10 ошибок, которые совершают все, играя вживую

ТОПы

Причудливая ролевая игра Square Enix может немного сбить с толку. Вот некоторые распространенные ошибки, которых следует избегать.



Live A Live, ролевая игра Square Enix, созданная из несколько небольших ролевых игр, недавно был переработан в стиле HD-2D для нового поколения. Его уникальная предпосылка охватывает различные периоды времени и настройки, каждая из которых имеет свою игровую механику.

Хотя такое разнообразие игрового процесса обычно доставляет удовольствие, необычный характер игры иногда может сбивать игроков с толку, что приводит к ошибкам, которые могут привести к серьезной потере прогресса. В помощь новичкам, вот несколько распространенных ошибок, которых следует избегать.

Содержание
  1. 10 Предыстория: не тренировать Беру
  2. 9 Сумерки Эдо, Япония: шагая по краю
  3. 8 Эдо, Япония: попытка получить особую концовку при первом прохождении
  4. 7 Дикий Запад: установка слишком долго Ловушки
  5. 6 Ближайшее будущее: без использования роботизированных обновлений
  6. 5 Будущее: проигрыш на земной сцене на Капитанской площади
  7. 4 Не проверяя радар< /h2> Ремейк Live A Liveвключает в себя несколько функций, которых не было в оригинальной версии для SNES. Одним из них является радар в правом нижнем углу, который отслеживает выходы и достопримечательности, включая подсветку следующей цели игрока. Это обычная функция в современных играх. , и имеет смысл добавить сюда. Несколько раз игра останавливалась, пока игрок не перешел в несвязанную комнату, чтобы вызвать другую сцену. Иногда игрок должен выйти из комнаты, а затем вернуться обратно. Это не всегда ясно, а радар может уменьшить путаницу. 3 Не сохраняется Еще одна новая функция в ремейке — функция автосохранения, которая имеет тенденцию сохранять игру при переходе из комнаты. В оригинальной игре ничего подобного не было, и смерть могла сильно наказать игроков, которые не имеют привычки сохраняться. Хотя функция автосохранения предотвращает большую часть потерянного прогресса, она решает не все. В больших областях открытого мира проигрыш в битве может сильно отбросить игрока назад. В Испытании Времени есть особенно неприятный раздел, в котором автосохранение может вовлечь игрока в безвыигрышный бой. Перед попыткой не забудьте вручную сохраниться снаружи. 2 Игнорирование врагов' Позиция Боевая система в Live A Liveнемного отличается от стандартных JRPG. Это происходит на сетке с ходами, основанными на направлении, как в шахматах. Есть несколько других факторов, влияющих на бой, которые не сразу бросаются в глаза. Например, враги используют более низкие значения защиты при ударе сбоку или сзади. Вдобавок ко всему, дальность атаки противника зависит от его положения и столкновения с обоими. Это означает, что сближение с противником в лоб более опасно и менее эффективно, чем атака вслепую. Против более смертоносных врагов правильная позиция может означать разницу между победой и поражением. 1 Прямо к финальному боссу Как упоминалось ранее, радар — это удобная новая функция, добавленная в ремейке. Однако у него есть один существенный недостаток: игроки, которые переходят к следующей сцене только по оранжевой отметке, пропустят много дополнительного контента. Это верно на протяжении всей игры, но вдвойне верно в последней главе, в которой игрок ведет прямо к последнему боссу, и в конце игры. Спешка к концу последней главы вызывает игрок может пропустить Испытания, испытания, скрывающие самое сильное оружие каждого персонажа, и, возможно, пропустить набор одного или нескольких персонажей, что мешает игроку получить истинную концовку. Знать правильный путь полезно, но свободное исследование может принести огромную пользу. Ремейк Live A Live доступен на Nintendo Switch.< /p>
  8. 3 Не сохраняется
  9. 2 Игнорирование врагов' Позиция
  10. 1 Прямо к финальному боссу

10 Предыстория: не тренировать Беру

В нескольких главах игрок находит больше товарищей по команде, которые могут присоединиться к команде временно или навсегда. В главе «Предыстория» одним из них является Беру, который присоединяется к группе, чтобы сражаться в определенный момент истории. Она доступна только на короткое время, но было бы неплохо заработать ей один или два уровня, прежде чем продвигаться дальше.


Достижение уровня 3 позволяет ей выучить "Исцеляющее пение" , полезный навык восстановления, который помогает против босса главы. Ее здоровье, естественно, низкое, поэтому роль поддержки идеальна, но без достижения уровня 3 она имеет доступ только к рискованным физическим атакам.

9 Сумерки Эдо, Япония: шагая по краю

Замок Од полон ловушек, чтобы заманить в ловушку лазутчиков, некоторые из которых могут сбросить игрока в тюрьму замка. К ним относятся люки и конвейерные ленты, а также один более тонкий механизм: отсутствие перил безопасности. Подойдя к краю определенных платформ в этой главе, игрок упадет.

Случайное падение в JRPG редкость, поэтому игроки могут легко уйти, не осознавая, что это возможно. К счастью, это единственный раз в игре, когда он появляется. Пока игрок проявляет особую осторожность в лазах по крышам, проблем не возникнет.

8 Эдо, Япония: попытка получить особую концовку при первом прохождении

<р>Сценарий Twilight of Edo Japan — один из самых детализированных в игре. Он включает в себя пару уникальных маршрутов (которые позже вдохновят Undertale): ноль убийств и 100 убийств. У игроков может возникнуть соблазн попробовать один из этих маршрутов на раннем этапе, тем более что каждый путь вознаграждает игрока уникальным оружием в конце.

К сожалению, оба маршрута почти невозможно пройти без предварительного знания. Путь нулевого убийства, в частности, очень легко потерпеть неудачу, не осознавая этого. Новые игроки могут легко оказаться в тупике из-за запутанной задачи поверх и без того сложной главы. Лучше приберечь попытку для второго прохождения.

7 Дикий Запад: установка слишком долго Ловушки

Уникальная уловка в главе о Диком Западе — это засада, в которой игрок расставляет ловушки, чтобы свести на нет силы врага перед финальным противостоянием. Подготовка состоит из двух этапов: сбор материалов и расстановка ловушек. Оба действия происходят в режиме реального времени, так что у игрока может не хватить времени, если он не будет осторожен.

Проблема в том, что процесс установки ловушки немного неясен. Игрок должен отдать собранные припасы горожанам, чтобы они установили ловушки, но каждому человеку требуется разное количество реального времени, чтобы закончить. Сбор припасов с двумя оставшимися колокольчиками может легко оставить игрока без расставленных ловушек и почти безвыигрышную битву.

6 Ближайшее будущее: без использования роботизированных обновлений

В главе «Ближайшее будущее» игрок вступает в союз с товарищем по команде-роботом. Этот союзник необычен тем, что не получает опыта в битвах, в отличие от членов отряда. К счастью, есть один способ увеличить силу робота: предмет Robotic Enhancement.

Там нет обучающего сообщения, объясняющего, как повысить характеристики робота, поэтому игроки узнают об этом только в том случае, если они проверяли свой инвентарь, чтобы увидеть, какие предметы они находят. В целом это хорошая идея, но здесь это особенно важно.

5 Будущее: проигрыш на земной сцене на Капитанской площади

<р>Это необязательная задача, но ее стоит упомянуть как ошибку, которую игроки постоянно совершают. В главе «Далекое будущее» есть аркадный автомат, который имитирует несколько заранее заданных сражений, например, задачу-головоломку. Они начинаются просто, но на третьем этапе, «Земля», все игроки делают одно и то же: используют Supernova, чтобы убить всех противников с синим пламенем на экране, оставив только одного красного пламени.

<р>Это делает арену почти невыигрышной, так как красное пламя поджигает землю и использует эту местность для постоянного лечения. Предполагаемое решение состоит в том, чтобы позволить синему пламени прожить достаточно долго, чтобы убить красное пламя своими собственными эффектами плитки, прежде чем использовать Supernova. Это головоломка, предназначенная для того, чтобы научить игрока тому, как важно выжидать, прежде чем атаковать, но этот урок, как правило, приходит медленно.

4 Не проверяя радар< /h2>

Ремейк Live A Liveвключает в себя несколько функций, которых не было в оригинальной версии для SNES. Одним из них является радар в правом нижнем углу, который отслеживает выходы и достопримечательности, включая подсветку следующей цели игрока.

Это обычная функция в современных играх. , и имеет смысл добавить сюда. Несколько раз игра останавливалась, пока игрок не перешел в несвязанную комнату, чтобы вызвать другую сцену. Иногда игрок должен выйти из комнаты, а затем вернуться обратно. Это не всегда ясно, а радар может уменьшить путаницу.

3 Не сохраняется

Еще одна новая функция в ремейке — функция автосохранения, которая имеет тенденцию сохранять игру при переходе из комнаты. В оригинальной игре ничего подобного не было, и смерть могла сильно наказать игроков, которые не имеют привычки сохраняться.

Хотя функция автосохранения предотвращает большую часть потерянного прогресса, она решает не все. В больших областях открытого мира проигрыш в битве может сильно отбросить игрока назад. В Испытании Времени есть особенно неприятный раздел, в котором автосохранение может вовлечь игрока в безвыигрышный бой. Перед попыткой не забудьте вручную сохраниться снаружи.

2 Игнорирование врагов' Позиция

Боевая система в Live A Liveнемного отличается от стандартных JRPG. Это происходит на сетке с ходами, основанными на направлении, как в шахматах. Есть несколько других факторов, влияющих на бой, которые не сразу бросаются в глаза. Например, враги используют более низкие значения защиты при ударе сбоку или сзади.

Вдобавок ко всему, дальность атаки противника зависит от его положения и столкновения с обоими. Это означает, что сближение с противником в лоб более опасно и менее эффективно, чем атака вслепую. Против более смертоносных врагов правильная позиция может означать разницу между победой и поражением.

1 Прямо к финальному боссу

Как упоминалось ранее, радар — это удобная новая функция, добавленная в ремейке. Однако у него есть один существенный недостаток: игроки, которые переходят к следующей сцене только по оранжевой отметке, пропустят много дополнительного контента. Это верно на протяжении всей игры, но вдвойне верно в последней главе, в которой игрок ведет прямо к последнему боссу, и в конце игры.

Спешка к концу последней главы вызывает игрок может пропустить Испытания, испытания, скрывающие самое сильное оружие каждого персонажа, и, возможно, пропустить набор одного или нескольких персонажей, что мешает игроку получить истинную концовку. Знать правильный путь полезно, но свободное исследование может принести огромную пользу.

Ремейк Live A Live доступен на Nintendo Switch.< /p>

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий