В предстоящем интервью, Брэндон Шреур из старшего редакционного отдела ComingSoon пообщался с Вероникой Картрайт, которая сыграет главную роль в новом напряженном триллере под названием ‘The Russe’. Во время беседы Картрайт поделилась причинами своего участия в проекте, своим подходом к изображению персонажа, страдающего от деменции, сохраняя при этом атмосферу подозрения, и другими интересными наблюдениями.
🔥 Будь среди профессионалов!
Криптоклуб – сообщество для тех, кто живёт криптой и делится инсайтами!
Присоединиться в Telegram
В данном синопсисе говорится о том, что когда сиделка внезапно исчезает из дома пожилого пациента, Дейл (Мэделин Дандон) принимает на себя роль новой медсестры. Она торопливо направляется в уединенный прибрежный дом, где сталкивается с хаосом – необходимостью управлять непослушным пациентом, загадочными соседями и зловещими сверхъестественными событиями, которые словно преследуют это место. Действительно ли дом проклят или за этим стоит что-то еще более зловещее? По мере того как Дейл все больше оказывается в ловушке, она не уверена, кому можно доверять, испытывая страх за свою жизнь и жизнь своего пациента. В фильме снялась Вероника Картрайт (‘Чужой’, ‘Волшебницы Иствика’), обещая зрителям леденящий душу триллер, который будет держать их в напряжении до самого конца!
Фильм будет выпущен в кинотеатрах по всей стране в пятницу, 16 мая 2025 года.
Как фанат игр, позвольте поделиться моим любопытством: что привело вас к сотрудничеству в этом захватывающем проекте ‘The Russe’? Когда вы впервые получили сценарий, какие элементы привлекли ваше внимание и зажгли желание стать неотъемлемой частью его создания?
Вероника Картрайт заявила, что режиссер Стеван Мена связался с её представителями и передал сценарий. Она нашла сценарий увлекательным и считала, что он может создать захватывающий триллер, так как подобные фильмы сегодня нечасто производятся. Ей понравилась задача изобразить персонажа, которому часто вставляли канюлю в нос [смеется]. Оливия была интересным персонажем для игры, поскольку она проявляла признаки ОКР (обсессивно-компульсивного расстройства) и собственничества, а также имела причуды и моменты ясности. Исполнение этой роли приносило ей удовольствие.
Я вполне уверен в том, что одна из особенностей этого фильма, которая действительно меня захватила, была его способность держать зрителей на грани до самого конца. Сюжетные повороты и изгибы были такими частыми, что я почти не знал, что происходит вплоть до финала, скорее последних 10-15 минут: был ли это призрак? Был ли убийца поблизости? Или мой персонаж обманывал меня все время? Столько возможностей было! Как вы реагировали на сценарий после первого прочтения? Смогли ли предвидеть куда приведет история?
Действительно, совсем не то, что я ожидал, но невероятно изобретательно! Деталь с париком все еще вызывает у меня восхищение; это совершенно вылетело из моей головы. Вдруг я поймал себя на мысли: ‘Ах да, я забыл об этом повороте сюжета, очень умно, правда!’
[Мэделин Дандон] было очень приятно работать вместе. Она фантастическая и обаятельная молодая женщина. Это замечательно иметь возможность эффективно сотрудничать с кем-то. Знаете, у нас был ограниченный бюджет. Тот дом не требовал значительных изменений. Наш декоратор по обстановке проявил большую находчивость, перемещая предметы из одной комнаты в другую. Дом обладал разнообразием стилей.
Привет! Должен признаться, ваше предыдущее замечание о том, что дом является персонажем фильма, произвело на меня сильное впечатление. Его изображение на экране кажется довольно скромным, и я не могу удержаться от вопроса: может быть это было сделано намеренно? Расскажите мне, пожалуйста, каково было снимать в этом месте.
Дом не был крошечным; он оказался довольно большим, если быть точным. И в нем было что-то особенное — одна дверь, а затем внезапно открывался еще один уровень для исследования. Думаю, Кори [Герак] проделал отличную работу над кинематографией, создавая ту странную атмосферу: ‘Разве я только что здесь не был?’ Да, это был действительно впечатляющий трехэтажный дом, должен признать.
Интересно отметить, что ‘The Russe’, кажется, обладает ностальгической атмосферой кино, но при этом отходит от предсказуемых маршрутов большинства крупнобюджетных проектов. Он предлагает уникальное сочетание волнения, страха и драмы с поворотным финалом, который напоминает стиль Альфреда Хичкока и объясняет мотивации всех действий персонажей. Вас также привлекло то, что этот проект выделяется своей уникальностью по сравнению с современными тенденциями кино?
Действительно, это напоминает подобный сюжетный ход. В данном случае, решетель головоломок берет на себя роль детектива, собирая улики в конце. Я нашел этот подход весьма увлекательным, поскольку он не является обычной нарративной схемой. Обычно ожидается, что мы сами разгадываем тайну, но здесь присутствуют неожиданные повороты и отклонения от ожиданий, которые ставят под вопрос наши предположения. Эти сюрпризы застали меня врасплох, когда я столкнулся с ними.
Мне очень понравилось введение детективного персонажа — оно не было надуманным или слишком подробно объясняемым. Вместо этого это ощущалось как плавный и аутентичный процесс, словно мы шли вместе с ним шаг за шагом разгадывая тайну. Такой подход показался мне чрезвычайно увлекательным.
О, хорошо. Надеюсь, другие люди тоже так подумают, когда это увидят.
Говоря о Мейделин, которая сыграла Дейла в фильме, мне было интересно узнать больше о совместной работе с ней. Её взаимодействие с вами было просто великолепным, и мне любопытно услышать подробности вашего экранного партнерства. Какие ощущения вы испытывали от работы с ней?
Как геймер, я абсолютно очарован этой очаровательной юной леди, которую мы имели удовольствие принять во время нашего проживания в Airbnb. Продюсер Джон Каглионе мл., его помощник Кори Герак, сам автор текста и эта ангельская душа по имени Джинни, которая сопровождала Джона Каглионе мл., были нашими спутниками в этом общем доме. Джинни заботилась о нас как настоящий мама-медведь: готовила для всех, следила за комфортом каждого. Мы все проживали в верхней части дома, где было множество спален. Вид на озеро снаружи? Захватывающий дух пейзаж с прекрасным видом на живописные окрестности оставил меня потрясенным. Это была потрясающее место. Внутри стоял огромный викингский камин со встроенной зоной для барбекю. Готовить и жарить мясо на нем было истинным наслаждением.
Позже Мэдэлин жила в квартире под нами. Это было замечательно. Мы делили еду, но при этом сохраняли свои личные пространства внутри этого Airbnb, так как каждый из нас занимал отдельные комнаты. Она была очаровательной и внимательной ко мне. Её доброта по отношению ко мне была очевидна, поскольку она часто советовалась со мной – кажется, мы идеально дополняли друг друга. Думаю, она прекрасно справляется со своей ролью и искренне хороша в этом.
Снова выражу свою уверенность в том, что вы двое работаете исключительно хорошо вместе, добавляя дополнительный слой удовольствия при просмотре. Как уже было сказано про «The Russe», трудно предсказать события до самого конца. Есть момент, когда ваш персонаж под подозрением; возможно, Оливия была обманщицей и могла убить медсестру вначале. Я не раскрою спойлеры для тех, кто смотрит фильм, но мне интересно знать, влияет ли эта подозрительность на всю вашу игру в фильме. Когда вы снимаете сцены из более раннего времени, чувствуете ли вы необходимость играть немного подозрительно, но не слишком много?
Как преданный фанат, позвольте мне поделиться интересным инсайдом из закулисья: во время съёмок у меня была сцена, где я временно снял свою канюлю и вышел, чтобы потом вернуться и снова её надеть. Это придало сцене достоверность, создавая впечатление, что Оливия могла бы самостоятельно выполнить этот трюк. К сожалению, эта сцена не вошла в окончательную версию фильма. Я признаюсь, немного расстроился из-за этого, так как оценил ту реалистичную нотку. Возможно, у Стевана были свои причины исключить её, однако меня заинтересовала именно эта деталь.
На самом деле, мой любимый персонаж часто проявляет ясность мысли, но бывают моменты, когда она как будто блуждает в своих мыслях. Воспоминания о супруге или прошлых событиях иногда ускользают от нее.
В других случаях она была совершенно последовательной в своих рассуждениях, обсуждая музыку и различные темы. Это дочь Стивена написала весь этот раздел, так как я думаю, что она является дирижером или чем-то подобным. Итак, именно она создала целый отрывок о фокусировке на этой части и пятой из них — я подумал: ‘Хорошо’. В итоге получилось замечательно, по моему мнению, делая это интригующим потому что я не был знаком ни с чем из этого до того момента, но это оказалось весьма захватывающим. Я хотел сделать все возможное, чтобы передать суть верно. Однако, она сумела увлечь меня музыкой.
Да, я разделил ваше мнение, так как тоже не очень знаком с данным жанром музыки. Однако когда вы начали рассказывать об этом, я подумал: ‘Она кажется невероятно хорошо осведомленной в этой теме! Вероятно, они тщательно изучили материал для сцены.’
Спасибо тебе, Стивен, за то, что попросил свою дочь написать это [смеётся].
Мне было интересно узнать ваше мнение о сотрудничестве со Стеваном, поскольку я не очень знаком с его работой. Сегодня я пересмотрел несколько из его проектов и должен сказать, что он кажется чрезвычайно талантливым. У него есть заметные режиссерские достижения, и похоже, что он глубоко понимает искусство режиссуры. Учитывая ваш богатый опыт работы в индустрии и разнообразие реализованных вами проектов, мне любопытно ваше мнение о работе с относительно новым, но многообещающим человеком вроде Стевана.
Проще говоря, он точно знал, чего хочет в любой ситуации. Он всегда находился рядом. Часто обращал внимание на конкретные детали: предметы на краю стола и прочие отдельные вещи, например кружку, подчеркивая потребность Оливии в порядке и точности. Эти решения были идеями Стивена, и он тщательно следил за их поддержанием. Нередко врывался, чтобы все расставить именно так, как было раньше. Во время съемок сцен его энтузиазм относительно результата был ощутим. Он предоставлял значительную свободу для творческой реализации персонажей, что приносило удовлетворение. Приятно иметь такую свободу.
Как поклонник игр, глубоко погружающийся в мир кинематографа, меня всегда интересовал ваш выбор ролей в проектах жанров ужасов и триллеров. От ‘Птиц’ до ‘Вторжения похитителей тел’ и ‘Чужого’, эти фильмы оказали на меня огромное влияние. Вас особенно привлекает этот жанр? Вы ищете именно такие роли или это естественный путь вашего развития? Мне просто интересно, есть ли для вас особое влечение к этим захватывающим историям.
[Смеётся] Всё как будто происходит случайно. Я никогда не уверен, что именно происходит, но когда сценарий попадает ко мне в почту с уникальной и интригующей ролью, которую я ещё не играл, я более чем готов попробовать свои силы. Честно говоря, я активно не ищу хоррор-фильмы, но сыграл главную роль в ‘Городке, который боялся полуночного солнца’, который тоже относится к жанру ужасов. Видимо, меня постоянно выбирают для таких ролей, а объяснить почему я не могу.
Я полагаю, причина в том, что вы невероятно хороши в этом деле. Фильм «Ruse» выйдет в кинотеатрах уже в мае этого года, что меня очень взволновало, поскольку большинство низкобюджетных независимых фильмов обычно выходят сразу на видео по требованию (VO), делая их более труднодоступными для широкой аудитории. Однако тот факт, что этот фильм будет показан в настоящих кинотеатрах, действительно заинтриговывает.
Честно говоря, я в восторге от этого широкого релиза! Как вы и упоминали, инди-фильмы часто идут кратковременно в маленьких кинотеатрах или уникальных местах. Однако распространение по всей стране кажется просто потрясающим!
Спасибо Веронике Картрайт за обсуждение «The Russe».