Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Райан Лемей
Ubisoft
В последнем обновлении XDefiant компания Ubisoft борется со спамом прыжками, добавляет ограничения на способности в рейтинговом режиме и наказывает игроков за преждевременный выход из матчей рейтингового режима.
С момента запуска в начале XDdefiant Season 1 2 июля отзывы о Ranked Mode не были положительными. Игроки назвали режим «уморительной катастрофой», потому что игроки не были наказаны за ранний уход, а игры начинались с несбалансированными командами.
Ubisoft решила эти проблемы в обновлении от 31 июля, не начиная матчи без по крайней мере восьми игроков. Последнее обновление делает еще один шаг вперед, увеличивая штраф за выход из матчей и уравновешивая игровое поле, заставляя каждого члена команды использовать разные способности.
Продолжение статьи после рекламы
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Игроки также выразили обеспокоенность по поводу необузданных кроликов-прыгунов, спам-прыжков для уклонения от врагов. Команда разработчиков отреагировала, добавив более суровый штраф за раскачивание за слишком много прыжков подряд и уменьшив скорость стрейфа в воздухе и горизонтальных прыжков.
Полные заметки об обновлении XDefiant от 28 августа
Ubisoft
Вот полные заметки об обновлении.
Статья продолжается после рекламы
Игровой процесс
С тех пор как люди впервые начали прыгать, некоторые из них считали, что им не следует этого делать. Другие считают прыжки самым глубоким проявлением мастерства. Оба вида найдут, о чем поспорить в этом массиве новых мер по снижению спама прыжками.
Продолжение статьи после объявления
- Давайте начнем с изменения штрафа за раскачивание, который смещает прицел игрока при последующих быстрых прыжках (определяемых как прыжки, срабатывающие в течение 1,25 секунды после предыдущего прыжка). Первые три прыжка остаются без раскачивания, как и раньше, за исключением того, что теперь максимальный штраф применяется к четвертому повторному прыжку и/или приседанию вместо пятого. (Раньше раскачивание прицела срабатывало при четвертом прыжке, но не достигало максимального раскачивания до пятого прыжка.)
- Кроме того, штраф за высоту прыжка является прогрессивным, то есть высота прыжка постепенно уменьшается после каждого повторного прыжка и теперь ограничивается после трех прыжков: после первого прыжка высота прыжка устанавливается на уровне 70 процентов от максимальной высоты, затем 49 процентов от максимальной высоты, затем 34 процента от максимальной высоты. Ограничение после трех будет таким же для штрафа за снижение скорости приземления.
- Другие корректировки, связанные с прыжками:
- Скорость обстрела в воздухе снижена на 25 процентов.
- Скорость горизонтального прыжка снижена на 10 процентов.
- Наконец, мы снизили скорость анимации для следующих переходов:
- Встать > Присесть
- Присесть > Встать
- Встать > Прыжок
- Бег > Скольжение
- Скольжение > Прыжок
Карты
- На карте Daytona игроки могли стрелять в противников через стену, не предназначенную для проникновения пуль. Стена, вызывающая помехи, теперь надлежащим образом защищена от пуль.
- Исправлена ошибка, вызывавшая ошибку соединения, когда игроки стояли на перилах на карте Echelon HQ.
Ранговый режим
- Рейтинговая игра теперь имеет ограничения по способностям. Это означает, что любая способность может быть выбрана только одним игроком в команде, тем самым поощряя товарищей по команде выбирать разные способности. (Способность игрока затенена оранжевым, чтобы отличать ее от способностей товарища по команде, которые остаются затененными серым.) Если игрок переключается на другую неиспользованную способность во время матча, она будет доступна после возрождения, освобождая его ранее выбранную способность.
- Режим рангов был настроен на ускорение прогресса ранга, а также на увеличение прощения за проигрыши, поэтому проигрыши с меньшей вероятностью приведут к падению вашего ранга.
- Теперь игроки получают повышенные очки ранга за победную игру во всех рангах, кроме Легенд. В среднем игроки должны получать примерно на 30 процентов больше RP за выигранные матчи.
- С другой стороны, проигрыши в матчах стали более снисходительными из-за увеличения «буфера проигрышей» с 45 до 75 очков ранга. Перевод: проигрыш игроков, чьи очки ранга упали до следующего более низкого ранга, не понизится в ранге, если они останутся в пределах этого порога буфера.
- Не переживайте, если вы проиграете рейтинговый матч в Бронзе: теперь проигрыш не будет стоить вам никаких очков ранга.
- Чтобы отвадить участников рейтингового режима от выхода из игры посреди матча, штраф в виде очков ранга за выход увеличен с 40 RP до 50 RP.
- Исправлены две ошибки подбора игроков [рейтинг]: одна из них не позволяла игрокам [рейтинг] подбирать игроков в лобби рейтинга, а вторая ошибка позволяла игрокам [рейтинг] приглашать других игроков, не входящих в ограничения подбора игроков (например, игроков гораздо более высокого ранга), во время ожидания в очереди.
Разное
- Основные испытания Ubisoft Connect GS-Kommando «Smoother Operator» и «Elite Operator» не открывались после выполнения их требований, но теперь открываются.
- Графические и аудио исправления, различные.
- Исправления сбоев, различные.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!