Заметки к патчу Overwatch 2 от 17 сентября: ослабление D.Va, изменение пассивной способности роли танка и многое другое

Гайды

Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Джереми Ган

Blizzard Entertainment

После недель доминирования D.Va, Overwatch Обновление 2 от 17 сентября наконец-то вышло, ослабив героя-танка вместе с ролью танка. Вот полный список изменений.

На протяжении 12-го сезона Overwatch 2 быстро стало очевидно, что мета D.Va неудержима, а в паре с Джуно у вас была одна из самых сильных дайв-композиций, которыми вы могли играть.

Спустя целый месяц после начала сезона D.Va наконец-то получает некоторые нерфы. Новый патч гарантирует, что ее броня получит снижение, в то же время уравновешивая ситуацию, увеличивая ее базовое здоровье, что должно снизить ее устойчивость.

Статья продолжается после рекламы

Clash и Flashpoint также получат некоторые изменения. Механика быстрого возрождения после захвата точки была удалена, а таймеры защитников будут сокращены для каждого сегмента, захваченного атакующими в последней точке.

Что касается усилений, то несколько Поддержек теперь наносят значительно больше урона. Обновление значительно улучшило способность Мойры «Слияние», основной огонь Ткача жизни и общую смертоносность Дзенъятты.

Продолжение статьи после рекламы

Заметки об обновлении Overwatch 2 от 17 сентября: ослабления D.Va, пассивное изменение роли танка и многое другое

Blizzard EntertainmentДзенъятта получил несколько существенных усилений урона в новом патче.

В частности, баффы урона Дзенъятты призваны повысить его жизнеспособность в текущей мете драки и дайва. Поэтому вместо того, чтобы усилить его выживаемость (мы знаем, как это было в прошлом), разработчики увеличили его смертоносность.

Продолжение статьи после рекламы

Кэссиди получил некоторые усиления и изменения для своей Flashbang. Теперь помеха не будет длиться так долго, но ее урон от взрыва был усилен, чтобы минимизировать ее CC. Кроме того, стоимость Deadeye была снижена.

Хандзо также получил некоторые изменения, сделав его одно попадание в голову против героев с 250 ед. здоровья более эффективным за счет увеличения его урона, но хитбокс снаряда был значительно уменьшен, требуя большего механического мастерства, чтобы поразить его.

Полные примечания к патчу Overwatch 2 от 17 сентября выглядят следующим образом:

Похожие:

Игроки танков в Overwatch 2 радуются усилениям середины 10-го сезона, но все остальные колеблются

Продолжение статьи после рекламы

Заметки об обновлении для розничной версии Overwatch 2 – 17 сентября 2024 г.

Overwatch 2 x World of Warcraft

Присоединяйтесь к празднованию, поскольку Overwatch и World of Warcraft объединяют миры для легендарного кроссовера! С 17 по 30 сентября окунитесь в славу с легендарными обликами Сильваны Ветрокрылой, Роковой вдовы, Короля-лича Райнхардта, Тралла Дзенъятты и Алмазного Магни Торбьорна — в комплекте с культовыми репликами, эмоциями и игровыми моментами, вдохновленными WoW. Играйте сейчас, чтобы получить до 8 бесплатных наград и ощутить магию!

Продолжение статьи после рекламы

Общие обновления

Очередь ролей Mystery Heroes

Очередь ролей Mystery Heroes — это новая вариация популярного игрового режима Mystery Heroes, но с использованием правил очереди ролей. После выбора роли ваши герои будут случайным образом выбираться среди героев в этой роли и не будут менять роли на протяжении всего матча.

Продолжение статьи после рекламы

•В меню без рейтинга добавлены герои-загадки очереди ролей

• Герои открытой очереди Mystery Heroes удалены из меню Unranked

• Вы по-прежнему можете создать пользовательскую игру в Open Queue Mystery Heroes в Custom Игры

Бой насмерть

• Режим Deathmatch перемещен из меню Unranked в меню Arcade и будет появляться в ежедневной ротации с другими режимами Deathmatch.

Обновления для конкурентов

Конкурентные приводы

Competitive Drives — это ограниченные по времени события, которые проходят ближе к концу сезонов в Competitive Play Role Queue. По мере завершения Drive вы получаете бонусные Competitive Points и новую награду под названием «Signatures». Signatures — это косметическая награда, которая отображается на вашем имени в большинстве мест, где отображается ваше имя, включая вашу карточку имени, Play of the Game Highlights, Scoreboard и Hero Select. Подписи улучшаются по мере достижения вами контрольных точек в Drive.

Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы

Побеждая в матче, вы зарабатываете Drive Score и продвигаетесь к следующей контрольной точке. Проигрыш вычитает Drive Score, но обычно меньше, чем победа, а контрольные точки не позволяют вам потерять очки после их достижения.

Существует 6 контрольных точек, и они предоставляют следующие награды в порядке выполнения:

•500 очков соревнования

• Подпись

• 1000 баллов конкурса

• Расширенная подпись

• 1500 баллов конкурса

• Подпись Elite

Ваш прогресс на Диске распространяется на все роли в Очереди ролей. Вы не получаете прогресса к вашему Drive в Open Queue Competitive Play.

Статья продолжается после рекламы

После завершения поездок ваша подпись будет обновлена, чтобы показать, сколько поездок вы завершили в общей сложности.

Подписи удаляются после сброса ранга.

ОБНОВЛЕНИЯ HERO

Общие

• Снижение урона от брони уменьшено с 10 до 7 за удар.

Комментарий разработчика: недавнее повышение эффективности брони улучшило выживаемость бронированных героев больше, чем нам бы хотелось, учитывая ее пассивность, поэтому мы настраиваем ее на среднее значение.

Продолжение статьи после рекламы

Танк

Роль Пассивная

• Сопротивление отбрасыванию снижено с 40% до 25%.

Статья продолжается после рекламы

Комментарий разработчика: это значение сопротивления отбрасыванию менялось несколько раз, поскольку окружающая среда игры менялась. С появлением в составе Juno и появлением большего количества источников ускорения, помогающих нападать на вражескую команду, мы хотели бы снова сделать танки более восприимчивыми к смещению.

D.Va

• Здоровье брони меха уменьшено с 375 до 325.

• Базовое здоровье меха увеличено с 200 до 225.

Комментарий разработчика: В последнее время было много отзывов сообщества о D.Va. В среднем она не была слишком эффективной, но ее довольно трудно победить. Поэтому мы переводим часть ее брони на нормальное здоровье и уменьшаем ее максимальное объединенное здоровье на 25 брони. Поскольку эффективность брони пострадала в том же патче, мы будем следить за тем, как это будет развиваться, и при необходимости корректировать.

Продолжение статьи после рекламы

Ориса

• Укрепить

o Штраф за скорость движения снижен с 20% до 10%.

Статья продолжается после рекламы

Комментарий разработчика: мы по-прежнему не хотим, чтобы Ориса легко преследовала врагов, находясь под действием Укрепления, поскольку в это время вы не можете особо ничего сделать, чтобы отбиваться, поэтому, хотя мы и не убираем штраф к скорости передвижения полностью, мы снижаем его до точки, когда Ориса будет чувствовать себя намного лучше.

Roadhog

• Сделайте передышку

o Скорость восстановления ресурсов увеличена с 8 до 10 в секунду.

Статья продолжается после рекламы

Комментарий разработчика: это возврат к предыдущей скорости регенерации ресурсов Турбосвина для улучшения времени работы его основной способности танкования. Было сделано несколько корректировок для снижения мощности этой способности, но они, возможно, не были необходимы, поскольку Турбосвин уже некоторое время демонстрирует низкую эффективность.

• Гиперсферы


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

o Урон от удара уменьшен с 25 до 15.

o Урон от взрыва увеличен с 30 до 40.

o Больше не наносит урон себе.

Комментарий разработчика: этот сдвиг в уроне от прямого воздействия Гиперсфер в сторону взрывной составляющей призван повысить эффективность взрыва в воздухе при игре на максимальной дальности и сделать его более опасным против плотно сгруппированных врагов.

Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы

Урон

Бастион

• Конфигурация: Штурм

o Разброс уменьшен с 2,2 до 2 градусов.

• Конфигурация: Артиллерия

o Конечная стоимость снижена на 12%.

Комментарий разработчика: Уменьшение разброса призвано улучшить эффективную дальность действия оружия в режиме «Штурм» против более мелких целей, не влияя при этом на его эффективность против героев-танков и их крупных размеров.

Кэссиди

• Светошумовая граната

o Длительность задержки уменьшена с 1,2 до 0,9 секунд.

o Урон от взрыва увеличен с 45 до 75.

• Снайпер

o Конечная стоимость снижена на 10%.

Комментарий разработчика: мы уменьшаем влияние эффекта помехи, уменьшая его продолжительность, поскольку этот контроль толпы может быть значительным источником разочарования для игроков. Поскольку теперь меньше времени на последующие выстрелы из оружия, пока противник заблокирован, мы увеличиваем урон от взрыва Flashbang.

Продолжение статьи после рекламы

Хандзо

• Storm Bow

o Обычные стрелы больше не подвержены влиянию глобального увеличения размера снаряда.

o Максимальный урон увеличен со 120 до 125.

o Время полной зарядки увеличено с 0,72 до 0,87 секунд.

Статья продолжается после рекламы

Комментарий разработчика: это изменение восстанавливает способность Хандзо убивать героев с 250 ед. здоровья одним выстрелом в голову, хотя для этого потребуется больше точности из-за меньшего размера снаряда, а также теперь он медленнее заряжает выстрелы, чтобы снизить частоту выбрасывания снарядов.

Попробовав недавние итерации Ханзо после 9-го сезона, мы считаем, что возможность одноразового удара слишком важна для основного игрового процесса этих героев-снайперов (похожих на Роковую вдову) без гораздо более масштабной переработки. Ограничение меньшим диапазоном героев, которые могли быть одноразовыми (225 HP и ниже), добавило некоторую текстуру в схватки героев, но не стало удовлетворительным компромиссом для обеих сторон.

Продолжение статьи после рекламы

Venture

• Решимость исследователя (пассивная)

o Здоровье щита, получаемое за каждую способность, уменьшено с 40 до 30.

Комментарий разработчика: Будучи очень мобильным героем урона, Venture не нуждается в таком большом количестве здоровья щита от своего пассивно, поскольку они в настоящее время добиваются успеха. Даже если они находятся на близком расстоянии

Статья продолжается после рекламы

герои, их способности позволяют им быстро и эффективно сокращать разрыв, не получая большого урона.

Поддержка

Мойра

• Коалесценция

o Урон в секунду увеличен с 70 до 85.

Комментарий разработчика: Ультимативная способность Мойры не ощущалась достаточно угрожающей после изменений здоровья персонажей и ее собственного более низкого значения здоровья.

Статья продолжается после рекламы

Ткач жизни

• Залп шипов

o Максимальный боезапас увеличен с 80 до 100.

Комментарий разработчика: Увеличенная длительность стрельбы для Thorn Volley даст Lifeweaver больше урона и он выстраивается в линию лучше с его автоматическим временем зарядки исцеления, чтобы помочь этому протекать гладко.

Дзенъятта

• Сфера разрушения

o Урон увеличен с 48 до 50.

• Сфера раздора

o Время восстановления на цель уменьшено с 7 до 6 секунд.

Комментарий разработчика: с текущим добавлением большего количества улучшений скорости в игре, Дзенъятта (и в целом более ориентированные на тычки составы команд в целом) немного упали из-за того, насколько он может быть неподвижен и уязвим. Мы пытались увеличить его здоровье в прошлом, но это оказалось проблематичным, поэтому вместо этого мы опираемся на его природу стеклянной пушки. На этот раз мы улучшаем его урон, что должно открыть новые точки разрыва в том, сколько выстрелов требуется для устранения врага.

Статья продолжается после объявленияСтатья продолжается после объявления

Обновления карты

Clash

• Быстрое возрождение после захвата точки было удалено из Clash. В будущем мы постараемся реализовать альтернативную версию для Clash.

• Время возрождения защитников сокращается на 2 секунды за каждый сегмент, который атакующие захватили в зоне финального захвата.

Flashpoint

• Начальное увеличение скорости, которое герои получают при выходе из зоны возрождения, было увеличено с 1 до 2 секунд.

• Увеличена максимальная потенциальная продолжительность эффекта ускорения с 5 до 6 секунд.

Статья продолжается после рекламы

Исправления ошибок

• Исправлена ​​ошибка, из-за которой лепестковая платформа Ткача Жизни продолжала подниматься при взаимодействии с эффектами Льда Мэй.

• Исправлена ​​ошибка, из-за которой герои, взбирающиеся на стены, могли бесконечно хвататься за уступы.

• Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не получали кредиты при постановке в очередь на все роли в испытаниях и прогрессе статистика.

• Исправлена ​​ошибка, из-за которой лепестковая платформа Lifeweavers могла двигаться горизонтально, если ее поместить на движущийся объект.

Статья продолжается после рекламы

• Исправлена ​​ошибка, из-за которой Deadeye неправильно указывал на смертельный удар по Ramattra.

Статья продолжается после рекламы

• Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук оставался приглушенным, если вы использовали телепорт, будучи заблокированным.

• Исправлена ​​проблема со скоростью передвижения Boosters D.Va, складывающейся мультипликативно со способностями повышения скорости.

• Исправлена ​​проблема с процентным здоровьем Gravitic Flux Sigma урон, на который влияет уменьшение урона.

• Исправлена ​​проблема с броней, снижающей больше урона, чем предполагалось, когда у одного героя было несколько запасов здоровья брони.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий