11 советов начинающим для Somerville

ТОПы

Игроки Somerville должны ознакомиться с этими полезными советами для начинающих, прежде чем начать.



Сомервиль— это напряженное и захватывающее научно-фантастическое приключение на тему пришельцев, которое погружает игроков в атмосферу конца света, когда они путешествуют по истерзанной битвами местности, основанной на платформере. Это приключенческая игра, в которой игроки погружаются в атмосферу фильма, поскольку они становятся частью разворачивающегося повествования с небольшими подсказками о том, куда идти и что делать дальше. Таким образом, новичкам в игре может понадобиться помощь, когда дело доходит до прогресса и решения сложных игровых головоломок.

Somerville ставит игроков на место отца, который при странных обстоятельствах обретает необычные внеземные способности. Эта способность становится решающей для навигации по миру, решения головоломок и преодоления препятствий в напряженной постапокалиптической местности, которая иногда немного напоминает устрашающе тихую атмосферу фильмов Тихое место. Этот список содержит главные советы, которые помогут игрокам в их путешествии, и содержит спойлеры.

Содержание
  1. 11/11 Следуйте за собакой и семьей в поисках подсказок< /h2> В начальной части Somerville игроки должны исследовать дом. и выясните, что делать, как, вероятно, и ожидается от кинематографического платформера. Тем не менее, есть отличные конструктивные особенности, которые упрощают путь для новых игроков в виде собаки и семьи главного героя. Поиграв младенцем, следуйте за собакой на улицу и потяните рычаг над собачьей будкой. Затем собака бежит обратно со своей миской в ​​подвал, где игроки должны взять собачий корм и вернуться на кухню, где и начинается действие. Мать в семье также указывает на объекты, с которыми игроки могут взаимодействовать, например на рюкзак. 10/11 Взаимодействуйте и двигайтесь Объекты для прогресса Чтобы прогрессировать в Сомервилле,игрокам необходимо оценить свое непосредственное окружение и определить, с какими объектами можно взаимодействовать. Нажмите X на геймпаде Xbox, чтобы тянуть, толкать, нести или поворачиваться, например, толкая шкаф, чтобы выбраться из рухнувшего дома в главе 3, или вытаскивая деревянные доски из шахтных туннелей в главе 6. <р>Только некоторые объекты в постапокалиптической игре можно перемещать, но они обычно выделяются мигающими огнями или ярким цветом, чтобы привлечь внимание игроков. внимание, как желтые ручки поворотных колесных систем. Игроки часто могут преодолевать препятствия, решать головоломки или открывать пути в новые области, взаимодействуя с объектами. 9/11 Use The Lights Когда главный герой получает возможность управлять светом, игроки могут включать свет в мире, чтобы решать головоломки и получать доступ к новым областям. Иногда это включает в себя использование руки персонажа для зарядки объектов, таких как линии электропередач. В других случаях игроки могут физически поднимать световые механизмы и перетаскивать их к странным пиксельным стенам пришельцев, блокирующим пути к взорвите их, используя силу света. Иногда игроки должны сбалансировать эту способность с хорошим расчетом времени, например, когда игроки должны переместить фонарь рядом с самолетом в главе 4, избегая при этом быть раздавленным падающими сверху обломками. 8/11 Run & Прячься, чтобы выжить В главе 4, когда игроки отправляются в лес, сверху на игрока падает фиолетовый свет, который должен убежать от него. как можно быстрее. Если игроки пытаются сбежать, перелезая через забор, они умирают. Вместо этого, чтобы выжить, игроки должны бежать и прятаться в маленькой палатке справа от забора, пока не исчезнет жуткий свет, когда они смогут перепрыгнуть через забор и продолжить путешествие. В другие моменты игры, когда бег становится невозможным, игроки должны прятаться в объектах, а не бежать, например, в палатках и даже в переносных горшках, чтобы остаться в живых. 7/11 Найдите простое решение Иногда для перехода к следующей области или головоломке нужно найти простейшее решение проблемы, часто основанное на реальной физике. В главе 5 игроки должны решить головоломку с легким механизмом, используя два струнные лампы, но одной из ламп не хватает длины, чтобы сначала очистить территорию. Чтобы решить эту проблему, игрокам нужно только размотать проводку лампы вокруг круглой сцены, что является здравым смыслом и является простым решением. Игра часто бросает вызов игрокам с головоломками, которые проверяют умение решать проблемы и логическое мышление, чтобы найти простой ответ. 6/11 Изучение световых паттернов Часто игрокам приходится наблюдать и изучать световые узоры, чтобы добраться до безопасного места и выжить. Иногда это просто; например, игроки могут узнать время красного света, который движется слева направо и перемещается, когда свет зафиксирован в другом месте внутри палатки в главе 5. В других случаях огни могут обмануть игрока, заставив его подумать, что впереди может быть путь. Например, в главе 6 при побеге из шахт игроки могут подняться по лестнице, охраняемой существом, наблюдающим за местностью с помощью простого красного светового узора, но им нужно только маневрировать влево, прижавшись к стене.

    5/11 Держись в тени

  2. 10/11 Взаимодействуйте и двигайтесь Объекты для прогресса
  3. 9/11 Use The Lights
  4. 8/11 Run & Прячься, чтобы выжить
  5. 7/11 Найдите простое решение
  6. 6/11 Изучение световых паттернов
  7. 4/11 Используйте Sidekicks
  8. 3 /11 Следите за стрелками и буквами
  9. 2/11 Проверка движений головы
  10. 1/11 Время решает все

11/11 Следуйте за собакой и семьей в поисках подсказок< /h2>

В начальной части Somerville игроки должны исследовать дом. и выясните, что делать, как, вероятно, и ожидается от кинематографического платформера. Тем не менее, есть отличные конструктивные особенности, которые упрощают путь для новых игроков в виде собаки и семьи главного героя.


Поиграв младенцем, следуйте за собакой на улицу и потяните рычаг над собачьей будкой. Затем собака бежит обратно со своей миской в ​​подвал, где игроки должны взять собачий корм и вернуться на кухню, где и начинается действие. Мать в семье также указывает на объекты, с которыми игроки могут взаимодействовать, например на рюкзак.

10/11 Взаимодействуйте и двигайтесь Объекты для прогресса

Чтобы прогрессировать в Сомервилле,игрокам необходимо оценить свое непосредственное окружение и определить, с какими объектами можно взаимодействовать. Нажмите X на геймпаде Xbox, чтобы тянуть, толкать, нести или поворачиваться, например, толкая шкаф, чтобы выбраться из рухнувшего дома в главе 3, или вытаскивая деревянные доски из шахтных туннелей в главе 6.

<р>Только некоторые объекты в постапокалиптической игре можно перемещать, но они обычно выделяются мигающими огнями или ярким цветом, чтобы привлечь внимание игроков. внимание, как желтые ручки поворотных колесных систем. Игроки часто могут преодолевать препятствия, решать головоломки или открывать пути в новые области, взаимодействуя с объектами.

9/11 Use The Lights

Когда главный герой получает возможность управлять светом, игроки могут включать свет в мире, чтобы решать головоломки и получать доступ к новым областям. Иногда это включает в себя использование руки персонажа для зарядки объектов, таких как линии электропередач.

В других случаях игроки могут физически поднимать световые механизмы и перетаскивать их к странным пиксельным стенам пришельцев, блокирующим пути к взорвите их, используя силу света. Иногда игроки должны сбалансировать эту способность с хорошим расчетом времени, например, когда игроки должны переместить фонарь рядом с самолетом в главе 4, избегая при этом быть раздавленным падающими сверху обломками.

8/11 Run & Прячься, чтобы выжить

В главе 4, когда игроки отправляются в лес, сверху на игрока падает фиолетовый свет, который должен убежать от него. как можно быстрее. Если игроки пытаются сбежать, перелезая через забор, они умирают.

Вместо этого, чтобы выжить, игроки должны бежать и прятаться в маленькой палатке справа от забора, пока не исчезнет жуткий свет, когда они смогут перепрыгнуть через забор и продолжить путешествие. В другие моменты игры, когда бег становится невозможным, игроки должны прятаться в объектах, а не бежать, например, в палатках и даже в переносных горшках, чтобы остаться в живых.

7/11 Найдите простое решение

Иногда для перехода к следующей области или головоломке нужно найти простейшее решение проблемы, часто основанное на реальной физике.

В главе 5 игроки должны решить головоломку с легким механизмом, используя два струнные лампы, но одной из ламп не хватает длины, чтобы сначала очистить территорию. Чтобы решить эту проблему, игрокам нужно только размотать проводку лампы вокруг круглой сцены, что является здравым смыслом и является простым решением. Игра часто бросает вызов игрокам с головоломками, которые проверяют умение решать проблемы и логическое мышление, чтобы найти простой ответ.

6/11 Изучение световых паттернов

Часто игрокам приходится наблюдать и изучать световые узоры, чтобы добраться до безопасного места и выжить. Иногда это просто; например, игроки могут узнать время красного света, который движется слева направо и перемещается, когда свет зафиксирован в другом месте внутри палатки в главе 5.

В других случаях огни могут обмануть игрока, заставив его подумать, что впереди может быть путь. Например, в главе 6 при побеге из шахт игроки могут подняться по лестнице, охраняемой существом, наблюдающим за местностью с помощью простого красного светового узора, но им нужно только маневрировать влево, прижавшись к стене.

5/11 Держись в тени

Так же, как игрокам нужно наблюдать и изучать световые узоры, иногда им нужно использовать тени, чтобы выжить. В главе 5 игроки сталкиваются со смертоносным фиолетовым светом на пути в аэродинамической трубе и должны стоять в тени 2 больших зонтов, чтобы безопасно двигаться вперед. Это умная головоломка, которая добавляет разнообразия головоломкам в игре и заставляет игроков остановиться и подумать.

Пока игроки прячутся за объектами или стоят в тенях, которых не может достичь свет, свет не может их уничтожить, например, когда игроки спускаются по склону шоссе и двигаются вокруг фиолетового света среди теней Глава 5.

4/11 Используйте Sidekicks

Новые игроки могут вскоре понять, что странная, похожая на мяч технология, которая иногда следует за игроком, привлекает странная, реагирующая на свет, пиксельная слизь, которая немного похожа на воду. Игроки впервые сталкиваются с этими необычными светящимися шарами в окрестностях фермы в главе 3, и иногда они нужны им, чтобы преодолеть заблокированные пути.

Ближе к концу главы 4, после того, как игроки пересекли озеро, они берут ведро из ведра. желает добра и должен использовать его, чтобы заманить светящиеся шары к заблокированному пути, чтобы очистить его. Однако, хотя эти странные, временные, но мощные технические помощники имеют свое применение, иногда они вообще не нужны.

3 /11 Следите за стрелками и буквами

Другой способ, которым игра помогает игрокам решить, что делать или куда идти, — это размещение рисунков элементов управления на частях дизайна уровня. . Игроки с орлиным взглядом могут заметить стрелки и буквы, такие как A и X, нарисованные на стенах в шахтах-пещерах Главы 6. ​​Это дает игрокам подсказку о том, куда карабкаться и куда тянуть такие объекты, как шахтные тележки, а также напоминает им, какие кнопки нажимать. .

Иногда игроки могут найти другие типы тщательно расположенных стрелок, которые помогут им добраться до цели, например, горящая зеленая стрелка на сцене стадиона в главе 5, которая косвенно указывает игрокам перемещать камеру по дорожке, чтобы вправо.

2/11 Проверка движений головы

Для игроков, застрявших в том, куда идти, есть еще один трюк — смотреть на движения головы главного героя. Часто персонаж будет смотреть в том направлении, в котором должны двигаться игроки, в то время как иногда для прогресса достаточно просто бегать вокруг объекта. Это небольшое незаметное движение головой, но оно может помочь, если вы заблудились.

Например, когда игроки исследуют лес в главе 4, голова героя поворачивается к исследуемым тропинкам, которые не всегда могут быть полностью очевидны с точки зрения камеры, например, ныряя под бревно.

1/11 Время решает все

Некоторые головоломки в Somerville сложны, особенно в главе 6, где игроки плавают под водой, чтобы перемещаться между области. Некоторые проверяют другие навыки и способности в сочетании с использованием игроком игровой механики, например, сочетают хороший выбор времени с плавным и твердым состоянием переключения материалов.

Есть один пример умного выбора времени и новаторства. дизайн, в котором игрок должен использовать способность своего персонажа превращать материалы в синюю пиксельную водную субстанцию, чтобы плыть вверх. Наверху они должны быстро превратить жидкость в твердое тело, а затем выпустить ее, прежде чем плыть за угол, чтобы не быть раздавленными падающими камнями, что делает особенно важным правильное время.

В Somerville можно играть на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий