10 ошибок, которые все совершают, играя в The Last of Us, часть 1

ТОПы

Эти ошибки часто совершают игроки в The Last Of Us, часть 1; однако, вот как избежать их, чтобы получить лучшее от игры ужасов на выживание.

<исходный носитель= «(мин. ширина: 0 пикселей)» -PM.jpg?q=50&fit=contain&w=480&h=300&dpr=1,5"/>

The Last of Us Part 1 представляет собой точный ремейк оригинальной игры, наполненный до краев удивительным повествованием и захватывающими сражениями, которые проверят характер игрока на прочность. очень ограничены, поскольку на протяжении всей серии они борются с садистскими людьми и полчищами зараженных. Игроки должны быть осторожны и планировать свои движения, особенно на более высоких уровнях сложности, чтобы максимально использовать свое ограниченное снаряжение и не страдать от ненужных смертей.

Однако это легче сказать, чем сделать: в The Last of Us Part 1 добавлено достаточно изменений, чтобы превратить бой в совершенно другой зверь в этом ремейке. Игроки должны быть осторожны во всем и во всем, а также иметь достаточно глубокие знания игровой механики, чтобы справиться с большинством столкновений в игре. Вот несколько распространенных ошибок, которые совершают новые игроки в The Last of Us Part 1, и их предотвращение имеет первостепенное значение, чтобы не слишком разочароваться в этой игре.

10 Неспособность прикрыть фланги во время боевого столкновения с людьми

Искусственный интеллект человека в The Last of Us Part 1 был значительно переработан. В то время как у врагов в оригинальной игре были довольно умные враги, они не идут ни в какое сравнение с интеллектом людей в ремейке.

Теперь вместо того, чтобы без причины сворачивать на открытое пространство, вражеский ИИ совершает просчитанные движения и старается максимально минимизировать урон. У них также есть огромная тенденция окружать игрока с фланга, что можно смягчить, либо постоянно проверяя фланг игрового персонажа, либо отключив его в гибких параметрах доступности игры.

< h2 id="not-using-distractions-during-stealth-to-make-sneaking-earth-easier"> 9 Не использовать отвлекающие факторы во время скрытности, чтобы было проще красться

Скрытность — важная составляющая The Last of Us, особенно когда речь идет о могущественных врагах, таких как Кликеры. Попытка сразиться с несколькими из них — не что иное, как смертный приговор.

Вот почему использование отвлекающих факторов во время кражи имеет первостепенное значение для обеспечения успеха в этих сегментах. Конечно, игроки всегда могут смягчить сложность этих стелс-разделов в параметрах доступности, если им не нравится постоянно швырять бутылки и кирпичи.

8. Отказ от использования прицеливания, если слишком много пуль тратится впустую

Последний из нас' перестрелка довольно прочная, хотя и несколько ничем не примечательная. Тем не менее, некоторым людям может быть сложно сделать идеальный снимок с помощью контроллера, что вполне нормально.

Чтобы удовлетворить этих игроков,The Last of Us Part 1 имеет возможность включить блокировку прицеливания. Это простой и отличный способ убедиться, что игроки не тратят слишком много пуль, пытаясь убить врагов, в которых сложно стрелять.

7 Неиспользование большей части преимуществ, предлагаемых расширенным режимом прослушивания

Расширенный режим прослушивания — одно из лучших дополнений в Последний из нас, часть 1. Это избавляет от головной боли, связанной с поиском ресурсов или триангулированием местонахождений врагов, предлагая две подсказки кнопок в режиме прослушивания, которые помогают выполнять обе эти функции соответственно.

Достаточно сказать, что игрокам определенно следует использовать эти параметры, если они хотите максимально использовать улучшения, представленные в The Last of Us Part 1. Это простой, но отличный способ избавиться от массы рутинной работы в игре, не чувствуя себя слишком большой отговоркой, как некоторые другие варианты специальных возможностей.

6 Отказ от изменения сложности, если вызов слишком велик, чтобы его вынести

Некоторые игроки могут быть весьма упрямы, когда дело доходит до изменения сложности игры. Это понятно, поскольку некоторые игроки ожидают от своих игр достаточно сложностей.

Однако, как бы там ни было, The Last of Us Part 1 позволяет игрокам изменять сложность для каждого элемента игрового процесса. Все, от вражеского ИИ до утомительной уборки, можно изменить с помощью ползунка сложности, что действительно очень здорово.

5. Не изменять схему управления, чтобы приспособиться к уникальному стилю игры

Довольно простая, но долгожданная функция в The Last of Us Part 1 — это возможность переназначения элементов управления. В идеале эта функция должна быть доступна почти в каждой игре для консолей, и удивительно, что для массовых игр потребовалось так много времени, чтобы предоставить игрокам эту возможность.

Если расположение определенных кнопок кажется странным, учитывая их функцию, то лучше всего изменить схему управления. Игроки, которые этого не сделают, будут просто стрелять себе в ногу каждый раз, когда их раздражает управление игрой.

4 Игнорирование преимуществ улучшенного 3D-аудио в игре

Последний из нас, часть 1имеет улучшенный 3D-звук, который становится более очевидным, когда игроки используют наушники или систему домашнего кинотеатра. Учитывая, насколько важен звук в этой игре для выявления угроз, само собой разумеется, что это улучшение очень ценится.

Игроки обязательно должны внимательно следить за шумом со всех сторон. Это отличный способ определить потенциальные угрозы и сузить их местонахождение, не слишком полагаясь на режим прослушивания.

3 Непонимание того, что головоломки можно пропускать, если они часто мешают игроку

В The Last of Us есть несколько простых головоломок, которые служат для изменения темпа от обычного бомбардировка боевых и сюжетных сегментов. Однако некоторым людям не нравится упрощенный характер этих предполагаемых головоломок.

Если игроки не хотят расстраиваться из-за этих перерывов в игровом процессе, они могут просто включить опцию специальных возможностей, позволяющую пропускать эти головоломки. Это простое исправление, которое снимает раздражение многих людей из-за устаревшего дизайна головоломки в отличной игре.

2 Неспособность максимально использовать параметры доступности в бою

Многие варианты доступности уже обсуждались в этом списке. Однако это всего лишь поверхностное прикосновение, когда речь заходит об огромном количестве опций, которые Naughty Dog реализовала в этом впечатляющем ремейке.

Эти варианты боевой доступности отлично справляются с тем, чтобы позволить игрокам точно пройти игру. как они хотят без слишком много компромиссов. Игроки, у которых возникают проблемы с некоторыми элементами игрового процесса, будут хорошо обслуживаться, если подробно изучить эти варианты доступности в бою.

1 Не держит приличную стопку заточек

Заточки — один из самых важных инструментов, которые игроки должны иметь в The Last of Us. Это не только единственный способ скрытно убивать кликеров после захвата их сзади, но также его можно улучшить, чтобы отразить захват и открыть определенные специальные двери.

Для заточки требуются Blade and Binding, поэтому игрокам следует держите здоровый запас обоих. В этом отношении отлично подходят такие параметры, как расширенный режим прослушивания и автоматический подбор, позволяющие игрокам с легкостью запасаться массой ресурсов.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий