10 подклассов Dungeons and Dragons, которые заслуживают переработки

ТОПы

Котел всего Таши, наконец, дает рейнджерам DnD необходимый им положительный эффект, но есть еще несколько подклассов, которые требуют другого взгляда.



<р>Огромное количество недавней литературы добавило множество новых подклассов в пятое издание Dungeons and Dragons, что дает игрокам еще больше возможностей настроить своих персонажей. Поклонники тут же отметили, что многие из этих подклассов значительно мощнее, чем их аналоги в Руководстве игрока, что вызвало дискуссии о снижении мощности.

Новые справочники также предоставили некоторым классам новые мощные способности и сделали их легендарными среди сообщества Dungeons and Dragons.Но что остается? Некоторые подклассы чувствуют, что они застряли в ушедшей эпохе, и команда пренебрегает ими. Это позор, потому что многие из этих подклассов хороши, они заслуживают того, чтобы быть такими же мощными.

Обновлено 19 июня 2022 г., автор: Hodey Johns:Когда этот список впервые вышел, в нем было всего пять пунктов. И это имело смысл, потому что подклассы были еще довольно новыми. Теперь у каждого класса есть множество подклассов для рассмотрения. В результате теперь это список первой десятки, а не пятерки. Кроме того, первоначальные пять записей были заменены другими, которые еще более остро нуждаются в обновлении. Изображения были добавлены из официальных справочников и официальных онлайн-источников, чтобы не беспокоиться о краже фан-арта из творческого сообщества.

Содержание
  1. Путь берсерка-варвара
  2. Клирик подземельеа природы h2> В следующем издании Dungeons and Dragons будет сложно сделать клирика сильнее, чем он уже есть. Этот класс часто считается лучшим как для одиночной, так и для групповой игры. Никакой другой класс не имеет большего количества запрещенных подклассов из-за того, что нарушается весь баланс игры. Домен природы неплох для большинства классов, но по сравнению с другими вариантами жрецов он ужасен. . Channel Divinity: Charm Animals and Plants и Master of Nature настолько ситуативны, что в большинстве кампаний они бесполезны. И это единственные интересные детали подземельеа. Circle Of Dreams Druid Универсальность друида всегда вызывала восхищение. Игроки могут выбрать для Друида любую роль, какую пожелают, и он делает эти роли на очень конкурентном уровне. У Друида Круга Снов много вкуса и полезности, но он не блестит, как другие круги. Некоторые специальные способности лучше дублируются заклинаниями, к которым у друида уже есть доступ, что делает подкласс излишним и забываемым. Надеюсь, этот класс станет еще лучше, когда выйдет шестое издание. Мистический лучник-боец Мистический лучник уже просил многих игроков; им пришлось сделать своего бойца дальнобойным и использовать заклинания вместо того, чтобы усиливать свое невероятное физическое мастерство в ближнем бою. Выплата — Чародейский выстрел, который силен, но расходуется за один раунд и нуждается в отдыхе для перезарядки. Чтобы такая жертва того стоила, заклинания и дальние атаки должны быть такими же сильными, как у самурая или боевого мастера. В нынешнем виде они не находятся в одном и том же районе. Ущерб настолько ничтожен, что кто-то, кто даже хотел быть бойцом дальнего боя и магом, все равно, скорее всего, откажется от этого подношения. Way Монаха Солнечной Души Для понимания того, насколько плох Путь Солнечной Души, Путь Четырех Элементов также может быть в этом списке. , из-за того, что игроки с самого начала требовали его улучшения. Тем не менее, Путь Четырех Элементов — это обновление практически во всех аспектах. Здесь есть некоторый потенциал, но требования Ки слишком высоки для посредственного и временного увеличения урона. Даже персонаж, который жертвует своей харизмой и игнорирует NPC, которые делают кампанию стоящей, не будет чувствовать себя достаточно сильным или интересным. Oath Of The Watchers Паладин Когда подкласс предназначен для одной кампании, дизайнеры должны убедиться, что элементы по-прежнему хорошо работают за пределами кампании. Это не относится к Паладину Клятвы Наблюдателя, который получает бонусы к борьбе с внепланарными существами и не более того. В обычной кампании внепланарные существа встречаются крайне редко. Если они появляются, любой заклинатель может мгновенно отправить их обратно в свое родное измерение, что делает их превосходящими весь этот подкласс. Действительно крутая настройка кампании могла бы окупить такого Паладина, но мастеру пришлось бы из кожи вон лезть. Пытливый разбойник Возможно, при игре в пародию на Dungeons and Dragons проверки навыков становятся более важными, чем бой. Любознательный Разбойник, вероятно, лучший персонаж в игре, после добавления навыка Экспертиза, в проверках восприятия, которые, по общему признанию, ценны. Но чем можно пожертвовать? Пассивное восприятие будет большинством таких проверок, и любому классу не нужно так много, чтобы быть компетентным в этом отношении. В обмен на это небольшое усиление подкласс теряет слишком много урона. Волшебник бури Если бы подклассы ранжировались только по вкусу, Storm Sorcerer был бы близок к вершине. Управление погодой с помощью способностей области, которые окружают персонажа, как око бури, невероятно круто и красиво. На практике это самая слабая сборка для класса. Доступ в ближний бой для легкого заклинателя имеет очевидные проблемы. Урон не масштабируется для большинства его заклинаний. В конце концов, он получает возможность летать, но подкласс практически требует, чтобы полет был вообще полезен. Бессмертный чернокнижник Как и во многих статьях в этом списке, ролевой элемент здесь на высоте. Представьте себе покровителя, который не дает персонажу умереть даже в самых тяжелых обстоятельствах. Цена, которую придется заплатить, — потеря впечатляющего урона Чернокнижника, но выживание вопреки всему стоит того. К сожалению, дополнительное исцеление и предотвращение смерти не очень хороши. Мультикласс первого уровня в Боец дает Чернокнижнику столько же экстренного исцеления, сколько и весь этот подкласс. Это упущенная возможность сделать что-то действительно классное, и ее следует исправить, если нужно исправить какой-либо подкласс. Мастер школы трансмутации < source media="(min-width: 768px)" size="963px" data-srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/06/Dungeons-And-Dragons- Wizard-Image-On-Website.jpg?q=50&fit=crop&w=963&dpr=1.5"/> Там Так много возможностей для Мастера трансмутации, чтобы быть одновременно веселым и мощным. В сюжетных кампаниях здесь есть некоторые преимущества. Персонаж может покупать вещи за "поддельные" деньги или шпионить за вражескими целями. Тем не менее, Волшебники в конечном итоге получают доступ к достаточно похожим заклинаниям, чтобы эта школа прекратила свое существование. Это действительно разрушительно для Волшебника, поскольку они созданы, чтобы в конечном итоге стать абсурдно мощными. Перки к Телосложению и Концентрации лучше получаются с помощью умений и других заклинаний. Подземелья и драконы: Пятое издание Справочники уже доступны в Интернете и в магазинах. .
  3. Circle Of Dreams Druid
  4. Мистический лучник-боец
  5. Way Монаха Солнечной Души
  6. Oath Of The Watchers Паладин
  7. Пытливый разбойник
  8. Волшебник бури
  9. Бессмертный чернокнижник
  10. Мастер школы трансмутации

Путь берсерка-варвара

По мере того, как полностью сломанные сборки персонажей начали доминировать на настольных досках, некоторые классические игры, такие как берсерк-варвар, становились все хуже. Это уже было очень трудной задачей для игроков, поскольку стаки истощения, накопленные в Frenzy, были достаточно тяжелым наказанием.


Добавление лучших вариантов означает, что самый культовый вид варвара теперь часто оценивается как худший выбор подкласса. Должен быть способ высвободить такую ​​же ярость, не превращая персонажа в того, кто недолго сражается, а затем ему нужны месяцы, чтобы восстановиться.

Клирик подземельеа природы

h2>

В следующем издании Dungeons and Dragons будет сложно сделать клирика сильнее, чем он уже есть. Этот класс часто считается лучшим как для одиночной, так и для групповой игры. Никакой другой класс не имеет большего количества запрещенных подклассов из-за того, что нарушается весь баланс игры.

Домен природы неплох для большинства классов, но по сравнению с другими вариантами жрецов он ужасен. . Channel Divinity: Charm Animals and Plants и Master of Nature настолько ситуативны, что в большинстве кампаний они бесполезны. И это единственные интересные детали подземельеа.

Circle Of Dreams Druid

Универсальность друида всегда вызывала восхищение. Игроки могут выбрать для Друида любую роль, какую пожелают, и он делает эти роли на очень конкурентном уровне. У Друида Круга Снов много вкуса и полезности, но он не блестит, как другие круги.

Некоторые специальные способности лучше дублируются заклинаниями, к которым у друида уже есть доступ, что делает подкласс излишним и забываемым. Надеюсь, этот класс станет еще лучше, когда выйдет шестое издание.

Мистический лучник-боец

Мистический лучник уже просил многих игроков; им пришлось сделать своего бойца дальнобойным и использовать заклинания вместо того, чтобы усиливать свое невероятное физическое мастерство в ближнем бою. Выплата — Чародейский выстрел, который силен, но расходуется за один раунд и нуждается в отдыхе для перезарядки.

Чтобы такая жертва того стоила, заклинания и дальние атаки должны быть такими же сильными, как у самурая или боевого мастера. В нынешнем виде они не находятся в одном и том же районе. Ущерб настолько ничтожен, что кто-то, кто даже хотел быть бойцом дальнего боя и магом, все равно, скорее всего, откажется от этого подношения.

Way Монаха Солнечной Души

Для понимания того, насколько плох Путь Солнечной Души, Путь Четырех Элементов также может быть в этом списке. , из-за того, что игроки с самого начала требовали его улучшения. Тем не менее, Путь Четырех Элементов — это обновление практически во всех аспектах.

Здесь есть некоторый потенциал, но требования Ки слишком высоки для посредственного и временного увеличения урона. Даже персонаж, который жертвует своей харизмой и игнорирует NPC, которые делают кампанию стоящей, не будет чувствовать себя достаточно сильным или интересным.

Oath Of The Watchers Паладин

Когда подкласс предназначен для одной кампании, дизайнеры должны убедиться, что элементы по-прежнему хорошо работают за пределами кампании. Это не относится к Паладину Клятвы Наблюдателя, который получает бонусы к борьбе с внепланарными существами и не более того.

В обычной кампании внепланарные существа встречаются крайне редко. Если они появляются, любой заклинатель может мгновенно отправить их обратно в свое родное измерение, что делает их превосходящими весь этот подкласс. Действительно крутая настройка кампании могла бы окупить такого Паладина, но мастеру пришлось бы из кожи вон лезть.

Пытливый разбойник

Возможно, при игре в пародию на Dungeons and Dragons проверки навыков становятся более важными, чем бой. Любознательный Разбойник, вероятно, лучший персонаж в игре, после добавления навыка Экспертиза, в проверках восприятия, которые, по общему признанию, ценны.

Но чем можно пожертвовать? Пассивное восприятие будет большинством таких проверок, и любому классу не нужно так много, чтобы быть компетентным в этом отношении. В обмен на это небольшое усиление подкласс теряет слишком много урона.

Волшебник бури

Если бы подклассы ранжировались только по вкусу, Storm Sorcerer был бы близок к вершине. Управление погодой с помощью способностей области, которые окружают персонажа, как око бури, невероятно круто и красиво.

На практике это самая слабая сборка для класса. Доступ в ближний бой для легкого заклинателя имеет очевидные проблемы. Урон не масштабируется для большинства его заклинаний. В конце концов, он получает возможность летать, но подкласс практически требует, чтобы полет был вообще полезен.

Бессмертный чернокнижник

Как и во многих статьях в этом списке, ролевой элемент здесь на высоте. Представьте себе покровителя, который не дает персонажу умереть даже в самых тяжелых обстоятельствах. Цена, которую придется заплатить, — потеря впечатляющего урона Чернокнижника, но выживание вопреки всему стоит того.

К сожалению, дополнительное исцеление и предотвращение смерти не очень хороши. Мультикласс первого уровня в Боец дает Чернокнижнику столько же экстренного исцеления, сколько и весь этот подкласс. Это упущенная возможность сделать что-то действительно классное, и ее следует исправить, если нужно исправить какой-либо подкласс.

Мастер школы трансмутации

< source media="(min-width: 768px)" size="963px" data-srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/06/Dungeons-And-Dragons- Wizard-Image-On-Website.jpg?q=50&fit=crop&w=963&dpr=1.5"/>

Там Так много возможностей для Мастера трансмутации, чтобы быть одновременно веселым и мощным. В сюжетных кампаниях здесь есть некоторые преимущества. Персонаж может покупать вещи за "поддельные" деньги или шпионить за вражескими целями. Тем не менее, Волшебники в конечном итоге получают доступ к достаточно похожим заклинаниям, чтобы эта школа прекратила свое существование.

Это действительно разрушительно для Волшебника, поскольку они созданы, чтобы в конечном итоге стать абсурдно мощными. Перки к Телосложению и Концентрации лучше получаются с помощью умений и других заклинаний.

Подземелья и драконы: Пятое издание Справочники уже доступны в Интернете и в магазинах. .

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий