10 игр Nintendo с потрясающим миростроительством

ТОПы

Эти игры Nintendo создали одни из самых захватывающих и богатых игровых миров благодаря фантастическому построению мира.

Nintendo подарила игрокам и поклонникам незабываемые пейзажи, истории, персонажей и миры. Многих поклонников Nintendo может удивить тот факт, что не все ее величайшие миростроительства не связаны только с такими великими играми, как Mario, Kirby, Star Fox, Splatoon и т. д.

Некоторые из лучших построений мира совершенно очевидны, некоторые не столь очевидны. В этом контексте создание мира означает глубину творческих усилий, которые Nintendo вложила в создание каждого аспекта своих уникальных и захватывающих игровых миров, от прошлого до настоящего и культуры. Даже простота мира может дать игрокам нечто большее. В других случаях поклонники могут быть поглощены чем-то гораздо более эпическим или просто странным.

10 Golden Sun

И Golden Sun , и его продолжение Golden Sun: The Lost Age представили игроков Game Boy Advanced в мир Вейярд. Миссия группы магических адептов состоит в том, чтобы не допустить проникновения алхимии в мир. Игра была полной и богатой, наполненной запоминающимся окружением.

Для портативной игры много подробностей было уделено истории пользователей старой магии в этом мире. А также различные культуры или жители Вейярда. Игроки могут сокрушаться, когда натыкаются на руины когда-то великих цивилизаций, только усиливая важность того, что поставлено на карту в этом мире. Мало того, что, как и во многих хорошо выполненных ролевых играх, таких как Final Fantasy, в исследовании очень много деталей, и игроки не теряют интереса к тому, что может быть обнаружено дальше.

9 Страна Донки-Конга

Страна Донки-Конга построение мира удивительно своей простотой. История проста, абсурдна, но совершенно очаровательна. Весь сюжет истории — Донки Конг и его племянник Дидди в поисках спасения своего запаса бананов от короля К. Рула. Прямолинейность и абсурдность сюжета делают мир с боковой прокруткой чарующим и захватывающим.

Мини-игры и механика, добавленные в этот мир, выделяют его среди платформеров того времени. Но с Donkey Kong Countryдаже когда мир открывался игрокам, всегда оставался какой-то скрытый секрет, который нужно было открыть. Тот факт, что это была игра, построенная на различных глупостях, излучал и привлекал геймеров.

8 серий покемонов

Конечно, история ключевого персонажа, которому исполнилось 10 и который получил своего первого стартового покемона, а затем был отправлен в мир, чтобы стать мастером покемонов, уже иссяк. Это не так. Хотя типичное повествование о покемонах действительно шаблонно, в этих играх есть аспекты, которые держат игроков в напряжении. Одна вещь, которую он делает блестяще, — это заново изобретает новый опыт (хотя и с тем же повествованием), создавая уникальные и разные земли для исследования.

В некотором смысле, иногда геймерам нравится возвращаться в тот же опыт, но может испытать его заново с новыми сюрпризами в разных средах и разных репертуарах покемонов. В настоящее время новое дополнение открытых миров, которое было ненадолго изменено в Pokemon Sword and Shield , а также Arceus дают игрокам представление о том, насколько личным и открытым может быть опыт в этом мире. И как это только коснулось поверхности.

Как бы то ни было, игроки и фанаты снова и снова возвращаются, чтобы испытать уникальный образ, красивые города, запоминающуюся музыку и новых карманных монстров, потому что иногда шаблонное построение мира работает. в пользу личного опыта и ностальгии.

7 зомби съели моих соседей

Одной из лучших игр, выпущенных LucasArts, была Zombies Ate My Neighbours 1993 года. Это была замечательная дань уважения классическим фильмам ужасов и научной фантастике. Игрок мог играть как за Зика, так и за Джули. Их миссия? Чтобы избавить свой город и спасти соседей от зомби, одержимых кукол, убийц с бензопилой и гигантских младенцев. Да… гигантские младенцы. Построение мира блестяще за счет оммажей и несуразностей.

Неотразимой вещью, помимо черного юмора, было то, как игровой процесс смешивался, чтобы обострить юмор, но в то же время заставлять игроков чувствовать панику и состояние срочности. В конце концов, одна из ключевых целей — спасти как можно больше соседей, а также выполнить любую основную миссию, которая поставлена ​​перед игроком. Это был мир, который мог быть веселым и ужасающим одновременно. Не многие игры могут это сделать. Специально для того времени он был выпущен.

6 Эмблема огня: 3 дома

В Fire Emblem: 3 дома, 3 правящие силы начинают мирно и стоят на грани конфликта на землях, которые они разделяют. Создание мира оставляет игрокам выбор, который влияет на остальную часть игрового процесса. В одном из них игроку нужно выбрать, частью какой из трех правящих земель он является. Это простой выбор с далеко идущими последствиями для остальной части игры.

Несмотря на то, что Пробуждение Fire Emblem по-прежнему считается одной из лучших новых итераций серии, Fire Emblem: 3 Houses стоит немного лучше в соответствии с построением мира. Причина проста. Симуляции больше. Симуляция обычно служит хорошим предзнаменованием для ролевых игр, потому что она просто позволяет игрокам глубже погрузиться в ролевую игру.

5 The Illusion Of Gaia

Иллюзия Геи предположительно происходит где-то в 16 веке/эпохе исследований. Игроки играют за Уилла, выжившего в злополучной экспедиции. Уилл встречает существо по имени Гайя, предупреждающее его о комете, которая принесет в мир великое зло.

Игроков покорил не только сюжет, но и знакомые виды реальных древних мест. Это все еще фэнтезийный мир, но у поклонников сериала все еще есть свои домыслы. После завершения игры загадочное построение мира на этом не закончилось. Большая часть этого была оставлена ​​​​на интерпретацию, что само по себе создало большую интригу для поклонников серии с простыми тайнами, окружающими ее.

4 Paper Mario : Тысячелетняя дверь

Да, Бумажный Марио: тысячелетняя дверь начинается с типичной сюжетной линии спасения принцессы после того, как принцесса Пич совершает серьезную ошибку, не читая комнату и разговаривая с незнакомцем, который устрашающе закутан в капюшон и предлагает ей странный предмет. Наряду с целью спасения принцессы Марио обнаруживает секретную карту, которая позволит ему собирать различные звездные кристаллы. История глупая и типичная, но в некотором смысле восхитительная.

Более того, в ней есть нечто большее, чем типичный Марио игра. Построение мира гораздо более причудливое, а 2D-анимация просто красива. Это Марио, но в большей степени основанный на фэнтези и менее сосредоточенный на платформере и возвращении к ролевой игре. Возвращаясь к Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars (1996) от Super Nintendo. Честно говоря, это был огромный глоток свежего воздуха для игроков, когда игра дебютировала на GameCube. И совершить удивительный и красивый поворот в мире Марио RPG.

3 Chrono Trigger

Chrono Trigger была САМОЙ игрой, в которой путешествие во времени было правильным. Путешествие во времени — это не просто второстепенный сюжет среди более важных вещей, оно связано со ВСЕМ в этом замечательном приключении. Игроки могут путешествовать в доисторические периоды, средневековые времена и места, где тикают последние времена.

Действие игры начинается в 1000 году нашей эры, когда персонаж Хроно находится на фестивале. К концу дня он и его компаньон унеслись в 600 год нашей эры. Оттуда Хроно должен вернуть время в равновесие. Помимо того, что тропы путешествий во времени сделаны невероятно хорошо, окружающая среда в этой игре невероятно захватывающая, а люди, с которыми сталкиваются игроки, незабываемы. К тому же путешествовать во времени — это круто.

2 The Legend of Zelda: Majora's Mask

The Legend of Zelda: Majora's Mask — странный выбор по сравнению с Дыхание дикой природы. В каком-то смысле построение мира стало немного лучше. Конечно, не по размаху, а по идеям. Это не типичная история спасения принцессы, которую можно ожидать от других игр Zelda. Это сложнее, чем это. Спустя несколько месяцев после событий Ocarina of Time, Линк оказывается в стране Термина. Что еще более странно, город наполнен знакомыми лицами из земли Хайрул. Было ли это вызвано дополнительными вопросами или из-за удобства программирования, фанаты до сих пор размышляют и создают теории.

Независимо от того, вся игра происходит в течение 3 дней, прежде чем ужасающая луна сталкивается и уничтожает Термина и, возможно, больше. Игроки оказываются в постоянной петле времени, снова и снова переживая одни и те же 3 дня. Это и, возможно, самая мрачная версия Zelda .серии. Создание совершенно нового мира за пределами Хайрула с бесчисленными делами и драгоценным временем для их выполнения действительно повысило ставки в этой игре.

Моменты, когда луна вот-вот упадет на землю, оставив игрока играть песню времени, чтобы спасти их от полного уничтожения, просто хиты, отличные от бега от ночной орды зомби-сталфосов. Просто бьет сильнее и по-другому. Игра и по сей день имеет множество более глубоких смыслов, о которых фанаты до сих пор спорят. Не то, что Breath of the Wild может сделать в плане предположений.

​​1 Earthbound

В Earthbound 13-летний Несс обнаруживает, что странный метеорит посреди ночи упал на его родной город. Судьба мира лежит в Нессе. руки, которые должны собрать несколько мелодий, чтобы победить злую инопланетную сущность, прежде чем она захватит мир. Очень похоже на Zombies Ate My Neighbours, Earthboundбыл великолепен также своей странностью и черным юмором. Тем не менее, это выходит за рамки этого. Несмотря на причудливую сюжетную линию, история абсолютно из-за своей эксцентричности и пародии на американское потребительство.

От борьбы с инопланетянами до борьбы с ожившей кучей блевотины мир никогда не надоедает. Более того, компания Ape Inc, возглавлявшая Earthbound, имела прочные связи с Pokemon и ее разработчиком Game Freak. Для поклонников обоих сериалов было нечто, напоминающее внутреннюю шутку, когда они заходили в аптеку в Earthbound, чтобы с готовностью купить таблетки или оружие, вместо похода в поке-маркет и покупки более невинных вещей. Наблюдение параллелей только добавляет очарования самой игре.

Что, конечно же, было сделано не намеренно, а скорее для удобства и простоты. Несмотря на это, инопланетяне — не единственная угроза, с которой приходится бороться Нессу и его банде. Есть банды, полиция, культы и злые животные. Не забывайте об атакующем шарике рвоты. Финальный босс тоже стоит упомянуть и в то же время, наверное, не стоит упоминать, настолько он ужасен.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий