Эти игры Nintendo создали одни из самых захватывающих и богатых игровых миров благодаря фантастическому построению мира.
Nintendo подарила игрокам и поклонникам незабываемые пейзажи, истории, персонажей и миры. Многих поклонников Nintendo может удивить тот факт, что не все ее величайшие миростроительства не связаны только с такими великими играми, как Mario, Kirby, Star Fox, Splatoon и т. д.
Некоторые из лучших построений мира совершенно очевидны, некоторые не столь очевидны. В этом контексте создание мира означает глубину творческих усилий, которые Nintendo вложила в создание каждого аспекта своих уникальных и захватывающих игровых миров, от прошлого до настоящего и культуры. Даже простота мира может дать игрокам нечто большее. В других случаях поклонники могут быть поглощены чем-то гораздо более эпическим или просто странным.
10 Golden Sun
И Golden Sun , и его продолжение Golden Sun: The Lost Age представили игроков Game Boy Advanced в мир Вейярд. Миссия группы магических адептов состоит в том, чтобы не допустить проникновения алхимии в мир. Игра была полной и богатой, наполненной запоминающимся окружением.
Для портативной игры много подробностей было уделено истории пользователей старой магии в этом мире. А также различные культуры или жители Вейярда. Игроки могут сокрушаться, когда натыкаются на руины когда-то великих цивилизаций, только усиливая важность того, что поставлено на карту в этом мире. Мало того, что, как и во многих хорошо выполненных ролевых играх, таких как Final Fantasy, в исследовании очень много деталей, и игроки не теряют интереса к тому, что может быть обнаружено дальше.
9 Страна Донки-Конга
Страна Донки-Конга построение мира удивительно своей простотой. История проста, абсурдна, но совершенно очаровательна. Весь сюжет истории — Донки Конг и его племянник Дидди в поисках спасения своего запаса бананов от короля К. Рула. Прямолинейность и абсурдность сюжета делают мир с боковой прокруткой чарующим и захватывающим.
Мини-игры и механика, добавленные в этот мир, выделяют его среди платформеров того времени. Но с Donkey Kong Countryдаже когда мир открывался игрокам, всегда оставался какой-то скрытый секрет, который нужно было открыть. Тот факт, что это была игра, построенная на различных глупостях, излучал и привлекал геймеров.
8 серий покемонов
Конечно, история ключевого персонажа, которому исполнилось 10 и который получил своего первого стартового покемона, а затем был отправлен в мир, чтобы стать мастером покемонов, уже иссяк. Это не так. Хотя типичное повествование о покемонах действительно шаблонно, в этих играх есть аспекты, которые держат игроков в напряжении. Одна вещь, которую он делает блестяще, — это заново изобретает новый опыт (хотя и с тем же повествованием), создавая уникальные и разные земли для исследования.
В некотором смысле, иногда геймерам нравится возвращаться в тот же опыт, но может испытать его заново с новыми сюрпризами в разных средах и разных репертуарах покемонов. В настоящее время новое дополнение открытых миров, которое было ненадолго изменено в Pokemon Sword and Shield , а также Arceus дают игрокам представление о том, насколько личным и открытым может быть опыт в этом мире. И как это только коснулось поверхности.
Как бы то ни было, игроки и фанаты снова и снова возвращаются, чтобы испытать уникальный образ, красивые города, запоминающуюся музыку и новых карманных монстров, потому что иногда шаблонное построение мира работает. в пользу личного опыта и ностальгии.
7 зомби съели моих соседей
Одной из лучших игр, выпущенных LucasArts, была Zombies Ate My Neighbours 1993 года. Это была замечательная дань уважения классическим фильмам ужасов и научной фантастике. Игрок мог играть как за Зика, так и за Джули. Их миссия? Чтобы избавить свой город и спасти соседей от зомби, одержимых кукол, убийц с бензопилой и гигантских младенцев. Да… гигантские младенцы. Построение мира блестяще за счет оммажей и несуразностей.
Неотразимой вещью, помимо черного юмора, было то, как игровой процесс смешивался, чтобы обострить юмор, но в то же время заставлять игроков чувствовать панику и состояние срочности. В конце концов, одна из ключевых целей — спасти как можно больше соседей, а также выполнить любую основную миссию, которая поставлена перед игроком. Это был мир, который мог быть веселым и ужасающим одновременно. Не многие игры могут это сделать. Специально для того времени он был выпущен.
6 Эмблема огня: 3 дома
В Fire Emblem: 3 дома, 3 правящие силы начинают мирно и стоят на грани конфликта на землях, которые они разделяют. Создание мира оставляет игрокам выбор, который влияет на остальную часть игрового процесса. В одном из них игроку нужно выбрать, частью какой из трех правящих земель он является. Это простой выбор с далеко идущими последствиями для остальной части игры.
Несмотря на то, что Пробуждение Fire Emblem по-прежнему считается одной из лучших новых итераций серии, Fire Emblem: 3 Houses стоит немного лучше в соответствии с построением мира. Причина проста. Симуляции больше. Симуляция обычно служит хорошим предзнаменованием для ролевых игр, потому что она просто позволяет игрокам глубже погрузиться в ролевую игру.
5 The Illusion Of Gaia
Иллюзия Геи предположительно происходит где-то в 16 веке/эпохе исследований. Игроки играют за Уилла, выжившего в злополучной экспедиции. Уилл встречает существо по имени Гайя, предупреждающее его о комете, которая принесет в мир великое зло.
Игроков покорил не только сюжет, но и знакомые виды реальных древних мест. Это все еще фэнтезийный мир, но у поклонников сериала все еще есть свои домыслы. После завершения игры загадочное построение мира на этом не закончилось. Большая часть этого была оставлена на интерпретацию, что само по себе создало большую интригу для поклонников серии с простыми тайнами, окружающими ее.
4 Paper Mario : Тысячелетняя дверь
Да, Бумажный Марио: тысячелетняя дверь начинается с типичной сюжетной линии спасения принцессы после того, как принцесса Пич совершает серьезную ошибку, не читая комнату и разговаривая с незнакомцем, который устрашающе закутан в капюшон и предлагает ей странный предмет. Наряду с целью спасения принцессы Марио обнаруживает секретную карту, которая позволит ему собирать различные звездные кристаллы. История глупая и типичная, но в некотором смысле восхитительная.
Более того, в ней есть нечто большее, чем типичный Марио игра. Построение мира гораздо более причудливое, а 2D-анимация просто красива. Это Марио, но в большей степени основанный на фэнтези и менее сосредоточенный на платформере и возвращении к ролевой игре. Возвращаясь к Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars (1996) от Super Nintendo. Честно говоря, это был огромный глоток свежего воздуха для игроков, когда игра дебютировала на GameCube. И совершить удивительный и красивый поворот в мире Марио RPG.
3 Chrono Trigger
Chrono Trigger была САМОЙ игрой, в которой путешествие во времени было правильным. Путешествие во времени — это не просто второстепенный сюжет среди более важных вещей, оно связано со ВСЕМ в этом замечательном приключении. Игроки могут путешествовать в доисторические периоды, средневековые времена и места, где тикают последние времена.
Действие игры начинается в 1000 году нашей эры, когда персонаж Хроно находится на фестивале. К концу дня он и его компаньон унеслись в 600 год нашей эры. Оттуда Хроно должен вернуть время в равновесие. Помимо того, что тропы путешествий во времени сделаны невероятно хорошо, окружающая среда в этой игре невероятно захватывающая, а люди, с которыми сталкиваются игроки, незабываемы. К тому же путешествовать во времени — это круто.
2 The Legend of Zelda: Majora's Mask
The Legend of Zelda: Majora's Mask — странный выбор по сравнению с Дыхание дикой природы. В каком-то смысле построение мира стало немного лучше. Конечно, не по размаху, а по идеям. Это не типичная история спасения принцессы, которую можно ожидать от других игр Zelda. Это сложнее, чем это. Спустя несколько месяцев после событий Ocarina of Time, Линк оказывается в стране Термина. Что еще более странно, город наполнен знакомыми лицами из земли Хайрул. Было ли это вызвано дополнительными вопросами или из-за удобства программирования, фанаты до сих пор размышляют и создают теории.
Независимо от того, вся игра происходит в течение 3 дней, прежде чем ужасающая луна сталкивается и уничтожает Термина и, возможно, больше. Игроки оказываются в постоянной петле времени, снова и снова переживая одни и те же 3 дня. Это и, возможно, самая мрачная версия Zelda .серии. Создание совершенно нового мира за пределами Хайрула с бесчисленными делами и драгоценным временем для их выполнения действительно повысило ставки в этой игре.
Моменты, когда луна вот-вот упадет на землю, оставив игрока играть песню времени, чтобы спасти их от полного уничтожения, просто хиты, отличные от бега от ночной орды зомби-сталфосов. Просто бьет сильнее и по-другому. Игра и по сей день имеет множество более глубоких смыслов, о которых фанаты до сих пор спорят. Не то, что Breath of the Wild может сделать в плане предположений.
1 Earthbound
В Earthbound 13-летний Несс обнаруживает, что странный метеорит посреди ночи упал на его родной город. Судьба мира лежит в Нессе. руки, которые должны собрать несколько мелодий, чтобы победить злую инопланетную сущность, прежде чем она захватит мир. Очень похоже на Zombies Ate My Neighbours, Earthboundбыл великолепен также своей странностью и черным юмором. Тем не менее, это выходит за рамки этого. Несмотря на причудливую сюжетную линию, история абсолютно из-за своей эксцентричности и пародии на американское потребительство.
От борьбы с инопланетянами до борьбы с ожившей кучей блевотины мир никогда не надоедает. Более того, компания Ape Inc, возглавлявшая Earthbound, имела прочные связи с Pokemon и ее разработчиком Game Freak. Для поклонников обоих сериалов было нечто, напоминающее внутреннюю шутку, когда они заходили в аптеку в Earthbound, чтобы с готовностью купить таблетки или оружие, вместо похода в поке-маркет и покупки более невинных вещей. Наблюдение параллелей только добавляет очарования самой игре.
Что, конечно же, было сделано не намеренно, а скорее для удобства и простоты. Несмотря на это, инопланетяне — не единственная угроза, с которой приходится бороться Нессу и его банде. Есть банды, полиция, культы и злые животные. Не забывайте об атакующем шарике рвоты. Финальный босс тоже стоит упомянуть и в то же время, наверное, не стоит упоминать, настолько он ужасен.