10 антивоенных игр

ТОПы

Война — распространенная тема в видеоиграх, но хотя большинство из них кажутся провоенными, эти игры пытаются послать антивоенный месседж.

10 антивоенных игр

Война, к лучшему или к худшему, является одной из основных тем, распространенных в большинстве видеоигр. Его присутствие ощущалось с самого начала существования таких игр, как Space War, и вплоть до наших дней, причем некоторые из самых популярных современных игр, такие как Call of Duty и Battlefield , которые почти полностью посвящены войне.

В какой-то степени многие из этих военных игр могут представлять свой предмет таким образом, который, кажется, указывает на «провоенную» позицию. повествование, но по большей части многие повествования, основанные на войне, используют войну просто как фон для своих историй и механик. Есть некоторые исключения из этого. Некоторые разработчики решают вместе создать игру, явно направленную против войны. Эти типы игр бывают разных форм, но всех их объединяет то, что все они критически относятся к концепции «геймификации». война.

10 Ace Combat Zero: Неожиданный ход

Серия Ace Combat известна своими захватывающими, напряженными воздушными боями, которые заставляют игрока сосредоточиться и смиритесь с высокоскоростным боем.

Все это верно в отношении Ace Combat: Zero, но в этой части серия немного отличается. За ярким реактивным боем стоит серьезная история о тщетности войны, которая заставляет игрока действительно чувствовать себя всего лишь маленькой пешкой в ​​очень большой машине смерти.

9 Баланс сил: визуализация геополитики

Баланс сил была создана в разгар холодной войны 1980-х годов — периода, когда тогдашние мировые сверхдержавы, Соединенные Штаты и Советский Союз, боролись друг с другом за глобальное господство. Для этого обе державы пытались перетянуть на свою сторону остальной мир. Это создало мир, который лучше всего можно описать старой поговоркой: «Если ты не со мной, ты против меня».

игровой процесс Balance of Power заключается в том, что это, по сути, интерактивный семинар/урок, отражающий сложную природу геополитики в ее современный период, ставящий перед игроком задачу увидеть, смогут ли они сохранить эту «холодность»; война от превращения в «горячую». Антивоенный элемент этой игры жесток как по смыслу, так и по наказанию игрока. Если во время игры не избежать войны между двумя сверхдержавами, то в конечном итоге начнется полномасштабная ядерная война. Это считается немедленным завершением игры, при этом игра выдает вам следующее сообщение: "Вы случайно разожгли ядерную войну. И нет, нет анимированного изображения грибовидного облака с летящими по воздуху частями тел. Мы не вознаграждаем неудачи"

8 Похороните меня, любовь моя: красивое современное отражение

Повторяющаяся проблема со многими "антивоенными" заключается в том, что они часто вовлекаются в геймплей, ориентированный на бои, который они пытаются критиковать.

Похорони меня, любовь моя берет идею антивоенной игры и фокусирует свое внимание на области войны, которая очень редко затрагивается в видеоиграх, — на опыте беженцев. Похорони меня, любовь моя видит, как игрок берет на себя роль сирийской беженки Нур, которая пытается безопасно пройти в Европу, все время общаясь со своим мужем Мадждом, который остался в Сирии. Игра милая, душераздирающая и непоколебимо человечная, она служит прекрасным напоминанием о человеческой цене войны.

7 DEFCON: Стоит ли это того?

Игровой процесс DEFCON < /эм>чрезвычайно проста, по сути, это урезанная доступная стратегическая игра в реальном времени, в которой игрок пытается оставаться на вершине и управлять масштабным глобальным конфликтом. Поначалу игра представляет собой забавную, если не напряженную задачу для игрока, но вскоре раскрывает свое мрачное послание, скрытое под поверхностью.

Вскоре становится очевидным, что по мере эскалации напряженности и применения ядерного оружия «победа» не определяется «достижением» цели. Скорее, «победитель» определяется тем, сколько выживших людей осталось в каждой нации, а к концу большинства игровых сессий DEFCON почти никогда не остается.

6 Final Fantasy 9 — Беззаботная критика

Final Fantasy IX часто вспоминают как жеманный ответ относительно мрачному характеру и резким представлениям двух предыдущих игр серии. Более мультяшный художественный стиль? Проверять. Сказочная обстановка? Проверять. Простой сюжет, соответствующий новой демографии? Абсолютно НЕТ.

Несмотря на то, что на поверхностном уровне Final Fantasy IX вроде бы возвращается к более упрощенному представлению, как только вы поцарапаете поверхность и застрянете в игре, начинаешь понимать, что это невероятно язвительная критика бесполезности насильственной борьбы, которой все же удается сохранять действительно веселый, легкий тон.

5 Metal Gear Solid 4: The Guns Of The Patriots — Что такое война?

Все игры Metal Gear антивоенные, так что выбрать всего одну игру для всей серии довольно сложно. .Когда кто-то действительно погружается в серию, начинаешь понимать, что Metal Gear Solid 4: The Guns Of The Patriots — самый солидный пример серии' антивоенное послание.

Ведь это кульминация всего предыдущего' игры' сюжетные точки и длинные тезисы. Интересно для антивоенной игры, и, несмотря на ее длинные бессвязные монологи, в игре есть немало нюансов в обсуждении войны. Основной целью этой игры создателя Хидео Кодзимы было выяснить, является ли война неизбежным злом, частью человеческого существования или просто инструментом, используемым сильными мира сего для контроля над всеми остальными.

4. Ядерная война: победителей не бывает

Основной игровой процесс Nuclear War заключается в том, что вы берете под свой контроль карикатуру на реального политического деятеля 1980-х – от Ронни Рэйган (он же Рональд Рейган) или П. М. Сэтчер (он же Маргарет Тэтчер). В качестве этого подставного лица игрок должен обрушить свой ядерный арсенал на других персонажей.

Послание ядерной войны отлично резюмируется финальной сценой. Финальная сцена игры показывает, какой из мировых лидеров был «победителем». на войне, провозглашая "Я победил! Я выиграл!» — все время стоять в одиночестве в пустынной, облученной пустоши, не имея ничего, что могло бы показать их победу.

3 Spec Ops: The Линия – искажение повествования

Многие военные игры заставляют игрока делать крайне сомнительные вещи, фактически не заставляя игрока сомневаться в этих решениях. Не нужно смотреть дальше франшизы Call Of Duty, в которой игрок совершает то, что во многих играх можно назвать только военными преступлениями. Эти действия в конечном итоге имеют очень мало последствий для игрока, если вообще имеют.

Spec Ops: The Line, с другой стороны, вовлекает игрока в веселый и интересный шутер, ориентированный на песок, постепенно побуждая игрока делать все более отвратительные вещи во имя победы над своими противниками. В результате персонаж игрока медленно сходит с ума, реальность ускользает из его пальцев. Это впадение в безумие искусно достигается за счет того, что сами текстовые поля и меню игры начинают подвергать сомнению действия игрока, вплоть до критики игрока за несомненное участие в симуляции такого ужасного насилия.

2 This War Of Mine — Вдохновение для выживших

Во время разработки This War of Mine 11-битные студии взяли интервью у выживших после осады Сараево — одна из самых кровавых и продолжительных осад в европейской истории. Все сценарии и варианты выбора, представленные игроку в игре, основаны на реальных событиях.

Именно эта прочная связь с реальностью делает This War of Mine одно из лучших антивоенных высказываний в геймплее, задающее игроку роль не в боевой, как можно было бы обычно ожидать, а в отрыве от «действия»; и заставляет всех нас взглянуть на последствия такого крупномасштабного насилия.

1 Valiant Hearts — The War To Конец всем войнам

Несмотря на мультяшный художественный стиль и забавные изобретательные головоломки, Valiant Hearts< /em> удается быть одним из самых отрезвляющих и действительно познавательных изображений Первой мировой войны в любом носителе, кроме учебника истории или документального фильма.

Игра искусно отправляет игрока в путешествие в нищету, начиная с оптимистичного и решительного настроения, демонстрируя военную истерию и пропаганду, которые убедили столь многих взять в руки оружие и умереть за дело, о котором они знали очень мало. Этот оптимизм и решимость вскоре превращаются в безнадежность и страх, когда игрок пытается выжить в аду, в который война превращает наш мир.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий