10 самых разочаровывающих игр 2022 года

ТОПы

Хотя в 2022 году было выпущено много отличных видеоигр, не все из них смогли оправдать шумиху, включая эти 10 разочаровывающих игр.

В 2022 году для игровой индустрии было много ярких моментов, особенно когда наконец-то появились долгожданные игры, такие как Elden от From Software. Кольцо. В 2022 году Sony продолжила активное участие в первых партиях, выпустив God of War Ragnarok и Horizon Forbidden West, а Nintendo и Microsoft также подарили фанатам уникальные впечатления, выпустив такие игры, как Splatoon 3, Pokemon Scarlet и Violet, Grounded и удивительный Pentiment. К сожалению, в этом году также было немало разочарований, поскольку некоторые игры просто не оправдали ажиотажа и в итоге не оправдали ожиданий.

Стоит отметить, что многие из перечисленных ниже игр не являются плохими играми. На самом деле, многие из них можно считать забавными или солидными в целом. Причина, по которой эти игры здесь, связана с тем, что в них есть какой-то элемент, который не попал в цель либо из-за грубого запуска, отсутствия функций, либо просто из-за того, что фанаты не надеялись. В произвольном порядке представлены 10 самых разочаровывающих игр 2022 года.

Babylon&#39 ;с Осень

Боевики от PlatinumGames обычно имеют положительный послужной список, хотя Падение Вавилона кажется упал с ног на голову еще до того, как игра запустилась в полном объеме. Фанаты изначально не были впечатлены и разочарованы падением Вавилона.Трейлер E3 2021, предлагающий Platinum внести изменения на основе отзывов фанатов. К сожалению, игра получила в основном негативные отзывы из-за продвижения игр в качестве сервисной модели, а также из-за повторяющегося игрового процесса, который включает в себя бег по похожим коридорам и отсутствие разнообразия врагов. Другие игроки отметили, что игра может быть довольно запутанной, так как части названия объясняются плохо или вообще не объясняются.

После запуска он не улучшился, так как количество игроков продолжало падать с обрыва, и сообщалось, что одинокий игрок вошел в версию Steam еще в мае. В то время как студия первоначально переоценила будущее игры и продлила 2-й сезон, в конечном итоге было принято решение отключить серверы с датой окончания срока службы в феврале 2023 года. Все стало настолько плохо, что Физические магазины, такие как GameStop, удаляют Babylon’s Fall из своих магазинов.

Chocobo GP

Хотя многие поклонники утверждают, что всегда найдется место для аркадных картинговых гонок, Chocobo GP зашел слишком далеко в неправильном направлении. Выступая в качестве побочного продукта серии Final Fantasy, а также продолжения игры Chocobo Racing 1999 года, гоночный картинг должен был стать своего рода празднованием франшиза и ее 35-летие.

В то время как геймплей солидный, игра действительно разваливается из-за того, что слишком сильно опирается на монетизацию, которую фанаты, похоже, сравнивают с бесплатной мобильной игрой. Хотя игра была запущена как полноценная игра, игрокам по-прежнему предлагалось приобрести сезонный абонемент, рандомизированные призовые пакеты для разблокировки новых персонажей и внутриигровую валюту. Хотя негативная реакция фанатов побудила Square Enix отказаться от микротранзакций во втором сезоне Chocobo GP, этот шаг в значительной степени был сделан слишком мало и слишком поздно.

CrossfireX

На бумаге CrossfireXэто игра, которая должна была работать. Сочетая уже популярный многопользовательский шутер от Smilegate с кампанией, созданной Max Payne и разработчиком Control Remedy Entertainment, у CrossfireX, безусловно, было много интересного. для него до выпуска. К сожалению, игра в стиле CS:GO довольно быстро сошла с рельсов после того, как ее заполучили фанаты.

Самая большая проблема CrossfireX< состоит из микротранзакций. /эм>это то, что запущено с кучей серьезных проблем. В дополнение к множеству ошибок, сбоев и проблем с подключением, многопользовательская часть CrossfireX отличалась вялым управлением, а также отсутствием общих карт. Что еще хуже, ожидаемая игровая кампания оказалась всего лишь двумя недолговечными операциями, которые больше напоминают военные шутеры начала 2000-х с устаревшим пользовательским интерфейсом, сомнительным ИИ и сюжетом, который просто не состоялся. что убедительно. В конце концов Smilegate извинился за CrossfireX.проблемы с запуском, но это не изменило окончательную судьбу игры.

Diablo Immortal

При первом раскрытии Diablo Бессмертныйбыла далека от идеальной, сама игра, казалось, нашла аудиторию по мере приближения запуска, но затем вся доброжелательность была потеряна с ее выпуском. Сообщается, что игра только для мобильных устройств заработала более 300 миллионов долларов с момента ее запуска летом — ошеломляющая цифра, которая во многом была связана с чрезмерной зависимостью игры от микротранзакций. Поскольку игра является бесплатной, Blizzard наполнила игру предметами, на которые можно потратить реальную валюту, такими как боевые пропуска, легендарные гербы и другие важные ресурсы для получения косметики или легендарной добычи.

Хотя многие поначалу хвалили игровой процесс, для многих игроков все довольно быстро испортилось, поскольку они обнаружили, что на более поздних этапах гринд стал намного сложнее для тех, кто на самом деле не хотел тратить деньги. Некоторые игроки даже зашли так далеко, что протестировали систему микротранзакций и обнаружили, что только полный уровень экипировки в Diablo Immortal может стоить более 100 000 долларов.

Ghostwire: Токио

Отрыв от любимого фанатами Evil WithinTango Gameworks перешла к чему-то другому, выпустив более динамичную игру Ghostwire: Tokyo. Используя вид от первого лица, игроки используют способности и заклинания, чтобы сражаться с духами в залитом неоновым светом Токио. В то время как большинство, казалось, оценили интересную историю и сеттинг в городе, кишащем призраками, Ghostwire Tokyo, похоже, не справился со своим игровым циклом.

Через некоторое время Ghostwire Tokyo теряет тот первоначальный шарм, когда нехватка глубины боя действительно начинает поднимать голову. Вдобавок ко всему, основной цикл очищающих врат становится довольно однообразным и повторяющимся, поскольку механика никогда не меняется и подчеркивает, насколько на самом деле недостаточно используется открытый мир. Эти проблемы усугубляются отсутствием разнообразия и сложности врагов, а также схемой управления, которая временами кажется медленной и неточной. Хотя у Ghostwire: Tokyo есть много хороших идей, конечный результат так и не получился таким, каким надеялись фанаты.

Gotham Knights

Gotham Knights — неплохая игра при любом натяжении воображения. На самом деле, многие игроки нашли солидную и забавную игру во вселенной Бэтмена. К несчастью для игры, ей не повезло следовать за чрезвычайно популярными играми Arkhamverse, последняя из которых была выпущена еще в 2015 году. Хотя фанаты с нетерпением ждали новой игры про Бэтмена, Warner Bros дали понять, что Gotham Knights< /эм>не является частью Arkhamverse и должен быть самодостаточным названием. Тем не менее, это не мешает фанатам сравнивать ее с играми Rocksteady и разбирать ее на части.

Хотя на первый взгляд это может быть несправедливо, Gotham Knightsне является безупречным опытом вне этих сравнений. В то время как большинство говорит, что история является кульминацией наряду с параметрами настройки, игра, похоже, дает сбои в других областях, которые не менее важны. У многих есть проблемы с его обработкой боев с боссами, боем в целом, некоторыми стилистическими решениями игры, тем, сколько ее функций мародерства кажутся полумерой, довольно уродливым пользовательским интерфейсом и многим другим. Это разочарование усугубляется тем фактом, что «следующее поколение» только Gotham Knights привязан к 30 кадрам в секунду на консолях, что является еще одним элементом, который делает общий пакет немного более грубым по краям.

Overwatch 2

Overwatch 2продолжает многое из того, что сделало его предшественника популярным, хотя для многих фанатов это самая разочаровывающая часть игры: его нежелание продвигать серию вперед. Где-то в 2023 году появится PvE-компонент Overwatch, который может решить эту проблему, но пока игроки могут судить только о многопользовательской игре. Overwatch 2 остается почти таким же, каким его помнят фанаты, с критикой, что он больше похож на масштабное обновление, чем на сиквел, который звучит правдоподобно.

Некоторые из самых больших изменений, таких как переход на бесплатную игру и уменьшение размера команды с 6 до 5, также вызвали некоторые проблемы с сообществом. Различные ошибки вынуждали Blizzard удалять популярных героев в течение длительных периодов времени, таких как Бастион и Мэй, и большинство людей не были в восторге от того, что первый после запуска игры герой Кирико был заблокирован внутри боевого пропуска. На самом деле, сообщество, как правило, недовольно микротранзакциями в игре, когда цены на образы могут достигать 20 долларов и более, чем набор, в который он входит.

Запуск < эм>Overwatch 2 также не следует упускать из виду, и в значительной степени это считалось катастрофой, поскольку серверы не только расплавились, но и игра подверглась DDoS-атаке, которая еще больше затруднила доступ к игре. Некоторым игрокам потребовалось несколько дней, чтобы даже войти в систему, а другие обнаружили, что контент, который они приобрели из набора Watchpoint Pack, отсутствует или косметические предметы, которые они принесли из Overwatch1 не синхронизировался должным образом или полностью отсутствовал. Не говоря уже о том, что многим не нравится, как Blizzard требует от игроков регистрировать телефонные номера, сбрасывая со счетов предоплаченные телефоны. Хотя с тех пор игра стабилизировалась, для многих игроков это были трудные несколько недель при запуске.

Rainbow Six Extraction

Попытка развить огромную популярность своего соревновательного многопользовательского брата Осада, Эвакуация Rainbow Sixпопытались взять популярный ограниченный по времени режим под названием Outbreak и превратить его в полноценный премиум-опыт. Хотя Ubisoft добилась этого, объединив команду игроков для прохождения процедурно сгенерированных уровней против противников ИИ, самой большой проблемой в игре, похоже, является отсутствие интереса и контента.

После нескольких задержек и последнего -минутное изменение названия со слова Карантин, Rainbow Six Extractionзапущен с минимальной помпой, даже с солидной игровой механикой кооперативного шутера. К сожалению, Extraction не обладает такой же выносливостью, как Siege.запуск с ограниченным контентом, несколько систем прогрессии, требующих шлифовки, чтобы разблокировать такие вещи, как новое оборудование, и проблемы, которые со временем начинают казаться слишком похожими. Хотя Ubisoft изначально указывала, что будет добавлено больше контента через внутриигровые события и DLC, скорость добавления новых и значимых вещей, таких как операторы, была намного медленнее, чем ожидалось. Появилась аудитория и появится больше контента, хотя игра вряд ли пошла так, как представлялось большинству людей.

Roller Champions

Еще одна игра, которая была обречена из-за отсутствия маркетинга или предварительной подготовки. запуск обновления,Roller Champions – это бесплатная игра, которая пытается дать игрокам Rocket League-подобный опыт. Вместо автомобилей с ракетным двигателем 2 команды по 3 человека катаются по овальной дорожке, пытаясь поймать мяч и забить, бросив его в корзину. Чем больше кругов пройдено с мячом, тем выше становится счет, но тем больше опасность быть нокаутированным противником.

Это в значительной степени суть игры, и, хотя стиль обслуживания в режиме реального времени позволяет проводить мини-ивенты с ограниченным числом участников, с точки зрения игрового процесса больше ничего нет. Арены имеют индивидуальный характер в зависимости от местоположения, но в конечном итоге игроки будут быстро перемещаться внутри овальных коньков, пока не будет достигнуто максимальное количество очков. Хотя какое-то время все было в порядке, многие разочаровались в том, насколько повторяющейся может стать игра и насколько ограничена настройка персонажа. Все стало настолько устаревшим, что летом даже начали ходить слухи о том, что Ubisoft отменяет Roller Champions, но компания опровергла это сообщение. Хотя механика надежна, самая большая проблема с Roller Championsнасколько он повторяющийся и легко забываемый.

Saints Row

Франшиза Saints Row многими рассматривается как альтернатива более серьезный Grand Theft Autoсерии, поэтому, когда после примерно семи лет перерыва было объявлено о новой части, давние фанаты испытали определенное волнение. Однако после объявления все пошло не так, как ожидалось, поскольку фанаты подвергли резкой критике выбор дизайна, сделанный Volition для перезагрузки Saints Row, что, по мнению многих, означало отказ от более дурацкого стиля прошлого. игры в пользу более общего набора персонажей.

В то время как трейлеры, подчеркивающие абсурдный уровень детализации, который фанаты могли настроить в игре, казалось, удовлетворяли тех, кто волновался, конечный продукт был явным осечка для многих. Обзоры Saints Row были явно неоднозначными из-за таких вещей, как устаревшая игровая механика, тусклая история и юмор, который просто не соответствовал наследию серии. Для многих самой большой проблемой Saints Row было ошеломляющее количество ошибок и сбоев, в том числе совместная игра, которая в основном была нарушена при запуске из-за проблем с подключением и ошибок. Надо отдать должное, Volition, похоже, намерена исправить эти проблемы, уже выпустив пару больших обновлений, хотя на данный момент ущерб, вероятно, уже нанесен.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий