10 крупнейших ретконов Warcraft (которые были к лучшему)

ТОПы

Blizzard внесла некоторые изменения в Warcraft перед расширением Dragonflight, и хотя некоторым фанатам эти изменения могут не понравиться, некоторые из них к лучшему

Поскольку драконы вот-вот вернутся в Азерот в World of Warcraft: Dragonflight, поклонники Варкрафт MMO готовятся к множеству изменений, происходящих в мире после того, как они выступают против Тюремщика в Утробе в Shadowlands. Поскольку Blizzard обещает что-то более приземленное в этом девятом дополнении, игроки Warcraft могут захотеть узнать больше о том, что могут предложить драконьи стаи в отношении жизни и культуры Азерота.

Прежде чем игроки перейдут непосредственно к грядущему дополнению, они могут захотеть ознакомиться с некоторыми изменениями, которые Blizzard внесли в свою фэнтезийную франшизу, чтобы они совпали с сюжетом некоторых предыдущих дополнений. И хотя некоторые ретконы в World of Warcraftвызвали гнев игроков, некоторые изменения, предшествовавшие Dragonflight, возможно, были к лучшему.

10/10 Преображение дренеев

Как фанаты Warcraft возможно, вы помните, что дренеи впервые появились в Warcraft 3 как раса, изгнанная орками из их старого дома Аргуса. Однако к тому времени, когда дренеи стали играбельной расой Альянса, начиная с The Burning Crusade, необходимо было внести серьезные изменения, чтобы приспособиться к этому “продвижению” Теперь выясняется, что дренеи были изгнанными эредарами во главе с Веленом, который сбежал с Аргуса и отправился в Дренор (ныне Запределье) сразу после того, как его товарищи-лидеры-эредары Архимонд и Кил'джеден были совращены Саргерасом. К сожалению, дренеи, встречающиеся в Warcraft 3, принадлежат к фракции Сломленных, группе сильно мутировавших дренеев, которые «потеряли связь» с их связью со Светом.

Это изменение, в частности, было связано с тем, что творческая группа хотела добиться “законного добра” вариант таких, как Кил'джеден и Архимонд, оба происходят из расы испорченных существ, известных как эредары. В результате большая часть художественных изменений, которые претерпели дренеи, чтобы достичь своего нынешнего облика, была основана на сочетании общей эстетики эредаров с героическими позами, а также фэнтезийных технологий, граничащих с научной фантастикой.

10 сентября Орда популяризировала культуру фэнтези-воинов

На протяжении первых двух (2) Warcraft В играх Орк и Орда описывались более или менее как кровожадные воины из мира Дренора, пришедшие в Азерот после того, как ими манипулировал повелитель преисподней. Это сохраняло образ орков как довольно чудовищных и хаотичных, тогда как Великий Альянс описывался как упорядоченный и цивилизованный.

Все это изменилось в Warcraft 3, особенно когда Тралл начал исследовать Калимдор. объединить большую часть того, что будет известно как Орда. Это Warcraft 3 которые полностью раскрывали основные расы Орды и их выдающиеся культурные особенности, которые сделали их узнаваемыми активами бренда Warcraft, такие как орки и их воинская культура, таурены и их кочевой образ жизни, тролли и их Мистицизм в стиле вуду, а также технологически продвинутые гоблины.

8/10 Эльфы крови и их верность Орде

Поклонники, возможно, помнят, что Warcraft имеет массу дополнительных идей, направленных на дальнейшее улучшение существующих знаний в World of Warcraft, а серия книг «Хроники» добавляет много дополнительного контекста к природе эльфов крови’ связь с Ордой. В The Burning Crusade, верность эльфов крови Орде просто объясняется тем, что Сильвана предлагает эльфам крови помощь в достижении их лидера Кель’таса в Запределье. Эта ситуация приводит к некоторым довольно странным ситуациям, таким как Кель, создающий портал, соединяющий Запределье с островом Блудмист, но каким-то образом не напрямую в Кель’Талас, и Альянс каким-то образом случайно останавливает паломничество эльфов крови в Запределье.

Книги еще больше расширяют эту предысторию, в первую очередь, расколом между эльфами крови и Альянсом. Поклонники могут помнить, что эльфы крови встали на сторону Альянса против Плети, но предубеждения против чернокнижников и магии Скверны привели к общему недоверию к эльфам крови. А поскольку Альянс обычно игнорировал синдореев, несмотря на их потери, у эльфов крови, возможно, не было иного выбора, кроме как встать на сторону Орды.

7/10. Смерть была в Shadowlands

Один из самых больших ретконов в История Warcraft имеет отношение ко всему дополнению, в данном случае Shadowlands к World of Warcraft. До этой недавней главы литература со всего мира Warcraft 2 объявил, что духи мертвых отправляются в Круговерть Пустоты, что поддерживают такие фракции WoW, как Алый Орден, когда они враждебно относятся к игрокам и особенно к Плети Нежити.

Однако это изменилось в первом томе «Хроник», вышедшем до Legion., где выяснилось, что загадочное царство под названием Земли Теней стало следующим пунктом назначения усопших. Это подтвердилось, когда Сильвана в результате попытки самоубийства в Ледяной Короне перенесла ее в Утробу в Темных землях, предположительно место мучений для самых мерзких душ. Исследование Shadowlands раскрыло бы его как совершенно новое измерение, служащее кульминацией всех верований в загробную жизнь, питаемых анимой, или кульминацией смертного опыта.

6/10 Святой свет помог уйти от средневекового фэнтези

Это было еще в Warcraft: Orcs and Humansи даже в Warcraft 2. em>что играбельные клирики Североземья поклоняются “Богу” и верят в концепции рая и ада, а также ангелов и демонов. Похоже, это соответствует тому, чего Warcraft хотела достичь в то время, а именно склонности к средневековому фэнтези, не относящемуся ни к одной религиозной вере.

Это изменилось примерно во времена Warcraft 3, где клирики и паладины теперь показаны как последователи чего-то, что просто называется Святым светом. Святой Свет — это не религия, а скорее «философия». и ссылка на одно существо, создавшее вселенную. Это отличается от друидизма и Изумрудного Сна, которые ориентированы на природу. Концепция Света получила дальнейшее развитие благодаря появлению дренеев в The Burning Crusade., раса с обреченной планеты Дренор, которая может владеть тем же Светом благодаря наару, расе энергетических существ. Это Наару, которые также посвятили себя борьбе с Пылающим Легионом, возглавляемым Темным Титаном Саргерасом, который сошел с ума от Повелителей Бездны, которые являются существами из Бездны или полной тьмы и противоположны Свету.

5/10 Первые добавляют загадочности космосу

На протяжении всей истории современного Warcraft само создание в конечном итоге приписывалось титану Аману Тулу, который в поисках компании отправился через Великую Тьму в поисках миров, в которых дремлют титаны. . В этом пробуждении он в конце концов нашел и создал пантеон титанов, которые отвечали за упорядочивание или создание многих аспектов существования, а также за драконьи стаи, пока их не предал темный титан Саргерас.

Однако, Земли теней включает Warcraft космологии путем введения двух (2) новых фракций. Во-первых, это Вечные, древние существа, предшествовавшие творению, которые, как говорят, несут ответственность за многие махинации мертвых в Темных Землях, так же как Пантеон Титанов отвечает за все, что связано с живыми. Мало того, кажется, что оба пантеона были созданы существами, которые предшествовали их существованию. Известные только как Первые, эти существа работают в процессах настолько таинственных, что их существование просто связано с числами.

4/10 The Ogre Became More Респектабельный

Когда человек, увлеченный поп-культурой, слышит “ людоед,» они могут сразу подумать о Шреке. Однако за пределами зеленого людоеда многое из того, что воображение рисует для огров, описывает грубых монстров. Так было на заре Warcraft., где огры являются более или менее нейтральной фракцией в Азероте, и на них смотрят свысока из-за их первоначального представления как существ с более низким интеллектом. Это продолжается на протяжении большей части World of Warcraft, где огры часто описываются как ужасающие существа, обладающие ничем иным, как силой, как Warcraft Warrior, иногда использующие магию.

Этот стереотип меняется в Warlords of Draenor, когда объясняется, что огры на самом деле были коренными жителями Дренора и ранее были порабощенными потомками Оргонов до их восстания. Расширение также показало огров как существ иерархического общества с культурой мореплавания и завоеваний, сравнимой с культурой Римской империи. Эта дополнительная глубина и изощренность огров сделали их более привлекательными и респектабельными с точки зрения знаний, а сохранение их статуса нейтральной фракции ставит вопрос о том, насколько могущественны Альянс или Орда, когда огры на их стороне.

3/10 Лэй Шэнь умер абсолютным задирой

Это было в Mists of Pandaria что и класс монахов, и уединенный остров Пандария наконец-то были раскрыты. Наряду с раскрытием того, что пандарены имеют богатую культуру, отличную от культуры местного Азерота, было существование императора Лэй Шэня, Властелина Грома. И под жестоким правлением Лэй Шэня возникла могущественная Империя Могу. Согласно знаниям Пандарии, Лэй Шэнь умер естественной смертью, пока столетия спустя Зандалари и Могу не сговорились воскресить всемогущего Властелина Грома.

Однако серия книг «Хроники» раскрывает истинную природу смерти Лэй Шэня. По правде говоря, Властелин Грома погиб, пытаясь захватить Ульдум как часть Империи Могу, а Ульдум был одним из последних бастионов знаний и технологий Титанов. Живущий Толвир понял, что у них недостаточно сил, чтобы сравниться с богоподобным Лэй Шэнем, и активировал Кузню Созидания, регулятор мировой души Азерота и очиститель жизни в ее порче, чтобы наконец убить Лэй Шэня. и уничтожьте его силы раз и навсегда.

2/10 Разрушительная битва при Шаттрате

Один из самые интересные аспекты Warlords of Draenor является его компонентом путешествия во времени, который является новым в контексте знаний о Warcraft. В Мире Warcraft расширения, изгнанный бывший вождь Орды Гаррош Адский Крик возвращается на Дренор до его разрушения и предотвращает развращение орков, создавая Железную Орду. На последних этапах дополнения Железная Орда вторглась в Шаттрат, по-видимому, победив мирных дренеев, живущих там, благодаря своей численности, а также небольшой помощи со смертоносным Красным Туманом и Кровью Скверны.

< р>Тем не менее, книги «Хроники» также добавили гораздо больше контекста к тому, насколько разрушительной стала битва при Саттрате для дренеев. Вместо того, чтобы Железная Орда численно превосходила дренеев, объединенное наступление орков в Битве казалось намного большим, чем то, что могли собрать орки в Азероте. Не только это, но и использование смертоносного оружия Темной Звезды, а также дополнительных демонов увеличило интенсивность сил Железной Орды, которые действительно уничтожили дренеев в их столице.

1/10 Великий Раскол не оставил после себя полного разрушения

До Warlords или Draenor только самые старые существа, такие как Night Эльфы и даже призраки могли поделиться своими версиями историй о событиях, предшествовавших Warcraft .ММО. Одним из таких событий была Война Древних, описанная как время, когда ночные эльфы впервые привели Пылающий Легион в Азерот. Пытаясь спасти планету, Малфурион Ярость Бури заставил первый Колодец Вечности рухнуть на себя и уничтожить 80 процентов существующей суши Азерота. Это событие, известное как Великий Раскол, сформировало основные континенты Азерота сегодня.

И хотя идея цивилизаций, погребенных в Малестреме, интригует, Battle for Azeroth показала, что многочисленные Массивы суши действительно пережили Раскол по-своему. К ним относятся родные земли гоблинов и троллей Кеза и остров Зандалар соответственно, а также родовые земли драконьих стай, известные как Земли выводков. Существование уцелевших островов, предшествовавших существованию современного Азерота, может дать игрокам более конкретный взгляд на «древний» мир. Азерот без пристрастия внутриигровых авторов и рассказчиков.

World of Warcraft: Dragonflight по слухам, выйдет в декабре 2022 года.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий