Заметки о патче First Descendant 1.1.3 усиливают последнего главного персонажа двумя новыми модулями оружия

Гайды

Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ришаб Сабарвал

Нексон

Вышел новый патч 1.1.3 для The First Descendant Season 1, вносящий серьезные изменения, которые настраивают Ultimate Freyna событие. Вот все, что включено в последнее исправление.

Первый сезон The First Descendant принес много контента, включая двух новых персонажей, новое оружие и сюжетную линию Ultimate Freyna, добавленную в дорожную карту. Также можно с уверенностью сказать, что список уровней и мета значительно изменились, ранжируя некоторых Descendant выше других.

Однако теперь Nexon выпустил еще один патч 1.1.3, который добавляет баффы трем существующим персонажам Фрейне, Кайлу и Эсиемо, и настраивает Фрейну на ее Ultimate story event в ближайшее время. Патч также добавляет два новых модуля оружия и наконец позволяет игрокам начинать Public Operations в миссиях Invasion.

Продолжение статьи после рекламы

Вот полные примечания к патчу для The First Descendant v1.1.3 hotfix со всеми исправлениями и дополнениями к игре.

Примечания к патчу The First Descendant 1.1.3 усиливают последнего персонажа двумя новыми модулями оружия

NexonСкоро будет представлена ​​новая сюжетная линия для Фрейны.

The First Descendant 26 сентября полные заметки об исправлении

Улучшения контента

1) Контент

  • Теперь вы можете начать публичные операции во вторжении.
    • Количество монстров увеличивается в зависимости от количества участников.
    • Порядок Истины — взаимодействие с дроном теперь приводит к исчезновению других дронов.
  • Fortress – Fallen Ark Void Fragment был изменен.
    • Расширена территория.
    • Размещены дополнительные снайперы для второго раунда.
  • Ловушки в некоторых подземельях были изменены или удалены.
    • Стерильная земля — Неизвестная лаборатория (сложная)
    • Пустыня Агна — Склеп Калиго (обычный, сложный), Убежище (обычный, сложный)
    • Ущелье Белой ночи — Биолаборатория (обычный, сложный)
    • Агиос — Убежище (обычный, сложный), Старая тайна (обычный, сложный)
  • Количество сфер HP и боеприпасов, выпадающих из монстров-разведчиков, бродящих по полю, увеличилось.

2) Потомки

  • Умение Юджина «Гиперреактивная целебная земля» теперь восстанавливает HP после получения Очищения, а не раньше.
  • Улучшены некоторые навыки Фрейны, Кайла и Эсиемо.

Улучшения Фрейны

  • Травма в комнате 0
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой «Травма в комнате 0» была установлена ​​как «Яд», что делало невозможным нанесение урона Токсичному колоссу.
  • Ссылки на заражение
    • Эффекты «Связей заражения» были изменены следующим образом:
      • Убийство врага, получившего «Травму комнаты 0», может привести к появлению «Ядовитой лужи» на месте убийства врага.
      • Враги получают урон и получают эффект «Травма комнаты 0» при контакте с «Токсичной лужей».
    • Урон от «Травмы комнаты 0» был увеличен, и он был скорректирован для применения эффекта «Токсичная реакция» вместо «Яда».
      • Эффект «Токсическая реакция» наносит больше урона по сравнению с предыдущим эффектом «Яд» и может применяться одновременно с эффектами «Паника», «Отчаяние», «Распад» и «Кошмар».
  • Травма от яда
    • Увеличен урон от «Травмы комнаты 0», и теперь он вызывает «Панику» вместо «Яда».
      • Эффект «Паника» наносит больше урона, чем «Яд» ранее, и может быть вызван вместе с «Токсической реакцией», «Отчаянием», «Распадом» и «Кошмаром».
    • Увеличен урон снаряда.
    • Увеличена длительность и дальность действия «Токсичной лужи», добавлен «непрерывный урон».
  • «Защитный механизм» и «Токсичная симуляция»
    • Увеличен урон от «Травмы комнаты 0», и теперь она наносит «Отчаяние» вместо «Яда».
      • Эффект «Отчаяния» наносит больше урона, чем «Яд» ранее, и может быть нанесен вместе с «Токсической реакцией», «Отчаянием», «Паникой» и «Кошмаром».
    • Увеличен шанс нанести «Травму комнаты 0».
  • «Гнилой яд» и «Синтез яда»
    • «Токсичное болото» и «Токсичный след» теперь наносят «Травму комнаты 0» вместо «Яда», а «Травма комнаты 0» теперь наносят «Распад» вместо «Яда».
      • Эффект «Распад» наносит больше урона, чем «Яд» ранее, и может быть нанесен вместе с «Токсичной реакцией», «Отчаянием», «Паникой» и «Кошмаром».
  • Крещение ядом
    • Увеличен урон «Уникального оружия».
    • Уменьшен урон от «Травмы комнаты 0», и теперь он наносит «Кошмар» вместо «Яда».
      • Эффект «Кошмар» наносит меньше урона, чем «Яд» ранее, и может быть нанесен вместе с «Токсической реакцией», «Отчаянием», «Паникой» и «Распадом».
  • Заражение
    • Победа над врагом теперь наносит «Травму комнаты 0» вместо «Яда»
      • Это изменение применяется вместе с другими изменениями, внесенными в навыки в этом патче.
      • Увеличено количество «Ядовитых луж», появляющихся из «Связей заражения».
      • «Травма комнаты 0», вызванная навыками с модулем «Заражение», не вызывает «Токсическую реакцию», «Панику», «Отчаяние», «Распад» или «Кошмар».
  • Синтез нейротоксина
    • Это изменение применяется вместе с другими изменениями, внесенными в навыки с этим патчем.
    • Увеличен урон от «Травмы комнаты 0».

Улучшения Кайла

  • Опытный техник
    • Уменьшено восстановление щита. Взамен время восстановления было уменьшено.
    • Теперь вы восстанавливаете определенное количество Магнитной силы при активации, даже если эффект не задел ни одного врага. Между тем, вы восстановите больше Магнитной силы в зависимости от количества пораженных врагов.
    • Уменьшено время восстановления стека при увеличении урона.
  • «Магнитный оплот» и «Диамагнитный оплот»
    • При использовании навыка вы теперь восстанавливаете Магнитную силу на определенный процент от максимального щита с течением времени. Стоимость щита при использовании навыка также была немного увеличена.
    • Барьер от «Магнитного оплота» теперь зависит от Сопротивления атрибутам Кайла, а HP барьера теперь более пропорциональны щиту Кайла.
    • Увеличено время восстановления «Магнитного оплота».
  • «Магнетизм Спурт» и «Самонаправленное извержение»
    • Увеличен радиус действия навыка.
    • Навык «Магнетизм Спурт» теперь лечит ваш щит, а также щиты ваших союзников. Теперь он стоит больше Магнитной силы, а время восстановления навыка увеличено.
    • Немного увеличен модификатор силы навыка для урона от «Magnetism Spurt», при этом немного уменьшен дополнительный модификатор урона магнитной силы.
    • Когда навык «Self-Directed Eruption» заканчивается, он больше не лечит щиты союзников. Теперь он лечит ваш щит, а длительность тяги увеличена.
    • Увеличен модификатор силы навыка для урона от «Self-Directed Eruption», при этом немного уменьшен дополнительный модификатор урона магнитной силы.
  • «Сверхпроводящие двигатели» и «Сверхпроводящая бомбардировка»
    • Значительно увеличен урон «Сверхпроводящих двигателей» при увеличении времени восстановления.
    • На навык «Сверхпроводящая бомбардировка» теперь влияет характеристика «Увеличение длительности навыка». Теперь для запуска бомбы требуется Магнитная сила в абсолютном значении, а не в процентах.
    • Теперь вы невосприимчивы к «Отбрасыванию» или «Сбрасыванию» при использовании «Ускорителей сверхпроводимости» или «Сверхпроводящей бомбардировки».

Улучшения Esiemo

  • Привычка к пристрастиям
    • Эффект теперь срабатывает, когда вас ударяют, а не когда ваш щит истощается. Использование навыков теперь сокращает время восстановления «Привычки к пристрастиям» на определенную величину.
    • Увеличено время восстановления
  • Бомба замедленного действия
    • Теперь навыки можно использовать во время бега, а задержка после применения была скорректирована. Скорость снаряда также была немного увеличена.
  • «Взрыв» и «Кассетная бомба»
    • Теперь вы можете переключаться на другие действия раньше при использовании навыка.
    • Он больше не требует MP, а время восстановления сокращено.
    • На навык «Взрыв» теперь влияет больше бомб, а урон увеличен в зависимости от количества бомб.
    • «Взрывчатка», которая появляется при использовании навыка «Кассетная бомба», теперь взрывается раньше, чем раньше. Количество и урон «Взрывчатки» были увеличены, а дальность взрыва уменьшена.
    • Урон «Кассетной бомбы» теперь увеличивается в зависимости от количества бомб.
  • Управляемая мина
    • Теперь навык можно активировать во время движения, и вы можете выполнять другие действия при использовании навыка быстрее, чем раньше.
    • Теперь прикрепленная бомба автоматически взрывается дольше.
    • Немного увеличена скорость перемещения установленных «Управляемых мин» в сторону врагов. Установленные «Управляемые мины» теперь также можно взорвать с помощью «Взрыва».
  • Arche Explosion
    • Упрощена анимация навыка, и теперь вы невосприимчивы к «Отбрасыванию» и «Сбиванию с ног» при использовании навыка.
    • Увеличена длительность «Безумия». Теперь его эффекты включают увеличение силы навыка.
  • Взрывное уклонение
    • Увеличено максимальное количество «Управляемых мин», которые можно установить.
  • Взрывная пропаганда
    • Теперь вы можете использовать навык во время движения.
    • Теперь навык можно суммировать, а время восстановления немного сократилось.
    • Установленная «Взрывная пропаганда» теперь корректно подвержена влиянию «HP» и «DEF» Эсиемо, а ее урон был немного уменьшен.
  • Творческий взрыв
    • Упрощена анимация навыка, и теперь вы невосприимчивы к «Отбрасыванию» и «Сбрасыванию» при использовании навыка.
    • Количество бомб, влияющих на навык «Взрыв» при оснащении модулем навыка «Творческий взрыв», было увеличено.
    • Уменьшено «Увеличение модификатора силы навыка за стек».
    • Увеличена длительность «Безумия». Также увеличен эффект «Уменьшение времени перезарядки».

3) Оружие/Модули

Статья продолжается после рекламы

Были добавлены два новых модуля.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

  • Щит биосинхронизации
    • Уменьшает восстановление HP из HP сферы на определенное количество и вместо этого восстанавливает щит на указанное количество.
  • Последний рубеж
    • При использовании навыка для атаки врагов расходует весь ваш щит, чтобы нанести дополнительный урон, эквивалентный определенному проценту от общего урона.
    • Дополнительный урон имеет базовое значение, и значение увеличивается в зависимости от количества потребляемого щита.
    • После активации восстанавливает щит на определенный процент от максимального щита каждую секунду в течение определенного периода времени. Имеет перезарядку.

4) UI/UX

  • Теперь вы можете проверить рекомендуемую статистику для каждой битвы перехвата.
    • Рекомендуемая статистика включает в себя урон в секунду от оружия, макс. здоровье, макс. щит, защиту и сопротивление на атрибут.
  • Абсолютное оружие больше не будет фильтроваться как мусор независимо от настроек «Исключить из мусора».
    • Чтобы разобрать Ultimate Weapons, вам нужно вручную обозначить его как мусор.
  • Модули с максимальной вместимостью UP теперь отображают вместимость со знаком «+» в пользовательском интерфейсе модуля.
  • Отслеживаемые элементы в пользовательском интерфейсе исследования больше не будут переставать отслеживаться после завершения исследования.
  • В зонах без воскрешения операций по проникновению системное сообщение сообщит вам, что вы не можете отказаться от спасения во время состояния DBNO.
  • Теперь в параметрах игры можно задать, бежать или бежать по умолчанию для передвижения.
  • Диапазон возможных значений для настроек «Контроллер — Мертвая зона» в параметрах игры был увеличен с 20–40 до 0–99.
  • Теперь в параметрах игры можно установить «Контроллер — Интенсивность вибрации» на «Слабое».
  • Урон от ландшафта в каждом поле теперь в первую очередь уменьшает щит. (Время выживания такое же, как и раньше.)
  • Настройка — Настройки появления были перемещены в меню «Облики потомков».
  • Объект Storage под Workbench в Albion был перемещен рядом с Mailbox выше.

5) Оптимизация

  • [PS5, XSX, XSS] Немного улучшена производительность процессора игры.
  • Улучшения и изменения в генерации кадров
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой включение AMD Frame Generation часто приводило к пропуску кадров.
    • Теперь вы можете включить AMD Frame Generation на PS4 Pro и XB1X.
    • Устранено ограничение, при котором опция могла быть включена только на дисплее с частотой 120 Гц на консолях.
    • Теперь вы можете выбрать Frame Generation независимо от масштабирования, используемого на ПК. (Однако Nvidia Frame Generation можно включить только на GeForce 40 Series или выше.)

6) Разное

  • Теперь вы можете просматривать анимации появления/исчезновения для каждого потомка в Настроить.
  • Добавлена ​​возможность пересматривать кинематографические ролики.
    • Вы можете использовать эту функцию, взаимодействуя с Arche Trace в Альбионе, лагерем поля битвы, где происходил кинематографический ролик, и отправной точкой операций по проникновению.
    • Arche Traces можно найти в следующих местах:
      • Альбион
      • Кингстон — Разрушение
      • Бесплодная земля — Забытые
      • Вечерня — Убежище
      • Болото Эхо — Часовня
      • Пустыня Агна — Мираджестоун
      • White-night Gulch – Mystery’s End
      • Hagios – Old Mystery
      • Fortress – Heart of the Fortress
      • Fortress – Quarantine Zone
    • Ролик операции по проникновению можно просмотреть снова, запустив «Private Operation».

Комментарии режиссера

Поскольку кинематографические ролики обеспечивают более качественное освещение по сравнению с обычной игровой средой, они идеально подходят для игроков, чтобы изучить их настройки. Поскольку игроки, завершившие историю, не могут видеть Ultimate Descendants, которых они вывели, или своих настроенных Descendants в кинематографических роликах, мы добавили функцию для их повторного просмотра.

Продолжение статьи после рекламы

Теперь вы можете пересмотреть кинематографические ролики после завершения истории с Хейли, которую вы приобрели, или с Последним Потомком, которого вы так усердно заполучили. Получите более яркий взгляд на своего Потомка, настроенного с помощью различных скинов и красок, в высококачественных кинематографических роликах.

  • Добавлена ​​кнопка «Предварительный просмотр в поле» в пользовательском интерфейсе настройки. Теперь вы можете предварительно просмотреть внешний вид и цвет краски с реальным полем в качестве фона.

7) Магазины

  • Вы можете купить перечисленные ниже товары в Магазине.
    • Окончательный набор Lepic I
    • Премиальный набор Ultimate Lepic I
    • Окончательный набор Viessa I
    • Премиальный набор Ultimate Viessa I
    • Окончательный набор Ajax I
    • Premium Ultimate Ajax Bundle I
    • Ultimate Bunny Bundle I
    • Premium Ultimate Bunny Bundle I
    • Ultimate Gley Bundle I
    • Premium Ultimate Gley Bundle I
    • Freyna's Vulgus Slayer
    • Gley's Vampire
    • Valby's Glowing Frog
    • Emergency Oxylinder
  • «Насадка на спину» и «Спаун», входящие в «Премиальный набор Ultimate Descendant Bundle I», являются эксклюзивными для соответствующего Ultimate Descendant и не могут использоваться другими Descendant.

Заметки о патче First Descendant 1.1.3 усиливают последнего персонажа Ultimate двумя новыми модулями оружия

Nexon GamesВ этом году дорожная карта первого сезона будет включать два обновления.

Исправления ошибок

1) Улучшения контента

Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было получить объект миссии, если монстры умирали до выхода из пространственных врат.

2) Потомки

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой поле зрения блокировалось при смене оружия при использовании навыка Банни «Скорость света». – Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые эффекты Ultimate Bunny не отображались на экране анимации списка потомков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование навыка Хейли «Зенит» при нестабильном сетевом подключении могло приводить к неправильному полю зрения при стрельбе во время прицеливания после окончания навыка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модуль навыка «Улучшение тела» Аякса мог приводить к тому, что пользовательский интерфейс «Энергия пустоты» отображал эффект только для одного сегмента.
  • Исправлены неверные изображения значков для описаний модулей «Cold Snap Watch» и «Hypothermia» Виссы.
  • Исправлено неверный значок для описания модуля навыка «Aggressive Melody» Луны.
  • Исправлено неправильное изображение значка для описания модуля навыка «Смена блока питания» Lepic и Ultimate Lepic.
  • Исправлена ​​проблема, при которой «Модификатор восстановления щита» не влиял на определенные навыки потомков с эффектом восстановления щита.
    • Навыки восстановления щита Энцо, Юджина, Аякса и Кайла теперь корректно зависят от указанной характеристики.

3) Оружие/Модули

  • Эффект «Executor’s Exaltation» больше не активируется при атаке врагов, невосприимчивых к эффекту, или при попадании по объектам окружения в боях перехвата.
  • Исправлена ​​проблема с Волной Света, из-за которой эффект «Solar Halo» сохранялся при смене оружия.
  • Эффект модуля «Смертельный финал» теперь правильно применяется за время восстановления при атаке врага «Копьем стража» Копья стражи короля.

4) UI/UX

  • Исправлена ​​проблема со всплывающим окном информации о приобретении для отслеживаемых основных материалов в пользовательском интерфейсе Access Info, когда список закрывался при наведении на него курсора.
  • Исправлена ​​проблема со всплывающим окном информации о приобретении на экране Access Info при определенном разрешении экрана, когда подсказки для аморфного материала мерцали.
  • Исправлена ​​ошибка в пользовательском интерфейсе операции «Проникновение», из-за которой наведение курсора на исследовательские материалы в списке наград после наведения на аморфные материалы в выбираемых наградах могло привести к отображению во всплывающей подсказке кнопок «Информация о применении стабилизатора формы» и «Информация о реконструированном устройстве, связанном с аморфным материалом».

5) Разное

  • Изменена высота баррикад на всех аванпостах до 2 м или выше.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой карта оставалась в воздухе в Крепости – Линии обороны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атака на Колосса при его появлении не увеличивала шкалу ярости.

Это все, что было добавлено в исправлении The First Descendant 1.1.3. Ознакомьтесь с нашим основным хабом 1-го сезона для получения полной дорожной карты и большего количества контента, который появится позже в этом году.

Продолжение статьи после рекламы

Похожие:

Лучшая сборка Фрейны в The First Descendant: навыки, оружие, реактор и модули

Продолжение статьи после рекламы


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий