Заметки к патчу финального обновления 6.3.0 приносят бесплатные награды, ослабления и многое другое

Гайды

Заметки к патчу финального обновления 6.3.0 приносят бесплатные награды, ослабления и многое другое

Финальный сезон 6 существует уже несколько недель, и с момента его появления было очень весело. Он стартовал с кучей улучшений и ослаблений, а также сделал любимый TDM постоянным после кратковременного удаления. Теперь, после небольшой задержки, Embark выпустил Заметки к патчу для обновления Finals 6.3.0, и они включают в себя бесплатные награды, ослабления и многое другое.

Заметки к патчу для обновления Finals 6.3.0

Ниже приведены примечания к обновлению The Finals 6.3.0:

Наряды распушены, корзина загружена. Bunny Bash возвращается!

Наше весеннее событие с яйцами возвращается! В течение следующих двух недель вы будете прыгать в версию Power Shift с заблокированными комплектами снаряжения, вручную созданными для хаоса. Каждый класс приносит свой оттенок хаоса, от миниганов и сетчатых щитов до гранат Glitch и термальных стволов. Время для сезонного веселья и шанса собрать потрясающие награды!

Bunny Bash проходит в:

  • SYS$Горизонт
  • Monaco
  • Стадион Скайвей
  • Киото
  • Берналь
  • Стадион Лас-Вегаса

Вы будете играть в двух циклах, каждый с пятью наградами. Первый уже доступен, а второй начнется на следующей неделе!

Что поставлено на карту? Каковы награды?

  • Уши кролика-панка – День доброго зайца
  • Детали наряда панк-цыпленка – Жилет Coop Core, брюки Nest Runner, клюшки Fowl Fingers, кроссовки Cluck Kickers
  • Очарование – Мятежник Хэтчер
  • Скины оружия – Rapid Scrambler для CB-01, ARN-220 и M134
  • Скин гранаты «Гу» – Тама Пасхальный бал

Весенние Twitch Drops уже в эфире!

Смотреть любой THE FINALS создатель на Twitch в течение 3 часов в общей сложности, чтобы получить скин Green Shoot для ARN-220, CB-01 Repeater и M134 Minigun. Милый, упругий и просто слишком свежий для ваших врагов.

Ранг Рубина теперь разблокирован!

Думаешь, у тебя есть все, что нужно, чтобы встать в один ряд с лучшими? В рейтинговых турнирах теперь открыт уровень Ruby, пробейся в Топ-500 и докажи это. Грызть стала круче… и намного потее.

Что касается игрового процесса, Обновление 6.3 ослабляет вторичную атаку Меча, чтобы уменьшить разочарование, которое испытывали многие игроки, сталкиваясь с этой очень острой палкой. Мы также выпустили широкий спектр исправлений ошибок и улучшений в пользовательском интерфейсе, анимации, производительности и многом другом.

Наконец, с точки зрения баланса, Мета выглядит более стабильной, чем когда-либо за последнее время, но мы по-прежнему пристально следим за такими яркими соперниками, как Cerberus, Pike-556, FAMAS и новичками 6-го сезона: M134, CB-01 и ARN-220.

У нас также есть ротация магазина в этой неделе. Это птица? Это самолет? Нет, это змея!

Изменения баланса

Примечание разработчика: Изменения баланса на этой неделе довольно легкие, так как сейчас общая мета выглядит более стабильной, чем когда-либо. Мы отслеживаем несколько предметов на основе их производительности в настоящее время и, вероятно, внесем некоторые изменения в них в ближайшие недели. К ним относятся Cerberus 12GA, Pike-556 и FAMAS, а также каждое из трех новых видов оружия, M134 Minigun, CB-01 Repeater и ARN-220. Кроме того, мы продолжаем следить за производительностью системы возрождения в режиме Cashout и ожидаем, что в обновлении 6.6 будут внесены некоторые улучшения в систему.

Оружие 

Меч 

  • Урон от вторичной атаки снижен со 140 до 105.

Примечание разработчика: Меч все чаще становится источником разочарования для многих игроков, особенно игроков Light, которые считают, что его потенциал «однократного удара» в сочетании с Quick Melee слишком угнетающ. Со временем мы пытались уменьшить потенциал для одноразовых ударов во многих местах игры, и мы чувствуем, что пришло время обратиться к этому здесь. Мы считаем, что внезапный рост разочарования от Меча также частично связан с удалением Stun Gun, который был ответом многих игроков Light на быстрого пользователя Sword в прошлом. Это изменение устраняет по сути потенциал одноразового удара Меча. В долгосрочной перспективе мы продолжим следить за Мечом и исследовать некоторые альтернативные изменения, которые могут позволить нам снова поднять урон от выпада, но это займет больше времени, и мы предпочтем попытаться решить эту проблему сейчас, чем ждать. Нам также нужно будет посмотреть, как все изменится, когда вернется переработанный Stun Gun, что должно быть около 6.6. 

Кроме того, нам стало известно о нескольких уязвимостях и ошибках, связанных с выполнением дополнительных или «фантомных» атак, которые мы намерены исправить в ближайшем будущем.

Содержание и исправления ошибок

Анимация

  • Исправлена ​​ошибка стандартной перезарядки АКМ, из-за которой магазин перекидывался в неправильном направлении. Теперь он перекидывается вперед, как и задумано.
  • Исправлена ​​ошибка анимации, из-за которой анимация тактильной перезарядки для .50 Akimbo выглядела сломанной с точки зрения другого игрока.
  • Исправлена ​​ошибка анимации, из-за которой отмена анимации осмотра Wild Draw для метательных ножей путем атаки выглядела сломанной с точки зрения другого игрока.
  • Добавлен отсутствующий выброс гильз для анимации рычажного действия репитера CB-01.
  • Обновлена ​​анимация перезарядки M26 Matter, чтобы меньше перемещать прицельную сетку при прицеливании.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой верхняя часть тела у участника от третьего лица могла стать непропорциональной.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация рекурсивного лука прерывалась при переключении на другой предмет во время зарядки лука.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Dual Blades смещался относительно рук участников в режиме от третьего лица во время бега.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой левая рука выглядела сломанной при виде от третьего лица при экипировке пробивного заряда в положении приседа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой курок репитера CB-01 менял положение при скольжении и прицеливании.

Значки

  • Удален неверный номер индикатора уровня из значка Ruby. 

Персонажи и настройка

  • Исправлена ​​проблема с освещением на карточках участников.
  • Исправлена ​​проблема с освещением некоторых причесок.
  • Уменьшена частота мычания чар Мула, а также снижена вероятность воспроизведения звуков при уничтожении врага.
  • Обновлен размер интерфейса щита Riot, что упрощает предварительный просмотр скинов на щитах.

Клубы

  • Экран «Обзор клубов» теперь по умолчанию скрывает полные клубы.
  • Добавлен переключатель фильтра для включения полных клубов

Контроллер

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой включалась вибрация контроллера при наблюдении за другими игроками.

Гаджеты

Баррикада

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст отображался неправильно на некоторых скинах.

Режимы игры

Общие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ранее отображалась неполная информация при проверке состава вашей команды в начале матча.

Режимы вывода средств

  • Скрытые из-за переноски кассовые ящики теперь на короткое время видны, когда появляется участник.

Командная битва насмерть

  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой в TDM при входе в раунд выбиралась неправильная раскладка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при повторном входе в игру Team Death Match пользователю были доступны не все варианты экипировки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой засыпка не работала после первого раунда в режиме командного боя насмерть, а также были дополнительно изменены правила засыпки.
  • Изменены границы карты для локаций OSPUZE и ENGIMO на стадионе Лас-Вегаса, чтобы они больше не перекрывали трамплинные площадки на улице рядом с точками появления.
  • Исправлена ​​ошибка в Киото, из-за которой можно было удариться головой о невидимый объект столкновения над зданием Hillside.

Диапазон практики

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты, возрожденные игроками, теперь всегда отображали правильную анимацию.
  • Изменено так, что боты на тренировочном полигоне прекращают стрелять друг в друга, если игрок находится слишком далеко от них.
  • Улучшена скорость реагирования ботов на поведение игрока и динамику.

Описание игры

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гуу мог непреднамеренно запустить кассу и плеер, если был зажат между ними.
  • Добавлено более тщательное отслеживание убийств в окружающей среде для лебедки-когтя, приписывающее убийства, когда вытащенный объект выталкивает другого игрока за пределы поля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шлюзы могли привести к выходу за пределы арен в нескольких локациях в режиме «Командный бой насмерть».
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой при подборе интерактивного предмета мышь блокировалась до конца сеанса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подобранные предметы иногда могли неправильно попадать внутрь геометрии.
  • Предотвращает бесконечную телепортацию предметов, когда шлюзы расположены близко друг к другу в ограниченном пространстве.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боеприпасы отображались как 0/0 после возрождения.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой после выбывания поток не выходил за пределы камеры убийства; теперь участник может возродиться, застряв в камере убийства, если это произойдет.
  • Исправлена ​​еще одна проблема, из-за которой прицелы и оптические прицелы могли отображаться неровно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие от первого лица закрывало экран после телепортации через шлюз с удерживаемым предметом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли запрыгивать на препятствия, удерживая кнопки взаимодействия.

Аренас

Берналь

  • Исправлена ​​лестница в районе отелей (ISEUL-T), которая была немного слишком крутой, что вызывало странное поведение при прыжках на нее определенным образом.

Monaco

  • Общая полировка столкновений, материалов и разрушений
  • Исправлена ​​проблема с отсутствующими полигонами на мансардном этаже в одном из домов Монако.
  • Убрано дерево с пути, на котором игроки часто застревали.
  • Улучшены и исправлены некоторые незначительные проблемы со столкновением с землей.

Стадион Лас-Вегаса

  • Общая полировка столкновений, материалов и разрушений
  • Исправлена ​​ошибка с наклейками на стадионе Лас-Вегаса, которые закрывали трамплины.

Киото

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бумажные стены в Киото иногда не разрушались сразу.
  • Исправлена ​​проблема с отсутствующими отверстиями в полу храма Киото, ведущими в подвал.
  • Упрощены некоторые коллизии в Kyoto для снижения потребления памяти и повышения производительности.

Общие

  • Исправлена ​​проблема с появлением полосатых линий на рекламных щитах в зависимости от настроек.
  • Переработанные рекламные щиты стали более аккуратными с точки зрения внешнего вида и менее подверженными ошибкам из-за визуальных артефактов.

Производительность и стабильность

  • Оптимизированная производительность графического процессора в сценариях разрушения с высокой нагрузкой
  • Исправлены некоторые из наиболее распространенных сбоев.

Частные матчи и зрители

  • Добавлен глобальный поток убийств в слоты зрителей.
  • Исправлена ​​ошибка с VOIP, из-за которой игроки в группе могли слышать друг друга через VOIP в приватном матче, если их поместили в разные команды. 
  • Разрешить отказ от участия в игровых шоу в закрытых матчах
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой далекие контуры не отображались в режиме наблюдателя.
  • Исправлена ​​ошибка в лобби, из-за которой при одновременном присоединении слишком большого количества игроков они могли начать дублироваться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой информация о назначении клавиш наблюдателю была недоступна в Power Shift.
  • Добавлена ​​карта Original Las Vegas в качестве карты для выбора в закрытых матчах.

Рендеринг

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой объемные эффекты отображались черными при более низких настройках качества.

Настройки

  • Добавлена ​​поддержка NVIDIA DLSS 4, включая многокадровую генерацию и последние модели SuperResolution. См. обновленные параметры, связанные с DLSS, в настройках видео.
  • Добавлена ​​возможность выбора между моделями «CNN» и «Transformer» для NVIDIA DLSS в настройках видео.
    • «CNN» — это модель из версий DLSS 2 и 3. Это быстрый и качественный метод. 
    • «Трансформер» — это новая модель, представленная в DLSS 4. Она еще более качественная, но более требовательная к ресурсам графического процессора.

UI

  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой табло результатов могло отображаться в неполном виде в начале матча.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой время перезарядки для ARN-220 и CB-01 Repeater на экране обзора оружия было неверным.
  • Улучшена функциональность оснащения интерфейса, чтобы гарантировать выбор и оснащение правильных деталей при покупке комплекта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было прокручивать текстовую область карточки игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые элементы игрового пользовательского интерфейса могли отображаться поверх меню.
  • Статус расширенного присутствия теперь корректно отображает «Редактирование участника» в меню «Участники».
  • Исправлена ​​ошибка с вкладкой «Мои наряды», из-за которой действие проверки иногда приводило к просмотру неверных настроек.
  • Исправлена ​​проблема с нарядами, созданными после того, как вы достигли лимита разрешенных нарядов.
  • При переименовании нарядов больше не появляется предупреждающее сообщение, если название наряда совпадает с тем, с которого вы начинали.
  • Плитки в разделе «Мои наряды» имеют новый значок при наведении для лучшей видимости меню опций.
  • Вкладка выражений больше не сбрасывается до верхней категории при повторном входе на экран из inspect/battlepass/store.
  • Удалена кнопка «Выйти» с «экрана сводки игры» и улучшен процесс пропуска/следующего в конце раунда/процессе получения награды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки неправильно обрезались в карточке наград.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карточки игроков иногда не обновлялись после редактирования нарядов.

Оружие

Minigun

  • Заводка минигана больше не использует действие ввода вторичного огня. Вместо этого заводка минигана использует ту же комбинацию клавиш, что и прицеливание вниз (Удерживать или Переключить)

SR-84

  • Движение прицела при прицеливании теперь смягчено, чтобы точнее отражать, куда попадут выстрелы при стрельбе.
  • Улучшено движение камеры при приседании или остановке после движения при прицеливании через прицел.
  • Исправлено мерцание визуальных эффектов снайперского прицела от первого лица при переходе в положение приседания.

Револьвер

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скин Horizon Hammer немного смещался при прицеливании.

Безопасность и античит

  • Улучшены сообщения о запрещенных инструментах
  • Усовершенствованные системы обнаружения

Для получения дополнительной информации о The Finals ознакомьтесь с нашим руководством по лучшему оружию в игре, а также у нас есть гайд по лучшим гаджетам. Кроме того, у нас есть гайд по лучшим настройкам FPS, которые помогут вам выигрывать матчи, а также рейтинг лучших классов в игре.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий