Джессика Филби
Nexon Games
Первый Потомок выпустил свой первый крупный патч, добавив в список совершенно нового Потомка, а также нового Ультимейта.
31 июля Nexon Games раскрыла подробности своего первого крупного обновления, включающего в себя ряд важных изменений баланса в The First Descendant, а также совершенно нового долгожданного Descendant, Ultimate-версию Valby и многое другое.
Известная как Луна, самая большая перемена в The First Descendant связана с новым персонажем. У Луны есть несколько мощных музыкальных навыков, от Страстного состояния до Расслабляющего действия. Этот сильный персонаж выглядит как отряд DPS, но время и несколько миссий по-настоящему продемонстрируют ее навыки.
Продолжение статьи после рекламы
Вдобавок к этому, игроки теперь имеют доступ к Ultimate Valby, уникальной версии водного Descendant, в которую многие уже влюбились. Ultimate Valby, безусловно, смешает мету и является обязательным для любого игрока.
Продолжение статьи после рекламы
Полные заметки к патчу The First Descendant 1.0.5
Платформы
– Steam, Xbox Series X│S, Xbox One, PS4, PS5
Обновление 1.0.5
Новый потомок: Ultimate Valby
- Добавлен «Ultimate Valby».
Модули модификации Ultimate Valby
- Спиральная приливная волна: прыгучая пузырьковая пуля была заменена снарядом, летящим по прямой. Спиральная приливная волна складывается и может быть запущена три раза подряд, а также притягивает примеси во время битвы за перехват чревоугодия.
- Гидробомба давления: вместо «Шлеп-Шлеп» она прыгает вперед и наносит урон врагам вокруг зоны приземления. Чем больше врагов в состоянии стирки, тем сильнее урон.
Добавлены аморфные материалы Ultimate Valby
- Шаблоны аморфных материалов 011, 044, 115, 030, 055, 113, 023, 052, 073, 087, 110 и 125 больше не могут быть получены. Вы можете продолжать использовать аморфные материалы, которые у вас уже есть, как и раньше.
- Добавлены «варианты АА» аморфных материалов 011, 044, 115, 030, 055, 113, 023, 052, 073, 087, 110 и 125. У них вы можете приобрести чертеж улучшенной ячейки, чертеж стабилизатора, чертеж спирального катализатора и код Ultimate Valby. Чертеж Ultimate Valby и материалы кода заменят один из предметов, доступных в оригинальном Amorphous.
- Аморфные материалы «варианта AA» можно получить и использовать там же, где и оригинал.
Новый потомок: Луна
- Добавлен новый потомок, Луна.
Навыки Луны
- (Пассивный навык) Импровизация: использование любого навыка увеличивает шкалу вдохновения, что позволяет Луне использовать улучшенные навыки.
- (Активный навык 1) Сценическое присутствие: Использование навыка меняет оружие Луны на ее уникальное оружие. Исполнение нот в такт музыке с помощью навыков или ударов по монстрам суммируется и увеличивает ее модификатор силы навыка.
- (Активный навык 2) Страстная стадия: Использование навыка заставляет Луну играть бодрую музыку, увеличивая модификатор силы навыка Луны и ее союзников. Получение улучшенного эффекта еще больше увеличивает модификатор силы навыка, а также увеличивает шанс критического удара навыка и урон союзников.
- (Активный навык 3) Расслабляющее действие: использование навыка заставляет Луну играть расслабляющую музыку. Удар по врагу нотой дает эффект, который мгновенно восстанавливает MP Луны и ее союзников. Получение улучшенного эффекта увеличивает восстановление MP и снижает стоимость навыка.
- (Активный навык 4) Восхитительная стадия: Использование навыка заставляет Луну играть восхитительную музыку. Удар по врагу нотой увеличивает шкалу вдохновения и уменьшает время восстановления навыков союзников. Получение улучшенного эффекта увеличивает шкалу вдохновения еще больше и немедленно сбрасывает время восстановления союзников.
Модули модификации Луны
- Быстрые шаги: этот модуль модификации увеличивает скорость передвижения Луны и расширяет диапазон эффекта ее выступления, что упрощает поддержку ее союзников.
- Шумовой всплеск: трансформирует все навыки Луны в боевые навыки. Исполнение нот в ритме высвобождает мощную атаку AoE. Когда шкала вдохновения заполнена, вызывает движущуюся сцену, на которой она танцует, чтобы восстановить MP и щит.
Добавлены аморфные материалы Луны
Продолжение статьи после рекламы
- Шаблоны аморфных материалов 017, 038, 081, 020, 098, 068, 015, 049, 071, 027, 090 и 094 больше не могут быть получены. Вы можете продолжать использовать аморфные материалы, которые у вас уже есть, как и раньше.
- Добавлены «варианты АА» аморфных материалов 017, 038, 081, 020, 098, 068, 015, 049, 071, 027, 090 и 094. У них вы можете приобрести чертеж улучшенной ячейки, чертеж стабилизатора, чертеж спирального катализатора и код Луны. Чертеж Луны и Кодовые Материалы заменят один из предметов, доступных в оригинальном Аморфном.
- Аморфные Материалы «варианта AA» можно приобрести и использовать там же, где и оригинал.
Добавлена новая битва за перехват Пустоты на уровне сложности «Обжорство»
- Добавлена новая битва за перехват Пустоты на уровне сложности «Обжорство».
- Перехватите Обжорство, чтобы получить набор внешних компонентов Hungry Sonic и чертеж Ultimate Weapon Peace Maker.
Набор внешних компонентов Gluttony
- Набор Hungry Sonic: эффект набора из 2 частей дает сопротивление токсинам. Набор из 4 частей дает эффект, восстанавливающий MP при попадании по цели уникальным оружием навыка, а также эффект, увеличивающий длительность навыка и модификатор лечения MP пропорционально максимальному количеству MP.
Новое высшее снаряжение: миротворец
- Добавлено новое оружие Ultimate Weapon Peace Maker. Использование навыка Dimension дает эффект «Одиночная перезарядка ради мира».
- При максимальном количестве зарядов эффект «Одиночная перезарядка ради мира» позволяет вам стрелять заряженными боеприпасами одной быстрой очередью при прицельном выстреле.
Новый модуль
- Arche Concretion: снижает скорость передвижения, атаку огнестрельного оружия и все атаки атрибутов, кроме атаки не атрибутов, каждый раз при использовании навыка, но каждый стек Arche Concretion увеличивает защиту и ОМ.
Добавлены новые продукты
- Добавлен «Новый потомок: эксклюзивный набор Луны», включающий Луну и скин «Вечеринка у бассейна».
- Луна добавлена в список стандартных потомков в магазине.
- Добавлен «Премиальный набор Ultimate Valby», включающий Ultimate Valby и скин «Vermillion Wave», а также «Ultimate Valby Bundle».
- Добавлены «Летняя тема Валби», «Летняя тема Виссы» и «Мужской летний тематический набор».
- Добавлены ограниченные скины «Кадет академии Альбион Луны», «Классическая форма горничной Луны», «Панда Луны» и «Динозавр Луны».
- Добавлен пакет премиум-скинов «Luna's Augmented Reality of Madness».
- Добавлен эксклюзивный премиум-скин головы Luna «White Mouse».
- Добавлены эксклюзивные прическа и макияж Luna 1 и 2.
- Добавлены стандартные скины Luna «The Ultimate High Feeling» и «Volume Up».
- Добавлен макияж Luna «Sly».
- Добавлены вспомогательные предметы «Adjustment Control Axis X30» и «Fine Adjustment Control Axis 20».
Исправление 1.0.5
Улучшения контента
(1) UI/UX
- Чтобы предотвратить превращение замены модулей в стратегию в боях перехвата и операциях по проникновению, теперь запрещено экипировать и снимать модули, изменять предустановки и менять комплекты.
- Добавлена функция одновременного сбора всех потерянных и найденных предметов в почтовом ящике.
- После проверки карты с полученной информацией в Библиотеке, закрытие карты теперь оставляет Библиотеку открытой.
- Добавлена функция включения/выключения дрожания камеры в параметрах игры.
- (PS, Xbox) Добавлена возможность выбора предустановленных ключевых слов для поиска, чтобы упростить поиск модулей и исследований.
- Добавлены запятые после каждых трех цифр в игровом меню и HUD, чтобы упростить чтение числовых единиц.
- Теперь вы можете проверить ключевую информацию о характеристиках в инвентарях оружия, реактора и внешних компонентов.
- Теперь вы можете регистрировать экипированные предметы как прикрепленные предметы.
- Сохранение предустановки теперь автоматически регистрирует экипированные предметы как прикрепленные предметы.
- Теперь вы можете включать и выключать отображение перекрестия красной точки в городах в параметрах игры.
- Добавлено изображение для некоторых предметов в параметрах графики, чтобы показать, что они делают.
- Увеличена скорость прокрутки при прокрутке карты с помощью правого стика геймпада.
- Изменен цвет значков для сражений за перехват Пустоты на уровне сложности Hard на карте мира, чтобы их было легче отличить от сражений на уровне Normal.
- Карта больше не отображает маркер, когда отслеживаемый NPC исчезает.
- Модули модификации для одного и того же потомка теперь отображаются вместе в строке в библиотеке.
- Если награда за первое прохождение и награда за повторное прохождение одинаковы, информация о получении в библиотеке больше не отображает их обе.
- При выборе всех повторяющихся модулей в разделе «Разборка модулей» теперь можно использовать фильтр, чтобы зарегистрировать для разборки только выбранные модули.
- Упрощена анимация объединения модулей.
- Начало исследования в разделе «Материалы». Вкладка меню «Исследования» теперь возвращает вас на вкладку «Материалы».
- Добавлена кнопка «Покинуть группу» в меню «Социальные сети», чтобы облегчить поиск этой функции.
- Добавлена функция поиска в меню «Расходные материалы».
- Даже при приобретении скинов для потомков, которые в данный момент не используются, красная точка все равно отображается.
- Добавлена красная точка при приобретении краски.
- Красная точка теперь также отображается на боковой вкладке списка оружия при получении скина оружия.
(2) Потомки, Модули
- Увеличен радиус заражения ядом травмы комнаты 0 Фрейны с 4 м до 7 м.
- Увеличен максимальный диапазон масштабирования навыков Вэлби с 200% до 250%.
- Увеличен максимальный диапазон масштабирования навыков Блэра с 200% до 250%.
- Изменена метель, создаваемая модулем Виссы «Ледниковое облако», чтобы она срабатывала мгновенно, без задержки.
- Изменена кожа головы Вэлби «Кадет Академии Альбиона», чтобы ее можно было красить.
- Изменена «Входящий финальный урон» на «Модификатор входящего урона» в описании модуля «Безопасное восстановление».
(3) Снаряжение
- Добавлена функция в настройках игры, которая позволяет некоторые однозарядное и серийное оружие автоматически стреляет при нажатии и удерживании кнопки огня.
- Увеличен критический урон от критического удара Enduring Legacy с 1,7x до 2,3x.
- Увеличена вероятность критического удара Secret Garden с 35% до 50%, а урон от критического удара — с 1,85x до 2,25x.
- Увеличена вероятность критического удара Devotion Nazeistra с 36% до 45%, а урон от критического удара — с 2x до 2,25x.
- Уменьшена вероятность срабатывания Bombardment of Greg's Reversed Fate, но теперь она также срабатывает, когда оружие стреляет по незащищенным врагам.
- Теперь снаряжение можно демонтировать сразу, без ограничения по количеству.
(4) Поле
- Увеличено количество Осколков Пустоты, которые можно получить из Спецопераций, примерно в 7 раз.
Комментарий директора
Hotfix 1.0.4 добавил Void Shards в качестве награды за Special Operations, но, к сожалению, их было слишком мало. Первоначальным намерением было сохранить Void Fragments как основной источник фарма для Void Shards и получать дополнительные Void Shards из Special Operations.
Но сообщество сообщило нам, что многим из вас этот цикл не нравится, поэтому мы увеличили количество Осколков пустоты, которые можно заработать в Спецоперациях. Мы также работаем над некоторыми шагами для будущих улучшений.
Похожие:
Первый потомок столкнулся с большим количеством проблем с частотой кадров после последнего исправления
Статья продолжается после рекламы
Многие игроки в настоящее время добывают материалы, не тратя Фрагменты в Термоядерном реакторе, поэтому мы рассматриваем возможность полного удаления Фрагментов из запуска Термоядерного реактора. Это сделает Фрагменты необходимыми только при использовании Восстанавливающего устройства в Термоядерном реакторе.
Статья продолжается после рекламы
Мы внимательно изучаем, как на практике работает запланированный нами цикл вознаграждений. Мы постараемся в ближайшем будущем завершить цикл вознаграждений, которым будут довольны игроки.
Статья продолжается после рекламы
- Уменьшено расстояние, на которое вас сбивают с ног при попадании в ловушку.
- Уменьшено соотношение, в котором здоровье сферы иммунитета названного монстра масштабируется в зависимости от количества игроков в операциях по проникновению, и уменьшена продолжительность иммунитета.
- Поля Agna Desert, Vespers, Echo Swamp, White-night Gulch, Hagios и Fortress теперь имеют 100% шанс появления зашифрованных хранилищ при появлении.
- Увеличен размер области попадания в заданиях по «сбору данных», чтобы упростить сбор данных.
- Внешние звуки окружающей среды теперь менее слышны в закрытых помещениях Кингстона.
- Изменено расстояние, на котором появляются монстры в Лаборатории, теперь оно составляет 15 м.
(5) Разное
- Сбалансированные уровни звука для уведомления о разрушении щита, окна результатов исследования материалов и т. д.
Улучшения оптимизации
- (ПК, PS5, XSX, XSS) Применено AMD FSR 3.1.
- (PS4, XB1) Оптимизировано использование памяти.
- (PS4, XB1) Оптимизировано разрешение для увеличения максимального разрешения как минимум на 5%.
Исправления ошибок
(1) UI/UX
- Исправлена ошибка, из-за которой враги, побежденные уникальными эффектами Абсолютного оружия, не учитывались в Испытаниях и наградах Боевого пропуска.
- Исправлена ошибка, из-за которой стоимость емкости, уменьшенная за счет соответствия типов гнезд, не отображалась на экране улучшения модуля оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой закрытие предупреждающего сообщения о превышении емкости при улучшении модуля делало игру неработоспособной.
- Исправлена ошибка, из-за которой перезапуск битвы перехвата, операции по проникновению или специальной операции после ее завершения не приводил к подбору вас с союзниками, которые подали заявку на перезапуск с вами.
- Исправлено описание на экране информации, в котором неверно указывалось, что получаемый урон уменьшается с ростом «модификатора входящего урона», так что теперь там указано, что получаемый урон уменьшается с ростом модификатора.
- Исправлена ошибка, из-за которой завершение миссии с оружием, в которое хотя бы один раз был вставлен сокет, казалось бы, давало опыт ранга мастерства, хотя на самом деле этого не происходило.
- Исправлена ошибка, из-за которой названия основных материалов и чертежей Абсолютного оружия были перепутаны.
- Исправлена ошибка, из-за которой количество прикрепленной краски не отображалось в почтовом ящике.
- Исправлена проблема, из-за которой анимация пользовательского интерфейса DBNO сохранялась, когда союзник DBNO покидал команду, а другой союзник присоединялся.
- Исправлена проблема, из-за которой смена комплектов снаряжения во время боя была невозможна, но пользовательский интерфейс переключался на выбранный комплект снаряжения.
(2) Потомки
- Исправлена ошибка, из-за которой Lepic мог активировать навык «Overkill» при 0 MP при экипировке модуля «Increased Efficiency».
- Исправлена ошибка, из-за которой Юджин не мог выбрать союзника при использовании «Исцеления солидарности», если часть его тела была закрыта предметом.
- Исправлена ошибка, из-за которой союзники DBNO, спасенные Юджином, не могли использовать какие-либо навыки в течение короткого периода времени после спасения.
- Исправлена ошибка, из-за которой смена оружия после использования навыка Виссы «Дорога мороза» приводила к сохранению визуального эффекта навыка.
- Исправлена ошибка, из-за которой дальность сбивания навыка Вальби «Шлеп-Шлеп» была больше фактической дальности навыка.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Поддержка стрельбы» Энцо не применялась к союзникам.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование навыков Ultimate Gley «Massacre» или «Life Siphon» не увеличивало урон от ее навыков, когда ее здоровье превышало 50%.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык Gley «Life Siphon» и ее модули модификации «Massive Sanguification» и «Explosive Life» можно было использовать на объектах в боях с перехватом.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык Kyle «Repulsion Dash» можно было использовать на объектах в боях с перехватом.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация навыка «Отталкивающий рывок» Кайла периодически отменялась.
- Исправлена проблема, из-за которой сила «Излучения молнии» Абсолютной Банни определялась количеством электричества, которое у нее было в время использования, в отличие от Банни. Мощность «Излучения молнии» Банни зависит от количества электричества, которое она имеет в данный момент.
- Исправлена проблема, из-за которой высота звука умения Банни «Максимальная мощность» бесконечно повышалась и звучала как шум.
- Исправлена ошибка, из-за которой после того, как Ultimate Viessa использовала «Frost Road» с модулем «Absolute-Zero» или Valby использовала «Laundry Bomb», Ajax, размещающий на нем барьер, наносил отражающий урон Ultimate Viessa или Valby.
<ли>Исправлена ошибка, из-за которой Эсиемо становился неуправляемым при использовании навыка «Arche Explosion».
(3) Снаряжение
- Исправлена проблема, из-за которой перемещение по полю с тремя или четырьмя элементами внешнего набора компонентов препятствовало применению эффекта набора из 2 элементов.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от попадания в Ultimate Weapon King's Guard Lance после его использования регистрировался в статистике.
- Исправлена ошибка, из-за которой точность стрельбы от бедра Ultimate Weapon Executor была ниже, чем должна быть.
- Исправлена ошибка, из-за которой уникальный эффект Ultimate Weapon Thunder Cage наносил более 1,33x урона, когда монстры были сгруппированы. Вместо этого Electric Shockwave теперь наносит 2x урона независимо от количества врагов.
Комментарий директора
Во время внутреннего тестирования мы обнаружили ошибку с Thunder Cage. Thunder Cage всегда должен наносить 1,33x урона согласно его описанию, но он наносил больше 1,33x урона, когда было много монстров. Мы исправили эту ошибку, но также увеличили 1,33x урон до 2x, чтобы он не стал менее эффективным во время охоты.
Мы прекрасно понимаем, что ценность вещей, которыми вы владеете, важна для вас. Чтобы гарантировать, что исправление ошибки не обесценит ваши вещи, мы дали ей больше мощности, чем изначально предполагали. Если что-то подобное повторится в будущем, мы не остановимся на простом исправлении ошибки, а рассмотрим, как сохранить ценность ваших вещей, чтобы предоставить разумный патч.
– Исправлена проблема, из-за которой вы могли слышать один или два дополнительных выстрела при стрельбе одиночными выстрелами из многозарядного огнестрельного оружия.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
(4) Модули
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект увеличения критического удара огнестрельного оружия отсутствовал в описании модуля Valby «Supply Moisture».
- Исправлена ошибка, из-за которой модуль Valby «Tidal Wave» некорректно суммировал завершающую атаку при пронзании врага.
- Исправлена ошибка, из-за которой оснащение модуля Ajax «Body Enhancement» приводило к разным конечным результатам в зависимости от того, когда он был сохранен.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если «Matrix Recomputation module» был экипирован Ajax, Shield восстанавливался каждый раз через очень короткое время, а Shield начинал с 50% после экипировки.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивный навык «Pitmaster» оставался неопределенно долгим, когда Blair снимал модуль «Classic Chef» во время действия Flame Zone.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект отбрасывания не срабатывал, когда Blair использовал «Deadly Cuisine» при экипированном модуле «Backdraft».
- Исправлена ошибка, из-за которой название усиления модуля «Sharp Precision Shot» неправильно отображалось как «Lethal Finish».
- Исправлена ошибка, из-за которой требования к заданию «Развивающаяся кожа» Банни не учитывались, когда Банни экипировала модуль модификации.
- Исправлена ошибка, из-за которой Банни, снимая модуль «Электрический конденсированный», оставлял отображение эффекта статуса, не оказывающего никакого эффекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык модуля «Инстинкт хищника» Глея отображал значок и название состояния «Бешенство» дважды при использовании.
- Исправлена ошибка, из-за которой модуль «Демоническая модификация» Ультимативного Глея иногда не наносил урона при использовании.
(5) Поле
- Исправлена ошибка, из-за которой победа над именованными монстрами одновременно с удалением миссии Void Fusion Reactor позволяла игроку использовать Reconstructing Devices без потребления Void Shards.
- Исправлена ошибка, из-за которой карта зоны «Hagios: The Old Mystery» показывала пути, отличные от фактических.
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушки оставались при перезапуске после смерти в зоне No Resurrection в Hagos: The Haven.
- Исправлена ошибка, из-за которой бродячие монстры не появлялись на поле битвы Ущелье Белой Ночи: Инкубатор.
- Изменены образцы аморфного материала и стабилизаторы формы, полученные в ходе операций по жесткому проникновению в Ущелье Белой Ночи и Агиосе.
<ли>Исправлена ошибка, из-за которой маркеры движения появлялись при прохождении через реактор синтеза пустоты.
(6) Разное
- Исправлена непостоянная ошибка рендеринга ландшафта.
- [XB1, XB1S] Исправлена проблема, из-за которой текстуры периодически отображали черные линии при рендеринге ландшафта.
- Исправлена проблема, из-за которой дополнительный квест «Получить исследовательские материалы Фрейны 1» завершался после прохождения «Камнепада: Стратегического форпоста Вулгуса», даже если «Шаблон аморфного материала: Фрейна» не был получен.
- Исправлена ошибка, из-за которой подзадание «Подготовка к получению дополнительных материалов для исследования Фрейны» не могло быть выполнено с Ultimate Bunny.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера периодически зависала при извлечении деталей во время сражений за перехват.
- Исправлена ошибка, из-за которой специальный эффект элитного Вулгуса «Сфера преследования» не наносил урон.
# Дополнительный комментарий директора
Приветствую вас, это директор The First Descendant Минсок Джу. Сегодня я собираюсь изложить планы команды разработчиков по вопросам, которые часто обсуждаются сообществом.
В настоящее время команда работает над обновлениями 1-го и 2-го сезонов, а также отвечает на проблемы с улучшением, обнаруженные во время прямой трансляции. Сегодня я расскажу больше о том, как мы планируем улучшить текущее состояние The First Descendant, а не об обновлениях 1-го и 2-го сезонов.
Продолжение статьи после рекламы
Планы улучшения частоты выпадений
Несмотря на то, что все наши системы выпадения в The First Descendant работают справедливо, мы понимаем, что некоторые игроки испытывают трудности с капризами выпадения. Чтобы решить эту проблему, мы планируем ввести систему «гарантированного получения», при которой вы гарантированно получите нужный предмет после повторения действия определенное количество раз.
В First Descendant есть различные миссии и Аморфные Материалы с наградами, зависящими от шанса. Мы думаем, как эффективно реализовать «гарантированный дроп» в таких разнообразных системах вознаграждений, и работаем над созданием структуры фермерства, которая понравится игрокам. Мы надеемся в скором времени внести улучшения, чтобы обеспечить более рациональный и удовлетворяющий опыт фермерства.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Утилизация остатков
Далее следует обновление предметов, которые накапливаются в ваших расходных материалах. В настоящее время нет возможности избавиться от чертежей для потомков и оружия, которые вы уже завершили, поэтому бывают случаи, когда игроки получают несколько копий чертежей, которыми они уже владеют, во время процесса фарма.
Мы прислушались к сообществу, которое сказало нам, что должен быть способ избавиться от этих нежелательных предметов. Хотя мы могли бы просто подумать о том, чтобы превратить их в золото или Койпер, мы хотим вознаградить вас большей ценностью за время, которое вы вложили в игру.
Статья продолжается после рекламы
Чтобы решить эту проблему, команда разработчиков планирует систему разборки оставшихся предметов для получения побочных продуктов и систему вращающихся магазинов, где вы можете обменять побочные продукты на что-то ценное. Это позволит полученным вами предметам иметь большую ценность в игре.
Продолжение статьи после рекламы
Поддержка разнообразия сборок
Нам очень приятно видеть разнообразие сборок, публикуемых в сообществе в последнее время. Нам нравится видеть, как вы пробуете так много разных сборок, и мы поражены неожиданными способами, которыми вы их развиваете.
Статья продолжается после рекламы
Мы надеемся, что в The First Descendant будет больше сборок, и мы хотим среду, в которой игроки смогут свободно экспериментировать с различными сборками. Однако мы обнаружили, что сложно воспользоваться преимуществами выгрузок после назначения типов сокетов, что противоречит нашей цели свободного экспериментирования с различными сборками.
В результате команда разработчиков планирует предоставить среду, в которой можно будет создавать совершенно разные сборки, назначая каждой выгрузке разные типы сокетов. Мы надеемся, что это поможет вам поэкспериментировать с различными сборками, не чувствуя себя подавленными.
Продолжение статьи после рекламы
Балансировка
Наконец, немного новостей о балансировке. Мы видим доминирование сборок, ориентированных на урон от навыков, у некоторых Потомков. Потомки и оружие, которые хорошо подходят для этих сборок, сейчас довольно популярны.
Продолжение статьи после рекламы