почти максимальном статическом заряде завершит его».
- Начинается с шести стаков статического заряда.
- Добавлены эффекты, когда ботинки искрятся при беге при почти максимальном статическом заряде.
- Увеличена энергия Супера, получаемая от ионных следов, с 2% до 7%.
- Добавлен новый бонус: «Бег при почти максимальном статическом заряде завершит его».
- Мантия боевой гармонии
- Исправлена проблема, позволявшая игрокам расширять Песнь пламени.
- Олень
- Исправлена ошибка, из-за которой Олень не мог оставить исцеляющий разлом после смерти.
- Нити секущей силы
- Теперь дает энергию классовых способностей за каждый финальный удар, пока активно поглощение.
- Череп ужасной Ахамкары
- Теперь правильно требует, чтобы Нова-бомба была экипирована, чтобы получить бонусную энергию Супера от убийств, пока активно поглощение.
- Взгляд говорящего (и Грань намерения)
- Теперь целительная турель нацелена только на поврежденных союзников.
- Stormdancer’s Brace
- Увеличено преимущество урона за стек амплитуды восхождения с 10% до 20%.
- Теперь также снижает стоимость Ionic Blink во время Super на 50%.
- Уменьшено максимальное количество возвращаемой энергии с 50% до 30%.
- Верити Бровь
- Теперь использует счетчик для отслеживания агонии смерти. Это означает, что она ослабевает по уровням, а не исчезает полностью, когда заканчивается длительность.
- Новые длительности на уровень:
- T1 – 8 с
- T2 – 7 с
- T3 – 6 с
- T4 – 5 с
- T5 – 4 с
- Бонусная перезарядка гранаты за уровень:
- T1 – 0,5% в секунду
- T2 – 1% в секунду
- T3 – 1,5% в секунду
- T4 – 2% в секунду
- T5 – 2,5% в секунду
- Новые длительности на уровень:
- Теперь использует счетчик для отслеживания агонии смерти. Это означает, что она ослабевает по уровням, а не исчезает полностью, когда заканчивается длительность.
- Солипсизм – Дух Гармонии
- Дух Гармонии унаследовал изменения, внесенные в Mantle of Battle Harmony.
- Солипсизм – Дух нитей
- Дух нитей унаследовал изменения, внесенные в Secant Filaments.
Экзотический класс Товар
- Дух Истины
- Spirit of the Verity унаследовал изменения, внесенные в Verity’s Brow. Кроме того, теперь он обеспечивает бонусную скорость перезарядки гранат, но дает 50% от базовой Verity’s Brow Exotic.
Оружие
Глобальный
- Временное ПВО — прицеливание по цели в течение короткого времени не позволит другой цели, которая очень быстро движется по сетке, сбить вас с прицела. Только для контроллера.
Архетипы и подсемейства оружия
- Агрессивные винтовки Fusion
- Переработано Винтовки Fusion с агрессивной рамкой, как у Coriolis Эффект.
- Теперь стреляет тремя очередями по четыре дробинки с увеличивающимся разбросом.
- Увеличен минимальный урон вне зоны поражения с 45% до 65%.
- Увеличен начальный диапазон падения на 4 м по сравнению с обычными Fusions.
- Увеличен конечный диапазон падения на 3 м по сравнению с другими Fusions.
- +15% урона по второстепенным и главным противникам.
- Fusion Rifles
- Увеличен урон на 30% по второстепенным, главным, чемпионским целям и мини-боссам.
- Глефы
- Значительно увеличены дальности помощи при прицеливании (AA), магнетизма и снижения урона.
- По умолчанию включено небольшое отслеживание снаряда.
- Увеличены базовые эффекты для:
- Скорости обработки, включая скорость готовности щита.
- Размер магазина
- Скорость снаряда
- Скорость перезарядки
- Последний удар рукопашной комбинации наносит двойной урон.
- Также заставляет противников вздрагивать
- Тяжелые линейно-плазменные винтовки
- Разветвлен полученный дрожь, так что на него больше не влияют ослабления дрожи, направленные на специальные боеприпасы линейно-плазменных винтовок в Горниле.
- Ракетные пистолеты
- Цель состоит в том, чтобы сделать их немного хуже в зачистке, сложнее в использовании на большом расстоянии против движущихся целей и не такими сильными против боссов, но при этом сохранить тот же общий урон по одиночной цели.
- Уменьшен скаляр детонации PvE с 4 до 2,3.
- Увеличен скаляр удара PvE с 1 до 2.
- Уменьшено падение ПВО и максимальная дальность на 8 м.
- Уменьшено падение магнетизма и максимальная дальность на 8 м.
- Уменьшен урон на 30% по целям босса, транспортного средства и мини-босса.
- Урон от выстрела в тело Buried Bloodline не изменяется, критический урон усилено на 8%.
- Параметр дальности был рудиментарным для подсемейства оружия и делал значение параметра оружия слишком высоким, поэтому мы его удалили, а шедевры дальности и улучшенные внутренние характеристики будут заменены на радиус взрыва.
- Увеличены начальные боеприпасы и боеприпасы, получаемые из выпавших кирпичей в Горниле.
- Цель состоит в том, чтобы сделать их немного хуже в зачистке, сложнее в использовании на большом расстоянии против движущихся целей и не такими сильными против боссов, но при этом сохранить тот же общий урон по одиночной цели.
- Автоматические винтовки с опорной рамой
- Теперь дальность действия масштабируется на расстоянии, на котором вы можете исцелить другого Стража: 28 метров на расстоянии 0, 38 метров на расстоянии 100.
- Мечи
- Мечи с волновым каркасом теперь используют значительно более широкий эффект частиц волны, чтобы соответствовать их фактической области действия.
- Скорректированный эффект частиц, который воспроизводится, когда боеприпасы Меча истощаются или восстанавливаются. Этот визуальный эффект теперь воспроизводится только тогда, когда Меч экипирован, и решена проблема, когда эффект мог воспроизводиться у ног персонажа при определенных обстоятельствах.
Изменения урона оружия PvE
- Автоматические винтовки
- +10% против второстепенных и основных
- Линейно-плазменные винтовки
- +10% против всех комбатантов
- Мощные гранатометы
- -10% против боссов
- Бонусные резервы скорострельных гранатометов уменьшены с +25% до +15%.
- Винтовки разведчика
- +15% против второстепенных.
- +30% против основных.
- Пистолеты-пулеметы
- +5% против несовершеннолетних
- Trace Rifles
- +20% против несовершеннолетних
Преимущества оружия
- Амбициозный убийца
- Удалены временные требования к перку, чтобы сделать его более сопоставимым с Envious Assassin, так как этот перк требует использования боеприпасов для оружия, на котором он действует.
- Дестабилизирующие патроны
- Теперь дает нестабильные патроны на 2 с, если какие-либо цели поражены нестабильным взрывом от начального финального удара.
- Внутреннее время восстановления сокращено с 4 с до 1,5 с.
- Счетчик вспышек
- Переработано следующим образом: «Получение урона после защиты вызывает дезориентирующий взрыв».
- Больше не требуется синхронизированного ввода или ближнего боя для срабатывания.
- Наносит урон в большом конусе перед вами, дезориентируя бойцов.
- Переработано следующим образом: «Получение урона после защиты вызывает дезориентирующий взрыв».
- Полный корт
- Теперь масштабирует урон от детонации и ожогов гранатометов, блокирующих зону поражения.
- Grave Robber
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли активировать Grave Robber с помощью Song of Flame в ближнем бою.
- Разменная монета
- Удвоенная длительность, с 4,5 до 9 с для базовой версии, с 5 до 10 с для улучшенной.
- Psycohack
- Настройте его для использования нового общего глагола «Exhaust» вместо пользовательского варианта.
- Исправлена ошибка, из-за которой Indomitability не работала должным образом при игре за призматический подкласс.
- Исправлена ошибка, из-за которой длительность Sever, предоставляемая перком Slice, не продлевалась Thread of Continuity.
- Исправлена ошибка, из-за которой атаки Glaive в ближнем бою по Stasis Crystals не вызывали Rimestealer.
Экзотическое оружие
- Класс Exotic Glaives
- Специальный выстрел больше не привязан к энергии Glaive.
- Теперь он управляется перком, требующим шести попаданий для специальной перезарядки.
- Увеличивает как выстрелы, так и удары в ближнем бою.
- Охотник
- Также получает перк «Трясущийся отклик».
- Титан
- Также получает перк «Дестабилизирующие раунды».
- Чернокнижник
- Добавлен импульс исцеления к особому удару.
- Также получает перк «Раскаленный».
- Теперь он управляется перком, требующим шести попаданий для специальной перезарядки.
- Специальный выстрел больше не привязан к энергии Glaive.
- Центрифуга
- Увеличен размер магазина до 45.
- Колония
- Увеличена детонация урон на 40%. Это делает его урон за выстрел немного выше, чем у легендарных барабанных гранатометов.
- Увеличено количество ботов, создаваемых на одного для всех уровней врагов, кроме игроков:
- Игрок: 1
- Младший: 1->2
- Элитный/Крупный: 2->3
- Чемпион/Минибосс/Босс: 5->6
- DARCI
- Добавлен новый бонус — Сетевой таргетинг
- Попадания с активным «Персональным помощником» дают вам и ближайшим союзникам улучшенную общую производительность оружия и точный урон неэкзотическими снайперскими винтовками.
- Улучшает отдачу, вздрагивание, захват цели, управляемость и точность дроби.
- Стакается в 5 раз.
- DARCI также получает этот бафф.
- Пользователь DARCI также получает +15% урона после предоставления пяти стеков товарищу по команде.
- Попадания с активным «Персональным помощником» дают вам и ближайшим союзникам улучшенную общую производительность оружия и точный урон неэкзотическими снайперскими винтовками.
- Добавлен новый бонус — Сетевой таргетинг
- Dead Messenger, Hard Light и Borealis
- Основы:
- Новый эффект: увеличивает урон на 30% (10% в PvP) для этого оружия, когда вы применяете или получаете ключевое слово стихии, которое соответствует выбранному в данный момент типу урона этого оружия.
- Удаленный эффект: больше не увеличивает характеристики в зависимости от выбранного элемента.
- Только для Borealis: Увеличена стабильность на 20 и помощь в прицеливании на 10, чтобы навсегда предоставить ему бонус элемента Пустоты, к которому он больше не будет иметь доступа, поскольку Borealis — спящий выбор в PvP.
- Этот бонус был выбран вместо Arc, так как есть больше способов получить Handling.
- Основы:
- Delicate Tomb
- Увеличен шанс сделать Ionic Trace от второстепенных бойцов с 4% до 10%.
- Увеличен бонус к урону PvE для выстрела Tempest Cascade с 30% до 100%.
- Удален таймер из Tempest Cascade. Действует до выстрела.
- Четвертый всадник
- Немного снижена скорострельность.
- Возвращение боеприпасов из резерва в магазин за убийство.
- Легенда об Акриусе
- Уменьшен разброс на 33%.
- Начальное расстояние падения урона установлено на 1,75 (вместо 2,5).
- Увеличена дальность/максимальная дальность полета снаряда до 18 (вместо 12).
- Повелитель волков
- Увеличена дальность, уменьшен базовый урон.
- Устранены штрафы к точности из стандартного режима стрельбы.
- «Выпустить волков» теперь срабатывает при стрельбе от бедра, а не при специальной перезарядке.
- Стреляет полностью автоматически.
- Значительно увеличен урон и скорострельность.
- Уменьшена точность и дальность.
- Катализатор
- Теперь встроены улучшения скорости перезарядки и стабильности.
- Когда активен навык Release the Wolves, нанесение урона целям приводит к их ожогу.
- При прицеливании (ADS) поражение целей распространяет ожог на ближайших бойцов.
- Драйвер Лоренца
- Поднятие тега награды теперь добавляет один боеприпас в магазин.
- Активация Лагранжевого прицела при подборе тега награды добавляет шесть боеприпасов в магазин при первом срабатывании.
- Возвращается к добавлению одного боеприпаса на тег в расширениях, пока бафф остается активным.
- Мантикора
- Обновлено изображение для полосы прогресса перка в прицеле оружия.
- Queenbreaker
- Теперь можно переключаться между двумя прицелами с помощью специальной перезарядки, которая также изменяет поведение оружия при стрельбе:
- Marksman Sights стреляет одиночным болтом, который цепочкой нацеливается на ближайшие цели и ослепляет их при попадании.
- Combat Sights стреляет очередью из трех выстрелов, что еще больше сокращает время зарядки при постоянном уроне.
- Хотя прицелы можно менять в любое время, выбор узла прицела на экране осмотра позволяет игрокам выбирать, какой прицел они хотят экипировать по умолчанию при появлении.
- Увеличена дальность поиска цепных снарядов с восьми до десяти метров.
- Теперь можно переключаться между двумя прицелами с помощью специальной перезарядки, которая также изменяет поведение оружия при стрельбе:
- Quicksilver Storm
- Частично отменено изменение Final Shape: уменьшено количество выстрелов, необходимых для запуска ракеты, на 17%.
- Telesto
- Пульс предвестника:
- Теперь пополняет боеприпасы Телесто только из резервов (вместо Телесто и вашего оружия в слоте Кинетика).
- Теперь срабатывает при любом убийстве Пустоты, а не только при убийстве Телесто.
- Требование убийств увеличено с двух до трех; однако убийства Телесто засчитываются вдвое (другими словами, срабатывает при двух убийствах Телесто, одном убийстве Телесто + одном другом убийстве Пустоты или трех других убийств Пустоты).
- Таймер множественных убийств увеличен с двух до 4,5 секунд.
- Катализатор
- Новый бонус: Следы Предвестника
- После трех активаций Импульса Предвестника специальная перезарядка оружия, чтобы вызвать дождь из снарядов Телесто при следующем прямом попадании.
- Пульс предвестника:
- Катушка Уордклиффа
- Новый внутренний эффект: дает 1 заряд статического заряда всем ближайшим союзникам за каждые две выпущенные ракеты (четыре экземпляра за нажатие на курок).
- Векскалибур
- Срабатывание Perpetual Loophole теперь также восполняет вашу энергию Glaive.
- Немного увеличена скорость нарастания overshield при защите.
- Скрытый бонус урона Векскалибура при ударе снарядами по определенной вражеской фракции был увеличен с 10% до 25%, чтобы соответствовать Wish-Ender и Malfeasance.
- Теперь Векскалибур ненадолго дезориентирует не-босса Vex своим ближним боем атака.
- Исправлена ошибка, из-за которой Collective Obligation не могла вытягивать подавление из привязанных целей.
- Подавлены визуальные эффекты от Winterbite Exotic во время эмоций и других действий.
- Исправлена ошибка, из-за которой Choir of One не наносил надлежащий бонусный урон замороженным врагам.
- Исправлена ошибка, из-за которой Tommy’s Matchbook мог продолжать накладывать ожог на врагов, даже если не поражал их.
Общие
- Добавлены новые моды оружия в соответствующее меню Коллекций.
- Эффекты перегрузки теперь будут использовать общий глагол «Выхлоп».
- Исправлена ошибка, из-за которой отобранные наборы оружия Игр Стражей, приобретенные в Сезоне неповиновения, не могли обмениваться перками и не могли правильно получать улучшенные перки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли повторно выбрать перк «Модуль слежения» на ракетной установке «Горячая голова (Адепт)».
- Исправлена ошибка, из-за которой ракетная установка «Благосклонность Еретика» могла выпасть с перком «Быстрое извлечение» в обоих столбцах черт.
Способности
Общие
- Arc
- Добавлено новое ключевое слово Arc: Bolt Charge
- Получение стека Bolt Charge из любого источника дает энергию ближнего боя.
- После стека достигается, любой постоянный урон от оружия увеличивает количество стеков.
- При максимальном количестве стеков любой урон от способности вызовет разрушительный дуговой разряд в местоположении жертвы.
- Усиленный
- В усиленном состоянии бойцы теперь менее точны против вас.
- Теперь дает 15% сопротивления урону против бойцов PvE.
- Искра разряда
- Добавлено:
- Поднятие Ionic Trace дает стек Bolt Charge.
- Добавлено:
- Искра импульса
- Скольжение по кирпичам с боеприпасами теперь также дает вам небольшое количество Bolt Charge.
- Удалена индивидуальная энергия ближнего боя, предоставляемая при активации Spark of Momentum, поскольку энергия ближнего боя предоставляется стеками Bolt Charge.
- Уменьшено время, необходимое для скольжения для активации Spark of Momentum.
- Spark of Frequency
- Добавлено:
- Во время усиления вы получаете увеличенные стеки Bolt Charge из всех источников.
- Добавлено:
- Искра Вольтов
- Добавлено:
- Теперь финишеры также дают заряд Bolt Charge в дополнение к предоставлению Amplified.
- Добавлено:
- Искра ионов
- Поражение цели с помощью Bolt Charge теперь создает ионный след.
- Добавлено новое ключевое слово Arc: Bolt Charge
- Солнечный
- Сияющий
- Уменьшен бафф урона с 25% до 20%.
- Сияющий
- Морозная броня
- Увеличено снижение урона (DR) за стек с 4,5% до 6,25%. При максимальном количестве стеков DR увеличивается с 36% до 50%.
- Шепот инея
- Исправлена ошибка, из-за которой максимальные стеки Frost Armor не всегда сбрасывались правильно.
- Призматический
- Грань надежды
- Добавлен Bolt Charge в качестве баффа, который может активировать Facet of Hope.
- Facet of Purpose
- Теперь дает заряд Bolt Charge при подборе Orb of Power с экипированной суперспособностью Arc вместо предоставления Amplified.
- Facet of Sacrifice
- Добавлен Bolt Charge в качестве баффа, который может активировать Facet of Sacrifice.
- Грань надежды
- Модификаторы активности
- Brawn
- Настроенные источники лечения для балансировки экономики здоровья.
- Brawn
<ли>Stasis
Титан
- Баррикада
- Увеличено сопротивление урону от атак противника, наносящих урон по области, при нахождении за баррикадой с 60% до 80%.
- Сила и дальность насмешки больше не уменьшаются со временем.
- Исправлена ошибка, из-за которой баррикада продолжала дразнить врагов, если ее владелец отключался.
- Страйкер
- Добавлен новый аспект: Крепость Шторма
- Джаггернаут
- Теперь дает сопротивление урону по области, пока щит поднят (60% PVE, 10% PVP).
- Теперь дает 10% общего сопротивления урону, пока щит поднят.
- Получение урона теперь дает вам заряд Bolt Charge.
- Баллистический удар
- Дает заряд Bolt Charge за каждого врага, пораженного Баллистическим ударом.
- Требование времени спринта перед активацией уменьшено с 1,25 с до 0,03 с.
- Теперь урон масштабируется в зависимости от пройденного расстояния.
- Урон против бойцов PvE увеличен на 30%
- Thundercrash
- Столкновение с врагами теперь более надежно вызывает сбой.
- Sentinel
- Неуязвимый
- Увеличена скорость зарядки наступательного броска Неуязвимого при блокировании урона.
- Увеличен максимальный урон, наносимый наступательным броском, на 20%.
- Увеличен запас здоровья щита, чтобы снизить вероятность его поломки под сильным огнем.
- Увеличена скорость заряда Void Overshield при удержании.
- Бросок теперь стоит половину заряда гранаты вместо полного заряда.
- Если экипирован Sentinel Shield, время восстановления создания Orb of Power увеличено с 1 до 4,5 с.
- Ward of Dawn
- Теперь ослабляет ближайших врагов во время создания.
- Неуязвимый
- Sunbreaker
- <ли>Освящение
- Уменьшен урон от волны ожога и ударной волны против бойцов PvE на 55%.
- Примечание: урон от бонусного воспламенения не изменяется.
Hunter
- Nightstalker
- Добавлен новый аспект: On The Prowl
- Arcstrider
- Удар бури
- Добавлен новый перк
- Убийство любой цели, получившей толчок, дает заряд «Заряда болта».
<ли>Урон против PvE-бойцов увеличен на 57%.
- Добавлен новый перк
- Удар бури
- Дезориентирующий удар
- Теперь дает умеренное количество Bolt Charge, когда вы наносите урон врагам с помощью Дезориентирующего удара.
- Теперь наносит значительный урон по области.
- Увеличен радиус действия урона по области с 6 до 7 м.
- Увеличен радиус действия эффекта ослепления с 6 до 9,6 м.
- Посох дуги
- Каждый раз, когда вы отражаете атаку, вы получаете заряд Bolt Charge.
- Вознесение
- Увеличено количество слотов фрагментов до трех.
- Теперь можно активировать следующие перки: Gambler’s Dodge, Marksman’s Dodge, Empowering Dodge, Threaded Specter.
- Ensnaring Slam
- Теперь можно активировать следующие перки: «Уклонение игрока», «Уклонение стрелка», «Нитевой призрак».
- Нитевой призрак
- Увеличено сопротивление урону клонов против бойцов PvE с 40% до 70%.
- Пороховая игра
- Значок HUD теперь всегда солнечный, а не наследует цвет вашего Супера.
Warlock
Статья продолжается после рекламы
- Stormcaller
- Добавлен новый аспект: Ionic Sentry
- Увеличен урон против не чемпионских бойцов PvE на 20%
<ли>Stormtrance
- Chaos Reach
- Увеличен урон против не-чемпионских бойцов PvE на 15%
- Молния
- Удалено усиление при применении
- Теперь дает заряд Bolt Charge за каждого врага, пораженного Lightning Surge
- Увеличен урон против бойцов PvE на 30%
- Handheld Supernova
- Увеличено количество снарядов с пяти до девяти.
- Уменьшен урон снарядов по игрокам с 20 до 15
Сила и прогресс
- Диапазоны мощности были увеличены. Новые значения будут следующими:
- Power Floor: 1900
- Soft Cap: 1960
- Powerful Cap: 2010
- Hard Cap: 2020
Общие
- Ada-1 теперь позволит вам продвинуться в «Связывании всего вместе» с 490000 Glimmer вместо 240000 Glimmer.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала вкладка знаний о корабле «Солнцестояние» «Попутный ветер».
- Исправлена ошибка, из-за которой быстрое перемещение по меню настройки могло привести к тому, что некоторые украшения становились недоступными для покупки на экране «Внешний вид».
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые украшения можно было получить повторно, даже если они уже были разблокированы.
- Исправлена ошибка, из-за которой свечение «Солнцестояния» не появлялось на некоторых доспехах «Испытаний».
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые украшения ошибочно сообщали, что они принадлежат кому-то, даже если они никогда не были получены.
- Исправлена ошибка с отсутствующими визуальными акцентами в узле кампании для «Окончательной формы» на временной шкале.
Чтобы узнать больше контента для Destiny 2, ознакомьтесь со всем новым оружием, добавленным в Episode Heresy, и узнайте все о масштабной переработке Trials of Osiris от Bungie, которая делает PvP-активность более полезной, чем когда-либо.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!