Звездный десант: Истребление — приоритет миссии ARC

Гайды

Мнение одного человека о том, что вам нужно, чтобы лучше выжить в миссии ARC на уровне сложности «Ветеран».

Содержание

  • Мысли о стратегии ARC
  • Плацдарм
  • Простая таблица
  • Часть после стола

Мысли о стратегии ARC

Итак, прежде чем я начну, я хочу обратить внимание на всю суть типа миссии: построить базу -> для защиты маяка ARC после активации -> чтобы пережить бесконечный буйство жуков. Ты хочешь пережить это, верно? Потому что я уверен. Это не прогулка по парку, игра проходит, держа вас за руку, как и в предыдущей миссии AAS. Есть причина, по которой игра заставила вас достичь 5-го уровня, прежде чем разрешить вам выполнять эти миссии. Что подводит меня к главному моменту, который я хочу сделать….

Ресурсы. Газ и руда. Газ важен… но практически бесполезен, чтобы помочь нам выбраться живыми. Руда — это буквально золото. Это валюта, которую мы тратим на наши строения и боеприпасы. Эти канистры с рудой — залог успеха нашей миссии.

Если налажена суета и руды много, защита базы и добыча газа проходят намного проще. Представьте, что база полностью готова, 2 полных отряда могут сидеть на газу и не о чем беспокоиться.

Без прочной защищенной базы, с которой можно было бы сражаться с врагом, мы все превращаемся в пищу для насекомых — иногда еще до того, как ARC успевает активироваться. Скорее всего, вы уже испытали это на себе. Итак, вот часть, которая вам не понравится… работа. Все эти причудливые базовые детали стоят недешево, и каждая из точек добычи руды «перегревается», а это значит, что нам нужно много жонглировать и работать в команде, чтобы сделать это как можно скорее.

Важное примечание: вся ваша команда использует общий кошелек здесь, на Ore… так что не создавайте легкомысленно структуры и не удаляйте их, если вам не назначена эта роль… ваши отряды могут быть расстроены с тобой…

Каждый экстрактор руды дает до 4 контейнеров по 2000 руды каждые 30 секунд. После 4 канистр, до 8000 руды, время восстановления составляет 180 секунд. Если кнопка будет нажата как можно быстрее после каждого цикла, это доводит наше минимальное время примерно до 2 минут для исчерпания ресурсов и до 5 минут для полного восстановления. Честно говоря… это не так много времени.

Я понимаю, что бег и бой не завершаются мгновенно, но быть ботинками на земле более часа и получить только 2 полных цикла руды… неудивительно, что победить так сложно. В таком темпе ситуация обязательно выйдет из-под контроля.

Плацдарм

Когда штаб-квартира будет построена, мы бесплатно получим 3000 кредитов. Хотя да, они что-то значат, для безопасности, я думаю, что лучше иметь слишком много, чем недостаточно. Тем не менее, когда вы впервые освоитесь, я рекомендую строить; бункер, непосредственно примыкающий к ARC. Башня где-то прикреплена к ней, ящик с боеприпасами на земле у входа в бункер (чтобы он не удалялся, если жуки ломают бункер) и все остальное, что вы можете счесть необходимым в зависимости от местоположения.

На самом деле это не гайд по сборке, но я хочу обратить внимание на то, что ‘первое бесплатно’ получаем, потому что она есть и я уже слышу аргументы. XD В любом случае, я не твоя мама и не собираюсь делать это за тебя, так что делай, что хочешь, и посмотри, как это работает. Может быть, это будет работать лучше. Я ни в коем случае не эксперт, а всего лишь своего рода ученый.

Простая таблица

Часть после таблицы

Хорошо, я только что сделал эту таблицу правильно, и это заставило меня понять, что я думаю, что мы тайно в вархаммере вселенная… иллюминаты… но я отвлекся.

Как вы можете видеть, если вы хотите полностью украшенную базу, нам понадобится около 40 000 только ресурсов руды. При условии, что ноль банок с рудой будет утерян, а здания будут бездумно удалены…(>:[ Не буду называть имен, но могу вспомнить конкретные случаи, когда это происходило) боевые группы захотят добывать ресурсы руды 5 раз. Да, верно, 5. Я сам громко стонал, когда считал. Итак… руда A x3 и руда B x2, в зависимости от того, что дальше. К сожалению, это, вероятно, так просто.

Что касается настройки отряда и процедуры извлечения/сопровождения руды, я оставлю это на ваше усмотрение.

Если вам нужен мой совет, лично мне нравится, когда бастион сидит на месте и управляет этой кнопкой, а также ремонтирует экстрактор. 2 оператора для поддержки, предоставьте боеприпасы бастиону, так как может оказаться разумнее просто разбить этот кулдаун. Класс 4-го члена не очень важен, ИМХО, но важно, чтобы другой отряд переместился, чтобы помочь сопроводить операторов обратно на базу с этими контейнерами с рудой.

У меня такое чувство, что мета изменится в в ближайшем будущем, поскольку игра продолжает развиваться и в нее добавляются новые функции.

Удачи, солдаты!

Дополнительные руководства:

  • Звездный десант: Истребление – Как внести свой вклад
  • Звездный десант: Истребление – Как построить ящик с боеприпасами в учебном пособии
  • Звездный десант: Истребление – Оборонительные комбинации/стратегии
  • Звездный десант: Истребление – Гайд охотника (штурмовой класс)
  • Звездный десант: Истребление – Как стать легендой ракетного солдата
Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий