Итан Дин
Surgent Studios
Tales of Kenzera: Zau Директор и звезда House of the Dragon Абубакар Салим — неисправимый геймер. У нас была возможность посидеть с ним и вникнуть в его мысли о процессе разработки и о том, где, по его мнению, сейчас находится индустрия.
В перерывах между праздным шатанием по полу крупнейшей игровой конвенции Австралии команда Dexerto смогла уделить немного времени талантливому Абубакару Салиму во время его плотного графика PAX.
Продолжение статьи после рекламы
Известный по ролям Элин из Халла в сериале HBO «Дом дракона» и Байек из Сивы в Assassin’s Creed Origins, Салим также основал Surgent Studios, чтобы заняться разработкой игр. Первый релиз студии, Tales of Kenzera: Zau, был приятным для игры, и в нашем собственном обзоре он был назван «невозможно не рекомендовать».
В настоящее время Абу находится в Австралии, чтобы выступить на PAX и SXSW, и он был настолько любезен, что уделил немного времени команде Dexerto. Во время нашего интервью мы расспросили его о его взгляде на видеоигры как на хобби и профессию.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
HBOАбубакар Салим в роли Элин из Халла в «Доме дракона».
Новая перспектива
Салим впервые представил миру Tales of Kenzera: Zau во время The Game Awards 2023, и игра существует как своего рода медитация на горе, вызванное потерей его собственного отца. Во время панели на PAX Australia он размышлял о роли, которую его отец сыграл в воспитании его страсти к видеоиграм, и о том, как они делились своим опытом.
Будучи Геймером с большой буквы «Г», мы хотели посмотреть, как опыт разработки видеоигры с нуля изменил то, как Абу относится к своему любимому занятию.
Похожие:
Создатель Gears of War заявил, что Palworld «одобряет» его отклоненную заявку в Epic Games
Продолжение статьи после рекламы
«Это заставило меня гораздо глубже ценить разработчиков и работу, которая на самом деле вкладывается в них», — объяснил он. «Я всегда видел и знал, что игры — это форма искусства и самовыражения, но я думаю, что очень важно увидеть, как на самом деле делается колбаса».
Это мышление Абу распространяется и на сферу кино и телевидения теперь, когда он работал над несколькими проектами в этой области. Он говорил о том, что у него есть «более глубокое понимание и признательность» за работу, которая вкладывается в эти масштабные начинания, особенно когда речь идет об интерактивных медиа.
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
«Я думаю, что в этом есть, в этом есть настоящая магия, которую можно изучить, и я думаю, что теперь, разработав игру, я просто смотрю на игры по-другому», — пояснил он.
Пропаганда игр как искусства
Удивительно, но когда мы спросили Абу о том, смог ли он разделить свою любовь к играм с коллегами по таким проектам, как House of the Dragon или Raised by Wolves, он признался, что в этой сфере не так уж много преданных геймеров, по крайней мере, с теми, с кем он тесно сотрудничал.
Продолжение статьи после рекламы
«Первое, о чем они думают, когда дело доходит до игр, — это FIFA», — пошутил он. Хотя они, возможно, изначально не были так заинтересованы в играх, как он сам, Абу проговорился, что ему нравится привлекать людей.
«Особенно в House of The Dragon, что действительно захватывающе, так это то, что вы говорите: «Я играю в игры» или «Я создаю игры», а они такие: «Что это значит?» И затем вы открываете им этот новый мир».
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Его коллега по «Дому дракона» Стив Туссен, известный по роли Корлиса Велариона, присоединился к Абу в Tales of Kenzera: Zau. Туссен оживил персонажа Бомани своей работой над голосом, но, несмотря на то, что он взялся за эту роль и появился в экранизации «Принца Персии» от Disney, он не был погружен в видеоигры как в хобби.
«Это действительно забавно, он на самом деле не знал многого об этом, но когда я рассказал ему об этом и вовлек его в это, он начал действительно наслаждаться и ценить форму искусства всего этого», — объяснил Салим.
Продолжение статьи после рекламы
Он подробно рассказал о своем собственном удивлении тем, что люди, вовлеченные в повествовательно-ориентированную среду, не были представлены в видеоиграх как средстве повествования.
HBOСтив Туссен уверенно движется к тому, чтобы стать сертифицированным геймером благодаря Абу.
Ради любви к игре
«Это увлекательно, потому что это одна из тех вещей, где, как мне кажется, повествовательный аспект игр все еще не затронул более широкую аудиторию», — размышлял Абу. По его словам, задача людей из игровой индустрии — преодолеть этот разрыв.
Статья продолжается после рекламы
«Единственное, что я понял об индустрии в целом, это то, что игры по-прежнему во многом рассматриваются как бизнес, а не обязательно как форма искусства», — пояснил он. «Я думаю, что это нужно рассматривать скорее как художественное выражение, а не как бизнес, потому что тогда это позволяет более смелым играм прославляться за их смелость, а не быть нишевыми».
Продолжение статьи после рекламы
Как и любая индустрия развлечений, видеоигры представляют собой потенциал для большой финансовой выгоды, и для крупных организаций становится естественным стремиться к этому. Однако, по словам Салима, это наносит ущерб восприятию игр со стороны тех, кто находится за пределами индустрии и хобби.
«Есть причина, по которой многие из этих крупных издателей игр и компаний выбирают модель «игры как услуга». Они хотят попытаться воссоздать следующую Fortnite, потому что это принесет им больше денег», — заявил он.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
«Игры не должны быть об этом. Они не должны быть о деньгах, они должны быть о выражении, они должны быть об удовольствии, о повествовании, о связности, об интерактивности, потому что это то, в чем кино и телевидение действительно попали в точку. Речь идет об истории, о развлечении», — продолжил он.
«Я думаю, как только это будет принято, игры будут восприниматься скорее как средство повествования, а не как бизнес или продукт».
Статья продолжается после рекламы